Форум

Жив ли Флаер?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146

Автор Сообщение
Б П

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2018 в 19:21
Сообщений: 2081
Регистрация: 23.12.2017
  (0)  
Добавлено: 06.08.2018 17:40
Сергей, французы (весьма опытный экипаж) A330 над Атлантикой в 2009 г. без всякого переноса навыков сумели уронить, так что всё по разному бывает...


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.10.2018 в 08:06
Сообщений: 11404
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 06.08.2018 18:02
Автор: Б П
Сергей, французы (весьма опытный экипаж) A330 над Атлантикой в 2009 г. без всякого переноса навыков сумели уронить, так что всё по разному бывает...

Вот зачем валить всё в одну кучу!
У французов были траблы с указателем скорости, причём здесь авиагоризонт?
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2018 в 20:09
Сообщений: 2845
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 06.08.2018 18:09
Автор: FLYER

Дятел, ты бы ещё задался целью убедить меня, например, в том, что шар квадратный, а квадрат - круглый, а потом удивлялся почему это я никак не соглашаюсь!

точнее
попробуй в деревянную квадратную голову
впихнуть круглую мысль
да хуйтам

но народу делать нех
попыток не оставляет
Б П

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2018 в 19:21
Сообщений: 2081
Регистрация: 23.12.2017
  (0)  
Добавлено: 07.08.2018 10:48
Автор: FLYER
Автор: Б П
Сергей, французы (весьма опытный экипаж) A330 над Атлантикой в 2009 г. без всякого переноса навыков сумели уронить, так что всё по разному бывает...

Вот зачем валить всё в одну кучу!
У французов были траблы с указателем скорости, причём здесь авиагоризонт?

Это известно. Но речь о том, что нельзя всё объяснить только переносом навыков (там разные показания хорошо знакомых им приборов были, в т.ч. и правильные, насколько помню, а положение ВС в пространстве как меняется, втроём не поняли)...


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.10.2018 в 08:06
Сообщений: 11404
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 07.08.2018 11:20
Автор: Б П
Автор: FLYER
Автор: Б П
Сергей, французы (весьма опытный экипаж) A330 над Атлантикой в 2009 г. без всякого переноса навыков сумели уронить, так что всё по разному бывает...

Вот зачем валить всё в одну кучу!
У французов были траблы с указателем скорости, причём здесь авиагоризонт?

Это известно. Но речь о том, что нельзя всё объяснить только переносом навыков (там разные показания хорошо знакомых им приборов были, в т.ч. и правильные, насколько помню, а положение ВС в пространстве как меняется, втроём не поняли)...


Они не выполнили процедуры по QRH при недостоверных показаниях скорости, загнали себя в сваливание и не сумели вывести: видя потерю высоты тянули на себя, загоняя самолет на углы, при которых сигнализация о сваливании автоматически отключалась потому что при таком тангаже показания скорости комп считает недостоверными, при уменьшении угла тангажа, сигнализация опять включалась - это сбивало с толку, мешая понять как нужно действовать.
Добавим сюда разнобой в показаниях скорости, что усиливало путаницу и станет понятно, почему они свалились.
Ну и при чём здесь тип индикации?
"Свалились - потому что индикация" - вот так и рождаются мифы про сотни катастроф из-за американского авиагоризонта.
А стоит лишь почитать отчет..., но адепты АГД отчетов не читают.
Компот

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 07:32
Сообщений: 2200
Регистрация: 14.03.2018
  (0)  
Добавлено: 07.08.2018 11:27
Свалились - потому что индикация" - вот так и рождаются мифы про сотни катастроф из-за американского авиагоризонта.

Так потеряли они пространственную ориентировку или нет?
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2018 в 20:09
Сообщений: 2845
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 07.08.2018 11:53 Изменено: 07.08.2018 11:54
Автор: FLYER
Они не выполнили процедуры по QRH при недостоверных показаниях скорости, загнали себя в сваливание

у них случился перенос навыков
в детстве
они ходили в школу
там не принято выполнять QRH

жопоголовым с фаа
все ясно-
перенос навыков


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.10.2018 в 08:06
Сообщений: 11404
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 07.08.2018 12:03
Автор: Компот
Автор: Компот
Свалились - потому что индикация" - вот так и рождаются мифы про сотни катастроф из-за американского авиагоризонта.

Так потеряли они пространственную ориентировку или нет?


Потеряли.
Но это только в голове тупого дятла причина потери пространственной ориентировки - американский авиагоризонт, ибо не способен дятел вникнуть в суть ситуации и неведомо дятлу, что если из-за недостоверных показаний скорости задрать тангаж и свалиться - это тоже потеря пространственной ориентировки.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.10.2018 в 08:06
Сообщений: 11404
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 07.08.2018 12:06
Автор: Б П
Автор: FLYER
Автор: Б П
Сергей, французы (весьма опытный экипаж) A330 над Атлантикой в 2009 г. без всякого переноса навыков сумели уронить, так что всё по разному бывает...

Вот зачем валить всё в одну кучу!
У французов были траблы с указателем скорости, причём здесь авиагоризонт?

Это известно. Но речь о том, что нельзя всё объяснить только переносом навыков (там разные показания хорошо знакомых им приборов были, в т.ч. и правильные, насколько помню, а положение ВС в пространстве как меняется, втроём не поняли)...


Вы бы не разбрасывались терминами, вроде "перенос навыка" - к этой катастрофе перенос навыка отношения не имеет., а дятлы возбудились и теперь будут мусолить собственные глупости ещё страниц десять!
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.10.2018 в 08:01
Сообщений: 11123
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 07.08.2018 12:15 Изменено: 07.08.2018 12:16
Автор: FLYER


Они не выполнили процедуры по QRH при недостоверных показаниях скорости, загнали себя в сваливание и не сумели вывести: видя потерю высоты тянули на себя, загоняя самолет на углы,

палыч, полетав на этом типе немало, описал как необратимый пиздец, то что там было - экипаж обречен был. летак после доработали.
та версия грантирорванно падала. изза оверспид протекшн
Компот

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 07:32
Сообщений: 2200
Регистрация: 14.03.2018
  (0)  
Добавлено: 07.08.2018 12:23
Автор: FLYER
Автор: Компот
Автор: FLYER
Свалились - потому что индикация" - вот так и рождаются мифы про сотни катастроф из-за американского авиагоризонта.

Так потеряли они пространственную ориентировку или нет?


Потеряли.
Но это только в голове тупого дятла причина потери пространственной ориентировки - американский авиагоризонт, ибо не способен дятел вникнуть в суть ситуации и неведомо дятлу, что если из-за недостоверных показаний скорости задрать тангаж и свалиться - это тоже потеря пространственной ориентировки.


А благородному скунсу неведомо. что АГД нужен не только для того чтобы мужественно выдерживать крены 15 градусов, но и в том числе для восстановления прстранственной ориентировки как в данном случае)? Ты не задумывался, что злую шутку могла сыграть обязательная особенность наличия видимости линии горизонта для ПИ, хотя углы атаки были запредельные? Или думать освоителю боингов противопоказано?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.10.2018 в 08:06
Сообщений: 11404
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 07.08.2018 17:13
Бля, ну вот как объяснить долбоёбу, что "видимость горизонта" на больших углах тангажа - это лишь небольшой сегмент коричневого или синего фона, призванный показать пилоту положение самолёта относительно линии горизонта!
А как объяснить тому же долбоёбу, что не было там никаких проблем с определением величины и знака тангажа, а сумятицу вносила сигнализация срыва, срабатывающая при уменьшении тангажа и отключающаяся при его увеличении?!
И как донести до сознания этого долбоёба, что на положение скайпоинтера в крене, ни величина тангажа, ни его направление никак не влияют?!
И когда уже до этого долбоёба, наконец, дойдет, что на исправном самолёте падают от недоученности и растерянности, а вовсе не из-за типа индикации?!

"Не надо спорить о вкусе кокосовых орехов с теми, кто их ел!", как давно уже объяснил всем мудрый Жванецкий.
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2018 в 20:09
Сообщений: 2845
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 07.08.2018 17:29 Изменено: 07.08.2018 17:33
Автор: FLYER
"Не надо спорить о вкусе кокосовых орехов с теми, кто их ел!", как давно уже объяснил всем мудрый Жванецкий.

а скунсу удалось
даж поесть пельменей
в омерике
так он познал
истину

теперь это
жопоголовый бог кузя
от прямой индикации
местный
в поиске паствы


Кошка Шредингера -----------------

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.10.2018 в 01:27
Сообщений: 3242
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 07.08.2018 20:38
жопоголовый бог кузя
Компот

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 07:32
Сообщений: 2200
Регистрация: 14.03.2018
  (0)  
Добавлено: 08.08.2018 09:30
А как объяснить тому же долбоёбу, что не было там никаких проблем с определением величины и знака тангажа, а сумятицу вносила сигнализация срыва, срабатывающая при уменьшении тангажа и отключающаяся при его увеличении?!

Вона чё оказывается: они не имели проблем с определением тангажа, а так как сработала сигнализация срыва-тащили штурвал на себя... ну и кто из нас долбойоп?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146

Пользователи

Недавно были

39264 ртс 8 минут назад Бишкекец Игорь 40 минут назад
FLYER 1 час назад max9283 max9283 1 час назад
Шило (Про100й) 2 часа назад Кошка Шредингера -----------------8 часов назад
Юхансон Юхан 13 часов назад Б П 14 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения