Форум

Жив ли Флаер?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142

Автор Сообщение


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.09.2018 в 11:21
Сообщений: 11271
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 24.07.2018 14:25
Автор: Компот
Автор: Компот
А из пикирования с креном ты тоже - "тангаж-крен"?

Нет не "тоже". Вот на снижении крен -тангаж. И при углах тангажа до+30 -уменьшение крена до 45-60 град.


А вот Боинг, например, и при выводе с угла кабрирования рекомендует создать крен - опять "крен-тангаж" получается.
Шире нужно мыслить!
Компот

Сейчас: онлайн
Сообщений: 2158
Регистрация: 14.03.2018
  (0)  
Добавлено: 24.07.2018 14:40 Изменено: 24.07.2018 14:41
Автор: FLYER
Автор: Компот
Автор: FLYER
А из пикирования с креном ты тоже - "тангаж-крен"?

Нет не "тоже". Вот на снижении крен -тангаж. И при углах тангажа до+30 -уменьшение крена до 45-60 град.


А вот Боинг, например, и при выводе с угла кабрирования рекомендует создать крен - опять "крен-тангаж" получается.
Шире нужно мыслить!

Ну вот видишь, всё правильно-по скайпопойнтеру и будешь корячиться убирать крен, а потом на минусаАх пытаться трясущимися руками вывести в горизонт куда уж ширше ограничения по отрицательным не озвучишь?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.09.2018 в 11:21
Сообщений: 11271
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 24.07.2018 14:52
Автор: Компот
Автор: FLYER
Автор: Компот
Автор: Компот
А из пикирования с креном ты тоже - "тангаж-крен"?

Нет не "тоже". Вот на снижении крен -тангаж. И при углах тангажа до+30 -уменьшение крена до 45-60 град.


А вот Боинг, например, и при выводе с угла кабрирования рекомендует создать крен - опять "крен-тангаж" получается.
Шире нужно мыслить!

Ну вот видишь, всё правильно-по скайпопойнтеру и будешь корячиться убирать крен, а потом на минусаАх пытаться трясущимися руками вывести в горизонт куда уж ширше ограничения по отрицательным не озвучишь?



Соберись, дятел, и попытайся понять смысл моего предложения:
Не убирать, а создавать крен рекомендует Боинг.
И ты так и не смог внятно ответить как скайпоинтер мешает убирать или создавать крен.
Юхансон Юхан

Сейчас: онлайн
Сообщений: 2707
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 24.07.2018 15:01
ахереть
скунс пытается учить людей
которые задом наездили
больше чем он передом

отшо значить фаа
Компот

Сейчас: онлайн
Сообщений: 2158
Регистрация: 14.03.2018
  (0)  
Добавлено: 24.07.2018 15:03
Не убирать, а создавать крен рекомендует Боинг.

Он у тебя уже был создан изначально. голуба

И ты так и не смог внятно ответить как скайпоинтер мешает убирать или создавать крен.

Если у тебя без скайпойнтера вероятность потеряться даже в рабочих диапазонах крена/тангажа. то что будет на больших? Так и будешь стрелочки гонять
Юхансон Юхан

Сейчас: онлайн
Сообщений: 2707
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 24.07.2018 15:05
Автор: FLYER
Посчитай сколько веток по этой теме наплодили только на этом форуме!

не слушают аюги с баженовыми
одинокого скунса дартаньяна
почему-то
совсем фишку не рубят
не уважают фаа
штоль


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.09.2018 в 11:21
Сообщений: 11271
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 24.07.2018 15:51
Автор: Компот
Автор: Компот
Не убирать, а создавать крен рекомендует Боинг.

Он у тебя уже был создан изначально. голуба

Автор: Компот
И ты так и не смог внятно ответить как скайпоинтер мешает убирать или создавать крен.

Если у тебя без скайпойнтера вероятность потеряться даже в рабочих диапазонах крена/тангажа. то что будет на больших? Так и будешь стрелочки гонять


Дятел, попытайся уже понять, что скайпоинтер на ПИ - это такой же указатель крена как силуэт самолета на ОИ!
Только, в отличии от ОИ, отсутствие скайпоинтера лишь затруднит считывание величины угла крена, но его наличие можно определить по наклону линии горизонта.
А вот убери самолетик с ОИ, так ты по авиагоризонту и наличие крена определить не сможешь.
Обрати внимание, дятел, я говорю о возможности определения крена только по авиагоризонту, ибо мы сравниваем типы индикаций авиагоризонтов!
А то начнешь сейчас тут петь про указатели курса и прочие шарики с лопатками - это я и без тебя знаю.
Компот

Сейчас: онлайн
Сообщений: 2158
Регистрация: 14.03.2018
  (0)  
Добавлено: 24.07.2018 16:18
Дятел, попытайся уже понять, что скайпоинтер на ПИ - это такой же указатель крена как силуэт самолета на ОИ!

Ну и чего тогда к силуэтику на обратной индикации не прилепили стрелку куда выводить. скунс?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.09.2018 в 11:21
Сообщений: 11271
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 24.07.2018 22:26
Автор: Компот
Автор: FLYER
Автор: Компот
Автор: FLYER
Автор: Компот
Автор: Компот
Если в двух слова: вывод из крена, затем по тангажу.

От пистапол Такие по стрелочкам и сыпятся потом до земли так нихрена и не поняв.


Долбоёб, изложи свою версию методики вывода!
Вечером зайду почитаю.

Да прав ты, Флаер крен-тенгаж.
Ты лучше подскажи мне что твой скайпонтер будет показывать при тангаже +70 и левом крене 120 град.?


"Да прав ты, Флаер крен-тенгаж"

А наоборот можно: тангаж- крен?

Не можно, а нужно, Флаер Как раз в той ситуации, что я тебе описал-при больших значениях тангажа в наборе вот в такой ситуации тебя твой скайпойнтер и прямая индикация успешно убьют или будешь быковать и доказывать, что с тангажа +70 необходимо сначала убрать крен как показывает скайпойнтер, а потом на отрицательных перегрузках пытаться слепить часть обратной петли до горизонта?
Теперь понял, что при обратной индикации достаточно одного взгляда чтоб определиться с положением и в зависимости от знака тангажа первым делом определиться с оборотами дв-ля, вторым -как выводить в данной ситуации-с тем же креном и подтягивать до горизонта
"Эх ты, босота..."(с.)



Продолжу препарировать мозг дятла.
"Как раз в той ситуации, что я тебе описал-при больших значениях тангажа в наборе вот в такой ситуации тебя твой скайпойнтер и прямая индикация успешно убьют или будешь быковать и доказывать, что с тангажа +70 необходимо сначала убрать крен как показывает скайпойнтер,"

С чего ты решил, что скайпоинтер устанавливает приоритет в действиях по выводу - диктует, что вот именно крен прежде всего, а?

"...Теперь понял, что при обратной индикации достаточно одного взгляда чтоб определиться с положением и в зависимости от знака тангажа первым делом определиться с оборотами дв-ля, вторым -как выводить[:)] "

Что мешает с одного взгляда понять знак тангажа на авиагоризонте ПИ, если тангаж индицируется точно так же, как и на ОИ?

Может быть тебе сперва следует поближе познакомиться с устройством и работой авиагоризонта ПИ, прежде чем смешить народ своими умозаключениями?
Юхансон Юхан

Сейчас: онлайн
Сообщений: 2707
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 24.07.2018 22:38
Автор: FLYER

Может быть тебе сперва следует поближе познакомиться с устройством и работой авиагоризонта ПИ, прежде чем смешить народ своими умозаключениями?

маленький скунсячий народ
из одного скунса дартаньяна
веселится хз отчего
Компот

Сейчас: онлайн
Сообщений: 2158
Регистрация: 14.03.2018
  (0)  
Добавлено: 25.07.2018 11:37
Может быть тебе сперва следует поближе познакомиться с устройством и работой авиагоризонта ПИ, прежде чем смешить народ своими умозаключениями?

Отличная идея вот и нарисуй свой чудо-прибор в тангаже 70 и крене 130


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.09.2018 в 11:21
Сообщений: 11271
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 25.07.2018 13:31
Автор: Компот
Автор: Компот
Может быть тебе сперва следует поближе познакомиться с устройством и работой авиагоризонта ПИ, прежде чем смешить народ своими умозаключениями?

Отличная идея вот и нарисуй свой чудо-прибор в тангаже 70 и крене 130



Дятел, ты читать не умеешь или с памятью у тебя совсем плохо?

Автор: FLYER
Автор: Компот
Автор: FLYER
Автор: Компот
Автор: Компот
Если в двух слова: вывод из крена, затем по тангажу.

От пистапол Такие по стрелочкам и сыпятся потом до земли так нихрена и не поняв.


Долбоёб, изложи свою версию методики вывода!
Вечером зайду почитаю.

Да прав ты, Флаер крен-тенгаж.
Ты лучше подскажи мне что твой скайпонтер будет показывать при тангаже +70 и левом крене 120 град.?


Дятел, это очевидно любому пилоту, знакомому с ПИ, но тебе придётся объяснить на пальцах:
для наглядности, мысленно проведи через цент индикатора перпендикулярные прямые, проходящие через точки 0-180 и 90 - 270 градусов, они разделят экран индикатора на четыре сектора.
Тангаж считывается так же как и на ОИ; крен: скайпоинтер - в правой нижней четверти индикатора (у отметки 120 градусов, если бы там была шкала в 360 градусов, на транспортном самолёте нахуй никому не нужная), а линия горизонта - в левой верхней четверти, напротив скайпоинтера.
Всё просто: крен левый, скайпоинтер в правой полусфере индикатора.
Причём, он там будет во всём диапазоне углов крена 0 - 180.

А вот на твоём ОИ, при углах больше 90 градусов в этой полусфере окажется противоположное полукрыло самолетика, порождая двусмысленность восприятия, способное привести к ошибке определения направления вывода из крена.

Если и теперь до тебя не дойдёт, так извини - видимо тебе не дано!


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.09.2018 в 11:21
Сообщений: 11271
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 25.07.2018 13:34
А если и с воображением у тебя туго, так в сети полно картинок и видео авиагоризонта с ПИ.
Не ленись, дятел, ищи!
Компот

Сейчас: онлайн
Сообщений: 2158
Регистрация: 14.03.2018
  (0)  
Добавлено: 25.07.2018 13:35 Изменено: 25.07.2018 13:35

Дятел, ты читать не умеешь или с памятью у тебя совсем плохо?

Нарисуй, голуба тебя слушать...


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.09.2018 в 11:21
Сообщений: 11271
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 25.07.2018 13:40
Автор: Компот
Автор: Компот

Дятел, ты читать не умеешь или с памятью у тебя совсем плохо?

Нарисуй, голуба тебя слушать...


Не крути жопой, дятел!
Изучай матчасть!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142

Пользователи

Сейчас на форуме 33 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 31

Шило (Про100й)   Компот  

Недавно были

Юхансон Юхан 11 минут назад Кошка Шредингера -----------------12 минут назад
FLYER 41 минуту назад Бишкекец Игорь 51 минуту назад
Paszek Lehien 2 часа назад Журавлев Василий 2 часа назад
Николаев Владимир Павлович3 часа назад Фазол Норсул 4 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения