Автор |
Сообщение |
Б П
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.02.2019 в 13:48
Сообщений: 2497
Регистрация: 23.12.2017
|
Добавлено: 30.07.2018 17:29
Автор: FLYER Вот экспериментик в УВАУГА как раз и продемонстрировал, что причиной ошибки является не тип индикации, а перенос навыка.
Да, перенос навыка и тип индикации!
|
|
Б П
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.02.2019 в 13:48
Сообщений: 2497
Регистрация: 23.12.2017
|
Добавлено: 30.07.2018 17:30
Автор: Компот
Автор: Компот 3. Никакой дизайн и никакие эксперименты не могут «отменить» присущий рассмотренным разновидностям обратной индикации «эффект удвоения крена», который делает ее непригодной для групповых полётов.
Ну и кто у нас автор В.К. Александров ? Не метеоролог случаем? Помнится на ФА один метеоролог отжигал такое, что любо-дорого читать
Александров В.К.:
http://testpilot.ru/review/isplii/pilot/70/alexandrov.htm
АЛЕКСАНДРОВ Виктор Константинович 1946
Заслуженный лётчик-испытатель СССР (16.08.1990), майор.
Родился 27 ноября 1946 года в селе Нижняя Баранча (ныне - в черте посёлка Баранчинский) Кушвинского района Екатеринбургской области.
В армии с 1965. В 1969 окончил Качинское ВВАУЛ, оставлен в нём лётчиком-инструктором. С 1973 - в запасе.
В 1975 окончил Школу лётчиков-испытателей.
С мая 1975 - на лётно-испытательной работе в ЛИИ. В 1981-1983 был лётчиком-инструктором в ШЛИ.
Провёл ряд испытательных работ на МиГ-21, МиГ-23, МиГ-25, МиГ-27, Су-27 и тяжёлых самолётах по тематике института. Участвовал в испытаниях системы индикации на лобовом стекле; опытных двигателей наТу-16ЛЛ и Ил-76ЛЛ.
Живёт в городе Жуковский Московской области.
Награждён орденом Трудового Красного Знамени, медалями.
|
|
Б П
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.02.2019 в 13:48
Сообщений: 2497
Регистрация: 23.12.2017
|
Добавлено: 30.07.2018 17:37
Автор: Компот
Автор: Компот На картинке два типа авиагоризонтов ПИ, но верхний показывает столь желанную тебе сторону крена.
Однако, на транспортные самолёты почему-то ставят нижний, показывающий сторону вывода из крена.
Наверное тому есть причины, как думаешь?
Потому, что у них там только ПИ-и не жужжать. "А кто не будет-тому отключат воду" (почти с.) Про корпоративную солидарность небось слыхал? Типо вся европа ездит с левым рулём, но есть один индивид ( в Европе), который уперся рогом )
По мне-так оба фтопку. так как оба перегружены независимо от типа индикации
Американцы, кстати, так и не перешли полностью на метрическую систему: консерватизм и затраты мешают этому...
По поводу же прибора существует мнение, что наиболее удобна ОИ с нижней шкалой.
|
|

FLYER
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.02.2019 в 02:51
Сообщений: 11761
Регистрация: 25.02.2011
|
Добавлено: 30.07.2018 17:52
Автор: Б П
Автор: FLYER Вот экспериментик в УВАУГА как раз и продемонстрировал, что причиной ошибки является не тип индикации, а перенос навыка.
Да, перенос навыка и тип индикации!
Предположим, что некий пилот пересел с Боинга на Ту-134 - для этого, как минимум, он должен быть сумасшедшим, но это его проблемы - разбудим его в тот момент, когда авиагоризонт показывал вот такую картинку:
http://img-fotki.yandex.ru/get/7/denokan.0/0_2ca6c_3d9a7013_XL.jpg
Сильно сомневаюсь, что он не потеряется - перенос навыка скажется на любом типе индикации.
|
|

FLYER
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.02.2019 в 02:51
Сообщений: 11761
Регистрация: 25.02.2011
|
Добавлено: 30.07.2018 17:56
Автор: Б П
Автор: Компот
Автор: Б П На картинке два типа авиагоризонтов ПИ, но верхний показывает столь желанную тебе сторону крена.
Однако, на транспортные самолёты почему-то ставят нижний, показывающий сторону вывода из крена.
Наверное тому есть причины, как думаешь?
Потому, что у них там только ПИ-и не жужжать. "А кто не будет-тому отключат воду" (почти с.) Про корпоративную солидарность небось слыхал? Типо вся европа ездит с левым рулём, но есть один индивид ( в Европе), который уперся рогом )
По мне-так оба фтопку. так как оба перегружены независимо от типа индикации
Американцы, кстати, так и не перешли полностью на метрическую систему: консерватизм и затраты мешают этому...
По поводу же прибора существует мнение, что наиболее удобна ОИ с нижней шкалой.
Пилот воспринимает крен как отклонение крыла от линии горизонта или как отклонение своего тела от вертикали - что скажете?
|
|
Юхансон Юхан
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.02.2019 в 10:06
Сообщений: 3262
Регистрация: 27.12.2017
|
Добавлено: 30.07.2018 17:59 Изменено: 30.07.2018 17:59
Автор: Б П
Автор: FLYER Вот экспериментик в УВАУГА как раз и продемонстрировал, что причиной ошибки является не тип индикации, а перенос навыка.
Да, перенос навыка и тип индикации!
хорош мусолить всякую хрень
был бы перенос
он бы действовал в обоих направлениях
случаи потери на ОИ- неизвестны
ваще
в принципе
и пох - с переносами иль без них
|
|

FLYER
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.02.2019 в 02:51
Сообщений: 11761
Регистрация: 25.02.2011
|
Добавлено: 30.07.2018 21:30
Автор: Компот
Автор: Компот На картинке два типа авиагоризонтов ПИ, но верхний показывает столь желанную тебе сторону крена.
Однако, на транспортные самолёты почему-то ставят нижний, показывающий сторону вывода из крена.
Наверное тому есть причины, как думаешь?
Потому, что у них там только ПИ-и не жужжать. "А кто не будет-тому отключат воду" (почти с.) Про корпоративную солидарность небось слыхал? Типо вся европа ездит с левым рулём, но есть один индивид ( в Европе), который уперся рогом )
По мне-так оба фтопку. так как оба перегружены независимо от типа индикации
Ещё раз: оба авиагоризонта - американские, с прямой индикацией, но на всех Боингах, и не только, установлен авиагоризонт со скайпоинтером (тот, что на на нижней картинке) - а почему?
|
|

Фазол Норсул
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 21:48
Сообщений: 530
Регистрация: 18.12.2017
|
Добавлено: 31.07.2018 07:22
(Да... Надо было ему, всё-таки, в бухгалтеры, по материнской линии... Типичный кнопкодав.)
|
|
max9283 max9283
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2019 в 15:32
Сообщений: 11171
Регистрация: 16.05.2012
|
Добавлено: 31.07.2018 07:29
Автор: Фазол Норсул
(Да... Надо было ему, всё-таки, в бухгалтеры, по материнской линии... Типичный кнопкодав.)
Кстати,почему бы не сделать кнопку приведение в горизонт на все летаки? У вояк то такая есть.и помогает
|
|
Юхансон Юхан
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.02.2019 в 10:06
Сообщений: 3262
Регистрация: 27.12.2017
|
Добавлено: 31.07.2018 09:23
Автор: max9283 max9283 Кстати,почему бы не сделать кнопку приведение в горизонт на все летаки? У вояк то такая есть.и помогает
это на каких транспортах она есть ?
у них задача проста как три копейки
тупо не попасть в такое положение
где она может быть нужна
|
|
max9283 max9283
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.02.2019 в 15:32
Сообщений: 11171
Регистрация: 16.05.2012
|
Добавлено: 31.07.2018 09:53
Автор: Юхансон Юхан
у них задача проста как три копейки
тупо не попасть в такое положение
где она может быть нужна
ну да. но попадают же. боинги всякие
|
|
KAW .
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.01.2019 в 11:20
Сообщений: 902
Регистрация: 26.02.2012
|
Добавлено: 31.07.2018 11:04
Автор: FLYER
Автор: Б П
Автор: FLYER Вот экспериментик в УВАУГА как раз и продемонстрировал, что причиной ошибки является не тип индикации, а перенос навыка.
Да, перенос навыка и тип индикации!
Предположим, что некий пилот пересел с Боинга на Ту-134 - для этого, как минимум, он должен быть сумасшедшим, но это его проблемы - разбудим его в тот момент, когда авиагоризонт показывал вот такую картинку:
http://img-fotki.yandex.ru/get/7/denokan.0/0_2ca6c_3d9a7013_XL.jpg
Сильно сомневаюсь, что он не потеряется - перенос навыка скажется на любом типе индикации.
Был такой испытатель - Акименков. Писал, что когда задружили с Западом, в Ахтубинск приехало несколько американских испытателей. Все посчитали себя готовыми вылететь самостоятельно после одного полёта на тренажёре. Когда наши были с ответным визитом, им потребовалось 3-5 полётов. Наши более тупые. Да.
|
|
Юхансон Юхан
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.02.2019 в 10:06
Сообщений: 3262
Регистрация: 27.12.2017
|
Добавлено: 31.07.2018 11:22
Автор: KAW . в Ахтубинск приехало несколько американских испытателей. Все посчитали себя готовыми вылететь самостоятельно после одного полёта на тренажёре. Когда наши были с ответным визитом, им потребовалось 3-5 полётов. Наши более тупые. Да.
не всем дано постичь
тайну Великой Жолтой Стрелки
вот скунс хоть завтра
на Су-57
только дайте ему
Жолтую Стрелку
и все
|
|
KAW .
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.01.2019 в 11:20
Сообщений: 902
Регистрация: 26.02.2012
|
Добавлено: 31.07.2018 11:32
Мож лутше жОлтый пенопласт?
|
|
Компот
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.01.2019 в 19:37
Сообщений: 2208
Регистрация: 14.03.2018
|
Добавлено: 31.07.2018 12:02
Сильно сомневаюсь, что он не потеряется - перенос навыка скажется на любом типе индикации.
Вот где-то промелькивала инфа про то. что показания ПИ и ОИ показывали школьникам, не имеющим отношения к авиации. Вот там чистота эксперимента более непредвзята.
|