Форум

Жив ли Флаер?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146

Автор Сообщение


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.10.2018 в 08:06
Сообщений: 11404
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 04.08.2018 10:35
Автор: KAW .
Автор: FLYER
Это кто ж тебе, болезный, сказал, что навык управления самолётом – инстинктивное действие?!

«Инстинкт - совокупность врожденных компонент поведения и психики животных и человека.»
Так утверждают учёные и у меня нет оснований им не верить.
А, по-твоему, получается, что способность подсознательно исправлять отклонение условного крыла силуэта самолёта от условной линии горизонта – это врождённое качество,
давным-давно приобретённое пращурами и передаваемое из поколения в поколение многие тысячи лет.
С хуя ли, если человек летать-то научился чуть больше ста лет назад!

Я бы ещё мог согласиться с утверждением, что инстинктивно человеку дано умение сохранять вертикальное положение своего тела.
Но это подразумевает автоматическое действие, возникающее при отклонении тела от условной вертикали – воображаемая прямая линия, проходящая через голову и между ног (вне зависимости от того, что там у конкретного человека между ног), стремящееся возвратить тело к этой вертикали.
И тогда гораздо больше оснований говорить об инстинктивных действиях при пилотировании по американскому авиагоризонту: ведь отклонение тела от вертикали - например, влево - воспринимается человеком как отклонение самой вертикали вправо, что побуждает его устремиться вслед за ней – наклониться вправо.
И именно эту ситуацию моделирует Прямая Индикация, где скайпоинтер (ну, этот грёбаный жёлтый треугольничек) как раз и имитирует пресловутую вертикаль.

Так что попытайся понять: пилотирование по авиагоризонту – это навык, возникающий в процессе тренировки.
Вот чему научился, так и будешь действовать.

Почитал, посидел, покурил, подумал. Если кратко, то - Поздравляю, Шарик, Серёга, ты балбес. Потому как запор мысли, понос слов много слов мало информации. Хотя здравая мысль присутствует. Про инстинктивное умение сохранять вертикальное положение. Но ты ею не блеснул - теряется она в пустомногословии. Хотя нет - таки блеснул, подвергая её сомнению. А это - просто праздник какой-то новое слово в науке. Поразмысли над этим, делать тебе всё равно нех свободного времени у тебя в избытке. ШНобелевской премией пахнет.


Ну а по существу вопроса, надо понимать, сказать тебе нечего - умственных усилий хватило лишь на зачёркивание.
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2018 в 20:09
Сообщений: 2845
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 04.08.2018 10:42
по существу вопроса
всем все понятно давно
ну окромя одного упоротого скунса
со ста часами навоза
и фаа
KAW .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2018 в 23:24
Сообщений: 888
Регистрация: 26.02.2012
  (0)  
Добавлено: 04.08.2018 11:21
Автор: FLYER
Ну а по существу вопроса, надо понимать, сказать тебе нечего - умственных усилий хватило лишь на зачёркивание.

По существу было сказано ранее:
1) инстинкты преобладают над навыками
2) легче воспринимается (и управляется) элемент системы, а не система в целом
А мои зачёркивания - это для тебя высер скайпойнтер, показывает на что нужно реагировать в какую сторону крутить)


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.10.2018 в 08:06
Сообщений: 11404
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 04.08.2018 11:34
Автор: KAW .
Автор: FLYER
Ну а по существу вопроса, надо понимать, сказать тебе нечего - умственных усилий хватило лишь на зачёркивание.

По существу было сказано ранее:
1) инстинкты преобладают над навыками
2) легче воспринимается (и управляется) элемент системы, а не система в целом
А мои зачёркивания - это для тебя высер скайпойнтер, показывает на что нужно реагировать в какую сторону крутить)


Ну а почему они возобладали только у одного из двоих пилотов, находившихся в тот момент в одинаковой ситуации?
А чем, в контексте управления, треугольник отличается от силуэта?
KAW .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2018 в 23:24
Сообщений: 888
Регистрация: 26.02.2012
  (0)  
Добавлено: 04.08.2018 13:07
Автор: FLYER
Ну а почему они возобладали только у одного из двоих пилотов, находившихся в тот момент в одинаковой ситуации?
А чем, в контексте управления, треугольник отличается от силуэта?

1) Так получилось. Никто не делает осознанных ощибок. Тем более -специально
2) В контексте управления отличий нет. Они - в контексте восприятия. Для управления (указания направления вращения штурвала), если утрировать, то скайпондер вообще можно было вывести из прибора и заменить ламочками на бортовых панелях. С какой стороны загорелось - в ту и крути. Даже боковым зрением заметишь


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.10.2018 в 08:06
Сообщений: 11404
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 04.08.2018 16:03
Автор: KAW .
Автор: FLYER
Ну а почему они возобладали только у одного из двоих пилотов, находившихся в тот момент в одинаковой ситуации?
А чем, в контексте управления, треугольник отличается от силуэта?

1) Так получилось. Никто не делает осознанных ощибок. Тем более -специально
2) В контексте управления отличий нет. Они - в контексте восприятия. Для управления (указания направления вращения штурвала), если утрировать, то скайпондер вообще можно было вывести из прибора и заменить ламочками на бортовых панелях. С какой стороны загорелось - в ту и крути. Даже боковым зрением заметишь



На инстинкте они бы оба ошиблись в направлении вывода – инстинкт проявляется у всех, ведь пытаясь сохранить равновесие, все предпринимают одинаковые действия.

Так и силуэтик можно было бы заменить лампочками, если бы не стояло задачи контролировать величину крена.

Функционально, что скайпоинтер, что крылышко силуэтика являются индексом – пресловутой стрелочкой – показывающей величину отклонения от условного нуля и направление управляющего воздействия для компенсации этого отклонения.
Разница лишь в мнемонике: «догонять» стрелку, как на ПИ или «убегать» от стрелки, как на ОИ.
Ну и кто тебе сказал, что именно «убегать» заложено в инстинкт?
Так что не неси хуйни про инстинктивные действия!
Навык управления есть результат тренировки: научился «убегать» - будешь «убегать», научился «догонять» - будешь «догонять».
И проблема капитана пермского Боинга состояла в том, что предыдущий навык оказался сильнее нового.
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2018 в 20:09
Сообщений: 2845
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 04.08.2018 16:31
Автор: FLYER
«убегать» от стрелки, как на ОИ.

пец

театр одного полудурка
с фаа


Air

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2018 в 23:02
Сообщений: 6154
Регистрация: 11.11.2017
  (0)  
Добавлено: 05.08.2018 15:23
Сергей, эти люди, у которых горизонт всё время прямой, вот когда
они лежат, он у них тоже прямой?, и когда едут, у них дорога
не поворачивает и не наклоняется?, и так далее,
их как сейчас принято называть, чтоб не обидеть - особенные?
Индиго? Или просто чокнутые? Первой была создана прямая
индикация, но нашим, как обычно, надо было че-то свое создать.
Вопреки логике и физиологии. Человек пытается встать прямо,
чтоб горизонт встал прямо, это есть инстинкт. А чтоб не убиваться,
высыпаться надо. Если у этих особенных есть автомобили,
в чем я сильно сомневаюсь, как же они ездят?...
У них же нет силуэта автомобиля, а дорога всё время наклоняется,
поворачивает, это паника для них.
Таким не то что самолёты с людьми, будку охранника нельзя доверить,
из которой они эти посты и пишут.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.10.2018 в 08:06
Сообщений: 11404
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 05.08.2018 15:42
Автор: Air
Сергей, эти люди, у которых горизонт всё время прямой, вот когда
они лежат, он у них тоже прямой?, и когда едут, у них дорога
не поворачивает и не наклоняется?, и так далее,
их как сейчас принято называть, чтоб не обидеть - особенные?
Индиго? Или просто чокнутые? Первой была создана прямая
индикация, но нашим, как обычно, надо было че-то свое создать.
Вопреки логике и физиологии. Человек пытается встать прямо,
чтоб горизонт встал прямо, это есть инстинкт. А чтоб не убиваться,
высыпаться надо. Если у этих особенных есть автомобили,
в чем я сильно сомневаюсь, как же они ездят?...
У них же нет силуэта автомобиля, а дорога всё время наклоняется,
поворачивает, это паника для них.
Таким не то что самолёты с людьми, будку охранника нельзя доверить,
из которой они эти посты и пишут.



Они, похоже, и водители такие же диванные, как и пилоты, ибо не знают, что при практическом управлении хоть автомобилем, хоть самолётом абсолютно пох, что там относительно чего вращается-перемещается.
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2018 в 20:09
Сообщений: 2845
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 05.08.2018 16:03
Автор: FLYER
при практическом управлении хоть автомобилем, хоть самолётом абсолютно пох, что там относительно чего вращается-перемещается.

это пох токо специалистам
с фаа
и ста часами навоза

Пысы. автомобилем тож
по приборам управляют
и крены создают ?
чо ток не узнаешь
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2018 в 20:09
Сообщений: 2845
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 05.08.2018 16:06
Автор: Air
Первой была создана прямая
индикация, но нашим, как обычно, надо было че-то свое создать.
Вопреки логике и физиологии.

не вопреки
а соответственно
физиологии

ну а то што потом похерили
так это не последний
стеклянный куй
разбитый дураками
с фаа
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.10.2018 в 08:01
Сообщений: 11123
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 05.08.2018 19:06
Автор: Air
Сергей, эти люди, у которых горизонт всё время прямой, вот когда
они лежат, он у них тоже прямой?, и когда едут, у них дорога
не поворачивает и не наклоняется?, и так далее,
их как сейчас принято называть, чтоб не обидеть - особенные?
Индиго? Или просто чокнутые? Первой была создана прямая
индикация, но нашим, как обычно, надо было че-то свое создать.
Вопреки логике и физиологии. Человек пытается встать прямо,
чтоб горизонт встал прямо, это есть инстинкт. А чтоб не убиваться,
высыпаться надо. Если у этих особенных есть автомобили,
в чем я сильно сомневаюсь, как же они ездят?...
У них же нет силуэта автомобиля, а дорога всё время наклоняется,
поворачивает, это паника для них.
Таким не то что самолёты с людьми, будку охранника нельзя доверить,
из которой они эти посты и пишут.

Александра,хочешь приз? Я тебе подарок пошлю,обещаю.если ты процитируешь (здесь и отсюда) летчика из лии по поводу к чему они пришли с индусами.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.10.2018 в 08:01
Сообщений: 11123
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 05.08.2018 19:08
Про подарок детали.тк я для пидоров духи варю,то в целом они и будут,но введенные в основу


Air

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2018 в 23:02
Сообщений: 6154
Регистрация: 11.11.2017
  (0)  
Добавлено: 05.08.2018 20:25
Макс, я не в курсе про индусов).


Air

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 21.10.2018 в 23:02
Сообщений: 6154
Регистрация: 11.11.2017
  (0)  
Добавлено: 05.08.2018 20:33
Автор: FLYER
Автор: Air
Сергей, эти люди, у которых горизонт всё время прямой, вот когда
они лежат, он у них тоже прямой?, и когда едут, у них дорога
не поворачивает и не наклоняется?, и так далее,
их как сейчас принято называть, чтоб не обидеть - особенные?
Индиго? Или просто чокнутые? Первой была создана прямая
индикация, но нашим, как обычно, надо было че-то свое создать.
Вопреки логике и физиологии. Человек пытается встать прямо,
чтоб горизонт встал прямо, это есть инстинкт. А чтоб не убиваться,
высыпаться надо. Если у этих особенных есть автомобили,
в чем я сильно сомневаюсь, как же они ездят?...
У них же нет силуэта автомобиля, а дорога всё время наклоняется,
поворачивает, это паника для них.
Таким не то что самолёты с людьми, будку охранника нельзя доверить,
из которой они эти посты и пишут.



Они, похоже, и водители такие же диванные, как и пилоты, ибо не знают, что при практическом управлении хоть автомобилем, хоть самолётом абсолютно пох, что там относительно чего вращается-перемещается.

Абсолютно индифферентно. И при этом находятся те,
которые "не справились с управлением".
При этом они не пересаживались ни с прулек на левые,
не приехали из Англии, не меняли механику на автомат,
и т.д. и т.п.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146

Пользователи

Недавно были

Бишкекец Игорь 9 минут назад FLYER 19 минут назад
max9283 max9283 24 минуты назад Шило (Про100й) 2 часа назад
Кошка Шредингера -----------------7 часов назад Юхансон Юхан 12 часов назад
Б П 13 часов назад 39264 ртс 13 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения