Форум

Жив ли Флаер?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152

Автор Сообщение


Фазол Норсул

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 21:48
Сообщений: 530
Регистрация: 18.12.2017
  (0)  
Добавлено: 31.07.2018 12:23
Автор: Компот
Автор: Компот
Сильно сомневаюсь, что он не потеряется - перенос навыка скажется на любом типе индикации.

Вот где-то промелькивала инфа про то. что показания ПИ и ОИ показывали школьникам, не имеющим отношения к авиации. Вот там чистота эксперимента более непредвзята.

У нас "на районе" школьники ходили в школу кто с АГ ОИ (ПИ ни у кого не было), а кто с КИ... Правда, в старших классах перестали ходить "по приборам" и некоторые стали не доходить до школы...
Компот

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2018 в 23:05
Сообщений: 2204
Регистрация: 14.03.2018
  (0)  
Добавлено: 31.07.2018 12:37
Автор: Фазол Норсул
Автор: Компот
Автор: Фазол Норсул
Сильно сомневаюсь, что он не потеряется - перенос навыка скажется на любом типе индикации.

Вот где-то промелькивала инфа про то. что показания ПИ и ОИ показывали школьникам, не имеющим отношения к авиации. Вот там чистота эксперимента более непредвзята.

У нас "на районе" школьники ходили в школу кто с АГ ОИ (ПИ ни у кого не было), а кто с КИ... Правда, в старших классах перестали ходить "по приборам" и некоторые стали не доходить до школы...


Фазол, не лейте на мельницу Флаера: :выходит недошедшие потерялись с ОИ, а это крамола)


Фазол Норсул

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 21:48
Сообщений: 530
Регистрация: 18.12.2017
  (0)  
Добавлено: 31.07.2018 12:46
Автор: Компот
Автор: Фазол Норсул
Автор: Компот
Автор: Компот
Сильно сомневаюсь, что он не потеряется - перенос навыка скажется на любом типе индикации.

Вот где-то промелькивала инфа про то. что показания ПИ и ОИ показывали школьникам, не имеющим отношения к авиации. Вот там чистота эксперимента более непредвзята.

У нас "на районе" школьники ходили в школу кто с АГ ОИ (ПИ ни у кого не было), а кто с КИ... Правда, в старших классах перестали ходить "по приборам" и некоторые стали не доходить до школы...


Фазол, не лейте на мельницу Флаера: :выходит недошедшие потерялись с ОИ, а это крамола)

Выходит, он прав: будь тогда ПИ, да с правильной (буржуазной верхней) шкалой, то все бы наверняка вышли из крена, недостойного звания комсомольца!
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2018 в 13:22
Сообщений: 3107
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 31.07.2018 12:49
Автор: Фазол Норсул
будь тогда ПИ, да с правильной (буржуазной верхней) шкалой, то все бы наверняка вышли из крена, недостойного звания комсомольца!

наиболее продвинутые вышли
даж из самих комсомольцев

не,ну предварительно пролезши
в аспирантуры конешно


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2018 в 16:55
Сообщений: 11601
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 31.07.2018 14:43
В отсутствие аргументов дятлы мечут дерьмо.
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2018 в 13:22
Сообщений: 3107
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 31.07.2018 15:00
скунс вылез из норки
бзднул
обозначил что жив
и удалился
с гордо поднятой головой
Компот

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2018 в 23:05
Сообщений: 2204
Регистрация: 14.03.2018
  (0)  
Добавлено: 01.08.2018 09:04
Автор: FLYER
В отсутствие аргументов дятлы мечут дерьмо.

Аргументы под Пермью лежат, только для Флаера это -дерьмо.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2018 в 16:55
Сообщений: 11601
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 01.08.2018 12:50
Автор: Компот
Автор: FLYER
В отсутствие аргументов дятлы мечут дерьмо.

Аргументы под Пермью лежат, только для Флаера это -дерьмо.


Хорошо, наверное, быть дятлом: упал самолет с американским авиагоризонтом, значит виноват авиагоризонт, потому что он американский - всё просто и понятно!
Отчет по пермской катастрофе доступен в сети даже дятлам, прочти его, прежде чем хуйню нести, долбоёб!
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2018 в 13:22
Сообщений: 3107
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 01.08.2018 13:06
Автор: FLYER
виноват авиагоризонт, потому что он американский б!

тупизна скунса
достигла невиданной высоты

всем понятно,что
не потомушта омериканский
а потомушта ПИ

но скунсу пох
у него фаа
Компот

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2018 в 23:05
Сообщений: 2204
Регистрация: 14.03.2018
  (0)  
Добавлено: 01.08.2018 13:06 Изменено: 01.08.2018 13:07
Отчет по пермской катастрофе доступен в сети даже дятлам, прочти его, прежде чем хуйню нести, долбоёб!



А сам то читал, голуба?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2018 в 16:55
Сообщений: 11601
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 01.08.2018 13:45
Автор: Компот
Автор: Компот
Отчет по пермской катастрофе доступен в сети даже дятлам, прочти его, прежде чем хуйню нести, долбоёб!



А сам то читал, голуба?



Конечно читал - я ж не дятел.
Компот

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2018 в 23:05
Сообщений: 2204
Регистрация: 14.03.2018
  (0)  
Добавлено: 01.08.2018 13:50
Автор: FLYER
Автор: Компот
Автор: FLYER
Отчет по пермской катастрофе доступен в сети даже дятлам, прочти его, прежде чем хуйню нести, долбоёб!



А сам то читал, голуба?



Конечно читал - я ж не дятел.


Уснул на первой странице? Так уверен, что там про индикацию ни слова?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2018 в 16:55
Сообщений: 11601
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 01.08.2018 14:00
Автор: Компот
Автор: FLYER
Автор: Компот
Автор: Компот
Отчет по пермской катастрофе доступен в сети даже дятлам, прочти его, прежде чем хуйню нести, долбоёб!



А сам то читал, голуба?



Конечно читал - я ж не дятел.


Уснул на первой странице? Так уверен, что там про индикацию ни слова?


Это только в понимании дятла любое упоминание типа индикации делает эту индикацию причиной катастрофы.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2018 в 16:55
Сообщений: 11135
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 01.08.2018 14:06
Автор: Компот


Уснул на первой странице? Так уверен, что там про индикацию ни слова?

там еще про директоры. действительно без поллитры не разберешься ...

Еще одним из возможных факторов (помимо типа индикации на авиагоризонте), способствовавших отрицательному переносу навыков с Ту-134, могло явиться то, что самолет VP-BKO был оборудован авиагоризонтом (EADI) с директорными планками в виде "интегрированного силуэта самолета" (integrated cue). Из 12 самолетов типа Boeing 737, эксплуатировавшихся авиакомпанией на момент авиационного происшествия, 10 самолетов были оборудованы авиагоризонтами с "обычными" директорными планками, а два - "интегрированным силуэтом самолета"58. На рисунке ниже приведены показания авиагоризонтов с "обычными" директорными стрелками (левый авиагоризонт) и с "интегрированным силуэтом самолета" (средний авиагоризонт) в момент времени, когда КВС, взяв управление на себя, резко отклонил штурвал влево. Для сравнения, справа на рисунке, приведен авиагоризонт, установленный на самолете Ту-134. Угол крена на авиагоризонте, в данном примере, 40 градусов вправо (не влево, как в аварийном полете), а угол тангажа 7° на пикирование (для наглядности сравнения с положением директорных стрелок на реальном авиагоризонте, который был установлен на VP-BKO). Из данного рисунка видно, что, в условиях осложнения полетной ситуации, при недостаточном уровне подготовки пилота, возможна ошибочная интерпретация показаний директорных стрелок в виде "интегрированного силуэта самолета" как показаний крена на авиагоризонте с "обратной" индикацией самолета Ту-134 и, соответственно, неправильные действия по выводу самолета из крена. В летной оценке, проведенной независимой группой экспертов-летчиков, отмечалось, что "нецелесообразно в одной авиакомпании на однотипных воздушных судах использовать авиагоризонты с различной директорной индикацией".
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2018 в 16:55
Сообщений: 11135
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 01.08.2018 14:08
.



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152

Пользователи

Недавно были

Шило (Про100й) 26 минут назад Б П 41 минуту назад
Бишкекец Игорь 48 минут назад 39264 ртс 1 час назад
max9283 max9283 2 часа назад FLYER 2 часа назад
Rus 2 часа назад Журавлик * 5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения