Форум

на злобу дня...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452

Автор Сообщение
Б П

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.04.2019 в 20:48
Сообщений: 2670
Регистрация: 23.12.2017
  (0)  
Добавлено: 10.02.2019 18:07
Автор: изо бредатель
Автор: Б П
Минпромторг может внедрить trade-in для вертолетов
http://rns.online/industry/Minpromtorg-mozhet-vnedrit-trade-in-dlya-vertoletov-2019-02-08/
По словам министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, ведомство рассматривает возможность использования механизма trade-in — системы, при которой владелец техники обменивает старый товар на новый с получением скидки.
«Очевидно, что покупка новых машин возможна только в условиях, когда рынок авиационных услуг растет и развивается, и мы должны его поддержать. В связи с этим в настоящее время рассматривается целесообразность запуска механизма trade-in. Одновременно с этим необходимо наращивать количество профильных учебных заведений, чтобы обеспечить отрасль кадрами. Также стоит задуматься над повышением стоимости летного часа вертолетных работ до среднемирового уровня – это сделает перевозки более рентабельными и позволит эксплуатантам вложить прибыль в развитие своих предприятий», — сказал Мантуров.
В ведомстве отмечают, что российский вертолетный парк является одним из самых старых в мире: на сегодняшний день примерно 70% вертолетов, эксплуатируемых в России, старше 25 лет.
«Если не принять превентивные меры, эта проблема будет только расти, как снежный ком – ресурс старых машин не бесконечен, мы не можем постоянно его продлять. Отмечу, что речь идет не об ограничениях, а о вводе стандартов пассажирских перевозок, которые позволят обеспечить должный уровень комфорта и безопасности полетов», — добавил министр.

Читают тебя, Борисыч.

Х.з., теперь осталось надеяться, что своё слово сдержат...
Б П

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.04.2019 в 20:48
Сообщений: 2670
Регистрация: 23.12.2017
  (0)  
Добавлено: 10.02.2019 18:07 Изменено: 10.02.2019 18:08
Многофункциональный авиационный комплекс А-100 совершил первый полет в рамках выполнения программы предварительных летных испытаний
http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12216637@egNews
Новейший многофункциональный авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения (МАК РЛДН) А-100 начал выполнение программы предварительных летных испытаний и совершил первый полет.
Многофункциональный авиационный комплекс А-100 – новейший самолет радиолокационного дозора и наведения, который создан на базе Ил-76 МД-90 А.
На самолете применен цифровой навигационный комплекс и цифровая система управления со «стеклянной» кабиной пилотов, новый двухдиапазонный локатор с фазированной антенной решеткой производства концерна «Вега».
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.04.2019 в 00:44
Сообщений: 3402
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 10.02.2019 19:37
от БП позитив какой-то
попер

мож он заболел ?


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.03.2019 в 14:03
Сообщений: 10451
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 10.02.2019 21:27
Автор: изо бредатель
Автор: Б П
Минпромторг может внедрить trade-in для вертолетов
http://rns.online/industry/Minpromtorg-mozhet-vnedrit-trade-in-dlya-vertoletov-2019-02-08/
По словам министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, ведомство рассматривает возможность использования механизма trade-in — системы, при которой владелец техники обменивает старый товар на новый с получением скидки.
«Очевидно, что покупка новых машин возможна только в условиях, когда рынок авиационных услуг растет и развивается, и мы должны его поддержать. В связи с этим в настоящее время рассматривается целесообразность запуска механизма trade-in. Одновременно с этим необходимо наращивать количество профильных учебных заведений, чтобы обеспечить отрасль кадрами. Также стоит задуматься над повышением стоимости летного часа вертолетных работ до среднемирового уровня – это сделает перевозки более рентабельными и позволит эксплуатантам вложить прибыль в развитие своих предприятий», — сказал Мантуров.
В ведомстве отмечают, что российский вертолетный парк является одним из самых старых в мире: на сегодняшний день примерно 70% вертолетов, эксплуатируемых в России, старше 25 лет.
«Если не принять превентивные меры, эта проблема будет только расти, как снежный ком – ресурс старых машин не бесконечен, мы не можем постоянно его продлять. Отмечу, что речь идет не об ограничениях, а о вводе стандартов пассажирских перевозок, которые позволят обеспечить должный уровень комфорта и безопасности полетов», — добавил министр.



Читают тебя, Борисыч.

да каким краем моя скромная персона из пердей...
если серьезно : минтранс просто прикинул к носу предложение некоторых "эфектменеджеров" - порезать старые Тшки разом. А прикинув - там поняли, что некоторые доходные отрасли (нефтянка, например) могут задрыгать ножками. Решили сделать "плавный вывод из эксплуатации" типа трейд-ин...
А теперь озвучим цены : рабочая Тшка после ремонта даже в тырнете стОит лямов 60 всего. АМТха новая - наверное под пол-ярда (если "ансат" 240 лямов стОит ). Какой фпень "трейд-ин" ?!! Что должна возить авиакомпания и какую стоимость летного часа загнуть, чтобы окупить это вот всё ?!
Тут только через ГОСпрограммы есть выход : работать не покладая рук, чтобы лизинг выплатить. То есть вернуть деньги , выделенные заказчику именно под эту работу. А лизингодатель рассчитывается с заводом, выкупая новые вертолеты. Схема есть, она работает.
Но тут вылазит извечная проблема... Надо смертную казнь вводить за попытки умыкнуть что-то из этого потока бабла.
иначе грош-цена этим "благим задумкам"


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.03.2019 в 11:57
Сообщений: 7678
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 10.02.2019 22:10
Не надо скромничать. Всё записано.

http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/2750/65/

Нефтянка может задрыгать ножками? Во как.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.03.2019 в 14:03
Сообщений: 10451
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 11.02.2019 11:15
Автор: изо бредатель
Не надо скромничать. Всё записано.

http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/2750/65/

Нефтянка может задрыгать ножками? Во как.

насчет "всё записано" - я не сомневаюсь ни на минуту
а насчет "нефтянка - задрыгать ножками" ....
Дим, очень наивно думать, что нефтянка это дырка с нефтью, служащая тупо источником бабла. Как колодец с водой и Сечин с коромыслом
Там целая система взаимозависимых структур, причем сильно взаимозависимых. И без вертолетов она может просуществовать недолго и в урезанном виде , т.е. вокруг разведанных месторождений, где проложены дороги и завезена инфраструктура полностью (с налаженной заменой и "подпиткой" людьми, продуктами, инструментами, химсоставами и многим прочим). А остальное, включая геологоразведку сразу встанет колом. И этого "остального" - бОльшая часть, как не крути.
Поэтому задрыгает, не сомневайся.
Теперь к вертолетам : новая матчасть есть у ЮТ (по Африкам, в основном). В остальных конторах - в процентном отношении очень мало. Есть вообще авиакомпании с парком из одного старья. (при этом успешно и давно работающих). Допустим, надо поменять хотя бы пару в этом "трейд-ин"....
При существующих расценках за летный час - даже правнуки не рассчитаются.
Поднять расценки за летный час (как предлагается, чтоб смочь выкупить вертолет) - это можно вообще встать. К тому же, новый вертолет это переучивание летного и техсостава+приобретение СНО (тоже миллионы).
Короче, тут дело надо на самом верху решать по финансированию, иначе будет кирдык по цепочке...
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.04.2019 в 00:44
Сообщений: 3402
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 11.02.2019 12:09
Автор: федоров юрий борисович
нефтянка это дырка с нефтью, служащая тупо источником бабла. Как колодец с водой и Сечин с коромыслом

так и есть

каждый жопоголовый
племянник дяди вилли
это точно знает

скорее бы поделить
взять свою долю


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.03.2019 в 14:03
Сообщений: 10451
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 11.02.2019 15:12
долю...
логика в стиле "национальное достояние", ага. Нуачо, лавка Николаича ничем не хуже : находится в России, приносит стабильный доход, узурпирована одним нахальным олигархом. Ату его ! Отнять и поделить !


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.03.2019 в 11:57
Сообщений: 7678
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 11.02.2019 16:28
Автор: федоров юрий борисович
Автор: изо бредатель
Не надо скромничать. Всё записано.

http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/2750/65/

Нефтянка может задрыгать ножками? Во как.

насчет "всё записано" - я не сомневаюсь ни на минуту
а насчет "нефтянка - задрыгать ножками" ....
Дим, очень наивно думать, что нефтянка это дырка с нефтью, служащая тупо источником бабла. Как колодец с водой и Сечин с коромыслом
Там целая система взаимозависимых структур, причем сильно взаимозависимых. И без вертолетов она может просуществовать недолго и в урезанном виде , т.е. вокруг разведанных месторождений, где проложены дороги и завезена инфраструктура полностью (с налаженной заменой и "подпиткой" людьми, продуктами, инструментами, химсоставами и многим прочим). А остальное, включая геологоразведку сразу встанет колом. И этого "остального" - бОльшая часть, как не крути.
Поэтому задрыгает, не сомневайся.
Теперь к вертолетам : новая матчасть есть у ЮТ (по Африкам, в основном). В остальных конторах - в процентном отношении очень мало. Есть вообще авиакомпании с парком из одного старья. (при этом успешно и давно работающих). Допустим, надо поменять хотя бы пару в этом "трейд-ин"....
При существующих расценках за летный час - даже правнуки не рассчитаются.
Поднять расценки за летный час (как предлагается, чтоб смочь выкупить вертолет) - это можно вообще встать. К тому же, новый вертолет это переучивание летного и техсостава+приобретение СНО (тоже миллионы).
Короче, тут дело надо на самом верху решать по финансированию, иначе будет кирдык по цепочке...


Я в Роснефти на Софийской и в Сургутнефтегазе на Мясницкой бывал. Давно. Готов поспорить, что если будет в 10 раз дороже летать не перестанут, а вот экономить - может быть. И вообще, я так понял что понятия *амортизация* у вас нет. Ресурс по-дешману выбивается, а дальше трава не расти. На наш век хватит.
А ЮТам в Африке кто платит? И чем твоя контора отличается от шилиной?
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.04.2019 в 00:44
Сообщений: 3402
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 11.02.2019 17:22
Автор: изо бредатель
так понял что понятия *амортизация* у вас нет. Ресурс по-дешману выбивается, а дальше трава не расти.

гы
а стоимость летного часа
откуда берется
Автор: изо бредатель
А ЮТам в Африке кто платит?

оония в основном


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.03.2019 в 14:03
Сообщений: 10451
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 11.02.2019 20:12
оония или "браццкие миссии", под крылом оонии. Причём схемы оплаты - лютый писец. Там деньги гоняют через столько стран и банков, что аэропс-канадец искренне не может поверить - КАК ЭТО - ВАМ НЕ ЗАПЛАТИЛИ ?!? (ладно, это длинное и сумбурное отклонение, к тому же " из личного", а значит можно и не верить)
насчет различий с лавкой Шылы.... если отбросить пространные рассуждения о спасенных жизнях и оставить чисто экономический аспект : он тупо спекулирует горшками (кстати, производитель неизвестен), а мы производим полеты ОТЕЧЕСТВЕННЫХ горшков, при этом стимулируя их производство, обучение и подготовку людей (а это тоже немаловажно для государства).
Это если по вершкам просмотреть. Если в корешки зарыться - можно диссертацию садиться писать.
Ворьё назад тянет, вот беда.
Потреблядский инстинкт, привитый чубайсами. Возведенный в ранг божества.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 31.03.2019 в 14:03
Сообщений: 10451
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 11.02.2019 20:22
Готов поспорить, что если будет в 10 раз дороже летать не перестанут, а вот экономить - может быть.
--------------------
я не о жоповозках "великих менаджеров" из первопристольных офисов
я о работе.
когда неделями трубы подвеской таскаешь с каравана, живёшь в вагончике, из которого выходить страшно - грязи по пояс.
как можно начать экономить ? подавать трубы на буровой стол в десять раз меньше ? цены на бенз примерно представляешь тогда ? (если это будет повсеместно).
а разговор с этого и начали : если сейчас, сию, в стране порезать все "старые" (тупое выражение) вертолеты - будет херово, причем всем.
а если их чья-то вумная голова приравняла к любимым "лёксусам" и предлагает "трейд-ин" ... да шо я, доктор, что ли....


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.03.2019 в 11:57
Сообщений: 7678
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 11.02.2019 22:26
*Чисто экономически* вы не можете продавать ниже себестоимости. И цена часа должна быть одинаковой вне зависимости от возраста и налёта машины.
Если ниже - это не экономия, а убыток со всеми вытекающими. О чём в статье и написано, насколько я понял.
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.04.2019 в 00:44
Сообщений: 3402
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 11.02.2019 22:41
Автор: изо бредатель
цена часа должна быть одинаковой вне зависимости от возраста и налёта машины.

это для одинаковых моделей
с бесконечным ресурсом

а так дед на своем москвиче 70-го
запросит меньше
владельца ауруса
однозначно


изо бредатель

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.03.2019 в 11:57
Сообщений: 7678
Регистрация: 13.12.2011
  (0)  
Добавлено: 11.02.2019 22:54
Автор: Юхансон Юхан
Автор: изо бредатель
цена часа должна быть одинаковой вне зависимости от возраста и налёта машины.

это для одинаковых моделей
с бесконечным ресурсом

а так дед на своем москвиче 70-го
запросит меньше
владельца ауруса
однозначно



Естественно для одинаковых, и по ресурсу соответственно. С бесконечным ресурсом аMORTизация не нужна.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452

Эту тему просматривают:

Пользователи

Сейчас на форуме 85 посетителей: зарегистрированных 4, гостей 81

Кошка Шредингера -----------------  Шило (Про100й)  
Rus   Air  

Недавно были

Котэ Воин 16 минут назад FLYER 1 час назад
Николаев Владимир Павлович1 час назад Журавлев Василий 2 часа назад
Бишкекец Игорь 3 часа назад 39264 ртс 3 часа назад
Бараненко Владислав Сергеевич5 часов назад Журавлик * 8 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения