Форум

Жив ли Флаер?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131132 133 134 135 136

Автор Сообщение
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.08.2018 в 16:16
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 03.08.2018 17:38
Автор: FLYER
Ну и причё здесь тип индикации?

пиздильщику люков это не объяснить
да и незачем это пиздильщику люков


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2018 в 07:25
Сообщений: 11092
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 03.08.2018 18:54
Автор: KAW .
Автор: FLYER
в обсуждаемом случае капитан смотрел не на скайпоинтер, а на директорную планку, которая своей формой и положением при крене сильно похожа на наклонившийся силуэтик на авиагоризонте Ту-134 - вот в условиях стресса и случился у капитана перенос навыка.

Ну и почему это случилось? Хотелось бы послушать начальника транспортного цеха аспиранта-психолога


Долбоёб, почему это случилось я объяснил тремя постами выше!
Да и раньше объяснял неоднократно, но, как я сегодня уже говорил: маслопузу не объяснишь, да и незачем это маслопузу.
KAW .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2018 в 04:11
Сообщений: 794
Регистрация: 26.02.2012
  (0)  
Добавлено: 03.08.2018 19:08
Автор: FLYER
Автор: KAW .
Автор: FLYER
в обсуждаемом случае капитан смотрел не на скайпоинтер, а на директорную планку, которая своей формой и положением при крене сильно похожа на наклонившийся силуэтик на авиагоризонте Ту-134 - вот в условиях стресса и случился у капитана перенос навыка.

Ну и почему это случилось? Хотелось бы послушать начальника транспортного цеха аспиранта-психолога


Долбоёб, почему это случилось я объяснил тремя постами выше!
Да и раньше объяснял неоднократно, но, как я сегодня уже говорил: маслопузу не объяснишь, да и незачем это маслопузу.

Блин, всё тебе надо на пальцах объяснять, причинно-следственную связь установить никак не можешь. А ещё психолог. И инструктор. Как стобой летали? Та же самая мазута, сидевшая посредине.
Ладно, проехали, спрашиваю по другому: ПОЧЕМУ в стрессовой ситуации человек перенёс другие навыки? Может быть дело не в человеке, а в природе самих навыков?
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.08.2018 в 16:16
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 03.08.2018 19:19
Автор: KAW .
А ещё психолог. И инструктор. Как стобой летали?

ржака
пулей из говна
так и летал
инструктор


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2018 в 07:25
Сообщений: 11092
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 03.08.2018 19:23
Автор: KAW .
Автор: FLYER
Автор: KAW .
Автор: FLYER
в обсуждаемом случае капитан смотрел не на скайпоинтер, а на директорную планку, которая своей формой и положением при крене сильно похожа на наклонившийся силуэтик на авиагоризонте Ту-134 - вот в условиях стресса и случился у капитана перенос навыка.

Ну и почему это случилось? Хотелось бы послушать начальника транспортного цеха аспиранта-психолога


Долбоёб, почему это случилось я объяснил тремя постами выше!
Да и раньше объяснял неоднократно, но, как я сегодня уже говорил: маслопузу не объяснишь, да и незачем это маслопузу.

Блин, всё тебе надо на пальцах объяснять, причинно-следственную связь установить никак не можешь. А ещё психолог. И инструктор. Как стобой летали? Та же самая мазута, сидевшая посредине.
Ладно, проехали, спрашиваю по другому: ПОЧЕМУ в стрессовой ситуации человек перенёс другие навыки? Может быть дело не в человеке, а в природе самих навыков?



Тебе встречный вопрос: почему из двух пилотов, управлявших этим самолётом, перенос навыка случился только у одного, причём у того,
кто имел больший опыт полётов с ПИ?
А у второго, имевшего гораздо меньший опыт полетов с ПИ - не случился.
Получается, что дело вовсе не в типе индикации, а в уровне подготовки и психофизиологическом состоянии конкретного человека.
KAW .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2018 в 04:11
Сообщений: 794
Регистрация: 26.02.2012
  (0)  
Добавлено: 03.08.2018 19:54
Во встречном вопросе ответ лежит на поверхности. Да, дело в психофизическом состоянии человека. Теперь успокойся, покури (только не траву) и подумай, почему всё-таки такое произошло? Только ли от того, что он имел бОльший опыт полетов на Ту-134? Или может от того, что ОИ более естесвенна для восприятия на подсознательном уровне? Пусть.его переклинило и он смотрел на центр прибора, где линия горизонта и силуэтик, а не на перефирию, где желтый треугольничек. Пусть он в тот момент он не думал, а действовал инстинктивно. Но на любом крафте с ОИ он в этом своем ступоре вывел бы самолёт., потому что инстинктивные действия были бы правильными. А инстинктивные действия всегда преобладают над приобретенными навыками. Ведь естественно управлять объектом (силуэтиком), а не системой (горизонтом). Или нет?
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.08.2018 в 16:16
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 03.08.2018 20:00 Изменено: 03.08.2018 20:21
Автор: KAW .
А инстинктивные действия всегда преобладают над приобретенными навыками.

+100
но бесполезно
скунса не пробить
у него фаа
и сто часов навоза
чуть не забыл


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2018 в 07:25
Сообщений: 11092
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 03.08.2018 23:40
Автор: KAW .
Во встречном вопросе ответ лежит на поверхности. Да, дело в психофизическом состоянии человека. Теперь успокойся, покури (только не траву) и подумай, почему всё-таки такое произошло? Только ли от того, что он имел бОльший опыт полетов на Ту-134? Или может от того, что ОИ более естесвенна для восприятия на подсознательном уровне? Пусть.его переклинило и он смотрел на центр прибора, где линия горизонта и силуэтик, а не на перефирию, где желтый треугольничек. Пусть он в тот момент он не думал, а действовал инстинктивно. Но на любом крафте с ОИ он в этом своем ступоре вывел бы самолёт., потому что инстинктивные действия были бы правильными. А инстинктивные действия всегда преобладают над приобретенными навыками. Ведь естественно управлять объектом (силуэтиком), а не системой (горизонтом). Или нет?


Это кто ж тебе, болезный, сказал, что навык управления самолётом – инстинктивное действие?!

«Инстинкт - совокупность врожденных компонент поведения и психики животных и человека.»
Так утверждают учёные и у меня нет оснований им не верить.
А, по-твоему, получается, что способность подсознательно исправлять отклонение условного крыла силуэта самолёта от условной линии горизонта – это врождённое качество,
давным-давно приобретённое пращурами и передаваемое из поколения в поколение многие тысячи лет.
С хуя ли, если человек летать-то научился чуть больше ста лет назад!

Я бы ещё мог согласиться с утверждением, что инстинктивно человеку дано умение сохранять вертикальное положение своего тела.
Но это подразумевает автоматическое действие, возникающее при отклонении тела от условной вертикали – воображаемая прямая линия, проходящая через голову и между ног (вне зависимости от того, что там у конкретного человека между ног), стремящееся возвратить тело к этой вертикали.
И тогда гораздо больше оснований говорить об инстинктивных действиях при пилотировании по американскому авиагоризонту: ведь отклонение тела от вертикали - например, влево - воспринимается человеком как отклонение самой вертикали вправо, что побуждает его устремиться вслед за ней – наклониться вправо.
И именно эту ситуацию моделирует Прямая Индикация, где скайпоинтер (ну, этот грёбаный жёлтый треугольничек) как раз и имитирует пресловутую вертикаль.

Так что попытайся понять: пилотирование по авиагоризонту – это навык, возникающий в процессе тренировки.
Вот чему научился, так и будешь действовать.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2018 в 07:25
Сообщений: 11092
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 04.08.2018 00:04
Автор: KAW .
Автор: FLYER
в обсуждаемом случае капитан смотрел не на скайпоинтер, а на директорную планку, которая своей формой и положением при крене сильно похожа на наклонившийся силуэтик на авиагоризонте Ту-134 - вот в условиях стресса и случился у капитана перенос навыка.

Ну и почему это случилось? Хотелось бы послушать начальника транспортного цеха аспиранта-психолога


Слышь, дятел, а ты действительно считаешь, что вот это зачёркивание банальных фраз добавляет креативности твоим высерам?
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.08.2018 в 16:16
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 04.08.2018 00:15
скунс опять нажрался
прет не по децки
знатная пурга
Б П

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.08.2018 в 10:28
Сообщений: 1798
Регистрация: 23.12.2017
  (0)  
Добавлено: 04.08.2018 09:55
Автор: FLYER
Автор: KAW .
Во встречном вопросе ответ лежит на поверхности. Да, дело в психофизическом состоянии человека. Теперь успокойся, покури (только не траву) и подумай, почему всё-таки такое произошло? Только ли от того, что он имел бОльший опыт полетов на Ту-134? Или может от того, что ОИ более естесвенна для восприятия на подсознательном уровне? Пусть.его переклинило и он смотрел на центр прибора, где линия горизонта и силуэтик, а не на перефирию, где желтый треугольничек. Пусть он в тот момент он не думал, а действовал инстинктивно. Но на любом крафте с ОИ он в этом своем ступоре вывел бы самолёт., потому что инстинктивные действия были бы правильными. А инстинктивные действия всегда преобладают над приобретенными навыками. Ведь естественно управлять объектом (силуэтиком), а не системой (горизонтом). Или нет?


Это кто ж тебе, болезный, сказал, что навык управления самолётом – инстинктивное действие?!

«Инстинкт - совокупность врожденных компонент поведения и психики животных и человека.»
Так утверждают учёные и у меня нет оснований им не верить.

Ученые выделяют и так: врождённые инстинкты (основные) и приобретённые инстинкты (привычки).
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.08.2018 в 16:16
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 04.08.2018 10:17
Автор: Б П
приобретённые инстинкты

например при виде
Прекрасной Жолтой Стрелки
выделяется слюна восторга

собачка павлова
в современном виде
KAW .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2018 в 04:11
Сообщений: 794
Регистрация: 26.02.2012
  (0)  
Добавлено: 04.08.2018 10:25
Автор: FLYER
Это кто ж тебе, болезный, сказал, что навык управления самолётом – инстинктивное действие?!

«Инстинкт - совокупность врожденных компонент поведения и психики животных и человека.»
Так утверждают учёные и у меня нет оснований им не верить.
А, по-твоему, получается, что способность подсознательно исправлять отклонение условного крыла силуэта самолёта от условной линии горизонта – это врождённое качество,
давным-давно приобретённое пращурами и передаваемое из поколения в поколение многие тысячи лет.
С хуя ли, если человек летать-то научился чуть больше ста лет назад!

Я бы ещё мог согласиться с утверждением, что инстинктивно человеку дано умение сохранять вертикальное положение своего тела.
Но это подразумевает автоматическое действие, возникающее при отклонении тела от условной вертикали – воображаемая прямая линия, проходящая через голову и между ног (вне зависимости от того, что там у конкретного человека между ног), стремящееся возвратить тело к этой вертикали.
И тогда гораздо больше оснований говорить об инстинктивных действиях при пилотировании по американскому авиагоризонту: ведь отклонение тела от вертикали - например, влево - воспринимается человеком как отклонение самой вертикали вправо, что побуждает его устремиться вслед за ней – наклониться вправо.
И именно эту ситуацию моделирует Прямая Индикация, где скайпоинтер (ну, этот грёбаный жёлтый треугольничек) как раз и имитирует пресловутую вертикаль.

Так что попытайся понять: пилотирование по авиагоризонту – это навык, возникающий в процессе тренировки.
Вот чему научился, так и будешь действовать.

Почитал, посидел, покурил, подумал. Если кратко, то - Поздравляю, Шарик, Серёга, ты балбес. Потому как запор мысли, понос слов много слов мало информации. Хотя здравая мысль присутствует. Про инстинктивное умение сохранять вертикальное положение. Но ты ею не блеснул - теряется она в пустомногословии. Хотя нет - таки блеснул, подвергая её сомнению. А это - просто праздник какой-то новое слово в науке. Поразмысли над этим, делать тебе всё равно нех свободного времени у тебя в избытке. ШНобелевской премией пахнет.
KAW .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2018 в 04:11
Сообщений: 794
Регистрация: 26.02.2012
  (0)  
Добавлено: 04.08.2018 10:29
Автор: FLYER
Слышь, дятел, а ты действительно считаешь, что вот это зачёркивание банальных фраз добавляет креативности твоим высерам?

А ты зри в корень смотри не на форму, а на содержание. Психолог ты или нет? Чему там тебя в аспирантуре учили...
KAW .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2018 в 04:11
Сообщений: 794
Регистрация: 26.02.2012
  (0)  
Добавлено: 04.08.2018 10:33
Автор: Юхансон Юхан
скунс опять нажрался
прет не по децки
знатная пурга

А может и не нажрался. Его всегда несёт непадецки как Остапа.
Он не мог говорить просто - ему мешала эрудиция (с)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131132 133 134 135 136

Пользователи

Недавно были

FLYER 18 минут назад KAW . 4 часа назад
Николаев Владимир Павлович7 часов назад Журавлев Василий 7 часов назад
Air 7 часов назад Котэ Воин 8 часов назад
max9283 max9283 10 часов назад федоров юрий борисович11 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения