Форум

Летопись февраля 2017

Страницы: 1 2 3 4 5 67 8

Автор Сообщение
Rus

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.04.2017 в 22:45
Сообщений: 1638
Регистрация: 09.06.2012
  (0)  
Добавлено: 09.02.2017 23:04
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Rus
чем больше вас читаю, тем больше не понимаю, как вы, блин, там летаете..)))


А шо там понимать, коррекцию вправо, после выхода оборотов винта на рабочий режим, рачинаешь тащить левой рукой шаг с одновременной соразмерной дачей правой педали шоб удержать курс, одновременно ручку управления чуть на себя и вправо и постоянно тремируешь ну и отрываешь сначала переднее колесо, затем левое и потом правое, а потом начинаешь одновременно шуровать шагом ручкой и педалями удерживая ласточку на одном месте....

ну, так бы сразу и сказал.)))


Злобствующий Субъект

Сейчас: онлайн
Сообщений: 25833
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 09.02.2017 23:04
И при этом всём некоторые ещё умудряются фотографировать...
http://artofwar.ru/l/lisowoj_w_i/text_0670.shtml


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 17890
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 09.02.2017 23:11
Автор: Злобствующий Субъект
И при этом всём некоторые ещё умудряются фотографировать...
http://artofwar.ru/l/lisowoj_w_i/text_0670.shtml


Да на ЗЕНИТе надо повыеживаться выбрать диафрагму и выдержку, навести резкость, закрыть диафрагму а потом уж нажать на кнофочку....


Пилот Ан-2

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 22.04.2017 в 12:25
Сообщений: 5884
Регистрация: 15.02.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 10.02.2017 02:37
Автор: Rus
чем больше вас читаю, тем больше не понимаю, как вы, блин, там летаете..)))

Аналогично....


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.04.2017 в 19:57
Сообщений: 5167
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 10.02.2017 14:22
Автор: Rus
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Rus
чем больше вас читаю, тем больше не понимаю, как вы, блин, там летаете..)))


А шо там понимать, коррекцию вправо, после выхода оборотов винта на рабочий режим, рачинаешь тащить левой рукой шаг с одновременной соразмерной дачей правой педали шоб удержать курс, одновременно ручку управления чуть на себя и вправо и постоянно тремируешь ну и отрываешь сначала переднее колесо, затем левое и потом правое, а потом начинаешь одновременно шуровать шагом ручкой и педалями удерживая ласточку на одном месте....

ну, так бы сразу и сказал.)))

От действительно...
позвонил я мурманским ледокольщикам, ты прав, Николаич. Действительно, эти два сектора слева на пультЕ вместо восьмёрошных стоп-кранов, и совмещены с левой коррекцией. Просто у нас они тупо включают-выключают подачу топлива ("кочегар" двигает) , а у вас ещё и "навесили нагрузочку"
Вот ведь шайтан-арба... То ли дело восьмёрка - всё понятно наощупь


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 17890
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 10.02.2017 20:04
Автор: федоров юрий борисович
Автор: Rus
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Rus
чем больше вас читаю, тем больше не понимаю, как вы, блин, там летаете..)))


А шо там понимать, коррекцию вправо, после выхода оборотов винта на рабочий режим, рачинаешь тащить левой рукой шаг с одновременной соразмерной дачей правой педали шоб удержать курс, одновременно ручку управления чуть на себя и вправо и постоянно тремируешь ну и отрываешь сначала переднее колесо, затем левое и потом правое, а потом начинаешь одновременно шуровать шагом ручкой и педалями удерживая ласточку на одном месте....

ну, так бы сразу и сказал.)))

От действительно...
позвонил я мурманским ледокольщикам, ты прав, Николаич. Действительно, эти два сектора слева на пультЕ вместо восьмёрошных стоп-кранов, и совмещены с левой коррекцией. Просто у нас они тупо включают-выключают подачу топлива ("кочегар" двигает) , а у вас ещё и "навесили нагрузочку"
Вот ведь шайтан-арба... То ли дело восьмёрка - всё понятно наощупь


Ты сомневался в моих познаниях?
Кста там на Камове все грамотно сделано, все в одном месте... Принцип такой же как и на восьмерочке, но уже как на самолете а не моЦЫклете.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.04.2017 в 19:57
Сообщений: 5167
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 10.02.2017 20:59
ладно, сделаю вид что не заметил "моцыклета".
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.04.2017 в 20:13
Сообщений: 9979
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 10.02.2017 21:32
Автор: Шило (Про100й)


рачинаешь тащить левой рукой шаг с одновременной соразмерной дачей правой педали шоб удержать курс, ....

а чо оно не могет само курс выдерживать? Какнить атоматически...


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.04.2017 в 19:57
Сообщений: 5167
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 10.02.2017 22:15
Автор: max9283 max9283
Автор: Шило (Про100й)


рачинаешь тащить левой рукой шаг с одновременной соразмерной дачей правой педали шоб удержать курс, ....

а чо оно не могет само курс выдерживать? Какнить атоматически...

не, не может. Ты же шаг поднял, винт загрузился, разворачивающий момент на фузеляж увеличился. То есть тебя начинает разворачивать влево. Для компенсации этого момента даёшь правую педаль. Шаг рулевого винта от этого увеличится, разворот прекратится, и тебя поволокёт вверх
Вот тут надо следить за ветром, потому что из-за неправильного выбора направления может не хватить хода педали.... тогда писец.
Но на шылиной машине это несущественно : у него нет разворачивающего момента (винты друг друга компенсируют) - и ему похер ветер откуда. Как Карлсону
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.04.2017 в 20:13
Сообщений: 9979
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 10.02.2017 23:50
Автор: федоров юрий борисович
Автор: max9283 max9283
Автор: Шило (Про100й)


рачинаешь тащить левой рукой шаг с одновременной соразмерной дачей правой педали шоб удержать курс, ....

а чо оно не могет само курс выдерживать? Какнить атоматически...

не, не может. Ты же шаг поднял, винт загрузился, разворачивающий момент на фузеляж увеличился. То есть тебя начинает разворачивать влево. Для компенсации этого момента даёшь правую педаль. Шаг рулевого винта от этого увеличится, разворот прекратится, и тебя поволокёт вверх

Я не летал даже паксом и ваще не в теме,и нихрена не понимаю,почему бы он сам автоматом не давал педаль,компенсируя момент? Вроде ж если человек это достаточно легко может и чувствует скока дать,то какую нить хрень смостырить можно бы по идее?


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.04.2017 в 19:57
Сообщений: 5167
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 11.02.2017 10:20
эээ-не...
ситуации-то разные бывают, и если при взлёте тебе надо удержать курс, то при остальных моментах работы эта доработка сыграет против тебя. Опять же - это даёт возможность в нужный момент при взлёте немного увеличить подъемную силу. А автоматика исключила бы эту возможность.
вообще-то есть автопилот, у него есть канал по курсу... но вертолетный автопилот (в отличии от самолетного) не летает вместо летчика, а сохраняет исходное положение в пространстве - по крену и тангажу, курсу и высоте. То есть одновременно рулит и летчик, и автопилот.


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 29.03.2017 в 07:10
Сообщений: 6464
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 11.02.2017 10:49


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.04.2017 в 19:57
Сообщений: 5167
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 11.02.2017 12:14

по очереди народ освежают
Шутю, конечно.
Дело нужное и непростое. Посему - респект и уважуха.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.04.2017 в 20:13
Сообщений: 9979
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 11.02.2017 23:48
Автор: федоров юрий борисович
эээ-не...
ситуации-то разные бывают, и если при взлёте тебе надо удержать курс, то при остальных моментах работы эта доработка сыграет против тебя. Опять же - это даёт возможность в нужный момент при взлёте немного увеличить подъемную силу. А автоматика исключила бы эту возможность.
вообще-то есть автопилот, у него есть канал по курсу... но вертолетный автопилот (в отличии от самолетного) не летает вместо летчика, а сохраняет исходное положение в пространстве - по крену и тангажу, курсу и высоте. То есть одновременно рулит и летчик, и автопилот.

Спасип,бориыч! Ещеб понять и проувствовать все это...


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 17890
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 12.02.2017 11:36
Автор: max9283 max9283
Автор: федоров юрий борисович
эээ-не...
ситуации-то разные бывают, и если при взлёте тебе надо удержать курс, то при остальных моментах работы эта доработка сыграет против тебя. Опять же - это даёт возможность в нужный момент при взлёте немного увеличить подъемную силу. А автоматика исключила бы эту возможность.
вообще-то есть автопилот, у него есть канал по курсу... но вертолетный автопилот (в отличии от самолетного) не летает вместо летчика, а сохраняет исходное положение в пространстве - по крену и тангажу, курсу и высоте. То есть одновременно рулит и летчик, и автопилот.

Спасип,бориыч! Ещеб понять и проувствовать все это...



Да не вопрос.

Страницы: 1 2 3 4 5 67 8

Пользователи

Сейчас на форуме 29 посетителей: зарегистрированных 3, гостей 26

Злобствующий Субъект   Skvater S  
Шило (Про100й)     

Недавно были

39264 ртс 29 минут назад Котэ Воин 57 минут назад
max9283 max9283 1 час назад федоров юрий борисович1 час назад
Бишкекец Игорь 2 часа назад Журавлев Василий 5 часов назад
Смирнов Андрей 8 часов назад Журавлик * 9 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения