Форум

Жив ли Флаер?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146

Автор Сообщение


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.10.2018 в 08:06
Сообщений: 11404
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 05.08.2018 22:10
Автор: max9283 max9283
Про подарок детали.тк я для пидоров духи варю,то в целом они и будут,но введенные в основу


Макс, а радугу на небе тоже ты включаешь?
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.10.2018 в 08:01
Сообщений: 11123
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 05.08.2018 23:14
Автор: FLYER
Автор: max9283 max9283
Про подарок детали.тк я для пидоров духи варю,то в целом они и будут,но введенные в основу


Макс, а радугу на небе тоже ты включаешь?

Ты понял о чем я грил?
Компот

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 07:32
Сообщений: 2200
Регистрация: 14.03.2018
  (0)  
Добавлено: 06.08.2018 10:01
Автор: FLYER
Автор: KAW .
Автор: FLYER
Ну а по существу вопроса, надо понимать, сказать тебе нечего - умственных усилий хватило лишь на зачёркивание.



Ну а почему они возобладали только у одного из двоих пилотов, находившихся в тот момент в одинаковой ситуации?
А чем, в контексте управления, треугольник отличается от силуэта?


Сначала Флаер упирался рогами, что индикация под Пермью не при делах. Потом когда ткнули носом-сунулся на пальцах рассказывать о непричастности "правильной" индикации
Если бы ты прочитал внимательно там всё про развитие ситуации, а не только куски, в которые тебя ткнули как котёнка-ты бы знал, что правый активно пилотировал практически всё время при построении захода, а командир выпал из контура управления и занимался переговорами с диспом и осознанием как будет выглядеть заход. И когда второй, не справившись с управлением, передал ему управление-вот тогда его и посетило то состояние, о котором я тебе толкую с самого начала нашего холивара. И такое состояние, как показывает практика,может посетить не только из-за переноса навыков с ОИ, но и тех. кто применял только ПИ,ибо при отсутствии самоконтроля при экстриме мозг человеческий запросто переключается на ОИ. , Потому и стрелочки вывода вам рисуют, чтоб как обезьяны могли среагировать в сложной ситуации. но никак не для удобства использования.
Не удивлюсь, что в падении Ми-8 с нефтяниками причиной окажется перегруз внимания КВСа на взлёте: и знал про переднюю вертушку. и видел её в начале взлёта, но потом ушла она из внимания, а потом доже на предупреждение первой вертушки не хватило времени чтобы определиться по положению между вертушками.
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2018 в 20:09
Сообщений: 2845
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 06.08.2018 10:08
Автор: Компот
правый активно пилотировал практически всё время при построении захода, а командир выпал из контура управления
... при экстриме мозг человеческий запросто переключается на ОИ.

разжевано донЕльзя
но скунсу пох
у него фаа


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.10.2018 в 08:06
Сообщений: 11404
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 06.08.2018 12:41
Автор: Компот
Автор: FLYER
Автор: KAW .
Автор: FLYER
Ну а по существу вопроса, надо понимать, сказать тебе нечего - умственных усилий хватило лишь на зачёркивание.



Ну а почему они возобладали только у одного из двоих пилотов, находившихся в тот момент в одинаковой ситуации?
А чем, в контексте управления, треугольник отличается от силуэта?


Сначала Флаер упирался рогами, что индикация под Пермью не при делах. Потом когда ткнули носом-сунулся на пальцах рассказывать о непричастности "правильной" индикации
Если бы ты прочитал внимательно там всё про развитие ситуации, а не только куски, в которые тебя ткнули как котёнка-ты бы знал, что правый активно пилотировал практически всё время при построении захода, а командир выпал из контура управления и занимался переговорами с диспом и осознанием как будет выглядеть заход. И когда второй, не справившись с управлением, передал ему управление-вот тогда его и посетило то состояние, о котором я тебе толкую с самого начала нашего холивара. И такое состояние, как показывает практика,может посетить не только из-за переноса навыков с ОИ, но и тех. кто применял только ПИ,ибо при отсутствии самоконтроля при экстриме мозг человеческий запросто переключается на ОИ. , Потому и стрелочки вывода вам рисуют, чтоб как обезьяны могли среагировать в сложной ситуации. но никак не для удобства использования.
Не удивлюсь, что в падении Ми-8 с нефтяниками причиной окажется перегруз внимания КВСа на взлёте: и знал про переднюю вертушку. и видел её в начале взлёта, но потом ушла она из внимания, а потом доже на предупреждение первой вертушки не хватило времени чтобы определиться по положению между вертушками.


Да кто ж тебе, дурню, сказал, что "при отсутствии самоконтроля при экстриме мозг человеческий запросто переключается на ОИ. "?!
Назови этого мозговеда - пусть он внятно объяснит почему именно "крылышки" к "горизонту", а не свою голову к вертикали!!
У капитана в Перми он переключился из-за переноса навыка, спровоцированного видом директорной планки или наклонившейся "линией горизонта", которую он, по привычке с Ту-134 принял за силуэт АГД.
Я уже устал читать твою бездоказательную хуйню.
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2018 в 20:09
Сообщений: 2845
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 06.08.2018 12:51
Автор: FLYER
почему именно "крылышки" к "горизонту", а не свою голову к вертикали!!

говорю ж
этому жопоголовому с фаа
все пох
тут токо ржать
Компот

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 07:32
Сообщений: 2200
Регистрация: 14.03.2018
  (0)  
Добавлено: 06.08.2018 13:35
У капитана в Перми он переключился из-за переноса навыка, спровоцированного видом директорной планки или наклонившейся "линией горизонта", которую он, по привычке с Ту-134 принял за силуэт АГД.

Значит проблема с индикацией таки нашлась? Уже хорошо. Ты, как имеющий навыки пилотирования по ОИ уверен, что при пилотировании с ПИ не попадёшь в такие условия, что сам попутаешь? Так что повторю то, что говорил в начале-наипнёшься запросто,, как бы тут не петушил хвост


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.10.2018 в 08:06
Сообщений: 11404
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 06.08.2018 13:48
Автор: Компот
Автор: Компот
У капитана в Перми он переключился из-за переноса навыка, спровоцированного видом директорной планки или наклонившейся "линией горизонта", которую он, по привычке с Ту-134 принял за силуэт АГД.

Значит проблема с индикацией таки нашлась? Уже хорошо. Ты, как имеющий навыки пилотирования по ОИ уверен, что при пилотировании с ПИ не попадёшь в такие условия, что сам попутаешь? Так что повторю то, что говорил в начале-наипнёшься запросто,, как бы тут не петушил хвост


Ты так и не понял, что упоминание типа индикации вовсе не делает эту индикацию причиной: проблема в незакрепленном навыке пользования этим типом индикации - в недоученности.

В процессе дискуссий на ФА случайно выяснился факт, что некоторые пилоты, переучившиеся на иномарки с отечественной техники, по старой привычке оперировать подвижным сегментом в центре авиагоризонта ОИ, точно так же пытаются считывать крен с подвижного сегмента в центре авиагоризонта ПИ, придумывая себе различную мнемонику – ну не объяснили им при обучении роль скайпоинтера.
Вот здесь, в недоученности, и кроется вероятность ошибки – возможно, что и капитан пермского Боинга тоже не привык пользоваться скайпоинтером.
А второй пилот в этой ситуации не потерялся, хотя крен, при даче РУДов, возник для него неожиданно: лучше усвоил принципы пилотирования по ПИ – умел пользоваться скайпоинтером.
Компот

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 07:32
Сообщений: 2200
Регистрация: 14.03.2018
  (0)  
Добавлено: 06.08.2018 14:02
ну не объяснили им при обучении роль скайпоинтера.

Ну ты тормоз Ты тупой или просто включил, что" а вот хрен вы мне объясните"? кргда прижимает и полная ж...па со временем-хрен ты вспомнищь про роль скайпоинтера, Правильно тут Власова вспоминали: блинчиком летать в спокойном состоянии с ПИ можно, а вот чуть поеруче или непонятки-вот тогда и писец запросто может подкрасться


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.10.2018 в 08:06
Сообщений: 11404
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 06.08.2018 14:13
Автор: Компот
Автор: Компот
ну не объяснили им при обучении роль скайпоинтера.

Ну ты тормоз Ты тупой или просто включил, что" а вот хрен вы мне объясните"? кргда прижимает и полная ж...па со временем-хрен ты вспомнищь про роль скайпоинтера, Правильно тут Власова вспоминали: блинчиком летать в спокойном состоянии с ПИ можно, а вот чуть поеруче или непонятки-вот тогда и писец запросто может подкрасться


Дятел, я здесь привел уже миллион аргументов в обоснование своего мнения, а от тебя - только про жопу.
Может не стоит тебе ввязываться в дискуссию к которой ты не готов в силу отсутствия опыта использования ПИ.
Про скайпоинтер не нужно вспоминать - по нему нужно пилотировать
Компот

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 07:32
Сообщений: 2200
Регистрация: 14.03.2018
  (0)  
Добавлено: 06.08.2018 14:31
Может не стоит тебе ввязываться в дискуссию к которой ты не готов в силу отсутствия опыта использования ПИ.

Вот как раз с навыком полётоа с ПИ и лежат под пермью. Давай расскажи, что КВС всё время на боинге летал неправильно и не знал про скайпоинтер.
А твой "миллион аргументов"-это типа открыть инструкцию и действовать согласно написанного? Ты уперся рогом. что нет такой проблемы, а она как показывает практика и адекватные люди таки есть. Где-то промелькивали цыфирки с катастрофами "у них": и чего они с молоком матери впитавшие ПИ крутят не туда? Потому и крутят, что для мозга противоестественно принимать. что крен влево, а указатель наклоняется вправо и нужно себя убедить в том, что это вид на горизонт из кабины и пр. лобуда, и я в 100500 раз говорю, что стрелочки вывода нагородили не для красоты и удобства, а для дрессировки.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.10.2018 в 08:06
Сообщений: 11404
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 06.08.2018 14:34
"Ты тупой или просто включил, что" а вот хрен вы мне объясните"?"



Дятел, ты бы ещё задался целью убедить меня, например, в том, что шар квадратный, а квадрат - круглый, а потом удивлялся почему это я никак не соглашаюсь!


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.10.2018 в 08:06
Сообщений: 11404
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 06.08.2018 14:40
Автор: Компот
Автор: Компот
Может не стоит тебе ввязываться в дискуссию к которой ты не готов в силу отсутствия опыта использования ПИ.

Вот как раз с навыком полётоа с ПИ и лежат под пермью. Давай расскажи, что КВС всё время на боинге летал неправильно и не знал про скайпоинтер.
А твой "миллион аргументов"-это типа открыть инструкцию и действовать согласно написанного? Ты уперся рогом. что нет такой проблемы, а она как показывает практика и адекватные люди таки есть. Где-то промелькивали цыфирки с катастрофами "у них": и чего они с молоком матери впитавшие ПИ крутят не туда? Потому и крутят, что для мозга противоестественно принимать. что крен влево, а указатель наклоняется вправо и нужно себя убедить в том, что это вид на горизонт из кабины и пр. лобуда, и я в 100500 раз говорю, что стрелочки вывода нагородили не для красоты и удобства, а для дрессировки.


Дятел, я же тебе не зря приводил здесь картинку с двумя типами американского авиагоризонта: конструктивно индекс крена может показывать как направление крена, так и направление вывода из крена, однако производители гражданских самолетов предпочитают ставить на свои самолёты именно второй тип – со скайпоинтером.
Наверное, тому есть причины.
Мне они понятны: при сознательном маневрировании пилот и так знает направление крена и стрелочка в противоположную сторону его в заблуждение не введёт а при самопроизвольном крене важнее мгновенно видеть куда крутить штурвал на вывод и абсолютно пох куда там наклонился горизонт.
Понять и запомнить это несложно, было бы желание и способности.
Компот

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 07:32
Сообщений: 2200
Регистрация: 14.03.2018
  (0)  
Добавлено: 06.08.2018 14:47 Изменено: 06.08.2018 14:48
ты бы ещё задался целью убедить меня, например, в том,


А я тебя упоротого и не пытаюсь убедить. Тут кабину су-34 посмотрел:

При всех МФД и ИЛС самое удобовоспринимаемое место отдали простому АГД без всяких прибамбасов и это правильно: пилотировать по нему будут редко. но он как раз и стоит для тех моментов, когда одного взгляда достаточно, чтобы понять как ты болтаешься в пространстве. а не выделять нужную инфу среди кучи директоров и меток\ ну или вспоминать инструкцию скайпойнтера правда тебе этого не понять. у тебя религия, про западное говорить и думать плохо нельзя
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.10.2018 в 08:01
Сообщений: 11123
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 06.08.2018 16:08
Автор: Компот
Правильно тут Власова вспоминали:

он еще одну вещь грил - зависит от того где индикация

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146

Пользователи

Недавно были

39264 ртс 13 минут назад Бишкекец Игорь 15 минут назад
FLYER 43 минуты назад max9283 max9283 48 минут назад
Шило (Про100й) 2 часа назад Кошка Шредингера -----------------7 часов назад
Юхансон Юхан 13 часов назад Б П 13 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения