Форум

Жив ли Флаер?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149

Автор Сообщение


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 21:37
Сообщений: 11517
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 08.11.2018 21:08
Автор: Кошка Шредингера -----------------
чото я беспокоюсь.. неужто повязала фраера кгававая гэбня??



Ты лучше о своём друге-маслопузе побеспокойся: похоже, добралсь-таки его начальство до этого форума!


Кошка Шредингера -----------------

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 00:55
Сообщений: 3412
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 08.11.2018 22:13
работает человек, некогда лясы точить


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 21:37
Сообщений: 11517
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 14.11.2018 03:25
Нюансы освоения иностранного самолёта.

Однажды я переучивался. В Дубае. На бизнес-джет.
Весь мой предыдущий опыт освоения авиатехники, включая иностранную, говорил мне: не ссы – прорвёмся!
Ну, я и не беспокоился.
Все началось сразу, ещё в классе теории (Ground School).
Инструктор-англичанин - Джон Смит: я не знаю, то ли рожа моя ему не понравилась, то ли мой английский, но отношения не сложились с первого же дня.
Он всем улыбался, а мне показывал зубы.
Он жевал слова на своём английском и не старался быть понятым.
А я хоть и пытался, изо всех сил, его понять, но не улавливал нюансы.
Время шло, и наступил день теоретического экзамена (Oral Exam) – а я же FAA PIC Initial Training Course осваивал, а не где-то там чего попроще.
Экзамен принимал другой инструктор, а мой Джон улетел к себе в Лондон – соскучился, видимо.
Экзамен я сдал на «отлично».
Но, по возвращении, мой друг Джон огорошил меня осведомлённостью: " знаю, что ты даже облажался на экзамене".
Да вот хуй-то там! - хотел я ответить ему, но не смог корректно перевести эту фразу на язык, доступный его пониманию.
Тем временем, начались полёты на тренажёре.
Летали себе и летали, но Джон и тут нашёл, чем меня удивить.
Грубо говоря, систему посадки можно настроить двумя способами: я пользовался вторым, а Джон предпочитал первый и на этом основании писал мне замечания.
Я принёс ему руководство и пальцем показал на свой способ.
Джон признал его существование, но настаивал на своём.
Всё бы ничего, если бы он не назначал дополнительные сессии, а это - $3000, за каждую.
Потом он куда-то опять исчез – наверное, улетел в свой Лондон – и мне назначили другого инструктора.
«My name is James» – представился мужичок, лет за шестьдесят.
И уточнил, зачем-то, жёлто-белозубо улыбаясь: James Bond.
Ну, Бонд, так Бонд – мне-то пох…
Начали мы с ним летать.
И тут, при отказе двигателя, после V1, этот Бонд мне заявляет: ты должен сразу убирать режим отказавшему…!
Чё?! – переспросил я – а как же QRH?
Да пох! – ответил мне Бонд – верь мне, я уже лет тридцать инструктор!
Пох-то оно может и пох, но ведь на checkride, последовав совету Бонда, я получу failure.
Вот так и учились-мучались
Но, как бы то ни было, а свой PIC Type Rating я получил


Фазол Норсул

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 21:48
Сообщений: 530
Регистрация: 18.12.2017
  (0)  
Добавлено: 14.11.2018 07:42
Глядь, этот сказочник хочет, чтобы его именем тоже назвали какой-нибудь аэроплан?!
Юхансон Юхан

Сейчас: онлайн
Сообщений: 2986
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 14.11.2018 10:01
Автор: FLYER
Весь мой предыдущий опыт освоения авиатехники, включая иностранную, говорил мне: не ссы – прорвёмся!

все сто моих часов
каждая минутка
просто кричала
не ссы
Автор: FLYER
Но, как бы то ни было, а свой PIC Type Rating я получил

и теперь я могу
не вынимая пальца
скайпонтер
стремительным домкратом
провести по ортодромии

имею право
вот


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 22:18
Сообщений: 25080
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 14.11.2018 10:24
Че доибались до человека. Любой летный опыт лично мне интересен.


Фазол Норсул

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 21:48
Сообщений: 530
Регистрация: 18.12.2017
  (0)  
Добавлено: 14.11.2018 10:24
Автор: Юхансон Юхан
Автор: FLYER
Весь мой предыдущий опыт освоения авиатехники, включая иностранную, говорил мне: не ссы – прорвёмся!

все сто моих часов
каждая минутка
просто кричала
не ссы
Автор: FLYER
Но, как бы то ни было, а свой PIC Type Rating я получил

и теперь я могу
не вынимая пальца
скайпонтер
стремительным домкратом
провести по ортодромии

имею право
вот

Гы, "Из ненаписсанного". Это у него водочно-литературные поллюции.


Фазол Норсул

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 21:48
Сообщений: 530
Регистрация: 18.12.2017
  (0)  
Добавлено: 14.11.2018 10:35
Автор: Шило (Про100й)
Че доибались до человека. Любой летный опыт лично мне интересен.

За опыт назначается досрочное пенсионное обеспечение, а за ма-а-аленький, я бы сказал, пятисотчасовой опыток - что, правильно, не назначается.
Юхансон Юхан

Сейчас: онлайн
Сообщений: 2986
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 14.11.2018 10:38
Автор: Шило (Про100й)
Че доибались до человека. Любой летный опыт лично мне интересен.

завистники

60 лет не вынимая
палец с носа
о_О
мечта


Кошка Шредингера -----------------

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 00:55
Сообщений: 3412
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 15.11.2018 00:08
а мне вот интересно фраер Ту-154 посадит?? хотя бы на симуляторе?
Юхансон Юхан

Сейчас: онлайн
Сообщений: 2986
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 15.11.2018 09:09 Изменено: 15.11.2018 09:14
как нех делать

стремительным домкратом
и строго по ортодромии
Rus

Сейчас: онлайн
Сообщений: 4015
Регистрация: 09.06.2012
  (0)  
Добавлено: 15.11.2018 09:20
Автор: Юхансон Юхан

все сто моих часов
каждая минутка
просто кричала
не ссы

)))


Кошка Шредингера -----------------

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 00:55
Сообщений: 3412
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 15.11.2018 13:41
злые вы


Фазол Норсул

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.11.2018 в 21:48
Сообщений: 530
Регистрация: 18.12.2017
  (0)  
Добавлено: 16.11.2018 07:13 Изменено: 16.11.2018 07:14
ФРАЕР"...Пидор, а каким образом ПВП и ППП соотносятся с трассами, эшелонами и эшелонированием, в пространстве G, например?..." © (Из пьяного Фраера)

Сережа, ты опять на чердаке полуистлевшие учебники нашёл? Не лазь на чердак пьяным - опять в гипсе будешь.
Юхансон Юхан

Сейчас: онлайн
Сообщений: 2986
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 16.11.2018 12:43
Автор: Фазол Норсул
Сережа, ты опять на чердаке полуистлевшие учебники нашёл?

он просто
"все што знал
рассказал" (с)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149

Пользователи

Сейчас на форуме 56 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 55

Юхансон Юхан     

Недавно были

Rus 11 минут назад KAW . 30 минут назад
Николаев Владимир Павлович37 минут назад Шило (Про100й) 43 минуты назад
Фазол Норсул 1 час назад FLYER 1 час назад
Журавлев Василий 2 часа назад Б П 3 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения