Форум

на злобу дня...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485486 487 488 489 490 491 492 493 494 495

Автор Сообщение
KAW .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.06.2019 в 18:47
Сообщений: 908
Регистрация: 26.02.2012
  (0)  
Добавлено: 15.06.2019 13:57
Автор: федоров юрий борисович
с Ан2 пусть подумают, ввиду эксклюзивности предложения цены будут " специальные"

У них есть. Считается, правда, музейным экспонатом, но восстановить до лётного состояния было б желание
Б П

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.07.2019 в 20:43
Сообщений: 3073
Регистрация: 23.12.2017
  (0)  
Добавлено: 15.06.2019 13:59
Автор: KAW .
Автор: федоров юрий борисович
с Ан2 пусть подумают, ввиду эксклюзивности предложения цены будут " специальные"

У них есть. Считается, правда, музейным экспонатом, но восстановить до лётного состояния было б желание

Правильный бензин не найдут!
Б П

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.07.2019 в 20:43
Сообщений: 3073
Регистрация: 23.12.2017
  (0)  
Добавлено: 15.06.2019 14:00
Источник: летчики-испытатели повторят заход на посадку разбившегося в Шереметьево SSJ
По информации собеседника агентства, полет может быть сымитирован в Летно-исследовательском институте имени Громова в Жуковском
http://tass.ru/proisshestviya/6553535
"Полет может быть сымитирован летчиками ГСС [АО "Гражданские самолеты Сухого"] в Летно-исследовательском институте имени Громова в Жуковском", - сказал собеседник агентства.
По его словам, самолет в точности повторит в небе заход на посадку, все действия экипажа в кабине по данным, зафиксированным самописцами. "Данные полета будут проанализированы и, возможно, помогут специалистам МАК и госкомиссии сделать выводы о причинах катастрофы", - сказал он.
Вместе с тем, по информации источника, официальных просьб о реконструкции полета от госкомиссии по расследованию катастрофы пока не поступало.
"Тренажеры самолета SSJ также находятся в ЛИИ имени Громова на базе ГСС, и, вероятно, это будет комплекс мероприятий, которые прольют свет на действия экипажа и причины катастрофы", - сказал источник.
Ранее в Межгосударственном авиационном комитете заявили, что "по заданию комиссии разработчик самолета совместно со специалистами МАК проводит математическое моделирование полета с целью оценки соответствия характеристик самолета в аварийном полете характеристикам самолето-типа, а также возможного влияния внешних возмущений". Кроме того, "для оценки действий экипажа в аварийном полете комиссией планируется проведение экспериментов на полнопилотажном тренажере (FFS)".
KAW .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.06.2019 в 18:47
Сообщений: 908
Регистрация: 26.02.2012
  (0)  
Добавлено: 15.06.2019 14:05
Автор: федоров юрий борисович
маэстро.... шо-то жыдярой пахнуло от словца

С чего бы? Учитель итальянском и испанском. А вот ватман, кульман, а тем более дизайнер - это да!
Б П

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.07.2019 в 20:43
Сообщений: 3073
Регистрация: 23.12.2017
  (0)  
Добавлено: 15.06.2019 14:08
Автор: Юхансон Юхан
Автор: AFL ER
Расследование АП это поиск компромисса между государством, производителем и эксплуатантом. Найдут.

куртуазно (с)
нацпер уже косвенно
признал вину
выплатив почти 300 лчмов

Всё равно будет компромисс!
KAW .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.06.2019 в 18:47
Сообщений: 908
Регистрация: 26.02.2012
  (0)  
Добавлено: 15.06.2019 14:14
Автор: Б П
[
Правильный бензин не найдут!

Да ладно) Савельев ещё и подумать об этом не успеет, как в приемной уже тендер организуют
Б П

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.07.2019 в 20:43
Сообщений: 3073
Регистрация: 23.12.2017
  (0)  
Добавлено: 15.06.2019 15:30 Изменено: 15.06.2019 15:34
Более детально о катастрофе из отчёта МАК:

После перехода в режим «DIRECT MODE» автоматически была установлена конфигурация FLAPS ICE (бпр = 0 гр., бз = 1 гр.).
С 15:08:16 началось ручное пилотирование самолетом с левого поста управления. За время примерно 4 секунды, прошедшее с момента отключения автопилота до вмешательства КВС в управление, значение правого крена уменьшилось до 13 гр., угол тангаж незначительно увеличился (с 11 гр. до 12 гр.). Первое управляющее действие было выполнено КВС в канале крена, БРУ отклонена на 11.7 гр. влево (более половины хода), после чего БРУ отклонилась в направлении «от себя» на 6.8 гр., что соответствует половине хода БРУ «на пикирование».
Дальнейшее управление БРУ как в канале тангажа, так и в канале крена носило импульсный характер. Так, в 15:08:22 самолет был введен в правый разворот множественными импульсными отклонениями БРУ по крену величиной от 30% до 65% хода. Для создания крена ≈ 20 гр. летчик выполнил более 10 отклонений БРУ по крену за время 18 секунд. Также в ходе дальнейшего полета в различные моменты времени кратковременно (около 1 секунды) 6 раз нажималась кнопка PRIORITY / APOFF на левой БРУ (кнопка перехода приоритета управления и отключения автопилота).
Самолет продолжал правый разворот согласно схеме KN 24E и набор высоты.
В 15:08:47 пересиливанием РУД был отключен автомат тяги. В 15:09:17 самолет был выведен из правого разворота на курс около 60 гр.
...
Практически одновременно с уборкой РУД в положение «МАЛЫЙ ГАЗ» КВС начал выравнивание самолета, отклонив БРУ «на себя» на 8.8 гр. (65% хода). В дальнейшем зарегистрированы увеличивающиеся по амплитуде управляющие воздействия КВС на БРУ по тангажу вплоть до полного хода как «от себя», так и «на себя» с относительно продолжительным удержанием в крайних положениях. Данные управляющие действия привели к знакопеременным изменениям угла тангажа (+ 6 гр…- 2 гр.). В 15:30:00 на удалении ≈ 900 м от входного торца ВПП и приборной скорости 158 kt (293 км/ч) произошло первое касание самолета ВПП. Касание произошло с углом тангажа, близким к нулю (при этом самолет имел угловую скорость 7 гр./с «на кабрирование»; в момент касания БРУ находилась на упоре «на себя», а в процессе приземления за 0.4 с была перемещена в положение полностью «от себя»), на «три точки», с вертикальной перегрузкой не менее 2.55 g.
В режиме «DIRECT MODE» автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск интерцепторов экипаж не производил.
После приземления произошло отделение самолета на высоту не более ≈ 5 – 6 ft (2 м).
После отделения БРУ продолжала удерживаться в положении полностью «от себя», что привело к развитию угловой скорости тангажа на пикирование до 10.5 гр./с, быстрому уменьшению угла тангажа до 4 гр. на пикирование и повторному приземлению самолета с опережением на переднюю опору шасси. Повторное приземление произошло через 2.2 с после первого на приборной скорости 155 kt (287 км/ч).
Приземление на переднюю опору шасси с большой вертикальной скоростью, а также отклонение БРУ полностью «на себя» непосредственно перед приземлением, привело к возникновению интенсивного вращения самолета в направлении «на кабрирование».
Зафиксированная максимальная угловая скорость тангажа составила ≈ 25 гр./с, а вертикальная перегрузка – не менее 5.85 g. В результате произошло увеличение углов тангажа и атаки, что при сохранении значительной приборной скорости привело к повторному отделению самолета от ВПП (явление «прогрессирующее козление»), несмотря на полное отклонение БРУ в положение «от себя» после отскока.
В процессе первого «отскока», когда самолет находился в воздухе, КВС перевел РУД в положение «МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕВЕРС», но раскрытия створок реверса не произошло, так как отсутствовали сигналы обжатия основных стоек шасси. После получения сигналов об обжатии левой и правой основных стоек шасси началось открытие створок реверса, которое завершилось уже после второго отделения самолета от ВПП. Увеличения режима работы двигателей не произошло, так как в этот момент сигнала обжатия опять не было.
Второе отделение от ВПП произошло на высоту ≈ 15 – 18 ft (5 –6 м). Через 2 –3 с после повторного отделения РУД были переведены в положение «ВЗЛЕТНАЯ ТЯГА», а БРУ в положение «на себя» до упора. Эти действия можно интерпретировать как попытку выполнить уход на 2-й круг, но из-за того, что перед этим уже был активирован реверс тяги (створки продолжали находиться в открытом положении, хотя и начали убираться) тяга двигателей не увеличилась.
В 15:30:05 на приборной скорости 140 kt (258 км/ч) произошло третье приземление самолета с вертикальной перегрузкой не менее 5 g. Характер следов на ВПП при третьем касании показывает, что основные стойки шасси к этому моменту уже были частично разрушены.
Произошел подлом основных опор шасси, дальнейшее разрушение конструкции самолета с разливом топлива и пожаром.
Б П

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.07.2019 в 20:43
Сообщений: 3073
Регистрация: 23.12.2017
  (0)  
Добавлено: 16.06.2019 14:52
Автор: KAW .
Автор: Б П
[
Правильный бензин не найдут!

Да ладно) Савельев ещё и подумать об этом не успеет, как в приемной уже тендер организуют

Заграница поможет?!
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.07.2019 в 11:51
Сообщений: 6090
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 16.06.2019 15:09
Автор: Б П
Автор: KAW .
Автор: Б П
[
Правильный бензин не найдут!

Да ладно) Савельев ещё и подумать об этом не успеет, как в приемной уже тендер организуют

Заграница поможет?!

Иваново давно уже выпускает.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.07.2019 в 20:15
Сообщений: 10809
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 16.06.2019 15:27
Автор: 39264 ртс
Автор: Б П
Автор: KAW .
Автор: Б П
[
Правильный бензин не найдут!

Да ладно) Савельев ещё и подумать об этом не успеет, как в приемной уже тендер организуют

Заграница поможет?!

Иваново давно уже выпускает.

и не только Иваново.
хошь бочками, хошь цистернами. Только название не вернули - Б91\115 канул в Лету, так и остался avgas100LL . Но импортозамещение сработало.
Если раньше из финки или от пшеков тащили (бочками!!!) , то теперь можно сначала поискать, где доставка подешевле выйдет - Сибирь тоже гонит.
короче - ждём джойстики.
Б П

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.07.2019 в 20:43
Сообщений: 3073
Регистрация: 23.12.2017
  (0)  
Добавлено: 16.06.2019 15:49
И то хорошо! Ещё бы побольше аэропланов летало...
AFL ER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.07.2019 в 10:34
Сообщений: 146
Регистрация: 26.12.2018
  (0)  
Добавлено: 17.06.2019 13:26
Автор: Шило (Про100й)
Автор: AFL ER
Автор: 39264 ртс
У Шило это многолетний труд.

Да, пора бы уже и мемуары написать. Что-то типа "Цель жизни"


Надо мне уже академика дать и оклад повысить до двух лимонов.

Бутылку текилы и полкило соли академику Шиле бонусом к двум лимонам


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.07.2019 в 20:15
Сообщений: 10809
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 17.06.2019 18:11
а вот баловать его не надо...
про два лимона он из лютой скромности лепит , обычно от 8 до 9 просил. Текилой захлебнётся
нечего... пущай в ларьке своём сидит насухую.
Б П

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.07.2019 в 20:43
Сообщений: 3073
Регистрация: 23.12.2017
  (0)  
Добавлено: 17.06.2019 20:49
Airbus представил дальнемагистральный узкофюзеляжный самолет A321XLR
Воздушное судно является последней эволюцией семейства А320neo
http://tass.ru/ekonomika/6557953?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Как подчеркивается в сообщении, самолет является последней эволюцией семейства А320neo. Благодаря новейшим технологиям он позволяет сократить расход топлива на кресло на 30 п. п. по сравнению с самолетами предыдущего поколения. При этом дальность полета нового лайнера на 15 п. п. больше, чем у прошлого самолета концерна A321LR.
В компании отметили, что "благодаря увеличенной дальности перелета авиакомпании могут эксплуатировать более дешевые узкофюзеляжные самолеты на более длинных и менее загруженных дистанциях, рейсы по которым в настоящее время выполняют широкофюзеляжные самолеты".
Rus

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.06.2019 в 23:01
Сообщений: 5403
Регистрация: 09.06.2012
  (0)  
Добавлено: 17.06.2019 23:25
из Чемодановки уехали все цыгане.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485486 487 488 489 490 491 492 493 494 495

Пользователи

Сейчас на форуме 69 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 68

Шило (Про100й)      

Недавно были

Кошка Шредингера -----------------17 минут назад изо бредатель 23 минуты назад
Czubek Roberto 26 минут назад Юхансон Юхан 31 минуту назад
39264 ртс 1 час назад Журавлев Василий 1 час назад
Lady Nataly 1 час назад Gawryluk Manfryd 1 час назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения