Форум

Жив ли Флаер?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140141 142 143 144

Автор Сообщение


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.10.2018 в 04:06
Сообщений: 11369
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 22.09.2018 21:11
Автор: федоров юрий борисович
ты жопой не виляй, клоун
отвечай - какое право имеет пилот ныть про пеленки в однушке ?
ты что, мля, поиграться пришел в кабину ?



Дятел, ты просто попытайся понять, что человека загнали в хроническую усталость безмозглым планированием.
Ты, если на работе сильно устанешь, можешь на чехлах в уголке прикорнуть, а пилот не может.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 22:23
Сообщений: 9405
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 22.09.2018 21:23
Автор: FLYER
Автор: федоров юрий борисович
ты жопой не виляй, клоун
отвечай - какое право имеет пилот ныть про пеленки в однушке ?
ты что, мля, поиграться пришел в кабину ?



Дятел, ты просто попытайся понять, что человека загнали в хроническую усталость безмозглым планированием.
Ты, если на работе сильно устанешь, можешь на чехлах в уголке прикорнуть, а пилот не может.

серьезно ? в этих кнопочных недосамолетах ? он хоть просыпается вообще ?
Сережа, повторюсь : не ной. Он саннорму перелетал ? В ФАПах всё четко оговорено, если КЛО косячит - лишайте сертификата эксплуатанта шарагу - и нехуй людей гробить. Где нарушения ? Покажи в расследовании.
А твои "хронические усталости" по сравнению с Серегиными (РТС) - детский лепет. Здоровье не позволяет работать ? Нехер рисковать ЧУЖИМИ жизнями. А позволяет - шасть в кабину и не выебывайся по однушки с пеленками. Дворец ему подавай, мля.


Фазол Норсул

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 08:17
Сообщений: 480
Регистрация: 18.12.2017
  (0)  
Добавлено: 22.09.2018 21:46
Автор: FLYER
Автор: федоров юрий борисович
ты жопой не виляй, клоун
отвечай - какое право имеет пилот ныть про пеленки в однушке ?
ты что, мля, поиграться пришел в кабину ?



Дятел, ты просто попытайся понять, что человека загнали в хроническую усталость безмозглым планированием.
Ты, если на работе сильно устанешь, можешь на чехлах в уголке прикорнуть, а пилот не может.

Серёга, здесь ключевое слово - "пилот", т.е. человек с налетом часов (у тебя его нет). Поэтому ты и не знаешь, что частенько бывало "задним числом"
писали рапорта о согласии с переналётом и никто не ныл, усталый ты наш.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.10.2018 в 04:06
Сообщений: 11369
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 22.09.2018 22:00
Автор: Фазол Норсул
Автор: FLYER
Автор: федоров юрий борисович
ты жопой не виляй, клоун
отвечай - какое право имеет пилот ныть про пеленки в однушке ?
ты что, мля, поиграться пришел в кабину ?



Дятел, ты просто попытайся понять, что человека загнали в хроническую усталость безмозглым планированием.
Ты, если на работе сильно устанешь, можешь на чехлах в уголке прикорнуть, а пилот не может.

Серёга, здесь ключевое слово - "пилот", т.е. человек с налетом часов (у тебя его нет). Поэтому ты и не знаешь, что частенько бывало "задним числом"
писали рапорта о согласии с переналётом и никто не ныл, усталый ты наш.



Карлуша, ну и чего ты мне пытаешься доказать, дятел ты мой зашитый?
Какую тайну раскрыть - что летают сверх саннормы?!
Так я и сам так летал, и на ночных перелетах дремали по очереди, и спички в глаза вставлять приходилось.
Ты хочешь сказать, что это нормально и не может привести к катастрофе?!
Переходить дорогу на красный свет неопасно - все же переходят...
Сто человек перешли, а сто первый погиб под колесами.
Подумай над этим, дурень!


Фазол Норсул

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 08:17
Сообщений: 480
Регистрация: 18.12.2017
  (0)  
Добавлено: 22.09.2018 22:16
Автор: FLYER
Автор: Фазол Норсул
Автор: FLYER
Автор: федоров юрий борисович
ты жопой не виляй, клоун
отвечай - какое право имеет пилот ныть про пеленки в однушке ?
ты что, мля, поиграться пришел в кабину ?



Дятел, ты просто попытайся понять, что человека загнали в хроническую усталость безмозглым планированием.
Ты, если на работе сильно устанешь, можешь на чехлах в уголке прикорнуть, а пилот не может.

Серёга, здесь ключевое слово - "пилот", т.е. человек с налетом часов (у тебя его нет). Поэтому ты и не знаешь, что частенько бывало "задним числом"
писали рапорта о согласии с переналётом и никто не ныл, усталый ты наш.



Карлуша, ну и чего ты мне пытаешься доказать, дятел ты мой зашитый?
Какую тайну раскрыть - что летают сверх саннормы?!
Так я и сам так летал, и на ночных перелетах дремали по очереди, и спички в глаза вставлять приходилось.
Ты хочешь сказать, что это нормально и не может привести к катастрофе?!
Переходить дорогу на красный свет неопасно - все же переходят...
Сто человек перешли, а сто первый погиб под колесами.
Подумай над этим, дурень!

(С другой стороны - он и так со сломанной ногой...)
Б П

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 19:51
Сообщений: 2050
Регистрация: 23.12.2017
  (0)  
Добавлено: 23.09.2018 13:18
Автор: федоров юрий борисович
Автор: FLYER
Автор: федоров юрий борисович
ты жопой не виляй, клоун
отвечай - какое право имеет пилот ныть про пеленки в однушке ?
ты что, мля, поиграться пришел в кабину ?


Дятел, ты просто попытайся понять, что человека загнали в хроническую усталость безмозглым планированием.
Ты, если на работе сильно устанешь, можешь на чехлах в уголке прикорнуть, а пилот не может.

серьезно ? в этих кнопочных недосамолетах ? он хоть просыпается вообще ?
Сережа, повторюсь : не ной. Он саннорму перелетал ? В ФАПах всё четко оговорено, если КЛО косячит - лишайте сертификата эксплуатанта шарагу - и нехуй людей гробить. Где нарушения ? Покажи в расследовании.
А твои "хронические усталости" по сравнению с Серегиными (РТС) - детский лепет. Здоровье не позволяет работать ? Нехер рисковать ЧУЖИМИ жизнями. А позволяет - шасть в кабину и не выебывайся по однушки с пеленками. Дворец ему подавай, мля.

Точно помню, что в заключении отмечалось нарушение режима и утомление КВС как условие катастрофы (в совокупности с отмечавшимся вопросом "матчасти" - это немаловажно), но именно причина указана ранее...


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.10.2018 в 04:06
Сообщений: 11369
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 23.09.2018 15:54
Автор: Фазол Норсул
Автор: FLYER
Автор: федоров юрий борисович
ты жопой не виляй, клоун
отвечай - какое право имеет пилот ныть про пеленки в однушке ?
ты что, мля, поиграться пришел в кабину ?



Дятел, ты просто попытайся понять, что человека загнали в хроническую усталость безмозглым планированием.
Ты, если на работе сильно устанешь, можешь на чехлах в уголке прикорнуть, а пилот не может.

Серёга, здесь ключевое слово - "пилот", т.е. человек с налетом часов (у тебя его нет). Поэтому ты и не знаешь, что частенько бывало "задним числом"
писали рапорта о согласии с переналётом и никто не ныл, усталый ты наш.


Забавно читать собственную биографию, придуманную дятлами.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.10.2018 в 04:06
Сообщений: 11369
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 23.09.2018 16:03
Автор: федоров юрий борисович
Автор: FLYER
Автор: федоров юрий борисович
ты жопой не виляй, клоун
отвечай - какое право имеет пилот ныть про пеленки в однушке ?
ты что, мля, поиграться пришел в кабину ?



Дятел, ты просто попытайся понять, что человека загнали в хроническую усталость безмозглым планированием.
Ты, если на работе сильно устанешь, можешь на чехлах в уголке прикорнуть, а пилот не может.

серьезно ? в этих кнопочных недосамолетах ? он хоть просыпается вообще ?
Сережа, повторюсь : не ной. Он саннорму перелетал ? В ФАПах всё четко оговорено, если КЛО косячит - лишайте сертификата эксплуатанта шарагу - и нехуй людей гробить. Где нарушения ? Покажи в расследовании.
А твои "хронические усталости" по сравнению с Серегиными (РТС) - детский лепет. Здоровье не позволяет работать ? Нехер рисковать ЧУЖИМИ жизнями. А позволяет - шасть в кабину и не выебывайся по однушки с пеленками. Дворец ему подавай, мля.


Долбоёб, ты, в силу своей ограниченности, не способен понять, что иногда косяки КЛО становятся очевидными лишь после катастрофы.
Ну а чо: Иванов десять ночных рейсов подряд отлетал и ничо. Петров отлетал - ничо, а также Сидоров и Козлов ...
Да и летали все с этой "вилкой РУД" и с такими директорными планками - и ничо.
А вот у Медведева, на десятом рейсе, все это сошлось в одной точке.
Не лезь в калашный ряд, дятел!


Фазол Норсул

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 08:17
Сообщений: 480
Регистрация: 18.12.2017
  (0)  
Добавлено: 23.09.2018 16:37 Изменено: 23.09.2018 16:37
Автор: FLYER
Автор: Фазол Норсул
Автор: FLYER
Автор: федоров юрий борисович
ты жопой не виляй, клоун
отвечай - какое право имеет пилот ныть про пеленки в однушке ?
ты что, мля, поиграться пришел в кабину ?



Дятел, ты просто попытайся понять, что человека загнали в хроническую усталость безмозглым планированием.
Ты, если на работе сильно устанешь, можешь на чехлах в уголке прикорнуть, а пилот не может.

Серёга, здесь ключевое слово - "пилот", т.е. человек с налетом часов (у тебя его нет). Поэтому ты и не знаешь, что частенько бывало "задним числом"
писали рапорта о согласии с переналётом и никто не ныл, усталый ты наш.


Забавно читать собственную биографию, придуманную дятлами.

Серёж, это ж моя биография, а у тебя её нет. Попробуй посчитай, что больше, одна тысяча или полтора десятка тысяч (это я о налёте часов)?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.10.2018 в 04:06
Сообщений: 11369
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 23.09.2018 16:59
Заметь, Карлуша, мне твоя биография безразлична - я не интересуюсь твоей жизнью, а тебе моя - нет.
Иначе как объяснить твой болезненный интерес к фактам моей жизни и все твои фантазии на этот счёт.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 22:23
Сообщений: 9405
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 23.09.2018 17:11
если в "калашном ряду" сплошные флеры - я туда действительно не полезу. Мне, Сережа, среди убогих нытиков делать нечего.
и это... по поводу нарушения отдыха и перелета саннормы....
была такая контора "Вертикаль Т"
за 2 (два, ёптвоюмать !) часа сверх саннормы у одного (!!!) экипажа была лишена СЭ. Пока судились-рядились, все контракты по загранкам (да и в стране) провалили. Когда СЭ высудили - работать некому и негде.

и вот скажи мне, нытик задроченый - ЗНАЯ, ЧТО ТЫ НАРУШАЕШЬ - за каким хером лезешь в кабину ? КЛО в жопу лизнуть ? деньжат прижучить ?
это ты в тырнетах принципиальный дрантаньян, а по жизни - слабО "выступить" ?
то-то... читатель рекомендаций...
иди на утренниках в садике пелота корчить. Здесь у тебя по жизни след от подсрачника. Нестираемый


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.10.2018 в 04:06
Сообщений: 11369
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 23.09.2018 17:28
Автор: федоров юрий борисович
если в "калашном ряду" сплошные флеры - я туда действительно не полезу. Мне, Сережа, среди убогих нытиков делать нечего.
и это... по поводу нарушения отдыха и перелета саннормы....
была такая контора "Вертикаль Т"
за 2 (два, ёптвоюмать !) часа сверх саннормы у одного (!!!) экипажа была лишена СЭ. Пока судились-рядились, все контракты по загранкам (да и в стране) провалили. Когда СЭ высудили - работать некому и негде.

и вот скажи мне, нытик задроченый - ЗНАЯ, ЧТО ТЫ НАРУШАЕШЬ - за каким хером лезешь в кабину ? КЛО в жопу лизнуть ? деньжат прижучить ?
это ты в тырнетах принципиальный дрантаньян, а по жизни - слабО "выступить" ?
то-то... читатель рекомендаций...
иди на утренниках в садике пелота корчить. Здесь у тебя по жизни след от подсрачника. Нестираемый


Долбоёб, тебе сложно понять рутину работы линейного пилота: пилот ведь должен летать, вот он и летает, когда и куда назначат - это называется план полётов.
Ну, подустал в прошлом рейсе, так вроде же отоспался - можно снова лететь, и так изо дня в день.
Саннорма не превышена, межполётный отдых был. И что, при таком раскладе, нарушает пилот?
А то, что уже хроническое утомление накрыло - совокупность социальных, психологических и физиологических факторов , пилот узнает последним, когда педали перепутает - такова природа человека.
Читай специальную литературу, дятел!


Фазол Норсул

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 08:17
Сообщений: 480
Регистрация: 18.12.2017
  (0)  
Добавлено: 23.09.2018 17:30
Автор: FLYER
Заметь, Карлуша, мне твоя биография безразлична - я не интересуюсь твоей жизнью, а тебе моя - нет.
Иначе как объяснить твой болезненный интерес к фактам моей жизни и все твои фантазии на этот счёт.

Серёж, честно говоря, твоя биография легко прочитывается в двух-трёх твоих постах, т.е. ты её сам публикуешь, не ведая, может быть, об этом. Мне просто смешно читать твои размышления об усталости с твоим смехотворным налётом (из твоей же биографии), когда, скажем так, кто-то чесал по четырнадцать часов через океан и всё - ночь (вот к оплате-то, да?)... И никто не ныл почему-то. Может не ту профессию ты выбрал, хотя, я тебе об этом уже говорил.
Кстати, как нога?


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 17.10.2018 в 22:23
Сообщений: 9405
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 23.09.2018 17:42
Автор: FLYER
Автор: федоров юрий борисович
если в "калашном ряду" сплошные флеры - я туда действительно не полезу. Мне, Сережа, среди убогих нытиков делать нечего.
и это... по поводу нарушения отдыха и перелета саннормы....
была такая контора "Вертикаль Т"
за 2 (два, ёптвоюмать !) часа сверх саннормы у одного (!!!) экипажа была лишена СЭ. Пока судились-рядились, все контракты по загранкам (да и в стране) провалили. Когда СЭ высудили - работать некому и негде.

и вот скажи мне, нытик задроченый - ЗНАЯ, ЧТО ТЫ НАРУШАЕШЬ - за каким хером лезешь в кабину ? КЛО в жопу лизнуть ? деньжат прижучить ?
это ты в тырнетах принципиальный дрантаньян, а по жизни - слабО "выступить" ?
то-то... читатель рекомендаций...
иди на утренниках в садике пелота корчить. Здесь у тебя по жизни след от подсрачника. Нестираемый


Долбоёб, тебе сложно понять рутину работы линейного пилота: пилот ведь должен летать, вот он и летает, когда и куда назначат - это называется план полётов.
Ну, подустал в прошлом рейсе, так вроде же отоспался - можно снова лететь, и так изо дня в день.
Саннорма не превышена, межполётный отдых был. И что, при таком раскладе, нарушает пилот?
А то, что уже хроническое утомление накрыло - совокупность социальных, психологических и физиологических факторов , пилот узнает последним, когда педали перепутает - такова природа человека.
Читай специальную литературу, дятел!

Сереж, ты чо, дурак ? Какая нахер специальная литература ?
Мне информации по БП хватает, под роспись. Про таких как ты читателей сборников, которые педали путают.
и по жизни ноют....ноют...ноют...
нутяфпень. душный ты какой-то. жаль, что авиация оскотинилась до таких "летчиков".


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.10.2018 в 04:06
Сообщений: 11369
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 23.09.2018 17:54
Автор: Фазол Норсул
Автор: FLYER
Заметь, Карлуша, мне твоя биография безразлична - я не интересуюсь твоей жизнью, а тебе моя - нет.
Иначе как объяснить твой болезненный интерес к фактам моей жизни и все твои фантазии на этот счёт.

Серёж, честно говоря, твоя биография легко прочитывается в двух-трёх твоих постах, т.е. ты её сам публикуешь, не ведая, может быть, об этом. Мне просто смешно читать твои размышления об усталости с твоим смехотворным налётом (из твоей же биографии), когда, скажем так, кто-то чесал по четырнадцать часов через океан и всё - ночь (вот к оплате-то, да?)... И никто не ныл почему-то. Может не ту профессию ты выбрал, хотя, я тебе об этом уже говорил.
Кстати, как нога?


Ну а отчего бы и не публиковать, если писать умеешь и рассказать есть что.
Вот ты же до дыр зачитал, поди.
Карлуша, а вот, например, ночной рейс Самара - Санья, с посадкой в Пакистане - он сильно легче твоей беспосадочной четырнадцати часовой полудрёмы, как считаешь?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140141 142 143 144

Пользователи

Недавно были

Журавлев Василий 49 минут назад Бишкекец Игорь 1 час назад
FLYER 2 часа назад Николаев Владимир Павлович7 часов назад
Kawka Erzsebet 7 часов назад федоров юрий борисович7 часов назад
Пилот Ан-2 7 часов назад Шило (Про100й) 9 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения