Форум

Жив ли Флаер?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205

Автор Сообщение


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2019 в 19:13
Сообщений: 12270
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 29.07.2018 18:03
Вот экспериментик в УВАУГА как раз и продемонстрировал, что причиной ошибки является не тип индикации, а перенос навыка.
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2019 в 13:13
Сообщений: 3717
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 29.07.2018 18:07
все правильно
скунс там читает
там не читает
там селедку заворачивает
с фаа можно
Компот

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.07.2019 в 17:20
Сообщений: 2208
Регистрация: 14.03.2018
  (0)  
Добавлено: 30.07.2018 10:20
3. Никакой дизайн и никакие эксперименты не могут «отменить» присущий рассмотренным разновидностям обратной индикации «эффект удвоения крена», который делает ее непригодной для групповых полётов.



Ну и кто у нас автор В.К. Александров ? Не метеоролог случаем? Помнится на ФА один метеоролог отжигал такое, что любо-дорого читать


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2019 в 19:13
Сообщений: 12270
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 30.07.2018 10:55
Автор: KAW .
Автор: Компот
Стрелочки чтоб показать куда выводить из крена (!) -от хорошей жизни?

Видимо проще сделать не могли - ОИ уже была у русских


Дятел, взгляни на эту картинку!
http://kellymfg.com/images/Fixed vs Movable pointer.pdf
Компот

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.07.2019 в 17:20
Сообщений: 2208
Регистрация: 14.03.2018
  (0)  
Добавлено: 30.07.2018 11:07
сам на неё смотрел?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2019 в 19:13
Сообщений: 12270
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 30.07.2018 11:12
Автор: Компот
сам на неё смотрел?



Конечно.
Ну а ты что там увидел?
Компот

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.07.2019 в 17:20
Сообщений: 2208
Регистрация: 14.03.2018
  (0)  
Добавлено: 30.07.2018 11:14
Not Found


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2019 в 19:13
Сообщений: 12270
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 30.07.2018 11:16
Автор: Компот
Not Found



http://kellymfg.com/images/Fixed vs Movable pointer.pdf

Косяк форума
Просто скопируй и вставь!
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2019 в 13:13
Сообщений: 3717
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 30.07.2018 11:19
Автор: FLYER
Автор: Компот
Not Found



http://kellymfg.com/images/Fixed vs Movable pointer.pdf

Косяк форума
Просто скопируй и вставь!

что интересно
скунсов индикатор
стоит криво
намеренно
имитируя ОИ

но скунсу это пох
у него фаа
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2019 в 13:13
Сообщений: 3717
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 30.07.2018 11:20
если их разместить
как положено
тупость защитнега ПИ
очевидна
Компот

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.07.2019 в 17:20
Сообщений: 2208
Регистрация: 14.03.2018
  (0)  
Добавлено: 30.07.2018 11:22
Очередной шедевр технической мысли. Красиво, но бестолково.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2019 в 19:13
Сообщений: 12270
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 30.07.2018 11:35
Автор: Компот
Очередной шедевр технической мысли. Красиво, но бестолково.


Следи за руками!

На картинке два типа авиагоризонтов ПИ, но верхний показывает столь желанную тебе сторону крена.
Однако, на транспортные самолёты почему-то ставят нижний, показывающий сторону вывода из крена.
Наверное тому есть причины, как думаешь?

Кстати, именно эти два типа упомянуты в Advisory Circular AС No:25-11A, на который ссылается Коваленко в свой статье, утверждая, что "вынудило США разрешить установку авиагоризонтов с «обратной» индикацией на ВС " и с которой адепты ОИ носятся как дурень с писаной торбой
Компот

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.07.2019 в 17:20
Сообщений: 2208
Регистрация: 14.03.2018
  (0)  
Добавлено: 30.07.2018 11:54
На картинке два типа авиагоризонтов ПИ, но верхний показывает столь желанную тебе сторону крена.
Однако, на транспортные самолёты почему-то ставят нижний, показывающий сторону вывода из крена.
Наверное тому есть причины, как думаешь?

Потому, что у них там только ПИ-и не жужжать. "А кто не будет-тому отключат воду" (почти с.) Про корпоративную солидарность небось слыхал? Типо вся европа ездит с левым рулём, но есть один индивид ( в Европе), который уперся рогом )
По мне-так оба фтопку. так как оба перегружены независимо от типа индикации


Air

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.08.2019 в 00:26
Сообщений: 6280
Регистрация: 11.11.2017
  (0)  
Добавлено: 30.07.2018 14:27
Почему хорёк Ёха стал писать столбиком?
В подражание сам знает кому?
Стыдно и нехорошо (с).
Компот

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 11.07.2019 в 17:20
Сообщений: 2208
Регистрация: 14.03.2018
  (0)  
Добавлено: 30.07.2018 14:54

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205

Пользователи

Недавно были

max9283 max9283 25 минут назад FLYER 2 часа назад
39264 ртс 3 часа назад Kanivets Sergey Sergey Kanivets4 часа назад
Журавлев Василий 5 часов назад федоров юрий борисович6 часов назад
Николаев Владимир Павлович6 часов назад Б П 8 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения