Форум

Жив ли Флаер?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136137 138 139 140 141 142 143 144 145

Автор Сообщение


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2018 в 23:20
Сообщений: 11390
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 09.08.2018 21:10
Автор: Компот
Автор: FLYER
http://aviapanorama.ru/2016/10/otchego-padayut-samolety-pri-uxode-na-vtoroj-krug/

Ну хоть один не про индикацию!

Ну так объясни. чего там такого охрененно сложного при уходе на второй.


Дятел, а кто уходил на второй круг, когда и где, в контексте этой дискуссии?
А как капельки дождя влияют на показания американского авиагоризонта?

Не перестаю удивляться парадоксальной логике дятла:
какой-то учёный-штурман написал статью, а вопросы дятел задаёт мне...
Вот у него и спроси, дятел!
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2018 в 21:53
Сообщений: 2835
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 09.08.2018 22:51
Автор: FLYER
Чуть выше я описал как, примерно, могла развиваться ситуация при неверных показаниях указателя скорости.

ну все ж понятно
Автор: FLYER
Летели, себе, летели.
Увидели увеличение скорости, потянули.

опытный летчик
с фаа
весь писец
консультант
Компот

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 07:32
Сообщений: 2200
Регистрация: 14.03.2018
  (0)  
Добавлено: 10.08.2018 08:56
а кто уходил на второй круг, когда и где, в контексте этой дискуссии?
А как капельки дождя влияют на показания американского авиагоризонта?

Чудило на букву "М", похоже вас всех при переучивании на правильную технику дрессируют действовать строго по написанному. потому три долбня и окуели "
на себя - снижается и сигнализация срыва молчит; от себя - тоже снижается, но сигнализация орёт." Так и ты: прочитал статью и погнал про дождие. А подумать?
Я ж тебе перед этим говорил, что большие углы тангажа... дефицит времени на принятие решения... в основном пишут, что потеря пространственной... а из статейки статистику возьми. сможешь логично связать? Кстати как там со статистикой потери пространственной и при уходах на второй круг было в СССРе? Чур падения между дальним и полосой и путанья высоты нещитово

Я в восторге от Флаера


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2018 в 23:20
Сообщений: 11390
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 10.08.2018 11:46
Автор: Компот
Автор: Компот
а кто уходил на второй круг, когда и где, в контексте этой дискуссии?
А как капельки дождя влияют на показания американского авиагоризонта?

Чудило на букву "М", похоже вас всех при переучивании на правильную технику дрессируют действовать строго по написанному. потому три долбня и окуели "
на себя - снижается и сигнализация срыва молчит; от себя - тоже снижается, но сигнализация орёт." Так и ты: прочитал статью и погнал про дождие. А подумать?
Я ж тебе перед этим говорил, что большие углы тангажа... дефицит времени на принятие решения... в основном пишут, что потеря пространственной... а из статейки статистику возьми. сможешь логично связать? Кстати как там со статистикой потери пространственной и при уходах на второй круг было в СССРе? Чур падения между дальним и полосой и путанья высоты нещитово

Я в восторге от Флаера


Дятел, а чем тангаж на ПИ отличается от тангажа на ОИ?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2018 в 23:20
Сообщений: 11390
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 10.08.2018 12:45
"Чудило на букву "М", похоже вас всех при переучивании на правильную технику дрессируют действовать строго по написанному. потому три долбня и окуели "


Дятел, если бы они действовали как их учили (и как написано в QRH), то и сигнализация бы не сработала.

"на себя - снижается и сигнализация срыва молчит; от себя - тоже снижается, но сигнализация орёт." Так и ты: прочитал статью и погнал про дождие. А подумать?"

Это ты на диване такой умный и рассудительный, а как бы ты сам по кабине метался, окажись на их месте...
Компот

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 07:32
Сообщений: 2200
Регистрация: 14.03.2018
  (0)  
Добавлено: 10.08.2018 13:23
Дятел, а чем тангаж на ПИ отличается от тангажа на ОИ?

Клоун, опять думать никак?С какого значения угла линия горизонта остаётся на месте внизу экрана?
так что там со статистикой в СССРе?

Это ты на диване такой умный и рассудительный, а как бы ты сам по кабине метался, окажись на их месте...

А уж какой ты умныый на диване И в отличии от тебя знаю не только теорию про вывлды из сложных положений.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2018 в 23:20
Сообщений: 11390
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 10.08.2018 14:31
Автор: Компот
Автор: Компот
Дятел, а чем тангаж на ПИ отличается от тангажа на ОИ?

Клоун, опять думать никак?С какого значения угла линия горизонта остаётся на месте внизу экрана?
так что там со статистикой в СССРе?

Автор: Компот
Это ты на диване такой умный и рассудительный, а как бы ты сам по кабине метался, окажись на их месте...

А уж какой ты умныый на диване И в отличии от тебя знаю не только теорию про вывлды из сложных положений.


Х/з, градусов после 50-60 или меньше - это абсолютно неважно тем, кто умеет пользоваться американским авиагоризонтом.
А тебя на шкалу тангажа смотреть не учили - вот на циферки эти - или ты на глазок, по зазору между линией горизонта?


А с чего ты решил, что в отличии от меня - мы с тобой вместе летали?!
Компот

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 07:32
Сообщений: 2200
Регистрация: 14.03.2018
  (0)  
Добавлено: 10.08.2018 15:17
Х/з, градусов после 50-60 или меньше - это абсолютно неважно тем, кто умеет пользоваться американским авиагоризонтом.

"Умеет-не усеет"...опять понты Странно, что для тебя есть что-то неважное в таких вопросах. На АГД линия горизонта уходит за 30 град. И при беглом взгляде ты уже поредставляешь величину тангажа, и при отсутствии горизонта уже понятно. что просто отдачей вывод не получится без вставания на уши. А если предположить, что на ПИ такое же соотношение-тогда после тридцатника уже надо вдумываться в цыфирки, то есть вид тангажа 30 и 60 отличается только цифрами. может потому и шатают по тангажу без кренов на отрицательных, А?

А с чего ты решил, что в отличии от меня - мы с тобой вместе летали?!

Так ты сам хвалился, что аж в спутный след попал Попал бы покруче-водичка бы не удержалась


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2018 в 23:20
Сообщений: 11390
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 10.08.2018 15:52
Автор: Компот
Автор: Компот
Х/з, градусов после 50-60 или меньше - это абсолютно неважно тем, кто умеет пользоваться американским авиагоризонтом.

"Умеет-не усеет"...опять понты Странно, что для тебя есть что-то неважное в таких вопросах. На АГД линия горизонта уходит за 30 град. И при беглом взгляде ты уже поредставляешь величину тангажа, и при отсутствии горизонта уже понятно. что просто отдачей вывод не получится без вставания на уши. А если предположить, что на ПИ такое же соотношение-тогда после тридцатника уже надо вдумываться в цыфирки, то есть вид тангажа 30 и 60 отличается только цифрами. может потому и шатают по тангажу без кренов на отрицательных, А?

Автор: Компот
А с чего ты решил, что в отличии от меня - мы с тобой вместе летали?!

Так ты сам хвалился, что аж в спутный след попал Попал бы покруче-водичка бы не удержалась


Так и на ПИ беглого взгляда достаточно, чтобы понять, что тангаж большой, но оценивают его по цифрам - это несложно.
Чего ты мне доказать-то пытаешься.


Ну свалились и вывели, а проблема-то в чём?
Попали бы покруче, там было бы видно что и как.
А с чего ты решил, что тебе с дивана виднее?
Компот

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 07:32
Сообщений: 2200
Регистрация: 14.03.2018
  (0)  
Добавлено: 10.08.2018 16:08
Так и на ПИ беглого взгляда достаточно, чтобы понять, что тангаж большой, но оценивают его по цифрам - это несложно.

Так ты так и не ответил, чего такого сложного появилось в уходе на второй А про "несложно" - это расскажи тем кто раскачал Казани и Ростове.

Ну свалились и вывели, а проблема-то в чём?

То, что вас крутануло в спутном-ты называешь "свалились"? Интересно тогда как бы ты назвал реальное сваливание Хотя уже назвал:" на себя - снижается и сигнализация срыва молчит; от себя - тоже снижается, но сигнализация орёт." Кстати, а чем твой диван нынче круче моего?
Б П

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2018 в 10:41
Сообщений: 2069
Регистрация: 23.12.2017
  (0)  
Добавлено: 10.08.2018 16:14
Автор: FLYER
Автор: Б П
Сергей, у французов события с отказами в СМУ быстро развивались по цепочке к катастрофической ситуации и потеря пространственной ориентации здесь занимает своё место (при работающем навигационном дисплее и запасном авиагоризонте - в ситуации сильного стресса, видимо, за ними никто не следил как надо)…


Чуть выше я описал как, примерно, могла развиваться ситуация при неверных показаниях указателя скорости.
Потеря пространственной ориентировки, в этих обстоятельствах, могла быть спровоцирована неожиданной для пилотов реакцией самолета на стандартные управляющие действия пилота по исправлению отклонений, которые он видел на приборах, частично неисправных: на себя - снижается и сигнализация срыва молчит; от себя - тоже снижается, но сигнализация орёт.
Но причём здесь американский авиагоризонт?

М.б. дело в эргономических свойствах оборудования в сложных ситуациях?!


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2018 в 23:20
Сообщений: 11390
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 10.08.2018 16:28
Автор: Компот
Автор: Компот
Так и на ПИ беглого взгляда достаточно, чтобы понять, что тангаж большой, но оценивают его по цифрам - это несложно.

Так ты так и не ответил, чего такого сложного появилось в уходе на второй А про "несложно" - это расскажи тем кто раскачал Казани и Ростове.

Автор: Компот
Ну свалились и вывели, а проблема-то в чём?

То, что вас крутануло в спутном-ты называешь "свалились"? Интересно тогда как бы ты назвал реальное сваливание Хотя уже назвал:" на себя - снижается и сигнализация срыва молчит; от себя - тоже снижается, но сигнализация орёт." Кстати, а чем твой диван нынче круче моего?


Похоже, ты уже забыл, что изначально пытался мне доказать - причем тут уход на 2-й круг?
Свалились в глубокий крен.
Ты собственные глупости на меня не вешай!
Так работала сигнализация в обсуждаемой катастрофе, если ты не понял почему она так работала - ищи проблему в собственной голове.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2018 в 18:24
Сообщений: 24092
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 15.08.2018 01:02
Компот - вы Слава?


Фазол Норсул

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2018 в 09:02
Сообщений: 483
Регистрация: 18.12.2017
  (0)  
Добавлено: 15.08.2018 06:05
Автор: Котэ Воин
Компот - вы Слава?

Нет, не так: надо говорить "Слава Компоту!".
Компот

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 07:32
Сообщений: 2200
Регистрация: 14.03.2018
  (0)  
Добавлено: 15.08.2018 08:52
Автор: Котэ Воин
Компот - вы Слава?

Не. Я-дело.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136137 138 139 140 141 142 143 144 145

Пользователи

Недавно были

KAW . 50 минут назад FLYER 54 минуты назад
Николаев Владимир Павлович2 часа назад Юхансон Юхан 2 часа назад
max9283 max9283 3 часа назад Air 4 часа назад
Stróżyński Wojtek 4 часа назад федоров юрий борисович5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения