Форум

Жив ли Флаер?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149

Автор Сообщение


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.11.2018 в 11:03
Сообщений: 11524
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 25.07.2018 17:54
Сразу сообразишь куда крутить на вывод?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.11.2018 в 11:03
Сообщений: 11524
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 25.07.2018 18:02
Автор: Компот
Автор: FLYER
Автор: Компот
Автор: Компот
Когда крен левый


История знает случаи. когда и при наличии коричневого фона товарищи забывали куда крутить А теперь загони всё это далеко на голубой фон, да добавь коэффициент о3,14здинения- хрен ты правильно считаешь крен, хоть и строишь тут из себя героя.


Дятел!
Если ты до сих пор не понял: величина тангажа никак не влияет на положение скайпоинтера - он как был справа при левом крене, так там и будет.
И, кстати, коричневый фон, при любой величине тангажа на кабрирование не исчезает с экрана - небольшой сегмент остается видимым, равно как и синий, при тангаже на пикирование - таковы сертификационные требования.


Так тебе ещё и для определения величины тангажа нужно цыфирки обязательно считывать тогда точно тебе трындец, ежели и по тангажу ты ж@пу с первого взгляда не рассмотришь это ты здесь в спокойной обстановке можешь говорить что угодно, а как клюнет-хрен ты с этих стрелочек чего считаешь Одни вон отоже небось и на тренажере пятерки получали, и действия в ОСП барабанили как ты сейчас, а обогрев не включили -и...


Дятел, я что-то говорил про "цыфирки"?!
Если тебе они нужны, ты их и считывай, а мне для определения положения достаточно видеть преобладающий цвет фона на индикаторе.
Компот

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.10.2018 в 12:41
Сообщений: 2201
Регистрация: 14.03.2018
  (0)  
Добавлено: 25.07.2018 18:09
Автор: FLYER
Автор: Компот
Автор: FLYER
Автор: Компот
Автор: FLYER
Когда крен левый


История знает случаи. когда и при наличии коричневого фона товарищи забывали куда крутить А теперь загони всё это далеко на голубой фон, да добавь коэффициент о3,14здинения- хрен ты правильно считаешь крен, хоть и строишь тут из себя героя.


Дятел!
Если ты до сих пор не понял: величина тангажа никак не влияет на положение скайпоинтера - он как был справа при левом крене, так там и будет.
И, кстати, коричневый фон, при любой величине тангажа на кабрирование не исчезает с экрана - небольшой сегмент остается видимым, равно как и синий, при тангаже на пикирование - таковы сертификационные требования.


Так тебе ещё и для определения величины тангажа нужно цыфирки обязательно считывать тогда точно тебе трындец, ежели и по тангажу ты ж@пу с первого взгляда не рассмотришь это ты здесь в спокойной обстановке можешь говорить что угодно, а как клюнет-хрен ты с этих стрелочек чего считаешь Одни вон отоже небось и на тренажере пятерки получали, и действия в ОСП барабанили как ты сейчас, а обогрев не включили -и...


Дятел, я что-то говорил про "цыфирки"?!
Если тебе они нужны, ты их и считывай, а мне для определения положения достаточно видеть преобладающий цвет фона на индикаторе.

Ты не попутал перевозку молока с выводом из непонятного положения? Вот такие самонадеянные асы и дровишек подкидывают


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.11.2018 в 11:03
Сообщений: 11524
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 25.07.2018 18:21
На вопросы нашей дискуссии ты ответить так и не смог - не способен виртуальный ас разобраться в реальном приборе.

Возьми их себе на память и подумай на досуге!

"Как раз в той ситуации, что я тебе описал-при больших значениях тангажа в наборе вот в такой ситуации тебя твой скайпойнтер и прямая индикация успешно убьют или будешь быковать и доказывать, что с тангажа +70 необходимо сначала убрать крен как показывает скайпойнтер,"

С чего ты решил, что скайпоинтер устанавливает приоритет в действиях по выводу - диктует, что вот именно крен прежде всего, а?

"...Теперь понял, что при обратной индикации достаточно одного взгляда чтоб определиться с положением и в зависимости от знака тангажа первым делом определиться с оборотами дв-ля, вторым -как выводить "

Что мешает с одного взгляда понять знак тангажа на авиагоризонте ПИ, если тангаж индицируется точно так же, как и на ОИ?"
Компот

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.10.2018 в 12:41
Сообщений: 2201
Регистрация: 14.03.2018
  (0)  
Добавлено: 26.07.2018 10:26
На вопросы нашей дискуссии ты ответить так и не смог - не способен виртуальный ас разобраться в реальном приборе.

Это про картиночку, что ты у Комбата с3.14здил? Это несерьёзно

С чего ты решил, что скайпоинтер устанавливает приоритет в действиях по выводу - диктует, что вот именно крен прежде всего, а?

Ну если для тебя величина крена на выводе не зависит от величины тангажа -то да, "тебе туда можно"(с.)

Что мешает с одного взгляда понять знак тангажа на авиагоризонте ПИ, если тангаж индицируется точно так же, как и на ОИ?"

А я и не говорил, что есть разница определения по тангажу я сказал, что достаточно одного взгляда, чтобы определиться и по тангажу и по крену, а не соображать, что если крен влево-то стрелочка вправо и наоборот


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.11.2018 в 11:03
Сообщений: 11524
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 26.07.2018 10:36
Автор: Компот
Автор: Компот
На вопросы нашей дискуссии ты ответить так и не смог - не способен виртуальный ас разобраться в реальном приборе.

Это про картиночку, что ты у Комбата с3.14здил? Это несерьёзно

Автор: Компот
С чего ты решил, что скайпоинтер устанавливает приоритет в действиях по выводу - диктует, что вот именно крен прежде всего, а?

Ну если для тебя величина крена на выводе не зависит от величины тангажа -то да, "тебе туда можно"(с.)

Автор: Компот
Что мешает с одного взгляда понять знак тангажа на авиагоризонте ПИ, если тангаж индицируется точно так же, как и на ОИ?"

А я и не говорил, что есть разница определения по тангажу я сказал, что достаточно одного взгляда, чтобы определиться и по тангажу и по крену, а не соображать, что если крен влево-то стрелочка вправо и наоборот



Не крути жопой, дятел!

Я тебя спрашивал, что мешает по авиагоризонту ПИ с одного взгляда определиться и по тангажу, и по крену, ты так и не смог внятно ответить.
Предположу, что причина кроется в твой узколобости и неспособности воспринимать информацию.


А таки что там с картиночкой - хоть сидя в кресле за компом, сколько секунд потребовалось, чтобы сообразить?
Компот

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.10.2018 в 12:41
Сообщений: 2201
Регистрация: 14.03.2018
  (0)  
Добавлено: 26.07.2018 10:50
Я тебя спрашивал, что мешает по авиагоризонту ПИ с одного взгляда определиться и по тангажу, и по крену, ты так и не смог внятно ответить

Про узколобость тебе ли говорить? Ещё раз: если нужно своему мозгу объяснить, что если стрелочка справа,то крен левый - с первого взгляда хрен определишь как бы ты не пушил свой хвост Разок попасть в спутный след-это ниачём. ты сидел и управлял(ну или смотрел как управляют) В Перми КВС отвлёкся, а когда взял-всех убил(((

А таки что там с картиночкой - хоть сидя в кресле за компом, сколько секунд потребовалось, чтобы сообразить?

Кверху ж@пой, правый крен 170 и левая нога до упора. Секунды не считал ибо кабина чужая, пока вариометр с ЭУПом нашёл


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.11.2018 в 11:03
Сообщений: 11524
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 26.07.2018 11:04
Автор: Компот
Автор: Компот
Я тебя спрашивал, что мешает по авиагоризонту ПИ с одного взгляда определиться и по тангажу, и по крену, ты так и не смог внятно ответить

Про узколобость тебе ли говорить? Ещё раз: если нужно своему мозгу объяснить, что если стрелочка справа,то крен левый - с первого взгляда хрен определишь как бы ты не пушил свой хвост Разок попасть в спутный след-это ниачём. ты сидел и управлял(ну или смотрел как управляют) В Перми КВС отвлёкся, а когда взял-всех убил(((

Автор: Компот
А таки что там с картиночкой - хоть сидя в кресле за компом, сколько секунд потребовалось, чтобы сообразить?

Кверху ж@пой, правый крен 170 и левая нога до упора. Секунды не считал ибо кабина чужая, пока вариометр с ЭУПом нашёл


"Ещё раз: если нужно своему мозгу объяснить, что если стрелочка справа,то крен левый - с первого взгляда хрен определишь как бы ты не пушил свой хвост"



Стрелка обладает уникальным свойством: она способна исчерпывающе объяснить направление (куда и откуда) даже самому тупому.
Если стрелка (скайпоинтер) одним концом показывает направление вывода из крена, то я даже не представляю, как же это нужно затупить, чтобы не сообразить что показывает её противоположный конец.
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.11.2018 в 12:00
Сообщений: 2994
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 26.07.2018 11:08
из скунса летчик
как из медведя велосипедист
стрелку/арену усвоил
песец - ас

правильно долбоеба всю жизнь
за мешка держали
нельзя таких самостоятельно
на улицу выпускать
Компот

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.10.2018 в 12:41
Сообщений: 2201
Регистрация: 14.03.2018
  (0)  
Добавлено: 26.07.2018 11:09
то я даже не представляю, как же это нужно затупить, чтобы не сообразить что показывает её противоположный конец.

В этом твоя беда, что не можешь. а люди тупят запросто при небольшом затыке-примеры имеются. А когда кверху ж@пой поставить-и как тебя зовут забудешь


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.11.2018 в 11:03
Сообщений: 11524
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 26.07.2018 11:32
Автор: Компот
Автор: Компот
то я даже не представляю, как же это нужно затупить, чтобы не сообразить что показывает её противоположный конец.

В этом твоя беда, что не можешь. а люди тупят запросто при небольшом затыке-примеры имеются. А когда кверху ж@пой поставить-и как тебя зовут забудешь


Мне неведомо, с какой целью ты здесь выставляешь себя идиотом на всеобщее посмешище, а я тренируюсь в умении доносить свои мысли даже до самого тупого собеседника.

Очередной подход.

Вообрази, что шкала тангажа на авиагоризонте ПИ это стальной стержень, соединяющий линию «горизонта» и скайпоинтер!

Теперь мысленно возьмись за это стержень, поворачивай вправо-влево и двигай вверх-вниз, относительно силуэта самолётика, обращая внимание на взаимное расположение «горизонта» и скайпоинтера - это будет имитация индикации авиагоризонта при маневрировании.

Может хоть так до тебя дойдёт.



Компот

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.10.2018 в 12:41
Сообщений: 2201
Регистрация: 14.03.2018
  (0)  
Добавлено: 26.07.2018 11:46
а я тренируюсь в умении доносить свои мысли даже до самого тупого собеседника.

Что там рассылали по авиакомпаниям после ростовской катастрофы, доносчик ты наш?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.11.2018 в 11:03
Сообщений: 11524
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 26.07.2018 15:07
Автор: Компот
Автор: Компот
а я тренируюсь в умении доносить свои мысли даже до самого тупого собеседника.

Что там рассылали по авиакомпаниям после ростовской катастрофы, доносчик ты наш?


Ну и что там рассылали - это имеет отношение к нашей дискуссии?
Компот

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.10.2018 в 12:41
Сообщений: 2201
Регистрация: 14.03.2018
  (0)  
Добавлено: 26.07.2018 15:32
Автор: FLYER
Автор: Компот
Автор: FLYER
а я тренируюсь в умении доносить свои мысли даже до самого тупого собеседника.

Что там рассылали по авиакомпаниям после ростовской катастрофы, доносчик ты наш?


Ну и что там рассылали - это имеет отношение к нашей дискуссии?

Именно к ней и имеет ты такое удивленное лицо сделал, типо от меня первого это услыхал Проблема (и нехилая) имеется давно, а Флаер боится плохо подумать благодетелей-производителей Боингов


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.11.2018 в 11:03
Сообщений: 11524
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 26.07.2018 16:03
Автор: Компот
Автор: FLYER
Автор: Компот
Автор: Компот
а я тренируюсь в умении доносить свои мысли даже до самого тупого собеседника.

Что там рассылали по авиакомпаниям после ростовской катастрофы, доносчик ты наш?


Ну и что там рассылали - это имеет отношение к нашей дискуссии?

Именно к ней и имеет ты такое удивленное лицо сделал, типо от меня первого это услыхал Проблема (и нехилая) имеется давно, а Флаер боится плохо подумать благодетелей-производителей Боингов


Ну так изложи!
В чем заключается та страшная проблема и как она связана с типом индикации авиагоризонта?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149

Пользователи

Недавно были

Журавлев Василий 11 минут назад Кошка Шредингера -----------------29 минут назад
Юхансон Юхан 59 минут назад Благодатских Александр Анатольевич 1 час назад
Karmanova Maria 2 часа назад Бишкекец Игорь 2 часа назад
FLYER 2 часа назад Шило (Про100й) 2 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения