Форум

Летопись февраля 2017

Страницы: 1 2 3 45 6 7 8

Автор Сообщение


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.08.2017 в 15:56
Сообщений: 18795
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 09.02.2017 21:04
Автор: 39264 ртс
Это ты гаек мало щщупал, аттаго и путаешь 12 и 13.


Чейта мало, в детстве сколько великов собрал своими руками , у бати мотоцикл Ковровец, Восход, а потом Иж- юпитер5 отродясь ни головок ни ключей на 13 не бывало.
Сам менял на легковом дизеле ремень ГРМ еще в 90-е годы когды сервисов отродясь токо начинали в японамать понимать. Прокладку сам тоже на дизеле грузовичке тож Японамать с полной разбором головы и притиркой клапанов, правда шлифовал уже на сервисе, так шо 12 от 13 имею понятие. Ну и так по мелочам...

Кста вопрос на засыпку, как собраную безкамерку накачать ручным насосом?


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.08.2017 в 15:56
Сообщений: 18795
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 09.02.2017 21:08 Изменено: 09.02.2017 21:12
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Шило (Про100й)
Я к чему это, раньше инструментов на 13 ваще не было и прекрасно обходились, у японцев кста тоже. Очень удобно кста визуально 12 от 14 берешь на глаз, и тут я купил младшему чудо автопрома Лада-Приора называется, я всегда матерюсь, когда пытаюсь открутить там шо либо, такой ощущение шо там ключ на 13 для всего...
Вот уж потерянное 13 колено израилево...


А вот фик там. Я с ключами и гайками-болтами на 13 столкнулся моментально, придя на производство. В аэродромном радиооборудовании все резьбовые соединения были М8 под 13-й ключ. При чём, большинство гаек и головок болтов с округлёнными углами - с четырнадцатым ключом фик что открутишь.
Аккурат 30 лет назад, в самые шо ни на есть "раньше".

Насчёт японцев, кста, согласен. Тут менял кумулятор в прошлые морозы, дык выяснил, что у меня клеммы ключом на "12" надо откручивать. Ля. А я, как лох, специально для этого "десятку" вожу.
Ну и сам аккум - тоже "двенадцатым" прикручен.

Это потому шо у тебя япошка не настоящая.
У меня клемы под десятый ключ.


Ну и это ключ бывает не только рожковый, но и накидной если шо.
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.08.2017 в 19:10
Сообщений: 3907
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 09.02.2017 21:09
Бензину туда плесни малёха. Тока осторожно.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.08.2017 в 15:56
Сообщений: 18795
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 09.02.2017 21:14
Автор: 39264 ртс
Бензину туда плесни малёха. Тока осторожно.


Именно я это и делал 25 лет назад, надувает аж бегом.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.08.2017 в 15:56
Сообщений: 18795
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 09.02.2017 21:21 Изменено: 09.02.2017 21:36
А вот и ключ на 13





федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.08.2017 в 22:02
Сообщений: 5618
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 09.02.2017 21:36
Автор: Шило (Про100й)
А вот и ключ на 13

дюймовые у них, "шоб ты знав"
тоже мне, загадка - колесо обсадить на диске... лучше расскажи, как робик в поле перебрать с одной шлицевой отверткой. А у них все головки под крест и ключи дюймовые... во где гемор, пля ! Трофейный вертолет - истиный кладезь проблем. Поначалу, конечно. Потом привыкаешь...

Кстати,Николаич, случалось ли тебе педалировать трофейные аппараты ? Ну, шоб шаг-газ наоборот и педаль не ту давать (винт-то в обратную сторону вертицца)...


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.08.2017 в 15:56
Сообщений: 18795
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 09.02.2017 21:41
Автор: федоров юрий борисович
Автор: Шило (Про100й)
А вот и ключ на 13

дюймовые у них, "шоб ты знав"
тоже мне, загадка - колесо обсадить на диске... лучше расскажи, как робик в поле перебрать с одной шлицевой отверткой. А у них все головки под крест и ключи дюймовые... во где гемор, пля ! Трофейный вертолет - истиный кладезь проблем. Поначалу, конечно. Потом привыкаешь...

Кстати,Николаич, случалось ли тебе педалировать трофейные аппараты ? Ну, шоб шаг-газ наоборот и педаль не ту давать (винт-то в обратную сторону вертицца)...



Не, не случалось, но ничего сложного, когда с пиндосами начинали дружить, сослужиивцы педалировали.

Я 15 лет не шуровал педалями при взятии шаг-газ на Камове, а потом часов через пять взлетал на восьмерочке с передней стойки.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.08.2017 в 16:39
Сообщений: 26265
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 09.02.2017 21:45
Автор: Шило (Про100й)

Это потому шо у тебя япошка не настоящая.
У меня клемы под десятый ключ.


Ну да - сборка испанская.

Автор: Шило (Про100й)
Ну и это ключ бывает не только рожковый, но и накидной если шо.


Ага. А ещё - газовый и разводной.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.08.2017 в 15:56
Сообщений: 18795
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 09.02.2017 21:48
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Шило (Про100й)

Это потому шо у тебя япошка не настоящая.
У меня клемы под десятый ключ.


Ну да - сборка испанская.

Автор: Шило (Про100й)
Ну и это ключ бывает не только рожковый, но и накидной если шо.


Ага. А ещё - газовый и разводной.


Точно, и газовый.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.08.2017 в 22:02
Сообщений: 5618
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 09.02.2017 21:50 Изменено: 09.02.2017 21:51
да, кама в этом плане проще... утюгастее
а на восьмерке не везде с передней стойки взлетишь. А загрузка "под жвак". Дык надо при входе в косую обдувку малость морду влево довернуть, чтобы потом винт разгрузить при выравнивании... (это я к тому, что чортовы амеры нарочно винты у себя наоборот крутят)
шутю


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.08.2017 в 15:56
Сообщений: 18795
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 09.02.2017 21:57
Автор: федоров юрий борисович
да, кама в этом плане проще... утюгастее
а на восьмерке не везде с передней стойки взлетишь. А загрузка "под жвак". Дык надо при входе в косую обдувку малость морду влево довернуть, чтобы потом винт разгрузить при выравнивании... (это я к тому, что чортовы амеры нарочно винты у себя наоборот крутят)
шутю


Ну с левым доворотом это понятно, а на Каме в тропиках ишо и РУДы за автомат приходилось совать. Там коррекции нет , автомат и есть коррекция.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.08.2017 в 22:02
Сообщений: 5618
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 09.02.2017 22:00
так не бывает.
блин, пойду гуглить. прям заинтересовал...


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.08.2017 в 15:56
Сообщений: 18795
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 09.02.2017 22:09
Автор: федоров юрий борисович
так не бывает.
блин, пойду гуглить. прям заинтересовал...


Шо не бывает, на восьмере тоже РУДы есть шоб ты знав, две штуки если шо.

А на Каме РУДы ишо стоп-краны если на себя...


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.08.2017 в 15:56
Сообщений: 18795
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 09.02.2017 22:12
Или ты про кинематику имел ввиду, шо руд ползет вниз при взятии шага....


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.08.2017 в 22:02
Сообщений: 5618
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 09.02.2017 22:16
Автор: Шило (Про100й)
Автор: федоров юрий борисович
так не бывает.
блин, пойду гуглить. прям заинтересовал...


Шо не бывает, на восьмере тоже РУДы есть шоб ты знав, две штуки если шо.

А на Каме РУДы ишо стоп-краны если на себя...

э-э, ты меня не путай... есть общий шаг-газ (у квс и правака), есть раздельное управление (ты их РУДами назвал) - только у КВС. Но глушить топливо этими же рычагами опасно...
вот твоя кабина.
шо ты хочешь сказать - шо у правака не поворачивается этот кожух на шаг-газе ?
И шо ему достаточно двигать шаг, а автоматика потащит тяги НРов вместе с общим шагом ?!

Страницы: 1 2 3 45 6 7 8

Пользователи

Недавно были

Komorowski Kaweh 2 часа назад Skvater S 3 часа назад
Котэ Воин 4 часа назад max9283 max9283 5 часов назад
Доброва Маша 5 часов назад Пилот Ан-2 5 часов назад
федоров юрий борисович6 часов назад Журавлев Василий 7 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения