Форум

Вторая мировая

Страницы: 1 23 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Автор Сообщение
Skvater S

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2017 в 00:29
Сообщений: 12375
Регистрация: 24.04.2011
  (0)  
Добавлено: 09.01.2017 19:13
Они, эту хрень юзали на вех типах


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.10.2017 в 18:03
Сообщений: 5826
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 09.01.2017 20:04

вот тут она на крыле, и позади нее непонятного предназначения железяга прикручена (не для габарита крыла же...)
но на всех картинках эта хрень располагается примерно на уровне фар. Значит, имеет отношение к освещению , наверное


Нижегородский Владимир

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.06.2017 в 13:46
Сообщений: 10917
Регистрация: 02.11.2011
  (0)  
Добавлено: 09.01.2017 21:03
Фирма "Notek" изготавливала световые устройства, которые устанавливались практически на всю немецкую технику, от Кюбельвагена до Кингтигра. Передняя фара "Notek", внешне напоминающая раздавленную немецкую каску, устанавливалась обычно на левой надгусеничной полке спереди. (c)







федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.10.2017 в 18:03
Сообщений: 5826
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 09.01.2017 21:19
ну да, вот тут точно ясно, шо светомаскировочный фонарь. Конструкция малость другая


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.10.2017 в 18:03
Сообщений: 5826
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 09.01.2017 21:30
у меня где-то документальный сериал есть - секретное оружие второй мировой.
Запомнились немецкие крылатые ракеты (прототипы), которые управлялись голубями. Реально - голубь в шлеме, с датчиками, в ракете

Не пошло, правда... голуби, цуко, направляли ракеты куда попало. Случалось, шо обратно в голубятню
Skvater S

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2017 в 00:29
Сообщений: 12375
Регистрация: 24.04.2011
  (0)  
Добавлено: 09.01.2017 21:56
Автор: Нижегородский Владимир
Фирма "Notek" изготавливала световые устройства, которые устанавливались практически на всю немецкую технику, от Кюбельвагена до Кингтигра. Передняя фара "Notek", внешне напоминающая раздавленную немецкую каску, устанавливалась обычно на левой надгусеничной полке спереди. (c)


Тока не понятно что она освещала ?


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.10.2017 в 18:03
Сообщений: 5826
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 09.01.2017 22:03
дык светомаскировка. Как на Уралах (и др) накладки на фары...
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2017 в 01:09
Сообщений: 4159
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 09.01.2017 22:33
Автор: Skvater S
Автор: Нижегородский Владимир
Фирма "Notek" изготавливала световые устройства, которые устанавливались практически на всю немецкую технику, от Кюбельвагена до Кингтигра. Передняя фара "Notek", внешне напоминающая раздавленную немецкую каску, устанавливалась обычно на левой надгусеничной полке спереди. (c)


Тока не понятно что она освещала ?

Световое пятно под носом.
Skvater S

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2017 в 00:29
Сообщений: 12375
Регистрация: 24.04.2011
  (0)  
Добавлено: 09.01.2017 23:13
Автор: 39264 ртс
Автор: Skvater S
Автор: Нижегородский Владимир
Фирма "Notek" изготавливала световые устройства, которые устанавливались практически на всю немецкую технику, от Кюбельвагена до Кингтигра. Передняя фара "Notek", внешне напоминающая раздавленную немецкую каску, устанавливалась обычно на левой надгусеничной полке спереди. (c)


Тока не понятно что она освещала ?

Световое пятно под носом.


ХЗ, ничего по моему не даёт, если нет разметки.
Я, иногда, в дождь, при ближнем свете, без разметки
теряюсь, на незнакомой трассе типа ГДЕ Я ?
Я так думаю, что все эти прибамбахи, они
манстрячили, для завоевания ЕС, там уже тогда
были дороги и полноценная разметка.
Цивилизация уле
Я тут уже постил , что у немчуры в ЗЕМЛЯНКЕ
обнаружили одноразовую посуду .
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2017 в 01:09
Сообщений: 4159
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 10.01.2017 08:19
Немцы известны перфекционизмом.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.10.2017 в 18:03
Сообщений: 5826
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 10.01.2017 16:46
Если выбор стоит между медленным, но движением (а быстро ли моцик на гусеницах едет) , чем уверенным стоянием - немцы правильно рассудили.
Это мы уже привыкли, что надо асфальт, разметка, освещение ксенон-криптон... а им было не до жиру : тошнишь себе 20кмч в колонне, и ночные ведьмы могут мимо пролететь.
Кстати, эта штуковина наверняка дает четкую световую границу. А это большое дело. В период повального "улучшайзинга" света фар я тоже фтыкал что-то мощное и бело-синего оттенка. Дык мало того, что встречных слепишь - у самого глаза устают. Потому что световая граница размыта, а она должна быть четкой и определенных углов (см. регулировку фар). Через пару дней выкинул нах и вставил штатные. Миляк дело.
Немцы не дураки. Иногда, конечно, лезут куда не надо. Суки.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.10.2017 в 21:13
Сообщений: 10308
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 10.01.2017 18:46
Както друг на др заказал в подарок ксенон на ниссан енот.температуру самую высокую типа выбрал.покруче штоб. Через пару недель выкинул его на хуй и сменил тыщ на пять или мож меньше.точно цыфры не помню.
Наш глаз ваще привычен к свету солнца,а он сильно желтый.так шо ксенон этот хорошь только когда тьма абсолютная и разметка не засранная.тогда да,едешь как по полосе кат три ц))))


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.10.2017 в 18:03
Сообщений: 5826
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 10.01.2017 20:14
енот прикольная бебешка. Нынче брал в отпуске. Но родовые болезни сильно досаждают, например моторчик кондея (печки). Когда он неожиданно крякнул, я поначалу хотел звонить прокатчикам, шоб меняли машину. Потом думаю - дай-ка я русские автофорумы поюзаю вечерком...
Оказалось всё просто. Это ихняя родовая болезнь, но добраться до моторчика кондея - только через снятие "торпеды", у официалов сорокет тыров.(в России) Но если йопнуть в нужное место в "бороде" тарированным ударом - она запускается
Кстати, Макс, у меня к тебе вопрос по автопрокату.
Давай, чтоб на Серегиной ветке не оффтопить - я спрошу в автоветке.
Skvater S

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2017 в 00:29
Сообщений: 12375
Регистрация: 24.04.2011
  (0)  
Добавлено: 13.01.2017 21:55
Второй полевой выход к месту кончине комдива 111 СД.
Следов боёв НЕ обнаружено СОВСЕМ, нашли местное
кладбище, крайнее захоронение 1977 год, на кладбище
(деревенском) куча ям - прямо среди могил.
Предварительные выводы.
Поисковики откопали бойцов НЕ на позициях, а на местном
кладбище,поскольку немцы наступая на Питер, не
заморачивались на трупах бойцов РККА, а шли дальше,
то местные захоронили бойцов на местном кладбище.
Потом рассказали об этом военкоматовским, те тупо
выкопали тела и захоронили их посреди деревни
В ЦЕНТРЕ. Комдива вероятно нашли когда в деревне уже
обосновались немцы и что бы не искать на опу приключений,
закопали его там, где нашли, потом рассказали военкоматовским
Я верю только фактам, пока версия ,что драпали беспорядочно,
подтверждается,там есть остатки дороги,по которой они отступали,
пойдём по ней икать следы боёв
Продолжение следует...







Skvater S

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.10.2017 в 00:29
Сообщений: 12375
Регистрация: 24.04.2011
  (0)  
Добавлено: 13.01.2017 23:53
Следы боёв-ГИЛЬЗЫ ,на которых
есть ВСЯ инфа, ну почти вся.

Страницы: 1 23 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Пользователи

Недавно были

39264 ртс 3 часа назад  4 часа назад
Skvater S 4 часа назад Пилот Ан-2 6 часов назад
Горбунов Вадим Николаевич7 часов назад max9283 max9283 7 часов назад
Шило (Про100й) 8 часов назад Николаев Владимир Павлович9 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения