Форум

Жив ли Флаер?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150

Автор Сообщение


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2018 в 21:49
Сообщений: 11528
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 26.07.2018 21:39
Автор: федоров юрий борисович
понимание связи воздействия на органы управления с траекторией полёта самолёта - это не относится к контролю пространственного положения?
----------------
збсь. я теперь понял, как флаеры faa получают. Этож не шутки - понять, куда самолет полетит, если рога потянуть...

не раскрыта осталась только сама тема ветки.
он таки жив ? или поциент неоперабелен ?


Бля, ну кто пустил на борт этого маслопуза!
Жанна, налейте ему стаканчик кофе и пусть идёт нахуй - натоптал тут, сука!
Компот

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.10.2018 в 12:41
Сообщений: 2201
Регистрация: 14.03.2018
  (0)  
Добавлено: 27.07.2018 09:43 Изменено: 27.07.2018 09:45
А с чего ты решил, что причина потери пространственной ориентировки - это исключительно тип индикации?
А понимание связи воздействия на органы управления с траекторией полёта самолёта - это не относится к контролю пространственного положения?

( ещё разочарованнее) я вчера о тебе лучше думал, сем сегодня. Ты прямой как двухсотый гвоздь и появился вопрос как ты проходил профотбор. или у пиджаков он тоже покупается?
Ладно. хватит лирики (так обожаемой тобой)
Следи за движением: не потеря из-за индикации, а недостатки индикации на выводе при потере, усёк, инструктор?
Ты связи не видишь ростовского случая и нашими тёрками, а мы и начинали с непонятного положения и на больших тангажах. Видишь, а жизнь показывает , что и на не сильно больших народ впадает в прострацию. Глыбже мысли. И ширше


Кошка Шредингера -----------------

Сейчас: онлайн
Сообщений: 3434
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 27.07.2018 09:46
Автор: FLYER
Бля, ну кто пустил на борт этого маслопуза!
Жанна, налейте ему стаканчик кофе и пусть идёт нахуй - натоптал тут, сука!


эротические фантазии старого фраера
KAW .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2018 в 22:22
Сообщений: 900
Регистрация: 26.02.2012
  (0)  
Добавлено: 27.07.2018 10:52
Автор: FLYER
Бля, ну кто пустил на борт этого маслопуза!

Спешиал фор аспирант-психологЪ АГА. Согласно авиационному фольклору, маслопуз - это РУКИ экипажа. А кто в экипаже есть правак знаешь?


Кошка Шредингера -----------------

Сейчас: онлайн
Сообщений: 3434
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 27.07.2018 11:42
как правак он уже нерентабелен
Компот

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.10.2018 в 12:41
Сообщений: 2201
Регистрация: 14.03.2018
  (0)  
Добавлено: 27.07.2018 11:46
Автор: Кошка Шредингера -----------------
как правак он уже нерентабелен

Может нетранспортабелен (в смысле нех его возить с собой?)?


Air

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2018 в 23:02
Сообщений: 6154
Регистрация: 11.11.2017
  (0)  
Добавлено: 27.07.2018 11:59
Наблюдала иногда списанных военных летчиков, они часто
нанимаются в монтажники рекламы. Разные люди бывали, мягко
говоря. Но таких тупых спорщиков, как это многониковое нелепое
компостное существо, жидко обделавшееся, желая что-то доказать
гражданскому пилоту, нет, не встречала. Уже любой гуманитарий бы
догадался, как объясняет Флаер, но этот болтливый дурак
ихарь/компот не знает, где шкалу искать.
Редкостное посмешище.


Air

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2018 в 23:02
Сообщений: 6154
Регистрация: 11.11.2017
  (0)  
Добавлено: 27.07.2018 12:02
И остальные, в своей зависти к кителям, лычкам
и кофе в кабину, просто бесподобны.
Их аж поплющило уже.
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2018 в 22:50
Сообщений: 3007
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 27.07.2018 12:07
Автор: Air
гражданскому пилоту

ржака
Компот

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.10.2018 в 12:41
Сообщений: 2201
Регистрация: 14.03.2018
  (0)  
Добавлено: 27.07.2018 12:09
Бабань. так мы тут не про установку рекламы тёрли Ты рамсу не попутала или не похмелилась ещё?

ЗЫ: риторический вопрос к психиатрам: почему стервозные и скандальные дамочки к собеседнику обращаются в третьем лице? Воспитание пучит?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2018 в 21:49
Сообщений: 11528
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 27.07.2018 13:41
Автор: Компот
Автор: Компот
А с чего ты решил, что причина потери пространственной ориентировки - это исключительно тип индикации?
А понимание связи воздействия на органы управления с траекторией полёта самолёта - это не относится к контролю пространственного положения?

( ещё разочарованнее) я вчера о тебе лучше думал, сем сегодня. Ты прямой как двухсотый гвоздь и появился вопрос как ты проходил профотбор. или у пиджаков он тоже покупается?
Ладно. хватит лирики (так обожаемой тобой)
Следи за движением: не потеря из-за индикации, а недостатки индикации на выводе при потере, усёк, инструктор?
Ты связи не видишь ростовского случая и нашими тёрками, а мы и начинали с непонятного положения и на больших тангажах. Видишь, а жизнь показывает , что и на не сильно больших народ впадает в прострацию. Глыбже мысли. И ширше


Какие, нах, недостатки?!
Бля, я вчера весь день убил, объясняя тебе, что тангаж никак не влияет на возможность определения положения по авиагоризонту ПИ и всё впустую!

Придётся опять с азов.
Как думаешь, зачем пилоту нужно знать в какую сторону накренился самолёт?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2018 в 21:49
Сообщений: 11528
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 27.07.2018 13:42
P.S.
Искреннее удовольствие доставило вот это философское утверждение:
«…не потеря из-за индикации, а недостатки индикации на выводе при потере…»

Это как: не падение из-за льда, а скользкость льда – причина падения.
Компот

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 28.10.2018 в 12:41
Сообщений: 2201
Регистрация: 14.03.2018
  (0)  
Добавлено: 27.07.2018 14:03 Изменено: 27.07.2018 14:04
Это как: не падение из-за льда, а скользкость льда – причина падения.

Еblan, для ваших полётов взлет-посадка АГД нужен вааще постольку-поскольку Он нужен когда припекает (СМУ и пр.хрень) и когда совсем потерялся и завалились мозговые гироскопы.Это вы его в разряд "чтоб удобно было" возвели . Причин потери пространственной множество, а не как ты себя зациклил, что из-за индикации. А вот при выводе из непонятного положения для восстановления понятия о положении в пространстве как раз и нужен понятный и легкочитаемый прибор.
И чему вас там в академиях учили только
KAW .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2018 в 22:22
Сообщений: 900
Регистрация: 26.02.2012
  (0)  
Добавлено: 27.07.2018 14:12
Автор: Air
не знает, где шкалу искать.
Редкостное посмешище.

Мда. Мадам как всегда никопенгаген.
KAW .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.11.2018 в 22:22
Сообщений: 900
Регистрация: 26.02.2012
  (0)  
Добавлено: 27.07.2018 14:13
Автор: Компот
И чему вас там в академиях учили только

Он же там не на летчика учился.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150

Пользователи

Недавно были

Кошка Шредингера -----------------15 минут назад Николаев Владимир Павлович17 минут назад
Куриленко Лариса Павловна20 минут назад Rus 20 минут назад
Юхансон Юхан 25 минут назад Петров Максим 48 минут назад
KAW . 53 минуты назад 39264 ртс 1 час назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения