Форум

Жив ли Флаер?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139140 141 142 143 144

Автор Сообщение
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 20:34
Сообщений: 2822
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 21.09.2018 22:36 Изменено: 21.09.2018 22:36
Автор: Котэ Воин
Дайте ссылку на руды в нете

https://youtube.com/watch?v=1H0s4QnHlyM
Автор: Котэ Воин
аналогичная по каким параметрам?

по таким рудам


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 17:24
Сообщений: 24070
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 21.09.2018 22:40
Автор: FLYER

Долбоёб, ты просто не в курсе нюансов!
У капитана 1 сентября родилась дочь, они, с женой и новорожденным, жили в однушке, где нет возможности полноценно отдохнуть в отдельной комнате.
Сколько там у него было ночных рейсов подряд? Ты должен знать, если обвиняешь.
Ночами Родион летал, а днём не имел возможности нормально отдохнуть перед очередным ночным рейсом.
Понимаю, что тебе - маслопузу - сложно представить как накапливается усталость у пилота.
Да и риски пилота, в состоянии усталости, тебе представить невозможно: ведь максимум, чем рискуешь ты - забыть расстегнуть или застегнуть брюки при посещении туалета.

Второй пилот это мешок навоза в кабине? Это кусок тела для центровки? Что такое второй пилот? Что такое второй пилот за 50 лет? Что вы такое?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.10.2018 в 04:06
Сообщений: 11369
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 21.09.2018 23:16
Автор: Котэ Воин
Автор: FLYER

Долбоёб, ты просто не в курсе нюансов!
У капитана 1 сентября родилась дочь, они, с женой и новорожденным, жили в однушке, где нет возможности полноценно отдохнуть в отдельной комнате.
Сколько там у него было ночных рейсов подряд? Ты должен знать, если обвиняешь.
Ночами Родион летал, а днём не имел возможности нормально отдохнуть перед очередным ночным рейсом.
Понимаю, что тебе - маслопузу - сложно представить как накапливается усталость у пилота.
Да и риски пилота, в состоянии усталости, тебе представить невозможно: ведь максимум, чем рискуешь ты - забыть расстегнуть или застегнуть брюки при посещении туалета.

Вот на такую реакцию имбецила я и рассчитывал. Вы как второй пилот с полноценным отдыхом, машинкой, домушкой, квартиркой готовы умереть (с сотней паксов и кабинным экипажем) за то, чтоб КВС из однушки переехал в двушку? Маслопузы должны жить толпами в хостеле, чтоб капитан чувствовал себя капитаном в однушке? Вы, второй пилот-пенсионер пытаетесь меня лечить?


Долбоёб, ты, по своему долбоёбскому обыкновению, пытаешься всё свалить в одну кучу: рабочую нагрузку экипажа и своидилетанские представления об условиях работы и отдыха пилотов.
Попытайся себе представить: у тебя новорожденный ребёнок, и твоя жена не спит сутками, кормя его, стирая пелёнки и переживая за его здоровье.
А ты летаешь ночами, а днём помогаешь жене.
Ты бы смог, в такой ситуации, просто переехать жить в гостиницу экипажей?
Ты, наверное, и переехал бы, но мы сейчас говорим о приличных и ответственных людях.
Если бы ты имел представление о механизме утомления, то ты знал бы, что человек, в состоянии утомления, замечает это последним - когда въебётся в дверной косяк, по дороге к самолёту.
А признаки его утомления первыми должны заметить внешние наблюдатели - люди, которые, в силу своих должностных обязанностей, должны учитывать все факторы, при составлении плана полётов.


Фазол Норсул

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 08:17
Сообщений: 480
Регистрация: 18.12.2017
  (0)  
Добавлено: 22.09.2018 09:10
Автор: FLYER
Автор: Котэ Воин
Автор: FLYER

Долбоёб, ты просто не в курсе нюансов!
У капитана 1 сентября родилась дочь, они, с женой и новорожденным, жили в однушке, где нет возможности полноценно отдохнуть в отдельной комнате.
Сколько там у него было ночных рейсов подряд? Ты должен знать, если обвиняешь.
Ночами Родион летал, а днём не имел возможности нормально отдохнуть перед очередным ночным рейсом.
Понимаю, что тебе - маслопузу - сложно представить как накапливается усталость у пилота.
Да и риски пилота, в состоянии усталости, тебе представить невозможно: ведь максимум, чем рискуешь ты - забыть расстегнуть или застегнуть брюки при посещении туалета.

Вот на такую реакцию имбецила я и рассчитывал. Вы как второй пилот с полноценным отдыхом, машинкой, домушкой, квартиркой готовы умереть (с сотней паксов и кабинным экипажем) за то, чтоб КВС из однушки переехал в двушку? Маслопузы должны жить толпами в хостеле, чтоб капитан чувствовал себя капитаном в однушке? Вы, второй пилот-пенсионер пытаетесь меня лечить?


Долбоёб, ты, по своему долбоёбскому обыкновению, пытаешься всё свалить в одну кучу: рабочую нагрузку экипажа и своидилетанские представления об условиях работы и отдыха пилотов.
Попытайся себе представить: у тебя новорожденный ребёнок, и твоя жена не спит сутками, кормя его, стирая пелёнки и переживая за его здоровье.
А ты летаешь ночами, а днём помогаешь жене.
Ты бы смог, в такой ситуации, просто переехать жить в гостиницу экипажей?
Ты, наверное, и переехал бы, но мы сейчас говорим о приличных и ответственных людях.
Если бы ты имел представление о механизме утомления, то ты знал бы, что человек, в состоянии утомления, замечает это последним - когда въебётся в дверной косяк, по дороге к самолёту.
А признаки его утомления первыми должны заметить внешние наблюдатели - люди, которые, в силу своих должностных обязанностей, должны учитывать все факторы, при составлении плана полётов.

Читал - долго смеялся. Ты-то откуда об этом знаешь - писателя Ершова читал, поди?
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 20:34
Сообщений: 2822
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 22.09.2018 09:24
Автор: Фазол Норсул
Читал - долго смеялся. Ты-то откуда об этом знаешь - писателя Ершова читал, поди?

он опытный капитан
местами инструктор


устает только сильно
пишет
в дверной косяк уебывается часто


Фазол Норсул

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 08:17
Сообщений: 480
Регистрация: 18.12.2017
  (0)  
Добавлено: 22.09.2018 09:42
Автор: Юхансон Юхан
Автор: Фазол Норсул
Читал - долго смеялся. Ты-то откуда об этом знаешь - писателя Ершова читал, поди?

он опытный капитан
местами инструктор


устает только сильно
пишет
в дверной косяк уебывается часто

Понял: типа, отказ локатора - попал в грозу - гипс.
Б П

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 19:51
Сообщений: 2050
Регистрация: 23.12.2017
  (0)  
Добавлено: 22.09.2018 15:36
Автор: Юхансон Юхан
матчасть там
была гавно
но посколь флаг был нацпёра
виноват капитан

Насколько помню, там действительно были проблемы с поддержанием оборотов двигателей, но непосредственной причиной катастрофы они не являлись...
p.s. "Проанализировав действия членов экипажа по управлению самолетом при полете с несимметричной тягой, Комиссия делает вывод об отсутствии у них базовых навыков полета на многодвигательных самолетах с разнесенными двигателями". И наконец: "С момента времени 23:09:03 и до конца полета самолетом управлял КВС. Резкие, несоразмерные движения штурвалом по крену, то в одну то в другую сторону, при полном отсутствии контроля и управления по тангажу, говорят о том, что КВС потерял пространственное положение из-за неправильной трактовки крена на авиагоризонте с прямой индикацией. Второй пилот, видя такие действия командира, пытался остановить его:"(нцв...), ... что мы делаем-то?!...".
Однако КВС уже был не в состоянии адекватно оценивать ситуацию.
В 23:09:14 он совершает критическую ошибку - резко отклоняет штурвал влево, практически до упора".
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 20:34
Сообщений: 2822
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 22.09.2018 16:08
Автор: Б П
Насколько помню, там действительно были проблемы с поддержанием оборотов двигателей, но непосредственной причиной катастрофы они не являлись... .

"проблемы с поддержанием"- гы

коню понятно
что непосредственная причина
КВС крутнул не туда
но гавноматчасть
это даж не первая дырка в сыре была
а дырищща
и не будь ее-..

но посколь это нацпёр-
все сделали вид что не заметили


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 22:23
Сообщений: 9405
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 22.09.2018 19:01
Автор: Юхансон Юхан
Автор: Б П
Насколько помню, там действительно были проблемы с поддержанием оборотов двигателей, но непосредственной причиной катастрофы они не являлись... .

"проблемы с поддержанием"- гы

коню понятно
что непосредственная причина
КВС крутнул не туда
но гавноматчасть
это даж не первая дырка в сыре была
а дырищща
и не будь ее-..
но посколь это нацпёр-
все сделали вид что не заметили

нынче сделал 4 перелета АФЛ. 3 из них с задержками по матчасти (даже проговорились при объявлении) , одна более 2 часов. Рейсы стыковые.
Больше я на этих нацперах не ездок.
очень забавно звучит спитч перед вылетом про " наш самый молодой флот в европе" . Добавить забывают про рукожопов сверху донизу.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 22:23
Сообщений: 9405
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 22.09.2018 19:08
Автор: FLYER
Автор: Котэ Воин
Автор: FLYER

Долбоёб, ты просто не в курсе нюансов!
У капитана 1 сентября родилась дочь, они, с женой и новорожденным, жили в однушке, где нет возможности полноценно отдохнуть в отдельной комнате.
Сколько там у него было ночных рейсов подряд? Ты должен знать, если обвиняешь.
Ночами Родион летал, а днём не имел возможности нормально отдохнуть перед очередным ночным рейсом.
Понимаю, что тебе - маслопузу - сложно представить как накапливается усталость у пилота.
Да и риски пилота, в состоянии усталости, тебе представить невозможно: ведь максимум, чем рискуешь ты - забыть расстегнуть или застегнуть брюки при посещении туалета.

Вот на такую реакцию имбецила я и рассчитывал. Вы как второй пилот с полноценным отдыхом, машинкой, домушкой, квартиркой готовы умереть (с сотней паксов и кабинным экипажем) за то, чтоб КВС из однушки переехал в двушку? Маслопузы должны жить толпами в хостеле, чтоб капитан чувствовал себя капитаном в однушке? Вы, второй пилот-пенсионер пытаетесь меня лечить?


Долбоёб, ты, по своему долбоёбскому обыкновению, пытаешься всё свалить в одну кучу: рабочую нагрузку экипажа и своидилетанские представления об условиях работы и отдыха пилотов.
Попытайся себе представить: у тебя новорожденный ребёнок, и твоя жена не спит сутками, кормя его, стирая пелёнки и переживая за его здоровье.
А ты летаешь ночами, а днём помогаешь жене.
Ты бы смог, в такой ситуации, просто переехать жить в гостиницу экипажей?
Ты, наверное, и переехал бы, но мы сейчас говорим о приличных и ответственных людях.
Если бы ты имел представление о механизме утомления, то ты знал бы, что человек, в состоянии утомления, замечает это последним - когда въебётся в дверной косяк, по дороге к самолёту.
А признаки его утомления первыми должны заметить внешние наблюдатели - люди, которые, в силу своих должностных обязанностей, должны учитывать все факторы, при составлении плана полётов.

идиот, однушка - это шикарно !
тебе неведомо, как мы в общаге жили ?
и сколько среди семейных было экипажей 134 х или 24 х....
и про пеленки...
Сережа, хуль ты ноешь и ищешь оправданий ? Пеленки, млять, ему помешали работать . Набрали ебаных нытиков с запросами как у шейхов. Ты, сука, на работу зачем пришел ?!!
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 20:34
Сообщений: 2822
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 22.09.2018 20:19
Автор: федоров юрий борисович
Сережа, хуль ты ноешь и ищешь оправданий ? Пеленки, млять, ему помешали работать . Набрали ебаных нытиков с запросами как у шейхов. Ты, сука, на работу зачем пришел ?!!

добротно
но к флаеру каким
его-то ваще никто не набрал


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 22:23
Сообщений: 9405
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 22.09.2018 21:02
честно говоря, его индивидуальные планы и место работы/неработы похрен.
мне непонятен подход к работе. Если пеленки мешают - завяжи конец узелком или иди в участковые. А уж взял на себя ответственность за людей и матчасть - некуй ныть про пеленки. Нашел оправдание, ска. Однушка ему мала.
Сережа, может ему еще чирей на жопе мешал ?
дык ты не стесняйся, всплакни про "тяжкую судьбу в пеленках" и "тесную однушку с накопленной усталостью".
и это ноет пелод кнопочного самолета....
Ты ,Сирожа, себе представляешь хоть отдаленно - каковО саннорму на вертолете отработать в тундре где-нибудь ? устал он, млять.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.10.2018 в 04:06
Сообщений: 11369
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 22.09.2018 21:02
Автор: федоров юрий борисович
Автор: FLYER
Автор: Котэ Воин
Автор: FLYER

Долбоёб, ты просто не в курсе нюансов!
У капитана 1 сентября родилась дочь, они, с женой и новорожденным, жили в однушке, где нет возможности полноценно отдохнуть в отдельной комнате.
Сколько там у него было ночных рейсов подряд? Ты должен знать, если обвиняешь.
Ночами Родион летал, а днём не имел возможности нормально отдохнуть перед очередным ночным рейсом.
Понимаю, что тебе - маслопузу - сложно представить как накапливается усталость у пилота.
Да и риски пилота, в состоянии усталости, тебе представить невозможно: ведь максимум, чем рискуешь ты - забыть расстегнуть или застегнуть брюки при посещении туалета.

Вот на такую реакцию имбецила я и рассчитывал. Вы как второй пилот с полноценным отдыхом, машинкой, домушкой, квартиркой готовы умереть (с сотней паксов и кабинным экипажем) за то, чтоб КВС из однушки переехал в двушку? Маслопузы должны жить толпами в хостеле, чтоб капитан чувствовал себя капитаном в однушке? Вы, второй пилот-пенсионер пытаетесь меня лечить?


Долбоёб, ты, по своему долбоёбскому обыкновению, пытаешься всё свалить в одну кучу: рабочую нагрузку экипажа и своидилетанские представления об условиях работы и отдыха пилотов.
Попытайся себе представить: у тебя новорожденный ребёнок, и твоя жена не спит сутками, кормя его, стирая пелёнки и переживая за его здоровье.
А ты летаешь ночами, а днём помогаешь жене.
Ты бы смог, в такой ситуации, просто переехать жить в гостиницу экипажей?
Ты, наверное, и переехал бы, но мы сейчас говорим о приличных и ответственных людях.
Если бы ты имел представление о механизме утомления, то ты знал бы, что человек, в состоянии утомления, замечает это последним - когда въебётся в дверной косяк, по дороге к самолёту.
А признаки его утомления первыми должны заметить внешние наблюдатели - люди, которые, в силу своих должностных обязанностей, должны учитывать все факторы, при составлении плана полётов.

идиот, однушка - это шикарно !
тебе неведомо, как мы в общаге жили ?
и сколько среди семейных было экипажей 134 х или 24 х....
и про пеленки...
Сережа, хуль ты ноешь и ищешь оправданий ? Пеленки, млять, ему помешали работать . Набрали ебаных нытиков с запросами как у шейхов. Ты, сука, на работу зачем пришел ?!!


Дятел, не тебе судить о работе пилота.
Ты как та бабка у подъезда: чо, разбился? - видать пьяный был.
А чего же ты - не нытик, в лётное-то не пошёл?
Учил бы всех как правильно жить и работать и к твоим словам прислушивались бы.
А так нахуй ты кому нужен со своим мнением.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 22:23
Сообщений: 9405
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 22.09.2018 21:06
ты жопой не виляй, клоун
отвечай - какое право имеет пилот ныть про пеленки в однушке ?
ты что, мля, поиграться пришел в кабину ?
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 20:34
Сообщений: 2822
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 22.09.2018 21:09
Автор: FLYER
А так нахуй ты кому нужен со своим мнением.

эт да
кому нахуй нужен
60 летний мешок
со своим мнением

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139140 141 142 143 144

Пользователи

Недавно были

Журавлев Василий 2 часа назад Бишкекец Игорь 2 часа назад
FLYER 3 часа назад Николаев Владимир Павлович8 часов назад
Kawka Erzsebet 8 часов назад федоров юрий борисович8 часов назад
Пилот Ан-2 8 часов назад Шило (Про100й) 10 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения