Форум

Жив ли Флаер?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152

Автор Сообщение
Компот

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2018 в 23:05
Сообщений: 2204
Регистрация: 14.03.2018
  (0)  
Добавлено: 01.08.2018 14:09
Это только в понимании дятла любое упоминание типа индикации делает эту индикацию причиной катастрофы.

А для скунса пункт с выводами по проблемам индикации в отчете -наговор на приличную семью боингов? Вот впрямь "Упоротый" с большой буквы


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2018 в 20:43
Сообщений: 11591
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 01.08.2018 14:41
Автор: max9283 max9283
Автор: Компот


Уснул на первой странице? Так уверен, что там про индикацию ни слова?

там еще про директоры. действительно без поллитры не разберешься ...

Еще одним из возможных факторов (помимо типа индикации на авиагоризонте), способствовавших отрицательному переносу навыков с Ту-134, могло явиться то, что самолет VP-BKO был оборудован авиагоризонтом (EADI) с директорными планками в виде "интегрированного силуэта самолета" (integrated cue). Из 12 самолетов типа Boeing 737, эксплуатировавшихся авиакомпанией на момент авиационного происшествия, 10 самолетов были оборудованы авиагоризонтами с "обычными" директорными планками, а два - "интегрированным силуэтом самолета"58. На рисунке ниже приведены показания авиагоризонтов с "обычными" директорными стрелками (левый авиагоризонт) и с "интегрированным силуэтом самолета" (средний авиагоризонт) в момент времени, когда КВС, взяв управление на себя, резко отклонил штурвал влево. Для сравнения, справа на рисунке, приведен авиагоризонт, установленный на самолете Ту-134. Угол крена на авиагоризонте, в данном примере, 40 градусов вправо (не влево, как в аварийном полете), а угол тангажа 7° на пикирование (для наглядности сравнения с положением директорных стрелок на реальном авиагоризонте, который был установлен на VP-BKO). Из данного рисунка видно, что, в условиях осложнения полетной ситуации, при недостаточном уровне подготовки пилота, возможна ошибочная интерпретация показаний директорных стрелок в виде "интегрированного силуэта самолета" как показаний крена на авиагоризонте с "обратной" индикацией самолета Ту-134 и, соответственно, неправильные действия по выводу самолета из крена. В летной оценке, проведенной независимой группой экспертов-летчиков, отмечалось, что "нецелесообразно в одной авиакомпании на однотипных воздушных судах использовать авиагоризонты с различной директорной индикацией".



Если на пальцах:

В Перми, у капитана, в состоянии стресса, случился перенос навыка пилотирования Ту-134.
Невозможность вывести из крена из-за разнотяга двигателей - в отчете, если я правильно помню, имеется примечание, что отклонения штурвала было недостаточно для парирования крена.
Педалями, для парирования крена они не пользовались, не распознав причину крена в разнотяге двигателей.
Ну, то есть, второй пилот крутил правильно, но из крена не вывел, попросил капитана взять управление, а того перемкунуло и он крутанул "горизонт", так, как привык на Ту-134 крутить силуэт.
Ну и причём здесь ПИ?
Особенно учитывая тот факт, что второй пилот, имеющий больший опыт полетов с ОИ и всего пару сотен часов на Боинге, крутил правильно.
Вывод: дело не в индикации, а в недоученности и нарушениях технологии работы, которыми они загнали себя в стресс.
Ну и переутомление, после нескольких подряд ночных рейсов и невозможности нормально отдохнуть днём.
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2018 в 19:25
Сообщений: 3093
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 01.08.2018 14:49
Автор: FLYER

В Перми, у капитана, в состоянии стресса, случился перенос навыка пилотирования Ту-134.

феерический долбоеб
повторяет священную мантру
и тут же сам пишет
"второй пилот, имеющий больший опыт полетов с ОИ и всего пару сотен часов на Боинге, крутил правильно."

но скунсу можно
у него фаа
KAW .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.12.2018 в 10:49
Сообщений: 901
Регистрация: 26.02.2012
  (0)  
Добавлено: 03.08.2018 12:27
Автор: FLYER
В Перми, у капитана, в состоянии стресса, случился перенос навыка пилотирования Ту-134.
Невозможность вывести из крена из-за разнотяга двигателей - в отчете, если я правильно помню, имеется примечание, что отклонения штурвала было недостаточно для парирования крена.
Педалями, для парирования крена они не пользовались, не распознав причину крена в разнотяге двигателей.
Ну, то есть, второй пилот крутил правильно, но из крена не вывел, попросил капитана взять управление, а того перемкунуло и он крутанул "горизонт", так, как привык на Ту-134 крутить силуэт.
Ну и причём здесь ПИ?

Угу. Виноват капитан, что инстинктивно крутанул не туда. И жолтый треугольничек не помог. И нах он тогда нужен?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2018 в 20:43
Сообщений: 11591
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 03.08.2018 14:15
Автор: KAW .
Автор: FLYER
В Перми, у капитана, в состоянии стресса, случился перенос навыка пилотирования Ту-134.
Невозможность вывести из крена из-за разнотяга двигателей - в отчете, если я правильно помню, имеется примечание, что отклонения штурвала было недостаточно для парирования крена.
Педалями, для парирования крена они не пользовались, не распознав причину крена в разнотяге двигателей.
Ну, то есть, второй пилот крутил правильно, но из крена не вывел, попросил капитана взять управление, а того перемкунуло и он крутанул "горизонт", так, как привык на Ту-134 крутить силуэт.
Ну и причём здесь ПИ?

Угу. Виноват капитан, что инстинктивно крутанул не туда. И жолтый треугольничек не помог. И нах он тогда нужен?


Маслопузу это не объяснить, да и незачем это маслопузу.
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2018 в 19:25
Сообщений: 3093
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 03.08.2018 14:17
Автор: KAW .
Виноват капитан, что инстинктивно крутанул не туда.

у него ж не было фаа

вот любой фаа
со стальными бейцами
мигом бы крутнул
по Великой Жолтой Стрелке

остальным не дано
лохИ
Компот

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2018 в 23:05
Сообщений: 2204
Регистрация: 14.03.2018
  (0)  
Добавлено: 03.08.2018 14:28
Маслопузу это не объяснить, да и незачем это маслопузу.

Понты дороже денег Своим техникам так говорил или только на спину плюёшь?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2018 в 20:43
Сообщений: 11591
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 03.08.2018 14:47
Автор: Компот
Автор: Компот
Маслопузу это не объяснить, да и незачем это маслопузу.

Понты дороже денег Своим техникам так говорил или только на спину плюёшь?


Причем здесь техники - я это только долбоёбам говорю.
Компот

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2018 в 23:05
Сообщений: 2204
Регистрация: 14.03.2018
  (0)  
Добавлено: 03.08.2018 14:59
Автор: FLYER
Автор: Компот
Автор: FLYER
Маслопузу это не объяснить, да и незачем это маслопузу.

Понты дороже денег Своим техникам так говорил или только на спину плюёшь?


Причем здесь техники - я это только долбоёбам говорю.

Это ты бабаньке вон рассказывай, что слово "маслопуз" означает "долбойоп" Скользский ты, Флаер до неприличия


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2018 в 20:43
Сообщений: 11591
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 03.08.2018 15:05
Автор: Компот
Автор: FLYER
Автор: Компот
Автор: Компот
Маслопузу это не объяснить, да и незачем это маслопузу.

Понты дороже денег Своим техникам так говорил или только на спину плюёшь?


Причем здесь техники - я это только долбоёбам говорю.

Это ты бабаньке вон рассказывай, что слово "маслопуз" означает "долбойоп" Скользский ты, Флаер до неприличия



Чуть выше, я уже давал здесь свое определение маслопуза, память у тебя девичья.
Компот

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2018 в 23:05
Сообщений: 2204
Регистрация: 14.03.2018
  (0)  
Добавлено: 03.08.2018 15:13
Автор: FLYER
Автор: Компот
Автор: FLYER
Автор: Компот
Автор: FLYER
Маслопузу это не объяснить, да и незачем это маслопузу.

Понты дороже денег Своим техникам так говорил или только на спину плюёшь?


Причем здесь техники - я это только долбоёбам говорю.

Это ты бабаньке вон рассказывай, что слово "маслопуз" означает "долбойоп" Скользский ты, Флаер до неприличия



Чуть выше, я уже давал здесь свое определение маслопуза, память у тебя девичья.

Есть общепринятое определение, которое понимают все кто фтеме а то, как ты определяешь-мало кого интересует. Хотя для нарцистизма это норма.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2018 в 20:43
Сообщений: 11591
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 03.08.2018 15:13
Ну и тебе, для общего развития:
Помимо желтого треуголничка, пилотажные приборы любого самолёта имеют ещё несколько стрелочек, если не смотреть на которые, то обязательно свалишься.
А в обсуждаемом случае капитан смотрел не на скайпоинтер, а на директорную планку, которая своей формой и положением при крене сильно похожа на наклонившийся силуэтик на авиагоризонте Ту-134 - вот в условиях стресса и случился у капитана перенос навыка.
А вот у второго пилота - не случился, несмотря на больший опыт пилотирования по авиагоризонтам ОИ, и совсем небольшоц опыт пилотирования по ПИ.
Ну и причё здесь тип индикации?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2018 в 20:43
Сообщений: 11591
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 03.08.2018 15:16
Автор: Компот
Автор: FLYER
Автор: Компот
Автор: FLYER
Автор: Компот
Автор: Компот
Маслопузу это не объяснить, да и незачем это маслопузу.

Понты дороже денег Своим техникам так говорил или только на спину плюёшь?


Причем здесь техники - я это только долбоёбам говорю.

Это ты бабаньке вон рассказывай, что слово "маслопуз" означает "долбойоп" Скользский ты, Флаер до неприличия



Чуть выше, я уже давал здесь свое определение маслопуза, память у тебя девичья.

Есть общепринятое определение, которое понимают все кто фтеме а то, как ты определяешь-мало кого интересует. Хотя для нарцистизма это норма.

Ну так ты и под общее определение подходишь, и под моё личное - какие у тебя претензии?
Компот

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2018 в 23:05
Сообщений: 2204
Регистрация: 14.03.2018
  (0)  
Добавлено: 03.08.2018 15:35 Изменено: 03.08.2018 15:36
Ну и тебе, для общего развития:

Что может дать для развития упоротый? Ты уверовал, что тобой то никогда такого не случится, а вера или самоуверенность -хреновая серта в авиации И если б тебя не выперли-кто знает, может и попал бы ты в такую ситуёвину, что накрутил бы ещё поеруче пермскского командира. к того налёту поболе твоего было или не

Ну так ты и под общее определение подходишь, и под моё личное - какие у тебя претензии?

Да мне честно говоря похрен твое мнение обо мне, мне интереснее мнение местных о тебе похоже тебе и тут с благодарными читателями не повезло
KAW .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 09.12.2018 в 10:49
Сообщений: 901
Регистрация: 26.02.2012
  (0)  
Добавлено: 03.08.2018 16:27
Автор: FLYER
в обсуждаемом случае капитан смотрел не на скайпоинтер, а на директорную планку, которая своей формой и положением при крене сильно похожа на наклонившийся силуэтик на авиагоризонте Ту-134 - вот в условиях стресса и случился у капитана перенос навыка.

Ну и почему это случилось? Хотелось бы послушать начальника транспортного цеха аспиранта-психолога

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152

Пользователи

Недавно были

Бишкекец Игорь 13 минут назад Журавлев Василий 21 минуту назад
Bębenek Ramo 46 минут назад Николаев Владимир Павлович3 часа назад
Кошка Шредингера -----------------4 часа назад Rus 4 часа назад
39264 ртс 5 часов назад Компот 5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения