Форум

Жив ли Флаер?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152

Автор Сообщение


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2018 в 16:55
Сообщений: 11601
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 08.08.2018 12:12
Автор: Компот
Автор: Компот
А как объяснить тому же долбоёбу, что не было там никаких проблем с определением величины и знака тангажа, а сумятицу вносила сигнализация срыва, срабатывающая при уменьшении тангажа и отключающаяся при его увеличении?!

Вона чё оказывается: они не имели проблем с определением тангажа, а так как сработала сигнализация срыва-тащили штурвал на себя... ну и кто из нас долбойоп?


Дятел, ответ очевиден: только долбоёб может считать причиной увеличения тангажа и последующей сумятицы из-за срабатывания сигнализации в условиях отказа указателей скорости, проблему считывания показаний авиагоризонта, существующую лишь в его воспалённом воображении.
Компот

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2018 в 23:05
Сообщений: 2204
Регистрация: 14.03.2018
  (0)  
Добавлено: 08.08.2018 12:46
Автор: FLYER
Автор: Компот
Автор: FLYER
А как объяснить тому же долбоёбу, что не было там никаких проблем с определением величины и знака тангажа, а сумятицу вносила сигнализация срыва, срабатывающая при уменьшении тангажа и отключающаяся при его увеличении?!

Вона чё оказывается: они не имели проблем с определением тангажа, а так как сработала сигнализация срыва-тащили штурвал на себя... ну и кто из нас долбойоп?


Дятел, ответ очевиден: только долбоёб может считать причиной увеличения тангажа и последующей сумятицы из-за срабатывания сигнализации в условиях отказа указателей скорости, проблему считывания показаний авиагоризонта, существующую лишь в его воспалённом воображении.


Вот как тут не напомнить тебе про прямоту гвоздя? как тебя в лётчики только пустили ежели ты мыслишь как тетрис Нигде я не говорил, что причиной сваливания стала проблема считывания показаний, это твои фантазии. Проблема в том, что когда потребовалось восстановление пространственной ориентировки-супер- прибор предназначенный для этого нихрена не справился со своей задачей, дошло? Мысли шырше, аспирант, это не чермет скупать
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2018 в 13:22
Сообщений: 3107
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 08.08.2018 12:50
Автор: FLYER
в его воспалённом воображении.

в воспаленном воображении скунса

приходит всенароднолюбимый олеша к власти
и говорит
я знаю ты пацан правильный
слушаешь эхомацу
шаришь охуенно в скайпонтере
и ваще
а давай ко мне на 787 квсом
с зп в 100500тыщ баксов
без тебя никак

а,и еще
все люки до урала
я отписываю тебе
токо ты можешь пиздить
в законе

скунс щаслив


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2018 в 16:55
Сообщений: 11601
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 08.08.2018 12:59
Автор: Компот
Автор: FLYER
Автор: Компот
Автор: Компот
А как объяснить тому же долбоёбу, что не было там никаких проблем с определением величины и знака тангажа, а сумятицу вносила сигнализация срыва, срабатывающая при уменьшении тангажа и отключающаяся при его увеличении?!

Вона чё оказывается: они не имели проблем с определением тангажа, а так как сработала сигнализация срыва-тащили штурвал на себя... ну и кто из нас долбойоп?


Дятел, ответ очевиден: только долбоёб может считать причиной увеличения тангажа и последующей сумятицы из-за срабатывания сигнализации в условиях отказа указателей скорости, проблему считывания показаний авиагоризонта, существующую лишь в его воспалённом воображении.


Вот как тут не напомнить тебе про прямоту гвоздя? как тебя в лётчики только пустили ежели ты мыслишь как тетрис Нигде я не говорил, что причиной сваливания стала проблема считывания показаний, это твои фантазии. Проблема в том, что когда потребовалось восстановление пространственной ориентировки-супер- прибор предназначенный для этого нихрена не справился со своей задачей, дошло? Мысли шырше, аспирант, это не чермет скупать



В их ситуации, когда потребовалось восстановление пространственной ориентировки, они уже не знали каким приборам можно доверять.
Это сидя на диване и уже зная причины, легко рассуждать о правильных действиях.
Компот

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2018 в 23:05
Сообщений: 2204
Регистрация: 14.03.2018
  (0)  
Добавлено: 08.08.2018 13:07 Изменено: 08.08.2018 13:07
В их ситуации, когда потребовалось восстановление пространственной ориентировки, они уже не знали каким приборам можно доверять.
Это сидя на диване и уже зная причины, легко рассуждать о правильных действиях.

Гвоздь не на 200, а на 300 Хреново. что ты так думаешь. Что тут еще сказать? Только то что я тебе и говорил в самом начале С такими картинками на непривычных значениях-жоп@ неудивительна.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2018 в 16:55
Сообщений: 11601
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 08.08.2018 16:31
Автор: Компот
Автор: Компот
В их ситуации, когда потребовалось восстановление пространственной ориентировки, они уже не знали каким приборам можно доверять.
Это сидя на диване и уже зная причины, легко рассуждать о правильных действиях.

Гвоздь не на 200, а на 300 Хреново. что ты так думаешь. Что тут еще сказать? Только то что я тебе и говорил в самом начале С такими картинками на непривычных значениях-жоп@ неудивительна.


Дятел, попытайся понять разницу между "не понимать" и "не доверять"!
Компот

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2018 в 23:05
Сообщений: 2204
Регистрация: 14.03.2018
  (0)  
Добавлено: 08.08.2018 17:01 Изменено: 08.08.2018 17:01
"не понимать" и "не доверять"!

Ага, и от недоверия тянули штурвал на себя. Вот указателю скорости доверяли, а АГД-нет. Хотя всё верно, что я тебе и говорил: подвиснешь на больших тангажах- и жоп@


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2018 в 16:55
Сообщений: 11601
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 08.08.2018 17:32
Автор: Компот
Автор: Компот
"не понимать" и "не доверять"!

Ага, и от недоверия тянули штурвал на себя. Вот указателю скорости доверяли, а АГД-нет. Хотя всё верно, что я тебе и говорил: подвиснешь на больших тангажах- и жоп@


Ты реально тупой!
Летели, себе, летели.
Увидели увеличение скорости, потянули.
Сигнализация срыва сработала, самолёт снижается.
Ещё потянули: сигнализация отключилась, самолет снижается.
Отдали от себя, сигнализация опять сработала. Самолет снижается.
Чему верить?
Неумение выводить из срыва, ошибки, растерянность, нарушение технологии взаимодействия - все что угодно.
Но тип индикации авиагоризонта тут причём?
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2018 в 13:22
Сообщений: 3107
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 08.08.2018 17:53
Автор: FLYER
Летели, себе, летели.
Увидели увеличение скорости, потянули.

ипануться
наверняка у них тож было фаа
Компот

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2018 в 23:05
Сообщений: 2204
Регистрация: 14.03.2018
  (0)  
Добавлено: 09.08.2018 09:18 Изменено: 09.08.2018 09:19
Автор: FLYER
Автор: Компот
Автор: FLYER
"не понимать" и "не доверять"!

Ага, и от недоверия тянули штурвал на себя. Вот указателю скорости доверяли, а АГД-нет. Хотя всё верно, что я тебе и говорил: подвиснешь на больших тангажах- и жоп@


Ты реально тупой!
Летели, себе, летели.
Увидели увеличение скорости, потянули.
Сигнализация срыва сработала, самолёт снижается.
Ещё потянули: сигнализация отключилась, самолет снижается.
Отдали от себя, сигнализация опять сработала. Самолет снижается.
Чему верить?
Неумение выводить из срыва, ошибки, растерянность, нарушение технологии взаимодействия - все что угодно.
Но тип индикации авиагоризонта тут причём?

Три далеко не мимопроходящих человека довольно продолжительное время не могут определиться в пространстве,большой тангаж, паника...где я это уже встречал? Казань, Ростов, к чему бы это?
Вау, что деется при уходах то...
https://aviapanorama.ru/2016/10/otchego-padayut-samolety-pri-uxode-na-vtoroj-krug/.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2018 в 16:55
Сообщений: 11601
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 09.08.2018 11:27
Автор: Компот
Автор: FLYER
Автор: Компот
Автор: Компот
"не понимать" и "не доверять"!

Ага, и от недоверия тянули штурвал на себя. Вот указателю скорости доверяли, а АГД-нет. Хотя всё верно, что я тебе и говорил: подвиснешь на больших тангажах- и жоп@


Ты реально тупой!
Летели, себе, летели.
Увидели увеличение скорости, потянули.
Сигнализация срыва сработала, самолёт снижается.
Ещё потянули: сигнализация отключилась, самолет снижается.
Отдали от себя, сигнализация опять сработала. Самолет снижается.
Чему верить?
Неумение выводить из срыва, ошибки, растерянность, нарушение технологии взаимодействия - все что угодно.
Но тип индикации авиагоризонта тут причём?

Три далеко не мимопроходящих человека довольно продолжительное время не могут определиться в пространстве,большой тангаж, паника...где я это уже встречал? Казань, Ростов, к чему бы это?
Вау, что деется при уходах то...
https://aviapanorama.ru/2016/10/otchego-padayut-samolety-pri-uxode-na-vtoroj-krug/.


Долбоёб, пойми уже - у них был отказ указателей скорости!


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2018 в 16:55
Сообщений: 11601
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 09.08.2018 11:32
http://aviapanorama.ru/2016/10/otchego-padayut-samolety-pri-uxode-na-vtoroj-krug/

Ну хоть один не про индикацию!
Компот

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 10.12.2018 в 23:05
Сообщений: 2204
Регистрация: 14.03.2018
  (0)  
Добавлено: 09.08.2018 15:22
Автор: FLYER
http://aviapanorama.ru/2016/10/otchego-padayut-samolety-pri-uxode-na-vtoroj-krug/

Ну хоть один не про индикацию!

Ну так объясни. чего там такого охрененно сложного при уходе на второй.
Б П

Сейчас: онлайн
Сообщений: 2237
Регистрация: 23.12.2017
  (0)  
Добавлено: 09.08.2018 16:31
Сергей, у французов события с отказами в СМУ быстро развивались по цепочке к катастрофической ситуации и потеря пространственной ориентации здесь занимает своё место (при работающем навигационном дисплее и запасном авиагоризонте - в ситуации сильного стресса, видимо, за ними никто не следил как надо)…


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2018 в 16:55
Сообщений: 11601
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 09.08.2018 21:00
Автор: Б П
Сергей, у французов события с отказами в СМУ быстро развивались по цепочке к катастрофической ситуации и потеря пространственной ориентации здесь занимает своё место (при работающем навигационном дисплее и запасном авиагоризонте - в ситуации сильного стресса, видимо, за ними никто не следил как надо)…


Чуть выше я описал как, примерно, могла развиваться ситуация при неверных показаниях указателя скорости.
Потеря пространственной ориентировки, в этих обстоятельствах, могла быть спровоцирована неожиданной для пилотов реакцией самолета на стандартные управляющие действия пилота по исправлению отклонений, которые он видел на приборах, частично неисправных: на себя - снижается и сигнализация срыва молчит; от себя - тоже снижается, но сигнализация орёт.
Но причём здесь американский авиагоризонт?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152

Пользователи

Сейчас на форуме 78 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 77

Шило (Про100й)     

Недавно были

Б П 10 минут назад Бишкекец Игорь 17 минут назад
39264 ртс 34 минуты назад max9283 max9283 1 час назад
FLYER 1 час назад Rus 2 часа назад
Журавлик * 4 часа назад федоров юрий борисович5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения