Форум

Жив ли Флаер?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152

Автор Сообщение
Компот

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 29.11.2018 в 09:39
Сообщений: 2204
Регистрация: 14.03.2018
  (0)  
Добавлено: 26.07.2018 16:19
Ну так изложи!

Ёпти, а самому влом? У друзей поспрашивай, чай в авиации не последний человек


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.12.2018 в 22:07
Сообщений: 11591
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 26.07.2018 16:26
Автор: Компот
Автор: Компот
Ну так изложи!

Ёпти, а самому влом? У друзей поспрашивай, чай в авиации не последний человек


Ну, то есть сам ты нихуя не знаешь - слышал звон...
Компот

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 29.11.2018 в 09:39
Сообщений: 2204
Регистрация: 14.03.2018
  (0)  
Добавлено: 26.07.2018 16:34
Автор: FLYER
Автор: Компот
Автор: FLYER
Ну так изложи!

Ёпти, а самому влом? У друзей поспрашивай, чай в авиации не последний человек


Ну, то есть сам ты нихуя не знаешь - слышал звон...

ну что за выражения, ты же а Америке был Выходит ты теперь про авиацию только пока носом не ткнут ?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.12.2018 в 22:07
Сообщений: 11591
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 26.07.2018 16:47
Автор: Компот
Автор: FLYER
Автор: Компот
Автор: Компот
Ну так изложи!

Ёпти, а самому влом? У друзей поспрашивай, чай в авиации не последний человек


Ну, то есть сам ты нихуя не знаешь - слышал звон...

ну что за выражения, ты же а Америке был Выходит ты теперь про авиацию только пока носом не ткнут ?


Дятел!
Ну согласись, я, в процессе нашей дискуссии, открыл тебе глаза на многие вещи, о которых ты, в силу ограниченности своего образования и опыта, даже не подозревал: я прислал тебе две картинки и, практически, написал для тебя инструкцию по эксплуатации американского аваиагоризонта.
Но и ты имей совесть - хотя бы пришли мне информацию о ростовской катастрофе!
Компот

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 29.11.2018 в 09:39
Сообщений: 2204
Регистрация: 14.03.2018
  (0)  
Добавлено: 26.07.2018 17:07
Ну согласись, я, в процессе нашей дискуссии, открыл тебе глаза на многие вещи, о которых ты, в силу ограниченности своего образования и опыта,

Не заливай. открыл он Ты меня больше разочаровал. ибо всё гораздо хуже чем я представлял.

я прислал тебе две картинки и, практически, написал для тебя инструкцию по эксплуатации американского аваиагоризонта.
Но и ты имей совесть - хотя бы пришли мне информацию о ростовской катастрофе!

Хороший торгаш из тебя получился

http://avia.pro/blog/itogi-i-vyvody-katastrofa-fly-dubai


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.12.2018 в 22:07
Сообщений: 11591
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 26.07.2018 17:36
Автор: Компот
Автор: Компот
Ну согласись, я, в процессе нашей дискуссии, открыл тебе глаза на многие вещи, о которых ты, в силу ограниченности своего образования и опыта,

Не заливай. открыл он Ты меня больше разочаровал. ибо всё гораздо хуже чем я представлял.

Автор: Компот
я прислал тебе две картинки и, практически, написал для тебя инструкцию по эксплуатации американского аваиагоризонта.
Но и ты имей совесть - хотя бы пришли мне информацию о ростовской катастрофе!

Хороший торгаш из тебя получился

http://avia.pro/blog/itogi-i-vyvody-katastrofa-fly-dubai


А кто такой этот avia-pro и насколько ему можно верить?

Для сравнения, дарю тебе ссылку на МАК:
https://mak-iac.org/rassledovaniya/boing-737-800-a6-fdn-19-03-2016/

Ну и где там о типе индикации, как причине катастрофы?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.12.2018 в 22:07
Сообщений: 11591
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 26.07.2018 17:37
Компот

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 29.11.2018 в 09:39
Сообщений: 2204
Регистрация: 14.03.2018
  (0)  
Добавлено: 26.07.2018 17:58
Ну и где там о типе индикации, как причине катастрофы?

(разочарованно) скушно с тобой. Флаер. Тебе нужно обязалово слова про индикацию? А связать потерю пространственной ориентировки с качеством индикации никак? Я о тебе лучше думал


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.12.2018 в 22:07
Сообщений: 11591
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 26.07.2018 18:15
Автор: Компот
Автор: Компот
Ну и где там о типе индикации, как причине катастрофы?

(разочарованно) скушно с тобой. Флаер. Тебе нужно обязалово слова про индикацию? А связать потерю пространственной ориентировки с качеством индикации никак? Я о тебе лучше думал


А с чего ты решил, что причина потери пространственной ориентировки - это исключительно тип индикации?
А понимание связи воздействия на органы управления с траекторией полёта самолёта - это не относится к контролю пространственного положения?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.12.2018 в 22:07
Сообщений: 11591
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 26.07.2018 18:24
И, в который уже раз вынужден напомнить, в Ростове проблемы были с определением тангажа, а не крена.
А тангаж, как мы уже давно выяснили, хоть на ПИ, хоть на ОИ индицируется одинаково.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.12.2018 в 23:23
Сообщений: 11133
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 26.07.2018 18:57
Автор: FLYER
И, в который уже раз вынужден напомнить, в Ростове проблемы были с определением тангажа, а не крена.
А тангаж, как мы уже давно выяснили, хоть на ПИ, хоть на ОИ индицируется одинаково.

оригинал - http://garnaev.livejournal.com/2016/03/24/
> ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЕ КАТАСТРОФЫ (или по ком звонит колокол)?... БОМ !... БОММ !!... БОМММ !!!
> = размышления, никоим боком НЕ претендующие на версии отдельной авиа-катастрофы и НЕ подменяющие работу аварийной комиссии :(
> О чём же только не узнаешь из i-net'а, просидев 2-3 дня в Шанхае (благо и "FB"ук, и "twi..."там заблокированы по-китайски наглухо, ничто не отвлекает)!... о чём только не порассуждаешь затем в 10-часовой небесной дороге до дома ;)
> Летаю уже больше 40 лет, одних только серийных Л.А. освоил и испытал за полсотни типов, а ежели к ним присовокупить все испытанные опытные, экспериментальные Л.Л.'ы – то вылезет под сотню. Ан не оказалось же в сием длииинном перечне типов того-самого агрегата, который ныне позиционируется аж как "Самый массовый пассажирский самолёт в Мире" – производства наиКрупнейшего авиастроительного концерна (не судьба)!... Решил удовлетворить своё проф.любопытство путём лишь теоретич.самопознания (для которого даже в китайской Сети материалов предостаточно) – проштудировал сайты с тех.описаниями, международные авиафорумы Профессионалов и т.п... –>> И ОБОМЛЕЛ :(
> Из освоенных мной типов только 2(два) гражданских = АН-12 и АН-32 заведомо в ординарной эксплуатации имели возможность таких сочетаний отказов, которые не оставляли находившимся в них ни малейшего шанса на спасение (кто б то ни был и как бы отчаянно не пытался вывести)... но те чисто грузовые еропланты НИКОГДА не сертифицировались по Нормам лётной годности гражданских самолётов (НЛГС) под перевозку пассажиров, а уж все боевые имели какие-никакие средства вынужденного покидания. С той поры минули десятилетия, НЛГС канули в Лету – им взамен пришли гоораздо более строгие и обширные международные Правила и Нормы сертификации (прежде всего – обеспечения отказобезопасности), взрастилось несколько поколений несоизмеримо более совершенных Л.А. технологий, в корне изменились методики подготовки экипажей и др., и пр... И ВДРУГ Сюрприз !... на этом фоне моя неуемная жажда познаний вывела на ранее неведомое летающее чЮдо, нынче массово возящее паксов по всему Миру и не просто не соответствующее старым-дряхлым нормам НЛГС по отказобезопасности – но даже в СОВЕРШЕННО ИСПРАВНОМ состоянии ПОСТОЯННО, из рейса в рейс несущее в себе (помимо невинных Душ) наипрямейшую катастрофическую угрозу, которая при определённом сочетании отнюдь НЕ УНИКАЛЬНЫХ условий – вполне допустимых в ординарной эксплуатации – неминуемо ведёт к гибели !!!
> Этот "Самый массовый в Мире из летающих пассажировозов" сделан-скроен по невероятно одряхлевшей схеме "тросово-механического" управления (далее сокр."тракторного"), никаких тебе FLy-By-Wire – и в таком виде непрерывно массово клепается по сей день !... Ейная компоновка (во благо минимизации эксплуатационных и топливных расходов) подвесила движки под самое низкопланное крыло – ниже уж некуда :( ... ПРЯМОЕ СЛЕДСТВИЕ при ЛЮБОМ увеличении тяги = НЕИЗБЕЖНЫЙ кабрирующий момент в продольном канале (более или менее парируемый тракторным мех.управлением, коего порой вполне может оказаться В ПРИНЦИПЕ НЕДОСТАТОЧНО) ... а далее начинается "тришкин кафтан": –> ну вот когда (помимо взлёта с места) бывает СОВЕРШЕННО ШТАТНАЯ необходимось резко "поддать газку"?... правильно – при уходе на второй круг !... а как в этом случае быть с неизбежным подхватом = "заплатка №1)"... ну дык давай-ко снабдим это мех.тракторное чЮдо доп.кнопочкой "TOGA", нажатием на которую будет выводиться повышенная тяга ухода на 2-й круг, но не совсем полная – а расчётно "подрезанная" (в зависимости от текущего веса и т.п...) ну а кто ж эту тягу (весьма широко варьируемую) будет считать-выводить, не пилоты же ?... – конечно, специальный АТ (автомат тяги) = "заплатка №2)"... естественно этот АТ должен быть встроен в контур автопилота, более того (по строжайше нормируемым критическим показателям отказобезопасности) – одним автопилотом тут нуу ниикак не обойтись, такие опасные фокусы с тягой можно творить только при работающих 2(двух) автопилотах !!
> Вот тут мы сделаем паузу в анализе НЕИСПРАВИМЫХ "дыр" на сием "компоновочном кафтане" (сколь их ни латай ~ ведь они исходят-то из банально-железной тракторо-конструкции, коюю никакой автоматикой не изменишь) и проанализируем "тракторо-управленческий кафтан"... тут же тебе не электродистанционное управление (ЭДСУ), а чисто механическая система тяг-тросов-качалок !... а когда НА СОВЕРШЕННО ШТАТНОМ, ежеполётном этапе РЕЗКО меняются продольные балансировки и потребная управляемость ?... = на посадке естесс-но, когда нужно и скомпенсировать пикирующий момент от СИЛЬНО вывешиваемых закрылков (а без этого самолётка нуу никак не впишется по посадочным дистанциям в требуемые классы аэродромов), и + обеспечить доп.ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ управляющий момент (с нормируемым запасом) для выравнивания-приземления. А как скомпенсировать эту бешеную перебалансировку перед посадкой без ЭДСУ (тут же никакого отклонения руля высоты явно не хватит)? = лишь только путём тракторно-механической перестановки стабилизатора !... хорошо ?... нуу да-а, чтобы штатно сесть – вроде неплохо, НУ А КАК же про необходимость ухода с меньшей высоты на повторный заход (или запасной аэродром) ... подумаем, или как ???
> А вот теперь сложим вместе все заплатки - №1), №2) и №3) и порассуждаем далее ;) ... переставили механически стабилизатор прям перед посадкой на глиссаде заранее (скажем, ~футах на 300'), начали садиться – и вдруг необходимость Go-Around !... Ежели оба автопилота включены – то однократным нажатием кнопочки "TOGA" по-обычному повседневно изнуренный экипаж получит расчётно подрезанную тягу и автоматический уход с тангажем ~15°... Красота :) ... а вот если не оба автопилота включены – то как автомат тяги посчитает-подрежет и выдержит расчётную тягу ?... а если вообще автопилоты выключены и рабоче-крестьянский экипаж по-нашенски, по-тракторному пилотируя вручную, просто выведет максимальную тягу РУД'ами вперед до упора – дык лови дичайший подхват, едва парируемый (а при разных весах-центровках возможно и не парируемый) отдачей "от себя" ДО УПОРА ??... а вот теперь уже, летя носом вверх примерно как ракета, с отданным от себя до упора штурвалом – лови момент, когда переставленный-таки на кабрирование (для обеспечения посадочной управляемости) стабилизатор "отыграет" в исходное положение и, соответственно, даст резкий пикирующий момент :( а в сочетании с отданным от себя в продоле управлением – или лови дичайшее пикирование (если до него не успел свалиться на горке), или нагребай полный рот земли !... успеешь ли (и это при том, что в 6=шести сочетаниях АБСОЛЮТНО ШТАТНОГО управления – т.е. с 2-мя включенными автопилотами, с одним, вовсе без ейных * соотв-но с подрезанной тягой от кнопочки TOGA или с САМОЙ ПОЛНОЙ ... мы имеем 6=шесть АБСОЛЮТНО РАЗНЫХ вариантов поведения-управления Л.А.)?... УВЕРЯЮ – в обычном случае скорее всего НЕ поймаешь!!! (даже если ты – Герой России, Заслуженный лётчик-испытатель ;)
> ... а что уж говорить про то, ежели подобное АБСОЛЮТНО ШТАТНОЕ сочетание НОРМАЛЬНЫХ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ обстоятельств на СОВЕРШЕННО ИСПРАВНОМ самолёте происходит ночью в облаках, в осадках да ещё и при сдвиге ветра (когда экипаж на любом типе ОБЯЗАН, не мешкая и не раздумывая, немедленно давать НАИПОЛНЕЙШУЮ тягу)???
> Самое время задать вопрос – а при чём тут Россия ?... ну произошли на ейной территории две как капли воды внешне схожие катастрофы, ну поперетаскали на кладбища десятки-сотни трупов ... подумаешь :( нам не привыкать !... разработчик-то / производитель "пиндосовский", эксплуатант муслимский, капитан греко-киприотский и т.п... ан НЕТ, дорогия моя – именно Россия (как обычно) отличилась от ВСЕГО Мира остервенело по-нашенски, по-особенному цинично !!!
> Коррупция – явление абсолютно международное и ВЕЗДЕ чиновники берут взятки-откаты за любые крупные заказы, сертификаты и пр... так было и есть ВСЕГДА :( и уж тем более бесполезно взывать к совести эксплуатантов ... пролоббирует им наиКрупнейший в Мире производитель хоть гробов с музыкой на наильготнейших условиях лизингов, сервисов, кредитных линий – и начнут они как миленькие массово летать на гробах с музыкой (покрывая любые катастрофы астрономическими страховками и потирая довольно руки)!... МАНИ-МАНИ = ничего личного, просто бизнес ;)
> Прикроют в каждой отдельной стране за взятки-откаты весь этот ВсеМирный беспредел национальные гос.регуляторы в области Г.А... "нормально" – всё Мировое Чиновничество так всегда жило, живёт и дальше жить будет... вот лишь одна "выпадающая точка", бл... = страна Лимония-РФ'ия !... лишь только в ней 1-единственной не получилось вечно жевать это дерьмо, фиктивными расследования прикрывать уже случившиеся катастрофы и втихаря ждать неизбежных следующих.
> В 2015 году официально в 1-единственной России (и нигде более) был оформлен отзыв Сертификата типа и был публично поставлен вопрос полного запрета на перевозку в этих летающих гробах невинных паксов ... и лишь только Правительство РФ в лице РосАвиации заседало-собирало специальные комиссии, гневно клеймило "клеветников" и (нет, чтоб молча продолжить обжираться своей коррупцией – как это и общепринято во всём остальном Мире) = официально-документально оформило и громогласно заявило и об абсолютной непогрешимости наиКрупнейшего в Мире авиа-производителя, и о собственной безмерной ему преданности !... и уж, конечно, о безсекундно-непрерывном продолжении масс-эксплуатации летающих гробов :( = ВИВАТ, Правительство РФ !!!
> Слышите ?... БОМ !... БОММ !!... БОМММ !!! (по ком звонит колокол – по следующим обречённым на гибель невинным Душам ?... или по вам ...)???
> часть вторая - http://garnaev.livejournal.com/31679.html
> :( снится кошмар !... это правда ?... разбудите !!!
> ... и опять впереди под десяток часов лёта, снова потянуло на неторопливые историко-технологические рассуждения (основанные отнюдь не на чужих рассказах, а на собственном тяжком опыте и знаниях, исходящие из многих-МНОГИХ разных событий, в т.ч. катастроф - но не привязанные конкретно ни к каким из них отдельно ;)
> Без малого =40(сорок)!... лет назад 06.10.1977 поднялся в небо отечественный "технологический прорыв" - Гордый красавец МиГ-29. Отчизна спешила до крайности с его принятием на вооружение, ейных двухкабинных "спарок" к началу строевого-боевого летания не было ни то что в полку - а даже на заводах :( ... с 1984 года мы-красвоенлёты ВВС СССР осваивали боевые-одноместные ястребки революционно-нового поколения без всяких "провозок" - сразу сам, один в кабине, от первого вылета по кругу и далее до ПОЛНОГО объёма К.Б.П... до групповых перехватов и маневренных воздушных боёв, до практического применения всех штатных видов вооружений - и по наземным целям, и по воздушным (тогда автор сиих строк, аж 24-х лет от роду, уже с МиГ-21БИС был боевым 2-классным "асом" с тремя старлейскими звездочками на погонах :)
> Но наше освоение МиГ-29 началось отнюдь не с упоения полётами - а с очного лицезрения того, как прилюдно 07.02.1984 прям на демонстрационном пилотаже такой Гордый красавец вдрыск вгрызся в бетон родной полосы в Кубинке, а ейный пилотяга погиб. За 3(три) дня до того - аналогичную картину в феврале 84-го года лицезрели и в Липецке. Потом ещё и ещё ... :( кто успеет-было - тот катапультируется, кто не успеет - убьётся ... год за годом ВВС несли потери МиГ-29 - то в одном полку (в т.ч. неоднократно и в родной Кубинке), то в другом центре... нынче уж и сосчитать всех по памяти не выходит, сбиваешься !
> Та драматичная гонка усугублялась не только жесткими сроками перевооружения Советских ВВС, но ГЛАВНОЕ - за ней не поспевали технологии ... тогда в столь малые габариты конструктивно не могли "вписать" существовавшие высокоскоростные гидропривода, потребные для электро-дистанционных систем управления (ЭДСУ), и потому управление вынуждены были делать по древне-архаичной "тракторной" схеме - чисто механическое, через систему тяг-качалок ... со всеми "вытекающими" :( широкая вариация задач подразумевала ОГРОМНЫЕ "разбежки" в параметрах полёта, весах-центровках, номенклатуре подвесок вооружения и пр... В любом полёте, на тех или иных этапах постоянно требовалось то автоматически выпускать-убирать крыльевые носки, то подключать-отключать дифф.стабилизатор, то "списывать" элероны, менять передат.коэффициенты ходов-усилий и т.д., и т.п... Разумеется - с НЕИЗБЕЖНОЙ ДИСКРЕТНОСТЬЮ (это ж тебе не цифровое счисление), конечно же с НЕИЗБЕЖНЫМИ в таких случаях погрешностями бесчисленных датчиков - то глючащих, то засир@ющихся, то дохнущих. Автор сиих строк взрослел, мужал, стал испытателем в ОКБ "МиГ" и затем в сотнях исследовательских полётов уже сам из года в год проверял-отрабатывал новые и новые конструкторские "заплатки" на том тракторно-механическом "тришкином кафтане". Из модификации в модификацию перелицовывалась структура управления ("9.12", "9.13", "407" и т.д...), в ейную добавлялись новые и новые датчики и агрегаты, новые и новые представители военного заказчика (с меньшим или бОльшим скрипом) подписывали-таки Акты гос.приемки - вся эта кухня шла в новую серию и в армейский строй, делились премии и награды ... а новые датчики уже по-новому то глючили, то засир@лись, то дохли :( а строевые красвоенлёты всё бились и бились !... ТОСКЛИВО :(
> Но даже тогда, в махровом СССР'е отечественный авиапром научился-таки вписывать новые гидроагрегаты-привода в те габариты маленького ястребка, даже у того Гордого красавца появилась наконец-то отечественная модель "9.15" с ЭДСУ... и автор сиих строк дорос-таки до "козырного" Советского испытателя, которому довелось аж исполнить 1-Первый подъём опытного самолёта "9.15-7" с усовершенствованной ЭДСУ (ставшего впоследствии первым опытным экземпляром микояновского перспективного истребителя с отклоняемым вектором тяги).
> Дык а к чему тут всё это многословие ?... побахвалиться что ли ???
> Да, конечно же - почему бы и нет ?!... ну где б ещё столь древний аэро-дедушка так неспешно бы понастольгировал-помаразмировал, как ни в длииииннющем многочасовом полёте над своей Родиной - от самого ейного края и до края (не в мирской же суете ;) Всё сказал ?... а-а, stand by, please !... чивой-то вроде мой склероз подзабыл - чё ваащще хотел-то ??? Аах-хх, да - ну дык же ж !!!
> Надысь тут вычитал (вроде враньё)?... что, оказывается, нынешняя Гордость амер-авиапрома, именуемая "самый массовый пассажирский самолёт в Мире" и МАССОВО клепаемая на Боинг-стапелях ... по сей день имеет точно такое же "тракторное" тросово-механическое управление, которое как порой изначально клинило-глючило, так и продолжает поныне ... в структуру которого как добавлялись "заплатки на тришкин кафтан" - так и поныне они уже по-новому то глючат, то засир@ются, то дохнут !... а ейные линейные пилоты (оказавшись вдруг без автопилота) шарахаются от неожиданных ДИСКРЕТНЫХ моментов и через раз ... то поймают непредсказуемую перебалансировку, то нет - то, трясясь, выведут, то нет (и тогда полетят их-пилотские Душеньки прямиком в рай ... прихватив с собой Души всех сидевших в салоне невинных паксов)!!!
> Стоять !... это что - бред ?... мне это снится что ли ??... оп чём речь-то - о технологиях Советского авиапрома образца 70-х г.г. прошлого тысячелетия или американского образца 2016 г.???
> Но ведь даже тогда, в СССР - мы уже научились-было делать ЭДСУ даже на маленьких ястребках !... и те крайние в Истории серийные МиГ-29 с тракторо-механической проводкой управления были как-никак боевыми машинами, с отличными катапультами под пилотскими задами !!!
> Но как же можно нынче, четыре десятилетия спустя, продолжать массово клепать эти отстойные технологии аж на Боинг-стапелях и набивать их Душами ни в чём не повинных, не разбирающихся в массе своей обычных пассажиров ?... и при этом цинично бахвалить себя как "самый массовый пассажировоз в Мире"??? Ведь даже в заплёванной всем Миром, безвозвратно технологически отсталой России - на этих тракторно-тросовых управленческих "мудовых рыданиях" аж в прошлом веке был окончательно поставлен крест - и тут теперь даже еле-еле слепленный-было Суперджет имеет заметно более продвинутую ЭДСУ, чем ЭйрБюсы, и летает нормально ... а в структуру управления нового МС-21 закладывают столь передовые технологии, что "аж страшно"... как бы, глядишь, в данной сфере в Мировые лидеры не выбиться (чур меня, чур)!!! ... дык а про управление Гордости мирового Лидера амеровского гражданского авиапрома - т.н."самого массового в Мире пассажировоза"... наврали небось ?... или мне приснилось ???
> Простите пожалуйста авиа-дедушку !... разбудите его, плиз :( а то что-то кошмарный сон затягивает
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.12.2018 в 23:23
Сообщений: 11133
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 26.07.2018 18:58
Воткну и здесь до кучи
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.12.2018 в 23:52
Сообщений: 3093
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 26.07.2018 19:08
Автор: max9283 max9283

> Простите пожалуйста авиа-дедушку !... разбудите его, плиз :( а то что-то кошмарный сон затягивает

бухает авиадедушка
как обычно


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.12.2018 в 22:07
Сообщений: 9737
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 26.07.2018 20:51
понимание связи воздействия на органы управления с траекторией полёта самолёта - это не относится к контролю пространственного положения?
----------------
збсь. я теперь понял, как флаеры faa получают. Этож не шутки - понять, куда самолет полетит, если рога потянуть...

не раскрыта осталась только сама тема ветки.
он таки жив ? или поциент неоперабелен ?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.12.2018 в 22:07
Сообщений: 11591
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 26.07.2018 21:36
Автор: max9283 max9283
Воткну и здесь до кучи


Макс, прежде чем втыкать здесь этот бред, ты бы поинтересовался у этого идиота в каком состоянии он писал эту хуйню - там, похоже, не менее поллитра во лбу было!
Жаль тратить буквы на опровержение этой хуеты.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152

Пользователи

Недавно были

Журавлев Василий 16 минут назад Кошка Шредингера -----------------2 часа назад
Николаев Владимир Павлович2 часа назад Юхансон Юхан 3 часа назад
39264 ртс 4 часа назад max9283 max9283 4 часа назад
Rus 4 часа назад Шило (Про100й) 4 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения