Форум

Жив ли Флаер?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161

Автор Сообщение


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.03.2019 в 05:46
Сообщений: 11857
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 23.07.2018 14:12
Автор: Компот
Автор: Компот
А вот внесение в конструкцию скайпоинтера и перенос шкалы кренов в верхнюю часть прибора внесло бы здравый смысл и логику в процесс пилотирования.

А без скайпойнтеров приличные лётчики с ФАА пускают пузыри? Ну и кто там руки заламывал про прямую индикацию?


Долбоёб, убери с твоего авиагоризонта самолётик, выполняющий там функцию скайпоинтера и я посмотрю долго ли ты продержишься!
Компот

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.01.2019 в 19:37
Сообщений: 2208
Регистрация: 14.03.2018
  (0)  
Добавлено: 23.07.2018 14:17
Флаер, ты точно на лётчика учился? Ты хрен с пальцем накукуй сравниваешь?
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.03.2019 в 12:21
Сообщений: 3366
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 23.07.2018 14:22
Автор: Компот
Флаер, ты точно на лётчика учился? Ты хрен с пальцем накукуй сравниваешь?

обладатель фаа
в совершенстве овладел функцией
"приведение к горизонту"
такая своеобразная толстая кнопка
в самолете
справа
Компот

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.01.2019 в 19:37
Сообщений: 2208
Регистрация: 14.03.2018
  (0)  
Добавлено: 23.07.2018 14:35
И этот чел, который не может при крене 15 определиться с направлением вывода без скайпойнтера -представляется инструктором? Это абзац
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.03.2019 в 12:21
Сообщений: 3366
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 23.07.2018 14:41
Автор: FLYER
Именно так, глядя на «уехавшую» вверх линию горизонта и пытавшись вернуть её на место, завалили Боинг в Перми.

в том боинге
ты б и до Перми не долетел бы
еще на взлете ебнулся б


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.03.2019 в 05:46
Сообщений: 11857
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 23.07.2018 14:43
Автор: Юхансон Юхан
Автор: FLYER
Именно так, глядя на «уехавшую» вверх линию горизонта и пытавшись вернуть её на место, завалили Боинг в Перми.

в том боинге
ты б и до Перми не долетел бы
еще на взлете ебнулся б



Обезумевший дятел саил жирной навозной мухой тупо бился о толстое стекло закрытого окна…
Компот

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.01.2019 в 19:37
Сообщений: 2208
Регистрация: 14.03.2018
  (0)  
Добавлено: 23.07.2018 14:46
Флаер продолжал себя позиционировать великим пилотом Не отвлекайся от стрело-чек, лёт-чик
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.03.2019 в 12:21
Сообщений: 3366
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 23.07.2018 14:48
толстожопый скунс
провонял все ветки
включая персональную
Компот

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.01.2019 в 19:37
Сообщений: 2208
Регистрация: 14.03.2018
  (0)  
Добавлено: 23.07.2018 15:55
Если в двух слова: вывод из крена, затем по тангажу.

От пистапол Такие по стрелочкам и сыпятся потом до земли так нихрена и не поняв.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.03.2019 в 05:46
Сообщений: 11857
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 23.07.2018 16:24
Автор: Компот
Автор: Компот
Если в двух слова: вывод из крена, затем по тангажу.

От пистапол Такие по стрелочкам и сыпятся потом до земли так нихрена и не поняв.


Долбоёб, изложи свою версию методики вывода!
Вечером зайду почитаю.
Компот

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.01.2019 в 19:37
Сообщений: 2208
Регистрация: 14.03.2018
  (0)  
Добавлено: 23.07.2018 16:30
Автор: FLYER
Автор: Компот
Автор: FLYER
Если в двух слова: вывод из крена, затем по тангажу.

От пистапол Такие по стрелочкам и сыпятся потом до земли так нихрена и не поняв.


Долбоёб, изложи свою версию методики вывода!
Вечером зайду почитаю.

Да прав ты, Флаер крен-тенгаж.
Ты лучше подскажи мне что твой скайпонтер будет показывать при тангаже +70 и левом крене 120 град.?
KAW .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.01.2019 в 11:20
Сообщений: 902
Регистрация: 26.02.2012
  (0)  
Добавлено: 23.07.2018 17:23 Изменено: 23.07.2018 17:24
Автор: FLYER
убери с твоего авиагоризонта самолётик, выполняющий там функцию скайпоинтера и я посмотрю долго ли ты продержишься!

А зачем его убирать?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.03.2019 в 05:46
Сообщений: 11857
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 23.07.2018 21:13
Автор: Компот
Автор: FLYER
Автор: Компот
Автор: Компот
Если в двух слова: вывод из крена, затем по тангажу.

От пистапол Такие по стрелочкам и сыпятся потом до земли так нихрена и не поняв.


Долбоёб, изложи свою версию методики вывода!
Вечером зайду почитаю.

Да прав ты, Флаер крен-тенгаж.
Ты лучше подскажи мне что твой скайпонтер будет показывать при тангаже +70 и левом крене 120 град.?


Дятел, это очевидно любому пилоту, знакомому с ПИ, но тебе придётся объяснить на пальцах:
для наглядности, мысленно проведи через цент индикатора перпендикулярные прямые, проходящие через точки 0-180 и 90 - 270 градусов, они разделят экран индикатора на четыре сектора.
Тангаж считывается так же как и на ОИ; крен: скайпоинтер - в правой нижней четверти индикатора (у отметки 120 градусов, если бы там была шкала в 360 градусов, на транспортном самолёте нахуй никому не нужная), а линия горизонта - в левой верхней четверти, напротив скайпоинтера.
Всё просто: крен левый, скайпоинтер в правой полусфере индикатора.
Причём, он там будет во всём диапазоне углов крена 0 - 180.
А вот на твоём ОИ, при углах больше 90 градусов в этой полусфере окажется противоположное полукрыло самолетика, порождая двусмысленность восприятия, способное привести к ошибке определения направления вывода из крена.

Если и теперь до тебя не дойдёт, так извини - видимо тебе не дано!


Air

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.03.2019 в 01:22
Сообщений: 6232
Регистрация: 11.11.2017
  (0)  
Добавлено: 23.07.2018 21:19
Автор: FLYER
Автор: Юхансон Юхан
Автор: FLYER
Именно так, глядя на «уехавшую» вверх линию горизонта и пытавшись вернуть её на место, завалили Боинг в Перми.

в том боинге
ты б и до Перми не долетел бы
еще на взлете ебнулся б



Обезумевший дятел саил жирной навозной мухой тупо бился о толстое стекло закрытого окна…

Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.03.2019 в 12:21
Сообщений: 3366
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 23.07.2018 21:23
Автор: FLYER
Автор: Компот
Автор: FLYER
Автор: Компот
Автор: FLYER
Если в двух слова: вывод из крена, затем по тангажу.

От пистапол Такие по стрелочкам и сыпятся потом до земли так нихрена и не поняв.


Долбоёб, изложи свою версию методики вывода!
Вечером зайду почитаю.

Да прав ты, Флаер крен-тенгаж.
Ты лучше подскажи мне что твой скайпонтер будет показывать при тангаже +70 и левом крене 120 град.?


Дятел, это очевидно любому пилоту, знакомому с ПИ, но тебе придётся объяснить на пальцах:
для наглядности, мысленно проведи через цент индикатора перпендикулярные прямые, проходящие через точки 0-180 и 90 - 270 градусов, они разделят экран индикатора на четыре сектора.
Тангаж считывается так же как и на ОИ; крен: скайпоинтер - в правой нижней четверти индикатора (у отметки 120 градусов, если бы там была шкала в 360 градусов, на транспортном самолёте нахуй никому не нужная), а линия горизонта - в левой верхней четверти, напротив скайпоинтера.
Всё просто: крен левый, скайпоинтер в правой полусфере индикатора.
Причём, он там будет во всём диапазоне углов крена 0 - 180.
А вот на твоём ОИ, при углах больше 90 градусов в этой полусфере окажется противоположное полукрыло самолетика, порождая двусмысленность восприятия, способное привести к ошибке определения направления вывода из крена.

Если и теперь до тебя не дойдёт, так извини - видимо тебе не дано!

скунс
король скайпонтера
настоящий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161

Пользователи

Недавно были

Бишкекец Игорь 44 минуты назад Юхансон Юхан 2 часа назад
Adamiec Szczęsny 3 часа назад Журавлев Василий 3 часа назад
Журавлик * 3 часа назад Каврайский Тихон Генрихов3 часа назад
Lady Nataly 3 часа назад Шило (Про100й) 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения