Форум

Торговля или ремёсла?

Страницы: 1 23 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Автор Сообщение


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 27.03.2017 10:13
Да.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.11.2017 в 21:19
Сообщений: 6041
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 27.03.2017 10:24
Автор: Злобствующий Субъект
Да.

Ты сегодня восхитительно краток


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 27.03.2017 11:47
Автор: федоров юрий борисович
Автор: Злобствующий Субъект
Да.

Ты сегодня восхитительно краток


Ну а чо там рассусоливать насчёт класса высокооплачиваемых тунеядцев?
В России, на данный момент господствуют две крайности:
1. позорно низкая оплата за сделанную работу.
2. позорно высокая оплата за видимость работы.
И это - медицинский факт.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2017 в 23:52
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 27.03.2017 11:49
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: Николаев Владимир Павлович

Иван, да я на собственной кухне на ржавой сковороде столько этих семечек нажарю, что десяток бабушек за целый месяц не продаст. А если вдруг продаст, арендую стометровый цех с достаточным для поставленной задачи энергоресурсом, закуплю оборудование, найму десяток-другой работников или работниц и всю московскую область этими семечками завалю.
Произвести легко. Продать сложно.


О чём я и говорил, Владимир Павлович. Ржавая сковородка и собственная кухня ( ну и сами семечки ) - первичны. Вот при наличии всего этого - да, нажарите . Далее - десяток быбушек, которым надо впарить эти семки ( ну или отдать на реализацию и заплатить им за это ).
Вы смотрите на организационную часть процесса, с точки зрения, что всё есть, и всё бесплатно. Но в реале так почти не бывает.
Ещё. Если вы хотите работать официально - даже на собственной кухне - сразу лепится куча различных технических, административных, санитарных и проч. сопутствующих моментов, без решения которых - либо закрытие, либо тюрьма. За ржавую сковороду, кстати, копчик отмассируют - мама-не-горюй.
Ну, а со стометровым цехом и десятком-другим работников, слезами умоетесь. Либо - криминал, коррупция, зависимое положение, тюрьма и крысы.
Именно так! В отличие от эпохи тотального дефицита сейчас действительно всё есть. Не слезая с дивана я в течение десяти минут найду наиболее логистически приемлемое для меня оптовое предложение семечек, оборудование для их обжаривания и площади под аренду. А вот для того, чтобы продать произведённые десять-пятнадцать тонн этих семечек, мне пришлось бы не только слезть с дивана, но и изрядно попотеть. Насчёт того, "как бывает в реале", я знаю не по наслышке, было у меня и торговое предприятие, и производственное, так что детали, неизменно сопровождающие процесс производства, я опустил не от незнания, а из опасения увязнуть в обсуждении этих самых деталей, ведь мы сейчас обсуждаем вопрос о том, что сложнее: произвести жареные семечки или продать. Я утверждаю, что продать. То есть я считаю, что той же "Пятёрочке" открыть цех обжаривания и пакетирование семечек намного проще, чем "семечному цеховику" организовать их продвижение на рынок.


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2017 в 23:52
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 27.03.2017 12:10
Автор: федоров юрий борисович
Как Сергей уже заметил - семечки не для слабаков
У нас в стране сейчас запущена программа поддержки санавиации (это я о своём, о девичьем) Дело благое, нужное. Государство спонсирует как санавиацию, так и эксплуатантов вертолетов. Казалось бы - херачь, все условия созданы... Вот тут есть ньюанс : выполнять полеты велено только на новых машинах, только с модулем медпомощи (казалось бы - ващще зашибись, наконец-то за ум взялись).
Но, пля, вертолет надо выкупать не с завода, а компании-посредника, занимающейся продажами-лизингом-мерчендайзерством. Мы говорим : давайте ансата, берем, переучиваемся, работаем. А хрен там : нет его у компании-посредника. А завод его не сделал, потому что предыдущая партия уже якобы закуплена, а новую делают по результатам торговли этих посредников. И кряхтит старая добрая двоечка.... вместо нового блестящего ансата.
Вроде, страна по производству вертолетов одна из лидеров. И заклепки отжигать не разучились, и головы с руками дружат пока на заводах...
Владимир Павлович , нахера нужны "специалисты по продажам семечек" ?!
За какой хер они получают деньги, в десятки раз превышающие зарплаты заводчиков ?!
И после этого - надо ещё думать, "чьи в лесу шишки" ???
Любого посредника-спекулянта может заменить производитель . Если крупный и высокотехнологичный - то прямо при производстве создается отдел, "вентилирующий" рынок потребления. Если вопрос с семечками - пошевелить жопой и пробежать две улицы , выяснив, сколько сковородок пожарить.

Но мы создали КЛАСС ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫХ ТУНЕЯДЦЕВ. (наглядевшись за кордон)

Нет, не может! Пора бы уже понять, что мы давно уже живём в двадцать первом веке, а не в середине двадцатого. И если всего семьдесят лет назад простой колхозник мог оплатить производство именного самолёта и отправить его на фронт, то сегодня ценник на те же "семёрки" превышает треть миллиарда долларов, даже у крупных авиакомпаний такие деньги не всегда есть. Самолёт приобретается в собственность лизинговой компанией, учреждаемой ГРУППОЙ банков, после чего предлагается в лизинг авиакомпаниям. Если бы авиакомпаниям было выгоднее покупать самолёты у производителя, они бы так и поступали, что похоронило бы лизинговые компании, но так не происходит. Почему?


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.11.2017 в 16:38
Сообщений: 6664
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 27.03.2017 13:03
Интересно, какая в *семёрках* монопольная надбавка.
Да, лучше производить то, чего другие не делают!


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 27.03.2017 13:50
Автор: Николаев Владимир Павлович
То есть я считаю, что той же "Пятёрочке" открыть цех обжаривания и пакетирование семечек намного проще, чем "семечному цеховику" организовать их продвижение на рынок.


То есть производственнику ВСЁ-ТАКИ сложнее жить на свете, чем продавцу?

Вы приводите довольно некорректный пример - с созданием торговой организацией некоего производства под свои нужды. Да, "Пятёрочке", торгующей семками налево и направо, будет несложно организовать цех по обжарке оных. Бо, задумываться о последующей реализации произведённого товара не надо. Но это таки довод в пользу утверждения, что производителю жить труднее, чем продавцу.
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.11.2017 в 18:06
Сообщений: 4286
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 27.03.2017 14:50
У продаванов денюх свободных больше, им конечно проще обжарку семечек организовать. Только не факт что выйдет дешевле чем брать на стороне. А вообще вопрос стоял что сложнее, а не кто правила игры диктует или кто без кого может обойтись. Производить сложную технику труднее чем баблосы по счетам гонять, это если по простому.
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.11.2017 в 18:06
Сообщений: 4286
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 27.03.2017 15:04
И еще для примера, имея доступ к серьезным деньгам, будет вполне несложно организовать с нуля хоть икею, хоть ашан с пятёрочками и успешно барыжыть не особо заморачиваясь семечками и табуретками. А вот создать заново организацию которая сумеет боинг переплюнуть, или хотя бы повторить будет и несоизмеримо дороже, и времени займет больше и одних денег тоже будет недостаточно.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 27.03.2017 15:14
Автор: 39264 ртс
И еще для примера, имея доступ к серьезным деньгам, будет вполне несложно организовать с нуля хоть икею, хоть ашан с пятёрочками и успешно барыжыть не особо заморачиваясь семечками и табуретками. А вот создать заново организацию которая сумеет боинг переплюнуть, или хотя бы повторить будет и несоизмеримо дороже, и времени займет больше и одних денег тоже будет недостаточно.


В самую точку!!!


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.11.2017 в 21:19
Сообщений: 6041
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 27.03.2017 15:44
И если всего семьдесят лет назад простой колхозник мог оплатить производство именного самолёта и отправить его на фронт, то сегодня ценник на те же "семёрки" превышает треть миллиарда долларов, даже у крупных авиакомпаний такие деньги не всегда есть.
_______________________________

Владимир Павлович, если оставить за скобками разницу между этими самолетами, и предположить, что сегодня в авиакомпаниях летали бы на Ла-5 , то :
эти Ла-5 для "аэрофлота" покупали бы ТОЖЕ у посредников и ТОЖЕ по задранной цене. Банки кормили бы и себя, и кодлу оглоедов в костюмах от "версаче".
То есть продолжали бы делать деньги из воздуха.
А почему сейчас трясет и колбасит экономику ? Да потому что "денег из воздуха" запредельно много. И если Ла-5 за деньги колхозника - это воплощение его труда в железе, то Ла-5 через банки и конторы спекулянтов - это хрен знает что, плюс золотой парашют.

Шо-то Николаича не слыхать...
Иди уже на голгофу, изменнник . Казнить бум.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.11.2017 в 21:19
Сообщений: 6041
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 27.03.2017 16:05
Если бы авиакомпаниям было выгоднее покупать самолёты у производителя, они бы так и поступали, что похоронило бы лизинговые компании, но так не происходит. Почему?
_________________________

Вы хотите сказать, шо эти няшки создали "льготные условия" и "защиту от финансовых рисков" ?
Фигня. Словоблудие голимое. Для оправдания своего существования.
И тот же "ерофлот" купить у "боенга" самолет не сможет , даже имея деньги в руке, по причине НЕВОЗМОЖНОСТИ такой сделки. Такие вот правила игры... Шылыч тут же притащил бы фотки людей в шляпах и с хвостами, но дело не только в них. Нужно полностью отказаться от этой модели экономики, чтобы избавиться от посредников. Кстати, было бы неплохо. Но это опять море крови...
Кстати, хотим мы или нет - это будет. Часть человечества уже не мыслит себя в качестве "одного с плошкой", все хотят быть "семерыми с ложкой"....


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2017 в 23:52
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 27.03.2017 17:04
Автор: 39264 ртс
У продаванов денюх свободных больше, им конечно проще обжарку семечек организовать. Только не факт что выйдет дешевле чем брать на стороне. А вообще вопрос стоял что сложнее, а не кто правила игры диктует или кто без кого может обойтись. Производить сложную технику труднее чем баблосы по счетам гонять, это если по простому.

А вам лично доводилось "баблосы по счетам гонять?" Если нет, как вы можете об этом судить?


Николаев Владимир Павлович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2017 в 23:52
Сообщений: 6196
Блог: Блог пользователя
Регистрация: 30.12.2010

  (0)  
Добавлено: 27.03.2017 17:21 Изменено: 27.03.2017 17:23
Автор: федоров юрий борисович
Если бы авиакомпаниям было выгоднее покупать самолёты у производителя, они бы так и поступали, что похоронило бы лизинговые компании, но так не происходит. Почему?
_________________________

Вы хотите сказать, шо эти няшки создали "льготные условия" и "защиту от финансовых рисков" ?
Фигня. Словоблудие голимое. Для оправдания своего существования.
И тот же "ерофлот" купить у "боенга" самолет не сможет , даже имея деньги в руке, по причине НЕВОЗМОЖНОСТИ такой сделки. Такие вот правила игры... Шылыч тут же притащил бы фотки людей в шляпах и с хвостами, но дело не только в них. Нужно полностью отказаться от этой модели экономики, чтобы избавиться от посредников. Кстати, было бы неплохо. Но это опять море крови...
Кстати, хотим мы или нет - это будет. Часть человечества уже не мыслит себя в качестве "одного с плошкой", все хотят быть "семерыми с ложкой"....

Начнём с того, что этот один всё-таки с сошкой, а не с плошкой.
Ещё хочу сказать, что никто никогда и не намеревался создавать вам льготные условия - идёт эволюция общества, движимая прежде всего конкурентной борьбой.
Насчёт Боинга вообще ничего не понял. Вы что, серьёзно полагаете, что какие-то хитрожопые финансисты нагнули "Боинг", лишив его возможности напрямую продавать свой товар авиакомпаниям???
Ну и в заключение подмечу, что приобретение авиакомпаниями самолётов в лизинг отдалённо напоминает покупку квартиры по ипотеке или автомобиля в кредит. Есть деньги - покупай сразу. А вот для тех, у кого денег не хватает, это хоть какой-то выход.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.11.2017 в 21:19
Сообщений: 6041
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 27.03.2017 17:23
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: 39264 ртс
У продаванов денюх свободных больше, им конечно проще обжарку семечек организовать. Только не факт что выйдет дешевле чем брать на стороне. А вообще вопрос стоял что сложнее, а не кто правила игры диктует или кто без кого может обойтись. Производить сложную технику труднее чем баблосы по счетам гонять, это если по простому.

А вам лично доводилось "баблосы по счетам гонять?" Если нет, как вы можете об этом судить?

Это словоблудие, Владимир Павлович. Вам доводилось продавать семечки ?
Все здесь прекрасно понимают, о чем речь. А именно - о производстве денег из воздуха.

Страницы: 1 23 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Пользователи

Недавно были

Журавлев Василий 15 минут назад Новгородцев Джеймс Зурабов2 часа назад
Air 5 часов назад Skvater S 5 часов назад
Яглов Василий Кузьмамович7 часов назад Котэ Воин 7 часов назад
7 часов назад max9283 max9283 9 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения