Автор |
Сообщение |
Б П
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.02.2019 в 16:33
Сообщений: 2504
Регистрация: 23.12.2017
|
Добавлено: 10.02.2019 18:07
Автор: изо бредатель
Автор: Б П Минпромторг может внедрить trade-in для вертолетов
http://rns.online/industry/Minpromtorg-mozhet-vnedrit-trade-in-dlya-vertoletov-2019-02-08/
По словам министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, ведомство рассматривает возможность использования механизма trade-in — системы, при которой владелец техники обменивает старый товар на новый с получением скидки.
«Очевидно, что покупка новых машин возможна только в условиях, когда рынок авиационных услуг растет и развивается, и мы должны его поддержать. В связи с этим в настоящее время рассматривается целесообразность запуска механизма trade-in. Одновременно с этим необходимо наращивать количество профильных учебных заведений, чтобы обеспечить отрасль кадрами. Также стоит задуматься над повышением стоимости летного часа вертолетных работ до среднемирового уровня – это сделает перевозки более рентабельными и позволит эксплуатантам вложить прибыль в развитие своих предприятий», — сказал Мантуров.
В ведомстве отмечают, что российский вертолетный парк является одним из самых старых в мире: на сегодняшний день примерно 70% вертолетов, эксплуатируемых в России, старше 25 лет.
«Если не принять превентивные меры, эта проблема будет только расти, как снежный ком – ресурс старых машин не бесконечен, мы не можем постоянно его продлять. Отмечу, что речь идет не об ограничениях, а о вводе стандартов пассажирских перевозок, которые позволят обеспечить должный уровень комфорта и безопасности полетов», — добавил министр.
Читают тебя, Борисыч.
Х.з., теперь осталось надеяться, что своё слово сдержат...
|
|
Б П
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.02.2019 в 16:33
Сообщений: 2504
Регистрация: 23.12.2017
|
Добавлено: 10.02.2019 18:07 Изменено: 10.02.2019 18:08
Многофункциональный авиационный комплекс А-100 совершил первый полет в рамках выполнения программы предварительных летных испытаний
http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12216637@egNews
Новейший многофункциональный авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения (МАК РЛДН) А-100 начал выполнение программы предварительных летных испытаний и совершил первый полет.
Многофункциональный авиационный комплекс А-100 – новейший самолет радиолокационного дозора и наведения, который создан на базе Ил-76 МД-90 А.
На самолете применен цифровой навигационный комплекс и цифровая система управления со «стеклянной» кабиной пилотов, новый двухдиапазонный локатор с фазированной антенной решеткой производства концерна «Вега».
|
|
Юхансон Юхан
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.02.2019 в 16:05
Сообщений: 3267
Регистрация: 27.12.2017
|
Добавлено: 10.02.2019 19:37
от БП позитив какой-то
попер
мож он заболел ?
|
|

федоров юрий борисович
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.02.2019 в 16:35
Сообщений: 10190
Регистрация: 01.10.2011
|
Добавлено: 10.02.2019 21:27
Автор: изо бредатель
Автор: Б П Минпромторг может внедрить trade-in для вертолетов
http://rns.online/industry/Minpromtorg-mozhet-vnedrit-trade-in-dlya-vertoletov-2019-02-08/
По словам министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, ведомство рассматривает возможность использования механизма trade-in — системы, при которой владелец техники обменивает старый товар на новый с получением скидки.
«Очевидно, что покупка новых машин возможна только в условиях, когда рынок авиационных услуг растет и развивается, и мы должны его поддержать. В связи с этим в настоящее время рассматривается целесообразность запуска механизма trade-in. Одновременно с этим необходимо наращивать количество профильных учебных заведений, чтобы обеспечить отрасль кадрами. Также стоит задуматься над повышением стоимости летного часа вертолетных работ до среднемирового уровня – это сделает перевозки более рентабельными и позволит эксплуатантам вложить прибыль в развитие своих предприятий», — сказал Мантуров.
В ведомстве отмечают, что российский вертолетный парк является одним из самых старых в мире: на сегодняшний день примерно 70% вертолетов, эксплуатируемых в России, старше 25 лет.
«Если не принять превентивные меры, эта проблема будет только расти, как снежный ком – ресурс старых машин не бесконечен, мы не можем постоянно его продлять. Отмечу, что речь идет не об ограничениях, а о вводе стандартов пассажирских перевозок, которые позволят обеспечить должный уровень комфорта и безопасности полетов», — добавил министр.
Читают тебя, Борисыч.
 да каким краем моя скромная персона из пердей...
если серьезно : минтранс просто прикинул к носу предложение некоторых "эфектменеджеров" - порезать старые Тшки разом. А прикинув - там поняли, что некоторые доходные отрасли (нефтянка, например) могут задрыгать ножками. Решили сделать "плавный вывод из эксплуатации" типа трейд-ин...
А теперь озвучим цены : рабочая Тшка после ремонта даже в тырнете стОит лямов 60 всего. АМТха новая - наверное под пол-ярда (если "ансат" 240 лямов стОит  ). Какой фпень "трейд-ин" ?!! Что должна возить авиакомпания и какую стоимость летного часа загнуть, чтобы окупить это вот всё ?!
Тут только через ГОСпрограммы есть выход : работать не покладая рук, чтобы лизинг выплатить. То есть вернуть деньги , выделенные заказчику именно под эту работу. А лизингодатель рассчитывается с заводом, выкупая новые вертолеты. Схема есть, она работает.
Но тут вылазит извечная проблема... Надо смертную казнь вводить за попытки умыкнуть что-то из этого потока бабла. 
иначе грош-цена этим "благим задумкам"
|
|

изо бредатель
Сейчас: онлайн
Сообщений: 7639
Регистрация: 13.12.2011
|
Добавлено: 10.02.2019 22:10
|
|

федоров юрий борисович
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.02.2019 в 16:35
Сообщений: 10190
Регистрация: 01.10.2011
|
Добавлено: 11.02.2019 11:15
насчет "всё записано" - я не сомневаюсь ни на минуту 
а насчет "нефтянка - задрыгать ножками" ....
Дим, очень наивно думать, что нефтянка это дырка с нефтью, служащая тупо источником бабла. Как колодец с водой и Сечин с коромыслом 
Там целая система взаимозависимых структур, причем сильно взаимозависимых. И без вертолетов она может просуществовать недолго и в урезанном виде , т.е. вокруг разведанных месторождений, где проложены дороги и завезена инфраструктура полностью (с налаженной заменой и "подпиткой" людьми, продуктами, инструментами, химсоставами и многим прочим). А остальное, включая геологоразведку сразу встанет колом. И этого "остального" - бОльшая часть, как не крути.
Поэтому задрыгает, не сомневайся.
Теперь к вертолетам : новая матчасть есть у ЮТ (по Африкам, в основном). В остальных конторах - в процентном отношении очень мало. Есть вообще авиакомпании с парком из одного старья. (при этом успешно и давно работающих). Допустим, надо поменять хотя бы пару в этом "трейд-ин"....
При существующих расценках за летный час - даже правнуки не рассчитаются.
Поднять расценки за летный час (как предлагается, чтоб смочь выкупить вертолет) - это можно вообще встать. К тому же, новый вертолет это переучивание летного и техсостава+приобретение СНО (тоже миллионы).
Короче, тут дело надо на самом верху решать по финансированию, иначе будет кирдык по цепочке...
|
|
Юхансон Юхан
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.02.2019 в 16:05
Сообщений: 3267
Регистрация: 27.12.2017
|
Добавлено: 11.02.2019 12:09
Автор: федоров юрий борисович
нефтянка это дырка с нефтью, служащая тупо источником бабла. Как колодец с водой и Сечин с коромыслом
так и есть
каждый жопоголовый
племянник дяди вилли
это точно знает
скорее бы поделить
взять свою долю
|
|

федоров юрий борисович
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.02.2019 в 16:35
Сообщений: 10190
Регистрация: 01.10.2011
|
Добавлено: 11.02.2019 15:12
долю... 
логика в стиле "национальное достояние", ага. Нуачо, лавка Николаича ничем не хуже : находится в России, приносит стабильный доход, узурпирована одним нахальным олигархом. Ату его ! Отнять и поделить !
|
|

изо бредатель
Сейчас: онлайн
Сообщений: 7639
Регистрация: 13.12.2011
|
Добавлено: 11.02.2019 16:28
Автор: федоров юрий борисович
насчет "всё записано" - я не сомневаюсь ни на минуту 
а насчет "нефтянка - задрыгать ножками" ....
Дим, очень наивно думать, что нефтянка это дырка с нефтью, служащая тупо источником бабла. Как колодец с водой и Сечин с коромыслом 
Там целая система взаимозависимых структур, причем сильно взаимозависимых. И без вертолетов она может просуществовать недолго и в урезанном виде , т.е. вокруг разведанных месторождений, где проложены дороги и завезена инфраструктура полностью (с налаженной заменой и "подпиткой" людьми, продуктами, инструментами, химсоставами и многим прочим). А остальное, включая геологоразведку сразу встанет колом. И этого "остального" - бОльшая часть, как не крути.
Поэтому задрыгает, не сомневайся.
Теперь к вертолетам : новая матчасть есть у ЮТ (по Африкам, в основном). В остальных конторах - в процентном отношении очень мало. Есть вообще авиакомпании с парком из одного старья. (при этом успешно и давно работающих). Допустим, надо поменять хотя бы пару в этом "трейд-ин"....
При существующих расценках за летный час - даже правнуки не рассчитаются.
Поднять расценки за летный час (как предлагается, чтоб смочь выкупить вертолет) - это можно вообще встать. К тому же, новый вертолет это переучивание летного и техсостава+приобретение СНО (тоже миллионы).
Короче, тут дело надо на самом верху решать по финансированию, иначе будет кирдык по цепочке...
Я в Роснефти на Софийской и в Сургутнефтегазе на Мясницкой бывал. Давно. Готов поспорить, что если будет в 10 раз дороже летать не перестанут, а вот экономить - может быть. И вообще, я так понял что понятия *амортизация* у вас нет. Ресурс по-дешману выбивается, а дальше трава не расти. На наш век хватит.
А ЮТам в Африке кто платит? И чем твоя контора отличается от шилиной?
|
|
Юхансон Юхан
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.02.2019 в 16:05
Сообщений: 3267
Регистрация: 27.12.2017
|
Добавлено: 11.02.2019 17:22
Автор: изо бредатель так понял что понятия *амортизация* у вас нет. Ресурс по-дешману выбивается, а дальше трава не расти.
гы
а стоимость летного часа
откуда берется
Автор: изо бредатель А ЮТам в Африке кто платит?
оония в основном
|
|

федоров юрий борисович
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.02.2019 в 16:35
Сообщений: 10190
Регистрация: 01.10.2011
|
Добавлено: 11.02.2019 20:12
оония или "браццкие миссии", под крылом оонии. Причём схемы оплаты - лютый писец. Там деньги гоняют через столько стран и банков, что аэропс-канадец искренне не может поверить - КАК ЭТО - ВАМ НЕ ЗАПЛАТИЛИ ?!? (ладно, это длинное и сумбурное отклонение, к тому же " из личного", а значит можно и не верить) 
насчет различий с лавкой Шылы.... если отбросить пространные рассуждения о спасенных жизнях и оставить чисто экономический аспект : он тупо спекулирует горшками (кстати, производитель неизвестен), а мы производим полеты ОТЕЧЕСТВЕННЫХ горшков, при этом стимулируя их производство, обучение и подготовку людей (а это тоже немаловажно для государства).
Это если по вершкам просмотреть. Если в корешки зарыться - можно диссертацию садиться писать.
Ворьё назад тянет, вот беда.
Потреблядский инстинкт, привитый чубайсами. Возведенный в ранг божества.
|
|

федоров юрий борисович
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.02.2019 в 16:35
Сообщений: 10190
Регистрация: 01.10.2011
|
Добавлено: 11.02.2019 20:22
Готов поспорить, что если будет в 10 раз дороже летать не перестанут, а вот экономить - может быть.
--------------------
я не о жоповозках "великих менаджеров" из первопристольных офисов
я о работе.
когда неделями трубы подвеской таскаешь с каравана, живёшь в вагончике, из которого выходить страшно - грязи по пояс.
как можно начать экономить ? подавать трубы на буровой стол в десять раз меньше ? цены на бенз примерно представляешь тогда ? (если это будет повсеместно).
а разговор с этого и начали : если сейчас, сию, в стране порезать все "старые" (тупое выражение) вертолеты - будет херово, причем всем.
а если их чья-то вумная голова приравняла к любимым "лёксусам" и предлагает "трейд-ин" ... да шо я, доктор, что ли....
|
|

изо бредатель
Сейчас: онлайн
Сообщений: 7639
Регистрация: 13.12.2011
|
Добавлено: 11.02.2019 22:26
*Чисто экономически* вы не можете продавать ниже себестоимости. И цена часа должна быть одинаковой вне зависимости от возраста и налёта машины.
Если ниже - это не экономия, а убыток со всеми вытекающими. О чём в статье и написано, насколько я понял.
|
|
Юхансон Юхан
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.02.2019 в 16:05
Сообщений: 3267
Регистрация: 27.12.2017
|
Добавлено: 11.02.2019 22:41
Автор: изо бредатель цена часа должна быть одинаковой вне зависимости от возраста и налёта машины.
это для одинаковых моделей
с бесконечным ресурсом
а так дед на своем москвиче 70-го
запросит меньше
владельца ауруса
однозначно
|
|

изо бредатель
Сейчас: онлайн
Сообщений: 7639
Регистрация: 13.12.2011
|
Добавлено: 11.02.2019 22:54
Автор: Юхансон Юхан
Автор: изо бредатель цена часа должна быть одинаковой вне зависимости от возраста и налёта машины.
это для одинаковых моделей
с бесконечным ресурсом
а так дед на своем москвиче 70-го
запросит меньше
владельца ауруса
однозначно
Естественно для одинаковых, и по ресурсу соответственно. С бесконечным ресурсом аMORTизация не нужна.
|