Форум

"Прибор - авиагоризонт" - нет такого понятия в НЛГС.

Страницы: 1 2 3 4 56

Автор Сообщение


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.06.2017 в 10:55
Сообщений: 5897
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 15.08.2016 12:10
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Лисовой Владимир Иванович
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Лисовой Владимир Иванович
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич


Мне думаю не надо Вам напоминать: "В авиации мелочей не бывает".
А это далеко не мелочь.
Прибор "прямой" индикации, показывает как движется относительно неподвижного летчика и его самолета - ГОРИЗОНТ.
Думаю мне также не нужно Вам напоминать, что в полете вообще то движется САМОЛЕТ, а ГОРИЗОНТ относительно летчика и его самолета НЕПОДВИЖЕН.. Восприятие движения ГОРИЗОНТА в полете это ИЛЛЮЗОРНОЕ восприятие. Т.е. прибор "прямой" индикации ко всем прочим его недостаткам, в полете вводит летчика в заблуждение, показывая ИЛЛЮЗИЮ.

Это по Вашему "...как бы ни о чем"?




Вот неправда ваша. При прямой индикации как раз неподвижен ГОРИЗОНТ. Ибо если разуть глаза и посмотреть, то при всех манёврах он параллелен настоящему горизонту. А вот неподвижный относительно корпуса прибора силуэт самолёта таки совершает эволюции, совместно с самолётом.


Итак Вы совершаете полет в ПМУ. Вы видите линию естественного горизонта. Она всегда у Вас на уровне Ваших глаз. У Вас четкое представление "верх -низ", иначе Вы не сможете выполнять пилотаж. Вы крените самолет влево и видите как относительно неподвижного естественного горизонта влево кренится Ваш самолет. При любых углах крена, особенно более 90 град. летчик знает, что земля, относительно него, всегда "ВНИЗУ". Иначе говоря для летчика в полете, при любых углах крена и тангажа, земля никогда не бывает "НАД НИМ".
Вы берете РУ на себя и видите как относительно неподвижного естественного горизонта поднимается вверх нос Вашего самолета. Самолет с углом кабрирования, который Вы создали, набирает высоту. Линия естественного горизонта остается на уровне Ваших глаз, она не опускается вниз и не поднимается вверх. Убедится в этом легко, достаточно повернуть голову влево или вправо. Что и делает летчик и это прекрасно видно, как смотрит летчик, на съемках при выполнении пилотажа. Даже при угле кабрирования 90 град. Вы все равно видите естественный горизонт на своем месте. Он никуда не ушел из Ваших глаз.

Вы входите в облака. Все, естественный горизонт Вы не видите. Вы переводите взгляд на прибор "прямой" индикации. Теперь он, как Вы говорите, заменяет Вам положение естественного горизонта. Начинаете выполнять правый крен. Вы, "разули глаза" и видите как на приборе влево относительно неподвижного индекса Вашего самолета кренится горизонт. И влево кренится вертикаль земли , показывая вверху относительно неподвижного индекса левый крен. И это естественно для прибора. Он же положение горизонта показывает, а не самолета.
Крен Вашего самолета достиг 160 град. и Вы видите на приборе, что горизонт, и естественно земля, ВВЕРХУ над Вашей головой.
Вы при пилотировании в ПМУ видели такое положение ЕСТЕСТВЕННОГО горизонта? Вы видели в ПМУ землю "ВВЕРХУ" над Вами?

Вы берете РУ на себя и на приборе "прямой" индикации видите как горизонт уходит вниз. И вот уже при угле 50 град. Вы горизонт не видите. Вы "разули глаза", а горизонта нигде нет, он ушел вниз за обрез прибора. Только голубой фон прибора. Если в это время крутануть бочку, а лучше полторы бочки - то 100% завалитесь, т. е. потеряете знание о пространственном положении Вашего самолета. Это легко продемонстрировать даже на тренажере. Вот поэтому сложный пилотаж ( не говорю уже про высший ) в облаках, даже "разув глаза" никто с "прямой" индикацией прибора "НЕ ВЫПОЛНЯЕТ".

РЕЗЮМЕ:
"Прямая" индикация в полете в облаках показывает летчику НЕЕСТЕСТВЕННОЕ положение его самолета в пространстве.
Летчику в полете, особенно в облаках, необходимо знать положение СВОЕГО САМОЛЕТА относительно неподвижного горизонта.



А вы сами в кабине-то были? Похоже нет, ибо, простите, несёте полный бред. Для лётчика в кабине точка отсчёта самолёт (вертолёт). И для него именно горизонт изменяет своё положение относительно фонаря кабины (лобового стекла). Потому прямая индикация вполне естественна и никаких затруднений не вызывает.


Да Владимир Иванович Вы правы. Все так и происходит сидя дома за "авиасимулятором".
При полете в простых метеоусловиях, когда виден естественный горизонт, и Вы в кабине самолета сидите в качестве пассажира все тоже так же и происходит.
Вы - пассажир, видит как кренится горизонт, и это для Вас естественно, как в сказке. Потому что то что Вы видите - это иллюзия. Иллюзия - это сказка.

А вот когда летчик управляет самолетом, он соответственно далек от иллюзии. Для летчика НИКОГДА горизонт НЕ ИЗМЕНЯЕТ положение относительно "фонаря кабины(лобового стекла)". Летчик всегда видит как кренится его самолет, "фонарь кабины (лобовое стекло)", относительно неподвижного горизонта.
И если Вы летчик, или возможно хотите им стать, мой Вам совет: "Бросьте эту затею. Не ровен час...".


Корона голову не жмёт, Александр Пантелеевич??? Вы в самом деле считаете, что кроме Вас здесь больше никто не понимает в пилотировании???
Скромнее надо быть, скромнее....


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2017 в 18:05
Сообщений: 5499
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 15.08.2016 21:12
Действительно, Владимир Иванович. Бросьте эту затею...
Не ровЁн час, летчиком стать захотите
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2017 в 22:58
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 16.08.2016 14:49
"Скромнее" - это значит согласиться с тем, что для летчика пилотировать по "иллюзии" это нормально.

Для меня, много летая ночью над морем, иллюзий и так хватало.
И я благодарен тем, кто изобрел СОВЕТСКУЮ индикацию АГД. Именно с ней мы летали. И хотя у нее есть один недостаток, она как и "прямая" американская, показывает положение горизонта по тангажу. По крену индикация АГД показывает так, как это есть на самом деле. Самолет кренится относительно неподвижного горизонта.
Именно индикация АГД помогла генералу Харчевскому А.Н. выиграть все воздушные бои с американскими летчиками. Над морем в облаках Александр Николаевич крутил пилотаж так, что постоянно заходил для атаки на американских летчиков. А они так крутить в облаках не могли - иначе бы "завалились".


Дима

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 14.05.2017 в 22:14
Сообщений: 25017
Регистрация: 15.01.2012
  (0)  
Добавлено: 16.08.2016 14:59
Пантелеич жжет напалмом .
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2017 в 22:58
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 04.09.2016 14:25
Автор: Дима
Пантелеич жжет напалмом .

https://youtube.com/watch?v=UWsLiXgVh48
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2017 в 22:58
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 04.09.2016 14:26
Почему то не подсвечивается


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 26.06.2017 в 08:43
Сообщений: 26178
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 04.09.2016 16:12
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Почему то не подсвечивается


Я подправил, Александр Пантелееевич.
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2017 в 22:58
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 04.09.2016 18:52
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Почему то не подсвечивается


Я подправил, Александр Пантелееевич.


Спасибо уважаемый!
Я Вам благодарен.
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2017 в 22:58
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 24.09.2016 14:25
https://yadi.sk/i/OfOI9zWHvXodF

Как Вы думаете, уважаемые, в каком положении находится самолет?
Поясняю: справа Луна.

https://yadi.sk/i/OfOI9zWHvXodF





федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2017 в 18:05
Сообщений: 5499
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 24.09.2016 18:08
Если не смотреть на резервный АГ, то тангаж 89° на кабрирование . Не меньше
Если смотреть, то с лёгким пикированием самолет возвращается с орбиты.
Фотка мутновата, чего там со скольжением непонятно...короче, если кофе не пролилось на потолок и сзади визжат несильно, то всё штатно. Продолжаем пикирование до визуального контакта

Или это по-серьёзному вопрос ?
Тогда вводных маловато.
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2017 в 22:58
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 24.09.2016 18:51
Автор: федоров юрий борисович
Если не смотреть на резервный АГ, то тангаж 89° на кабрирование . Не меньше
Если смотреть, то с лёгким пикированием самолет возвращается с орбиты.
Фотка мутновата, чего там со скольжением непонятно...короче, если кофе не пролилось на потолок и сзади визжат несильно, то всё штатно. Продолжаем пикирование до визуального контакта

Или это по-серьёзному вопрос ?
Тогда вводных маловато.


Вопрос более чем серьезный.
На приборы в кабине не смотреть, потому как пытались их установить - не получилось.
Смотреть только на общую картину: "Что видит КВС (именно КВС с левого кресла), и как он представляет свое положение в пространстве, увидев Луну как показано на снимке".

Кстати спасибо Вам, за замечание, попытаемся доработать показания индикаторов.


Котэ Воин

Сейчас: онлайн
Сообщений: 21188
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 24.09.2016 20:11
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
https://yadi.sk/i/OfOI9zWHvXodF

Как Вы думаете, уважаемые, в каком положении находится самолет?
Поясняю: справа Луна.

https://yadi.sk/i/OfOI9zWHvXodF

На стоянке стоит
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2017 в 22:58
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 24.09.2016 21:07
Автор: Котэ Воин
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
https://yadi.sk/i/OfOI9zWHvXodF

Как Вы думаете, уважаемые, в каком положении находится самолет?
Поясняю: справа Луна.

https://yadi.sk/i/OfOI9zWHvXodF

На стоянке стоит

Как же он может стоять на стоянке если нос задран.
вы в кресло КВС спуститесь.


Котэ Воин

Сейчас: онлайн
Сообщений: 21188
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 24.09.2016 22:14
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Котэ Воин
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
https://yadi.sk/i/OfOI9zWHvXodF

Как Вы думаете, уважаемые, в каком положении находится самолет?
Поясняю: справа Луна.

https://yadi.sk/i/OfOI9zWHvXodF

На стоянке стоит

Как же он может стоять на стоянке если нос задран.
вы в кресло КВС спуститесь.

Кабина пустая, значит на стоянке стоит
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.06.2017 в 22:58
Сообщений: 307
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 25.09.2016 19:21
https://yadi.sk/i/aHlvw9q6vfoqB

Страницы: 1 2 3 4 56

Пользователи

Недавно были

Котэ Воин 9 минут назад Журавлев Василий 13 минут назад
39264 ртс 1 час назад Lukashenko Alex 1 час назад
К Р Т3 часа назад Николаев Владимир Павлович3 часа назад
Злобствующий Субъект 5 часов назад max9283 max9283 5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения