Форум

Жив ли Флаер?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205

Автор Сообщение
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2019 в 13:13
Сообщений: 3717
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 08.06.2019 23:56
освоил
готов

но хоть честно
Б П

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.09.2019 в 11:08
Сообщений: 3151
Регистрация: 23.12.2017
  (0)  
Добавлено: 09.06.2019 12:29
Автор: FLYER
Автор: Б П
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Я вижу как вы с готовностью сухой разложили на полосе в сухую и ясную погоду.

Не уподобляйся злобному маслопузу Фёдорову!
Самолет, вполне вероятно, имел повреждения в системе управления.
Кроме того, Direct Mode это не только ручное управление - в сравнении с Normal Mode это другая моторика действия сайдстиком.
А если ты в том Direct Mode делаешь пару заходов на тренажере, раз в полгода, то и навыку управления в нём взяться неоткуда.

Вот и вся готовность...

Вы действительно имели отношение к пилотированию самолётов?
Такая поспешная категоричность в выводах свойственна злобным маслопузам или просто долбоёбам.

Сергей, только не надо опять горячиться! Корпоративная солидарность - это конечно хорошо, но ведь и высказавшие своё мнение Юхан и Николаич не Винтик со Шпунтиком, правда?!
Я лично никого не обвиняю и ничего не предвосхищаю, а всего лишь основываюсь на доступных материалах и понимании ситуации. Моя фраза о готовности прямо корреспондируется с Вашим же (и не только Вашим) выводом об отсутствии у экипажей навыка ручного управления...


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.09.2019 в 01:24
Сообщений: 12302
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 09.06.2019 14:06
Автор: Б П
Автор: FLYER
Автор: Б П
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Я вижу как вы с готовностью сухой разложили на полосе в сухую и ясную погоду.

Не уподобляйся злобному маслопузу Фёдорову!
Самолет, вполне вероятно, имел повреждения в системе управления.
Кроме того, Direct Mode это не только ручное управление - в сравнении с Normal Mode это другая моторика действия сайдстиком.
А если ты в том Direct Mode делаешь пару заходов на тренажере, раз в полгода, то и навыку управления в нём взяться неоткуда.

Вот и вся готовность...

Вы действительно имели отношение к пилотированию самолётов?
Такая поспешная категоричность в выводах свойственна злобным маслопузам или просто долбоёбам.

Сергей, только не надо опять горячиться! Корпоративная солидарность - это конечно хорошо, но ведь и высказавшие своё мнение Юхан и Николаич не Винтик со Шпунтиком, правда?!
Я лично никого не обвиняю и ничего не предвосхищаю, а всего лишь основываюсь на доступных материалах и понимании ситуации. Моя фраза о готовности прямо корреспондируется с Вашим же (и не только Вашим) выводом об отсутствии у экипажей навыка ручного управления...


Вы так и не поняли, что там требовался не навык ручного управления, а навык пилотирования в другом режиме: в Normal Mode, на выравнивании, сайдстик, коротким движением, взял на себя и отпустил, а в Direct Mode это приведет к возвращению руля высоты в нейтральное положение.
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2019 в 13:13
Сообщений: 3717
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 09.06.2019 14:15
Автор: FLYER
в Direct Mode это приведет к возвращению руля высоты в нейтральное положение.

а на ил-76
к чему бы привело
а на л-29
или на чем там его учили

Пысы. это в лаосе на выравнивании
взял и отпустил штоль
не удивительно што обанкротились


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.09.2019 в 01:24
Сообщений: 12302
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 09.06.2019 14:30
Автор: Юхансон Юхан
Автор: FLYER
в Direct Mode это приведет к возвращению руля высоты в нейтральное положение.

а на ил-76
к чему бы привело
а на л-29
или на чем там его учили

Пысы. это в лаосе на выравнивании
взял и отпустил штоль
не удивительно што обанкротились

Пидор, чтобы понимать эти нюансы, нужно полетать на самолете с ЭДСУ, но тебя, как я понял, на него не взяли - не осилил.
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2019 в 13:13
Сообщений: 3717
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 09.06.2019 14:38
жопоголовый
обзервер
у меня на эдсу почти
половина твоей пенции
которую ты хер наскреб


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.09.2019 в 01:24
Сообщений: 12302
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 09.06.2019 15:10
Автор: Юхансон Юхан
жопоголовый
обзервер
у меня на эдсу почти
половина твоей пенции
которую ты хер наскреб


Эту лапшу дятлам на уши вешай!
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2019 в 13:13
Сообщений: 3717
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 10.06.2019 00:36
гы.
"квс"


Кошка Шредингера -----------------

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.09.2019 в 23:35
Сообщений: 4949
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 10.06.2019 12:15
А шо це таке "обзервер"? Похоже на "абьюзер"
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2019 в 13:13
Сообщений: 3717
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 10.06.2019 12:27
Автор: Кошка Шредингера -----------------
А шо це таке "обзервер"?

эт ваще няшно

сидишь сбоку на откиднушке
весь такой в красивых штанах
и посколь у тебя нихера ваще нет
можно оба пальца в нос засунуть

всю жызнь завидовал
жаль не довелось
Rus

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.08.2019 в 23:24
Сообщений: 5423
Регистрация: 09.06.2012
  (0)  
Добавлено: 10.06.2019 12:38
Нихерасе...
И за это платят?
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2019 в 13:13
Сообщений: 3717
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 10.06.2019 12:49
где как

за бугром ежели
по системе П2Ф
еще и сам платишь
Б П

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.09.2019 в 11:08
Сообщений: 3151
Регистрация: 23.12.2017
  (0)  
Добавлено: 10.06.2019 20:35
Автор: Кошка Шредингера -----------------
А шо це таке "обзервер"? Похоже на "абьюзер"

"Наблюдатель" - сидит в кабине, смотрит, слушает, учится, руками ничего не трогает (коленями тоже)...
Б П

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.09.2019 в 11:08
Сообщений: 3151
Регистрация: 23.12.2017
  (0)  
Добавлено: 10.06.2019 20:39
Автор: FLYER


Вы так и не поняли, что там требовался не навык ручного управления, а навык пилотирования в другом режиме: в Normal Mode, на выравнивании, сайдстик, коротким движением, взял на себя и отпустил, а в Direct Mode это приведет к возвращению руля высоты в нейтральное положение.

Не спорю, но "козление" (закончившееся известно чем) можно было вовремя прекратить?!


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.09.2019 в 01:24
Сообщений: 12302
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 10.06.2019 22:11
Автор: Юхансон Юхан
Автор: Кошка Шредингера -----------------
А шо це таке "обзервер"?

эт ваще няшно

сидишь сбоку на откиднушке
весь такой в красивых штанах
и посколь у тебя нихера ваще нет
можно оба пальца в нос засунуть

всю жызнь завидовал
жаль не довелось


Дятел, а как же ты иномарку осваивал, если тебе обзёрвером не довелось, а?
А с какого боку, по полёту, находится та "откиднушка"?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205

Пользователи

Недавно были

Бишкекец Игорь 17 минут назад Шило (Про100й) 42 минуты назад
Cieślak Wilhem 1 час назад Парнасский Алихан Ричардов3 часа назад
Tomasik Elwir 5 часов назад Mikołajewski Ingemar 5 часов назад
Шустенков Ильшат Казбеков5 часов назад Kulczyk Yuriy 5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения