Форум

Торговля или ремёсла?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1213

Автор Сообщение


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 17:44
Сообщений: 5826
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 01.04.2017 09:33
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Злобствующий Субъект
Идея "необитаемой" башни обсуждалась в "котинском" бюро, ещё в конце 40-х - начале 50-х. Не помню - дошло ли до практических проработок?

Дошло, Иван, только не успели, совок кончился...

Шыл, сейчас в каком-нибудь интернет-сообществе юных космонавтов наверняка крейсер с бластерами проектируют. И чо ?
Пока в железе нет ... это так, объект для внимания разведок и распила денег. И вот тут мы вернулись к теме ветки : пока РАБОЧИЕ РУКИ железягу не сотворили - она остаётся смелой фантазией (не лишённой гениальности, конечно...)
А усилиями торгашей-попильщиков-рекламщиков созданы только уродцы типа ф35. Где главное - заработать.
Я, конечно, за боевые качества арматы не скажу... хотя за рубежами он тоже волну прогнал... а может, это БОЛЬШОЙ ЗАМЫСЕЛ по ушатыванию чужих экономик.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 01.04.2017 09:39
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Злобствующий Субъект
Идея "необитаемой" башни обсуждалась в "котинском" бюро, ещё в конце 40-х - начале 50-х. Не помню - дошло ли до практических проработок?

Дошло, Иван, только не успели, совок кончился...


Да я про 40-е - 50-е говорю.
Там у Котина много интересного было. Был ИС, у которого всё боевое отделение помешалось в башне. В корпусе между широких гусениц расплагалось двигло, с трансмиссией и топливом и мехвод. А на всей этой мандуле вертелась чечевицеобразная трёхместная башня, с оружием и БК. Эквивалентная толщина брони, кстати, у башни этой получалась что-то под полтора метра.
Вот эта хрень дошла то ли до действующего макета, то ли до опытного образца, а вот как с необитаемой башней - не помню. Что-то там нерешаемое на тот момент было с прицеливанием, и автомат заряжания ещё говённо работал.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 19:17
Сообщений: 19572
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 01.04.2017 16:54
Автор: 39264 ртс
Автор: Шило (Про100й)
Человеков надо в гулаге воспитывать шоб они ростовщичеством не. Занимались, а помнили шо деньги это всеволишь средство обмена. И как сказав товарищ Маркс не являются самостоятельным товаром.

А шо карла сказав у кого деньги занимать, когда ростовщики переведутся?


Серега, ростовщик враг Бога, Природы и Человека шоб ты знав.



39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 22:34
Сообщений: 4152
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 01.04.2017 19:11
Это я и без тебя знаю. "Управдом друг человека"


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 19:17
Сообщений: 19572
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 01.04.2017 19:55
Автор: 39264 ртс
Это я и без тебя знаю. "Управдом друг человека"


Ну тогды не задавай глуПОвых вопросов.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.10.2017 в 17:19
Сообщений: 21303
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 01.04.2017 20:15
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: федоров юрий борисович
Как Сергей уже заметил - семечки не для слабаков
У нас в стране сейчас запущена программа поддержки санавиации (это я о своём, о девичьем) Дело благое, нужное. Государство спонсирует как санавиацию, так и эксплуатантов вертолетов. Казалось бы - херачь, все условия созданы... Вот тут есть ньюанс : выполнять полеты велено только на новых машинах, только с модулем медпомощи (казалось бы - ващще зашибись, наконец-то за ум взялись).
Но, пля, вертолет надо выкупать не с завода, а компании-посредника, занимающейся продажами-лизингом-мерчендайзерством. Мы говорим : давайте ансата, берем, переучиваемся, работаем. А хрен там : нет его у компании-посредника. А завод его не сделал, потому что предыдущая партия уже якобы закуплена, а новую делают по результатам торговли этих посредников. И кряхтит старая добрая двоечка.... вместо нового блестящего ансата.
Вроде, страна по производству вертолетов одна из лидеров. И заклепки отжигать не разучились, и головы с руками дружат пока на заводах...
Владимир Павлович , нахера нужны "специалисты по продажам семечек" ?!
За какой хер они получают деньги, в десятки раз превышающие зарплаты заводчиков ?!
И после этого - надо ещё думать, "чьи в лесу шишки" ???
Любого посредника-спекулянта может заменить производитель . Если крупный и высокотехнологичный - то прямо при производстве создается отдел, "вентилирующий" рынок потребления. Если вопрос с семечками - пошевелить жопой и пробежать две улицы , выяснив, сколько сковородок пожарить.

Но мы создали КЛАСС ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫХ ТУНЕЯДЦЕВ. (наглядевшись за кордон)

Нет, не может! Пора бы уже понять, что мы давно уже живём в двадцать первом веке, а не в середине двадцатого. И если всего семьдесят лет назад простой колхозник мог оплатить производство именного самолёта и отправить его на фронт, то сегодня ценник на те же "семёрки" превышает треть миллиарда долларов, даже у крупных авиакомпаний такие деньги не всегда есть. Самолёт приобретается в собственность лизинговой компанией, учреждаемой ГРУППОЙ банков, после чего предлагается в лизинг авиакомпаниям. Если бы авиакомпаниям было выгоднее покупать самолёты у производителя, они бы так и поступали, что похоронило бы лизинговые компании, но так не происходит. Почему?

Почти у всех производителей есть коммерческая структура (организация) по лизингу самолётов, но процент самолётов на их балансе очень мал, ибо выгодней продать продукт кому-то не заморачиваясь на поиски клиентов, контроль, хранение и прочее. Но опять-таки, существует такая вещь как кастомизация продукта под заказчика (неважно с посредником или без). А уже конечный заказчик самолёта может маленько и нагнуть лизингодателя, к примеру новые А320 для Трансов взял Аэрофлот, но Аэрофлот затребовал кастомизировать эти борты под себя, что китайский банк (вроде через них была поставка) и сделал за свой счёт, я уж не говорю про перекраску.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.10.2017 в 17:19
Сообщений: 21303
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 01.04.2017 20:42
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: федоров юрий борисович
Если бы авиакомпаниям было выгоднее покупать самолёты у производителя, они бы так и поступали, что похоронило бы лизинговые компании, но так не происходит. Почему?
_________________________

Вы хотите сказать, шо эти няшки создали "льготные условия" и "защиту от финансовых рисков" ?
Фигня. Словоблудие голимое. Для оправдания своего существования.
И тот же "ерофлот" купить у "боенга" самолет не сможет , даже имея деньги в руке, по причине НЕВОЗМОЖНОСТИ такой сделки. Такие вот правила игры... Шылыч тут же притащил бы фотки людей в шляпах и с хвостами, но дело не только в них. Нужно полностью отказаться от этой модели экономики, чтобы избавиться от посредников. Кстати, было бы неплохо. Но это опять море крови...
Кстати, хотим мы или нет - это будет. Часть человечества уже не мыслит себя в качестве "одного с плошкой", все хотят быть "семерыми с ложкой"....

Начнём с того, что этот один всё-таки с сошкой, а не с плошкой.
Ещё хочу сказать, что никто никогда и не намеревался создавать вам льготные условия - идёт эволюция общества, движимая прежде всего конкурентной борьбой.
Насчёт Боинга вообще ничего не понял. Вы что, серьёзно полагаете, что какие-то хитрожопые финансисты нагнули "Боинг", лишив его возможности напрямую продавать свой товар авиакомпаниям???
Ну и в заключение подмечу, что приобретение авиакомпаниями самолётов в лизинг отдалённо напоминает покупку квартиры по ипотеке или автомобиля в кредит. Есть деньги - покупай сразу. А вот для тех, у кого денег не хватает, это хоть какой-то выход.

Приобретение самолётов в лизинг - не совсем так (финансовый лизинг довольно редок). В подавляющем большинстве случаев это операционный лизинг, что можно сравнить с долгосрочной арендой квартиры, а для машин существует такой же термин - операционный лизинг, при котором оговаривается срок использования, минимальный/максимальный пробег (налёт) в месяц, условия ТО ну и конечно состояние техники на момент возврата.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.10.2017 в 17:19
Сообщений: 21303
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 01.04.2017 21:48
Автор: федоров юрий борисович

Вы хотите сказать, шо эти няшки создали "льготные условия" и "защиту от финансовых рисков" ?
Фигня. Словоблудие голимое. Для оправдания своего существования.
И тот же "ерофлот" купить у "боенга" самолет не сможет , даже имея деньги в руке, по причине НЕВОЗМОЖНОСТИ такой сделки. Такие вот правила игры... Шылыч тут же притащил бы фотки людей в шляпах и с хвостами, но дело не только в них. Нужно полностью отказаться от этой модели экономики, чтобы избавиться от посредников. Кстати, было бы неплохо. Но это опять море крови...
Кстати, хотим мы или нет - это будет. Часть человечества уже не мыслит себя в качестве "одного с плошкой", все хотят быть "семерыми с ложкой"....

Какая прелестная чушь, при наличии средств самолёты приобретаются авиакомпаниями напрямую у изготовителя, просто далеко не каждая авиакомпания может себе это позволить, + в РФ существуют заградительные таможенные сборы, что делает покупку самолётов крайне невыгодной. Другое дело машины или любой другой товар - попробуйте купить телевизор или Ладу на фабрике, вас пошлют далеко и надолго, ибо производителю невыгодна торговля в розницу, для этого существует дилерская сеть. Вот хочу я купить машину в определённой конфигурации, а дилер говорит, что машина будет через три месяца, или берите у нас то, что есть в гараже, но в том виде что есть
Я так свою машину покупал, почти всё меня устроило кроме двух опций - дилер говорит ОК, но эти две опции мы будем ставить сами и по своей цене (выше чем в каталоге). Я отвечаю - нет, есть официальный католог и меня больше ничего не волнует. Дилер - тогда поставка машины займёт три месяца и не будет скидки как за товар со склада. Без проблем - заказывайте, сегодня подписываем договор и перевожу аванс, а скидку (чуть меньше, чем со склада) даёт изготовитель. В итоге сделали как я хотел, правда манагер корчил из себя обиженку и таки на неделю затянули работы - типа мелкая месть, а я был в командировке две недели, они мне ещё названивали - типа машинка ваша готова, когда заберёте?
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 22:34
Сообщений: 4152
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 02.04.2017 13:38
Автор: Шило (Про100й)
Автор: 39264 ртс
Это я и без тебя знаю. "Управдом друг человека"


Ну тогды не задавай глуПОвых вопросов.

А я те на прошлой странице и вумный задал, а ты проигнорил, а може и не заметил.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.10.2017 в 17:19
Сообщений: 21303
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 02.04.2017 13:41
Автор: 39264 ртс
Автор: Шило (Про100й)
Автор: 39264 ртс
Это я и без тебя знаю. "Управдом друг человека"


Ну тогды не задавай глуПОвых вопросов.

А я те на прошлой странице и вумный задал, а ты проигнорил, а може и не заметил.

Это их обычное поведение


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 19:17
Сообщений: 19572
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 02.04.2017 16:30
Автор: 39264 ртс
Автор: Шило (Про100й)
Автор: 39264 ртс
Это я и без тебя знаю. "Управдом друг человека"


Ну тогды не задавай глуПОвых вопросов.

А я те на прошлой странице и вумный задал, а ты проигнорил, а може и не заметил.

Чеслово не заметил, или не посчитал вопрос за вумный.
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 22:34
Сообщений: 4152
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 02.04.2017 16:50
Отмазки пошли.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 19:17
Сообщений: 19572
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 02.04.2017 21:20
Автор: 39264 ртс
Отмазки пошли.


Не, Скрега, ты спроси ишо, я за базар отвечу.
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2017 в 22:34
Сообщений: 4152
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 02.04.2017 21:23
Автор: Шило (Про100й)
Автор: 39264 ртс
Отмазки пошли.


Не, Скрега, ты спроси ишо, я за базар отвечу.

Да не впадлу. Ростовщиков и менял удавили, где бапки будешь брать, буде тебе блажь приспичит еще один ларёк открыть, в кассе взаимопомощи?


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.09.2017 в 12:48
Сообщений: 26281
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 02.04.2017 21:27
Не, он накопит и купит.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1213

Пользователи

Недавно были

Pietrzyk Natasza 3 часа назад Skvater S 4 часа назад
39264 ртс 6 часов назад Журавлев Василий 7 часов назад
Журавлик * 8 часов назад  8 часов назад
Николаев Владимир Павлович8 часов назад Валера =вта= 8 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения