Форум

на злобу дня...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 3132 33 34 35 36 37 38

Автор Сообщение


федоров юрий борисович

Сейчас: онлайн
Сообщений: 5641
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 26.07.2017 18:38
Автор: max9283 max9283
Этож разгильдяйство раскидывать якоря по палубам куда молодые шила мостятся роясь )))

Не, НА ПАЛУБЕ - ни в коем слушае. Только ПОД. За бортом.
короче, подальше от этого действа
а групповой заход на палубу - это вааще за гранью понимания. Кошмарный сон.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2017 в 10:33
Сообщений: 26265
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 26.07.2017 21:26
Николаич, фигня твои цифры. Вот СССР-ный тракторопром производил, вероятно, гораздо больше тракторов, чем весь остальной мир, а толку? Цифра была, и тонны на душу населения - тоже. А чтоб на севере у работяги был трактор, продавали буржую лес, нефть и газ, и тот трактор у буржуя покупали. СССР, в котором на 90% территории восемь месяцев в году зима и жопа, в жаркой Америке и жаркой Японии покупал трактор, для работы в условиях СССР. Потому как сделанный в СССР трактор не годился для работы в условиях СССР. Он ломался, он замерзал, работа на нём приравнивалась к десятке общего режима и т.д.
Сразу вопрос: а нахер был нужен тот тракторопром, та цЫфра и те тонны на душу населения? Если всё это делалось, максимум, только чтоб в жопе ковыряться? Ась?


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.08.2017 в 14:16
Сообщений: 18837
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 27.07.2017 10:05
Автор: федоров юрий борисович
опять мурзилки...
насчет трех стульев - ты зря. Это нормальный взгляд на вещи. Нельзя отрицать очевидное. В то же время - совсем нельзя скатываться в "совкофобию" или "совкофилию". Например, в те времена (и пришедшие за ними бардачно-демократические) сформировался тип людей, которых можно охарактеризовать как вершину развития "гомо-паразитикус" и "выживающие в любом дерьме". Перебирающие дрель "ребир" и компрессор ГТД в овраге...
А чо, нынешние - не такие.
Отключи сейчас тырнет с мобильной связью - и всё. Половина студентов без "яндекс-навигатора" до общаги не дойдёт.

А уж про 10 часов налета на типе - и на палубу.... НЕ ВЕРЮ .
Не может такого быть. 10 часов - это ничто. Любой порыв ветра\нештатные показания приборов\солнце в глаза (да мало ли отклонений) - и вы все надстройки посшибали бы за борт. Это ладно, если бы тебе было около 40, и общий налет хотя бы за 10000, да и то....(у меня товарищ на Ка-32 переучивался под ледокол примерно в таких "рамках")
А молодого летёху ? у которого 10 часов на каме ? самостоятельно ? на палубу ?????
(если бы я находился на палубе, я бы к якорю примотался. Шоб кусками лопастей не фрагментироваться. И не мучаться в случае чего)



Борисыч, это росстат, а не мурзилки.

Я тебе следующий раз скрин скину летной книжки, десят тысч часов ему подавай, у меня если шесть сот наберется за всю службу, то и то хорошо.


А на восьмерочке, отлетав перед этим 15 лет на камове я через пять часов налета полетел по границе собачек считать погранцовых.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.08.2017 в 14:16
Сообщений: 18837
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 27.07.2017 10:47
Герой России (15.08.1995 г.) Заслуженный летчик-испытатель (2002 г.), полковник.

Родился 1 января 1957 г. в г. Поставы Витебской области Белорусской ССР. Выпускник Минского суворовского военного училища (СВУ) 1974 г., был направлен для продолжения учебы в Киевское высшее военное инженерное танковое училище. Однако мечта о небе привела его в 1975 г. в Черниговское высшее военное авиационное училище летчиков, которое он закончил в 1979 г.
После училища проходил службу в авиации Тихоокеанского флота.
Обучение на Як-38 (самолет с вертикальным взлетом) начал в 1980 г. Участник боевых походов ТАКР «Минск» и «Новороссийск». Совершил 234 посадки на палубу, общий налет на Як-38 – 160 ч.

160 часов на Яке!!!

Просто охуительно супер сложный самоль, шоб на него заманить командиру подполковника давали...


федоров юрий борисович

Сейчас: онлайн
Сообщений: 5641
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 27.07.2017 15:18 Изменено: 27.07.2017 15:19
СВВП - да... Те 160 часов надо на сто помножать, а то и на тыщщу. Тут и базара нет. Да и лётчиков таких было меньше, чем космонавтов.
А давать самостоятельно на корабль моститься... с десятью часами...
Слушай, я знаю - почему в Союзе частных страховых компаний не было. Вы бы их разорили одной эскадрильей.


Иван, про трактора ты не совсем прав. Вот на Ямале (где их с сентября по июль не глушат, шоб не замерзли) довелось даже поремонтировать один. Такой :

У него дизель крутит генератор исполинских размеров (в трюме), а уже привод от электричества. Всем хорош аппарат, только вот какой-то "конструктор" всю электронику выполнил в ящиках снаружи кабины. Ну, со щелями приличными. Как раз для метелей... Движок запускается, генератор напругу даёт, а он, падла, не едет ни в какую... Уже и представители завода-изготовителя рукой махнули...
А трактористу дали "Катерпиллер" такой :

он вроде и рад.... да гусеницы надо наваривать раз в неделю . Нежные какие-то... Стираются...
Так что идеальной техники не бывает. Тем более в наших реалиях


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.08.2017 в 14:16
Сообщений: 18837
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 27.07.2017 19:41
Борисыч, в совковое время вертолеты били в основном полковники, а не лейтенанты шоб ты знав. молодежь все схватывала на лету без всяких проволочек и бюрократии. У нас когда я пришел комеской соседней эскадрильи был старший лейтенант, а заместителем командира полка капитан...
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.08.2017 в 19:02
Сообщений: 3920
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 28.07.2017 00:13
Автор: Пилот Ан-2
Автор: 39264 ртс
Граждане работают а воены учатся. А когда им работать приходится, на войне, то там уже поди и не по 5 часов в месяц.

Серёж, учёба в виде 6 часов налёта в месяц - это ни о чём....Хрен ты чему научишься, только минимальные навыки пилотирования сохранишь...
Амеры, кстати, летают минимум по 20-25 часов в месяц..
А на войне работать придётся всем, без исключений и на износ....не приведи, Господь....

Так это понятно, что чем больше тем лучше. Однако при советах за емнип 500 часов до уровня 1го класса готовили. Что то не верится, что это были неумехи.
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.08.2017 в 19:02
Сообщений: 3920
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 28.07.2017 00:23
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: 39264 ртс
Автор: федоров юрий борисович
Автор: 39264 ртс
Забугорные лучше, если не кетай. Речь о том что и нашими вполне можно пользоваться.

вполне. Даже в некоторых обстоятельствах - в приоритете. Очень даже. Если сам не белоручка и голова имеет связь с руками.... да ещё и сервисменов недолюбливаешь...
кстати, наблюдая "счастливых обладателей свежака" - вывод простой : это тупо отъём денег. (сервис)

Когда кум сервисом владел, я там насмотрелся на недоделаных. Не анекдот, офцы приезжали омывайку заливать. Масло долить (не поменять) и сыкалки продуть косяком. И еще в очереди стояли.


Ну а чо? У дочки была "Мазда - МХ3" - дык заливная горловина бачка заднего омывателя обнаружилась совершенно случайно , месяца два-три эксплуатации спустя.
Мною.

Изучайте матчасть(цыт). К новой жестянке придается мануал, по печатному объему примерно как инструкция для соковыжималки. Там обычно есть картинки и стрелочкой указано в какую дырку чего подливать. Ничего сложного, всяко не фком на 777.


Злобствующий Субъект

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2017 в 10:33
Сообщений: 26265
Регистрация: 05.08.2011

mailru
  (0)  
Добавлено: 28.07.2017 08:40
Автор: 39264 ртс
Автор: Злобствующий Субъект
Автор: 39264 ртс
Автор: федоров юрий борисович
Автор: 39264 ртс
Забугорные лучше, если не кетай. Речь о том что и нашими вполне можно пользоваться.

вполне. Даже в некоторых обстоятельствах - в приоритете. Очень даже. Если сам не белоручка и голова имеет связь с руками.... да ещё и сервисменов недолюбливаешь...
кстати, наблюдая "счастливых обладателей свежака" - вывод простой : это тупо отъём денег. (сервис)

Когда кум сервисом владел, я там насмотрелся на недоделаных. Не анекдот, офцы приезжали омывайку заливать. Масло долить (не поменять) и сыкалки продуть косяком. И еще в очереди стояли.


Ну а чо? У дочки была "Мазда - МХ3" - дык заливная горловина бачка заднего омывателя обнаружилась совершенно случайно , месяца два-три эксплуатации спустя.
Мною.

Изучайте матчасть(цыт). К новой жестянке придается мануал, по печатному объему примерно как инструкция для соковыжималки. Там обычно есть картинки и стрелочкой указано в какую дырку чего подливать. Ничего сложного, всяко не фком на 777.


Машина нужна чтоб ездить, а не мануалы изучать!


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.08.2017 в 14:16
Сообщений: 18837
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 28.07.2017 09:53
Автор: 39264 ртс
Автор: Пилот Ан-2
Автор: 39264 ртс
Граждане работают а воены учатся. А когда им работать приходится, на войне, то там уже поди и не по 5 часов в месяц.

Серёж, учёба в виде 6 часов налёта в месяц - это ни о чём....Хрен ты чему научишься, только минимальные навыки пилотирования сохранишь...
Амеры, кстати, летают минимум по 20-25 часов в месяц..
А на войне работать придётся всем, без исключений и на износ....не приведи, Господь....

Так это понятно, что чем больше тем лучше. Однако при советах за емнип 500 часов до уровня 1го класса готовили. Что то не верится, что это были неумехи.


500 часов таки да уровень 1 класса де факто, но 2 класс де юре. На деюре надо 700 часов было налетать шоб получить 1 класс.

Получали допуск к полетам ч районе аэродрома и дальше в составе эскадрильи садились на ТАКР Минск и учились летать уже с корабля сначала техника пилотирования, а потом и боевое применение. В сытые совковые годы налет у противолодочников мог доходить до 150 часов в месяц. В горби перестройку смогли найти два экипажа из двух эскадрилий аж для визита к пиндосам в Сан-Диего. Поскольку были утрачены навыки в росадках на корабль и выбит моторесурс у авиации и кораблей флота.

У моего аппарата в тЭЧ перепутали ШР канал курса с каналом высоты. Так и улетел на параход к пиндосам без автопилота шоб командиров не подставлять, иначе кипишь дошел бы до министра обороны, времени просто не было, сроки и так были сорваны по погоде и матчасти.
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.08.2017 в 19:02
Сообщений: 3920
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 28.07.2017 11:27
Автор: Шило (Про100й)
А я про одногодки балакав.

С одногодками 21вольга выглядела вполне на уровне. Цацку на выставке в бруселе получали и москвич412 разные париж дакары гонцал небезуспешно.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.08.2017 в 14:16
Сообщений: 18837
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 28.07.2017 12:41
Автор: 39264 ртс
Автор: Шило (Про100й)
А я про одногодки балакав.

С одногодками 21вольга выглядела вполне на уровне. Цацку на выставке в бруселе получали и москвич412 разные париж дакары гонцал небезуспешно.


Вот и я о том же. А то некоторые тут пытаются сравнить айфон с совковым телевизором Рекорд...
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.08.2017 в 16:42
Сообщений: 10223
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 28.07.2017 15:24
Автор: Шило (Про100й)
Автор: 39264 ртс
Автор: Пилот Ан-2
Автор: 39264 ртс
Граждане работают а воены учатся. А когда им работать приходится, на войне, то там уже поди и не по 5 часов в месяц.

Серёж, учёба в виде 6 часов налёта в месяц - это ни о чём....Хрен ты чему научишься, только минимальные навыки пилотирования сохранишь...
Амеры, кстати, летают минимум по 20-25 часов в месяц..
А на войне работать придётся всем, без исключений и на износ....не приведи, Господь....

Так это понятно, что чем больше тем лучше. Однако при советах за емнип 500 часов до уровня 1го класса готовили. Что то не верится, что это были неумехи.


500 часов таки да уровень 1 класса де факто, но 2 класс де юре. На деюре надо 700 часов было налетать шоб получить 1 класс.

Получали допуск к полетам ч районе аэродрома и дальше в составе эскадрильи садились на ТАКР Минск и учились летать уже с корабля сначала техника пилотирования, а потом и боевое применение. В сытые совковые годы налет у противолодочников мог доходить до 150 часов в месяц. В горби перестройку смогли найти два экипажа из двух эскадрилий аж для визита к пиндосам в Сан-Диего. Поскольку были утрачены навыки в росадках на корабль и выбит моторесурс у авиации и кораблей флота.

У моего аппарата в тЭЧ перепутали ШР канал курса с каналом высоты. Так и улетел на параход к пиндосам без автопилота шоб командиров не подставлять, иначе кипишь дошел бы до министра обороны, времени просто не было, сроки и так были сорваны по погоде и матчасти.

бля, николаич, вот бы на твоей ветке на верхнем этаже с такими историями было страниц, как в подвале жыдомасонской


федоров юрий борисович

Сейчас: онлайн
Сообщений: 5641
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 28.07.2017 20:22
гланое - "крен-тангаж" не попутали. А курс с высотой - фигня. Надо было амерам покататься дать, и считать профиты :
- уничтожен опытный экипаж вероятного противника
- просрамлены неумехи
- компенсация за "сбитый"
- обратная дорога в "бизнесе" с бесплатной наливайкой
- и тд....
а "творческого" техсостава во все времена хватало. Надысь (перед МАКСом) при сборке ансата на показуху РВСниками была одна лопасть против хода повешена. Говорят - знатно колбасило... ,хорошо, без последствий.

Кстати... включил сёдня ящик на Р-24, а там инфа такая : командование ВВС США собирает генный материал ОБЯЗАТЕЛЬНО РУССКИХ европеидной расы, лётного и технического состава. Видать, свои совсем износились... или "творческая жила" иссякла.
Николаич, смотри не поведись...
Хотя, с такой аватаркой там публики и без тебя навалом...


федоров юрий борисович

Сейчас: онлайн
Сообщений: 5641
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 28.07.2017 20:33
вон даже как :
«Все образцы (синовиальная ткань и образцы РНК) должны быть взяты в России у европеоидов. Правительство не будет рассматривать образцы тканей с Украины», — говорится в документе, с которым ознакомился RT.
https://russian.rt.com/world/article/413080-voennye-ssha-obrazcy-rnk-rossiyan

Хохлы не канают....

Смех-смехом, конечно... но ведь задумали опять гадость какую-то.
Надо бы под винты кого-нибудь сунуть. Шоб они ОХРЕНЕЛИ от такого "материала".

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 3132 33 34 35 36 37 38

Пользователи

Сейчас на форуме 27 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 26

федоров юрий борисович    

Недавно были

Skvater S 8 минут назад Журавлев Василий 11 минут назад
39264 ртс 2 часа назад Бишкекец Игорь 2 часа назад
max9283 max9283 4 часа назад Lady Nataly 4 часа назад
Шило (Про100й) 6 часов назад Николаев Владимир Павлович11 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения