Форум

на злобу дня...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504

Автор Сообщение
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.10.2019 в 23:05
Сообщений: 3719
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 14.06.2019 11:49
Автор: Шило (Про100й)
Юха, когда ты научишься сцылки фтыкать?

http://pravdoiskatel77.livejournal.com/9428925.html

кому надо
и так прочтет

кому не надо
и твои распластанные простыни
нах не упали


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.10.2019 в 06:43
Сообщений: 28903
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 14.06.2019 11:52
Простынь все равно при перемотке шонить цапанет, а вод твою кривую ссыль я первый раз посмотрел.
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 04.10.2019 в 23:05
Сообщений: 3719
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 14.06.2019 12:01
Автор: Шило (Про100й)
Простынь все равно при перемотке шонить цапанет, а вод твою кривую ссыль я первый раз посмотрел.

осталось найти
кто первый раз твою простынь
асилит


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.10.2019 в 06:02
Сообщений: 12318
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 14.06.2019 14:12
Автор: Rus
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Rus
Автор: Шило (Про100й)
"В 1993 году подписал Письмо сорока двух."
И это ужасно. Некоторые интеллигенты чуть ли не светятся
добротой, а копнёшь биографию -- там подписанное "Письмо сорока
двух", призыв к массовым репрессиям.

я конечно понимаю, что тебе Губерман ближе, но его и счас-то кроме евреев никто не знает, а через пару лет и вааще.
а стихи и пародии Иванова уже на цитаты разошлись и никто, кроме тебя не вспоминает, чего он подписывал и сколько пил. и ты завязывай.


Женя, ты не догоняешь, чего он подписал.

Не зря тебя Серега в дятлы записал.

он всех в дятлы записал, в том числе и себя, раз на мерзкого губермана онанирует.
а Иванов...

Назвать Игоря Губермана мерзким может только абсолютный дебил-юдофоб и отягощенный завистью к мастеру стихоплёт.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2019 в 18:14
Сообщений: 10832
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 14.06.2019 15:42
как хорошо быть маслопузом, и не знать про губерманов-либерманов....
"кто этот потерпевший..."


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2019 в 18:14
Сообщений: 10832
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 14.06.2019 15:54
ладно, по теме :
у хуситов опять шото "бумкнуло" . По слухам, ракета в аэропорт прилетела.
а уж про то, что в момент атаки на танкеры - польский беспилотник там елозил .... и трампусик с главным пшеком на этом фоне в дёсны целовались.
интересно события развиваются, хоть и классическим путём : чужими руками заварить и попытаться наложить лапу . Но в этот раз может не повезти омериканским ваенным. А может и не только им.
Б П

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2019 в 20:22
Сообщений: 3187
Регистрация: 23.12.2017
  (0)  
Добавлено: 14.06.2019 17:53 Изменено: 14.06.2019 17:54
Автор: федоров юрий борисович
я не про этого, который в министрах чалился
впрочем, согласен с одной только постановой :
раньше эта публика занимала место шутов, клоунов и юродивых
нынче большинство возомнило себя богами и полу-богами (сконцентрированы, кстати, в одном городишке). То же касается футболистов и прочих ононистов

Остаётся открытым вопрос о том, кто им устроил режим наибольшего благоприятствования?
Наверное марсиане...
Б П

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2019 в 20:22
Сообщений: 3187
Регистрация: 23.12.2017
  (0)  
Добавлено: 14.06.2019 17:54
Наконец опубликован предварительный отчёт МАК:
(на сайте МАК)

Комиссией проведен предварительный сравнительный анализ заходов на посадку, выполненных КВС в ручном режиме (с отключенным автопилотом) при работе СДУ в «NORMAL MODE», c аварийным полетом (Рис. 42). Из рисунка видно, что движения БРУ по тангажу в аварийном полете значительно больше по амплитуде, носят колебательный характер, что приводило к существенным изменениям параметров продольного движения.
Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку, выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис. 43). Причины данных особенностей пилотирования анализируются.

Авиационное происшествие с самолетом RA-89098 характеризовалось посадкой с тремя последовательными касаниями ВПП с перегрузками не менее 2.55 g, 5.85 g, 5.0 g.
Конструкция планера самолета спроектирована по условиям прочности на расчетную перегрузку ny = 3.75 g.
Перегрузка 2.55 g не превысила расчетную для среза предохранительных штифтов кронштейна навески ООШ на заднем лонжероне, соответственно при перегрузке 5.85 g произошло срезание штифтов узлов крепления левой и правой стоек ООШ к заднему лонжерону крыла. При повторном отделении самолета от ВПП стойки ООШ находились в незафиксированном относительно заднего лонжерона состоянии. Разрушения конструкции кессона крыла не произошло, по результатам анализа записей СОК показаний датчиков топливомеров утечки топлива не зафиксировано, на ВПП фрагментов конструкции самолета не обнаружено. При третьем касании ВПП, с превышением допустимых вертикальных перегрузок, состояние конструкции не позволило стойкам воспринять нагрузки от посадочного удара и произошел их подлом, разрушение конструкции крыла в зонах узлов навески гидроцилиндров уборки-выпуска стоек, опускание и дальнейшее движение самолета по поверхности ВПП на мотогондолах и хвостовой части фюзеляжа.
Вышеописанная ситуация не предусмотрена в действующих нормах летной годности. В соответствии с сертификационными правилами оценка вторичных ударов планера о землю после разрушения шасси не требуется.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.10.2019 в 06:02
Сообщений: 12318
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 14.06.2019 18:17
Автор: федоров юрий борисович
как хорошо быть маслопузом, и не знать про губерманов-либерманов....
"кто этот потерпевший..."


А маслопузом-дебилом и того лучше - сиди себе гайки крути и никакой рефлексии.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.10.2019 в 06:02
Сообщений: 12318
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 14.06.2019 18:22
Автор: Б П
Наконец опубликован предварительный отчёт МАК:
(на сайте МАК)

Комиссией проведен предварительный сравнительный анализ заходов на посадку, выполненных КВС в ручном режиме (с отключенным автопилотом) при работе СДУ в «NORMAL MODE», c аварийным полетом (Рис. 42). Из рисунка видно, что движения БРУ по тангажу в аварийном полете значительно больше по амплитуде, носят колебательный характер, что приводило к существенным изменениям параметров продольного движения.
Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку, выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис. 43). Причины данных особенностей пилотирования анализируются.

.


Причина данных особенностей - различная реакция самолете на отклонение БРУ в Normal и Direct Modes, и отсутствие устойчивого навыка пилотирования в Direct Mode.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2019 в 18:14
Сообщений: 10832
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 14.06.2019 18:57
Автор: Б П
Автор: федоров юрий борисович
я не про этого, который в министрах чалился
впрочем, согласен с одной только постановой :
раньше эта публика занимала место шутов, клоунов и юродивых
нынче большинство возомнило себя богами и полу-богами (сконцентрированы, кстати, в одном городишке). То же касается футболистов и прочих ононистов

Остаётся открытым вопрос о том, кто им устроил режим наибольшего благоприятствования?
Наверное марсиане...

я думаю, инопланетяне возмутились бы таким обвинением.
а МОИХ денег, отнесенных в кассу за посещение - там нет точно.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.10.2019 в 18:14
Сообщений: 10832
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 14.06.2019 19:04
флаер, рефлексируешь тут только ты. Потому и пытаешься чё-то доказывать и обсирать. Но выглядишь при этом весьма убого (что, собственно, недалеко от истины) - потому и бесишься. Замкнутый круг для носителя портфеля (на пике "карьеры"). Избавь уже от " особенностей управления в ручном режиме" , ты от них далёк.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.10.2019 в 06:02
Сообщений: 12318
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 14.06.2019 19:12
Автор: федоров юрий борисович
флаер, рефлексируешь тут только ты. Потому и пытаешься чё-то доказывать и обсирать. Но выглядишь при этом весьма убого (что, собственно, недалеко от истины) - потому и бесишься. Замкнутый круг для носителя портфеля (на пике "карьеры"). Избавь уже от " особенностей управления в ручном режиме" , ты от них далёк.


Да, дятел, в отличии от тебя, я способен к рефлексии.
Не путай мою рефлексию со своими комплексами!
Тебе, для общего развития:

Рефле́ксия (от позднелат. reflexio «обращение назад») — это обращение внимания субъекта на самого себя и на своё сознание, в частности, на продукты собственной активности, а также какое-либо их переосмысление. В частности, — в традиционном смысле, — на содержание и функции собственного сознания, в состав которых входят личностные структуры (ценности, интересы, мотивы), мышление, механизмы восприятия, принятия решений, эмоционального реагирования, поведенческие шаблоны и т. д.

Согласно Пьер Тейяру де Шардену, рефлексия — то, что отличает человека от зверей, благодаря ей человек может не просто знать нечто, но ещё и знать о своём знании.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.10.2019 в 06:43
Сообщений: 28903
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 14.06.2019 19:50
Автор: FLYER
Автор: Б П
Наконец опубликован предварительный отчёт МАК:
(на сайте МАК)

Комиссией проведен предварительный сравнительный анализ заходов на посадку, выполненных КВС в ручном режиме (с отключенным автопилотом) при работе СДУ в «NORMAL MODE», c аварийным полетом (Рис. 42). Из рисунка видно, что движения БРУ по тангажу в аварийном полете значительно больше по амплитуде, носят колебательный характер, что приводило к существенным изменениям параметров продольного движения.
Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку, выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис. 43). Причины данных особенностей пилотирования анализируются.

.


Причина данных особенностей - различная реакция самолете на отклонение БРУ в Normal и Direct Modes, и отсутствие устойчивого навыка пилотирования в Direct Mode.


Причина одна, у пиджаков руки из жопы растут.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.10.2019 в 06:02
Сообщений: 12318
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 14.06.2019 20:15
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Автор: Б П
Наконец опубликован предварительный отчёт МАК:
(на сайте МАК)

Комиссией проведен предварительный сравнительный анализ заходов на посадку, выполненных КВС в ручном режиме (с отключенным автопилотом) при работе СДУ в «NORMAL MODE», c аварийным полетом (Рис. 42). Из рисунка видно, что движения БРУ по тангажу в аварийном полете значительно больше по амплитуде, носят колебательный характер, что приводило к существенным изменениям параметров продольного движения.
Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку, выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис. 43). Причины данных особенностей пилотирования анализируются.

.


Причина данных особенностей - различная реакция самолете на отклонение БРУ в Normal и Direct Modes, и отсутствие устойчивого навыка пилотирования в Direct Mode.


Причина одна, у пиджаков руки из жопы растут.


Следуя твоей логике, если в период твоей службы в армии случались катастрофы вертолётов, то ты тоже хуёвый лётчик.
Согласен с такой трактовкой?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504

Пользователи

Недавно были

Шило (Про100й) 46 минут назад FLYER 1 час назад
Бишкекец Игорь 3 часа назад Кошка Шредингера -----------------8 часов назад
Б П 11 часов назад Горбунов Вадим Николаевич11 часов назад
федоров юрий борисович13 часов назад Lady Nataly 15 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения