Форум

Жив ли Флаер?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152

Автор Сообщение
Б П

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.12.2018 в 17:40
Сообщений: 2224
Регистрация: 23.12.2017
  (0)  
Добавлено: 30.07.2018 17:29
Автор: FLYER
Вот экспериментик в УВАУГА как раз и продемонстрировал, что причиной ошибки является не тип индикации, а перенос навыка.

Да, перенос навыка и тип индикации!
Б П

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.12.2018 в 17:40
Сообщений: 2224
Регистрация: 23.12.2017
  (0)  
Добавлено: 30.07.2018 17:30
Автор: Компот
Автор: Компот
3. Никакой дизайн и никакие эксперименты не могут «отменить» присущий рассмотренным разновидностям обратной индикации «эффект удвоения крена», который делает ее непригодной для групповых полётов.



Ну и кто у нас автор В.К. Александров ? Не метеоролог случаем? Помнится на ФА один метеоролог отжигал такое, что любо-дорого читать

Александров В.К.:
http://testpilot.ru/review/isplii/pilot/70/alexandrov.htm
АЛЕКСАНДРОВ Виктор Константинович 1946
Заслуженный лётчик-испытатель СССР (16.08.1990), майор.
Родился 27 ноября 1946 года в селе Нижняя Баранча (ныне - в черте посёлка Баранчинский) Кушвинского района Екатеринбургской области.
В армии с 1965. В 1969 окончил Качинское ВВАУЛ, оставлен в нём лётчиком-инструктором. С 1973 - в запасе.
В 1975 окончил Школу лётчиков-испытателей.
С мая 1975 - на лётно-испытательной работе в ЛИИ. В 1981-1983 был лётчиком-инструктором в ШЛИ.
Провёл ряд испытательных работ на МиГ-21, МиГ-23, МиГ-25, МиГ-27, Су-27 и тяжёлых самолётах по тематике института. Участвовал в испытаниях системы индикации на лобовом стекле; опытных двигателей наТу-16ЛЛ и Ил-76ЛЛ.
Живёт в городе Жуковский Московской области.
Награждён орденом Трудового Красного Знамени, медалями.
Б П

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.12.2018 в 17:40
Сообщений: 2224
Регистрация: 23.12.2017
  (0)  
Добавлено: 30.07.2018 17:37
Автор: Компот
Автор: Компот
На картинке два типа авиагоризонтов ПИ, но верхний показывает столь желанную тебе сторону крена.
Однако, на транспортные самолёты почему-то ставят нижний, показывающий сторону вывода из крена.
Наверное тому есть причины, как думаешь?

Потому, что у них там только ПИ-и не жужжать. "А кто не будет-тому отключат воду" (почти с.) Про корпоративную солидарность небось слыхал? Типо вся европа ездит с левым рулём, но есть один индивид ( в Европе), который уперся рогом )
По мне-так оба фтопку. так как оба перегружены независимо от типа индикации

Американцы, кстати, так и не перешли полностью на метрическую систему: консерватизм и затраты мешают этому...
По поводу же прибора существует мнение, что наиболее удобна ОИ с нижней шкалой.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2018 в 17:42
Сообщений: 11591
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 30.07.2018 17:52
Автор: Б П
Автор: FLYER
Вот экспериментик в УВАУГА как раз и продемонстрировал, что причиной ошибки является не тип индикации, а перенос навыка.

Да, перенос навыка и тип индикации!


Предположим, что некий пилот пересел с Боинга на Ту-134 - для этого, как минимум, он должен быть сумасшедшим, но это его проблемы - разбудим его в тот момент, когда авиагоризонт показывал вот такую картинку:
http://img-fotki.yandex.ru/get/7/denokan.0/0_2ca6c_3d9a7013_XL.jpg

Сильно сомневаюсь, что он не потеряется - перенос навыка скажется на любом типе индикации.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2018 в 17:42
Сообщений: 11591
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 30.07.2018 17:56
Автор: Б П
Автор: Компот
Автор: Б П
На картинке два типа авиагоризонтов ПИ, но верхний показывает столь желанную тебе сторону крена.
Однако, на транспортные самолёты почему-то ставят нижний, показывающий сторону вывода из крена.
Наверное тому есть причины, как думаешь?

Потому, что у них там только ПИ-и не жужжать. "А кто не будет-тому отключат воду" (почти с.) Про корпоративную солидарность небось слыхал? Типо вся европа ездит с левым рулём, но есть один индивид ( в Европе), который уперся рогом )
По мне-так оба фтопку. так как оба перегружены независимо от типа индикации

Американцы, кстати, так и не перешли полностью на метрическую систему: консерватизм и затраты мешают этому...
По поводу же прибора существует мнение, что наиболее удобна ОИ с нижней шкалой.


Пилот воспринимает крен как отклонение крыла от линии горизонта или как отклонение своего тела от вертикали - что скажете?
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2018 в 19:25
Сообщений: 3093
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 30.07.2018 17:59 Изменено: 30.07.2018 17:59
Автор: Б П
Автор: FLYER
Вот экспериментик в УВАУГА как раз и продемонстрировал, что причиной ошибки является не тип индикации, а перенос навыка.

Да, перенос навыка и тип индикации!

хорош мусолить всякую хрень
был бы перенос
он бы действовал в обоих направлениях

случаи потери на ОИ- неизвестны
ваще
в принципе
и пох - с переносами иль без них


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2018 в 17:42
Сообщений: 11591
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 30.07.2018 21:30
Автор: Компот
Автор: Компот
На картинке два типа авиагоризонтов ПИ, но верхний показывает столь желанную тебе сторону крена.
Однако, на транспортные самолёты почему-то ставят нижний, показывающий сторону вывода из крена.
Наверное тому есть причины, как думаешь?

Потому, что у них там только ПИ-и не жужжать. "А кто не будет-тому отключат воду" (почти с.) Про корпоративную солидарность небось слыхал? Типо вся европа ездит с левым рулём, но есть один индивид ( в Европе), который уперся рогом )
По мне-так оба фтопку. так как оба перегружены независимо от типа индикации


Ещё раз: оба авиагоризонта - американские, с прямой индикацией, но на всех Боингах, и не только, установлен авиагоризонт со скайпоинтером (тот, что на на нижней картинке) - а почему?


Фазол Норсул

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 21:48
Сообщений: 530
Регистрация: 18.12.2017
  (0)  
Добавлено: 31.07.2018 07:22
(Да... Надо было ему, всё-таки, в бухгалтеры, по материнской линии... Типичный кнопкодав.)
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2018 в 08:47
Сообщений: 11133
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 31.07.2018 07:29
Автор: Фазол Норсул
(Да... Надо было ему, всё-таки, в бухгалтеры, по материнской линии... Типичный кнопкодав.)

Кстати,почему бы не сделать кнопку приведение в горизонт на все летаки? У вояк то такая есть.и помогает
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2018 в 19:25
Сообщений: 3093
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 31.07.2018 09:23
Автор: max9283 max9283
Кстати,почему бы не сделать кнопку приведение в горизонт на все летаки? У вояк то такая есть.и помогает

это на каких транспортах она есть ?
у них задача проста как три копейки
тупо не попасть в такое положение
где она может быть нужна
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2018 в 08:47
Сообщений: 11133
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 31.07.2018 09:53
Автор: Юхансон Юхан

у них задача проста как три копейки
тупо не попасть в такое положение
где она может быть нужна

ну да. но попадают же. боинги всякие
KAW .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.12.2018 в 10:49
Сообщений: 901
Регистрация: 26.02.2012
  (0)  
Добавлено: 31.07.2018 11:04
Автор: FLYER
Автор: Б П
Автор: FLYER
Вот экспериментик в УВАУГА как раз и продемонстрировал, что причиной ошибки является не тип индикации, а перенос навыка.

Да, перенос навыка и тип индикации!


Предположим, что некий пилот пересел с Боинга на Ту-134 - для этого, как минимум, он должен быть сумасшедшим, но это его проблемы - разбудим его в тот момент, когда авиагоризонт показывал вот такую картинку:
http://img-fotki.yandex.ru/get/7/denokan.0/0_2ca6c_3d9a7013_XL.jpg

Сильно сомневаюсь, что он не потеряется - перенос навыка скажется на любом типе индикации.

Был такой испытатель - Акименков. Писал, что когда задружили с Западом, в Ахтубинск приехало несколько американских испытателей. Все посчитали себя готовыми вылететь самостоятельно после одного полёта на тренажёре. Когда наши были с ответным визитом, им потребовалось 3-5 полётов. Наши более тупые. Да.
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2018 в 19:25
Сообщений: 3093
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 31.07.2018 11:22
Автор: KAW .
в Ахтубинск приехало несколько американских испытателей. Все посчитали себя готовыми вылететь самостоятельно после одного полёта на тренажёре. Когда наши были с ответным визитом, им потребовалось 3-5 полётов. Наши более тупые. Да.

не всем дано постичь
тайну Великой Жолтой Стрелки

вот скунс хоть завтра
на Су-57
только дайте ему
Жолтую Стрелку
и все
KAW .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.12.2018 в 10:49
Сообщений: 901
Регистрация: 26.02.2012
  (0)  
Добавлено: 31.07.2018 11:32
Мож лутше жОлтый пенопласт?
Компот

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 29.11.2018 в 09:39
Сообщений: 2204
Регистрация: 14.03.2018
  (0)  
Добавлено: 31.07.2018 12:02
Сильно сомневаюсь, что он не потеряется - перенос навыка скажется на любом типе индикации.

Вот где-то промелькивала инфа про то. что показания ПИ и ОИ показывали школьникам, не имеющим отношения к авиации. Вот там чистота эксперимента более непредвзята.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152

Пользователи

Недавно были

Журавлев Василий 24 минуты назад федоров юрий борисович35 минут назад
Шило (Про100й) 1 час назад Юхансон Юхан 1 час назад
Karp Jarzy 1 час назад Pasierb Roger 2 часа назад
Бишкекец Игорь 2 часа назад FLYER 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения