Форум

Жив ли Флаер?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205

Автор Сообщение
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2019 в 04:48
Сообщений: 6111
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 20.06.2019 18:16 Изменено: 20.06.2019 18:17
Няп речь не оп козла исправлять, а постараться помякше хлопнуться бо лучше уже ничего не придумать.
Б П

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2019 в 19:13
Сообщений: 3114
Регистрация: 23.12.2017
  (0)  
Добавлено: 20.06.2019 18:27
Автор: 39264 ртс
Блеать какой накал.
1)проводитель требует если вручную то после посадки, сиречь на пробеге
2)БП предположил что можно было вручную после первого отскока.
3)Юхан считает что это могло бы облегчить последствия, хотя так не предусмотрено
я так понял по крайней мере, чего хуями то ругается?

У Серёги опять нервы сдали...
Б П

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.08.2019 в 19:13
Сообщений: 3114
Регистрация: 23.12.2017
  (0)  
Добавлено: 20.06.2019 19:14 Изменено: 20.06.2019 19:15
FLYER! Действительно, РЛЭ требует плавных движений в режиме «DIRECT MODE»! Почему всё было не так? Почему вручную не выпустили интерцепторы? Ты так и не ответил на давно заданный вопрос - могли ли они (как ещё в стародавние времена учили) прекратить «козление»?
Кстати, одно из АП с транспортником было вызвано несоразмерными движениями штурвалом и невыпуском интерцепторов на посадке!
Не совсем по делу, но:
на Л-410 выпускаются закрылки, затем перед посадкой интерцепторы выпускаются на высоте 0,5-1,0 м.; на Ан-124 на установленном рубеже рычаг «Интерцепторы» устанавливаются в положение подготовки тормозных интерцепторов, в момент касания колесами шасси ВПП рычаг устанавливаются до упора.
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.08.2019 в 09:11
Сообщений: 3716
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 20.06.2019 19:24
Автор: FLYER
Читай методику исправления "козла" и БП расскажи!

BOUNCING AT TOUCH DOWN
In case of light bounce, maintain the pitch attitude and complete the landing,
while keeping the thrust at idle. Do not allow the pitch attitude to increase,
particularly following a firm touch down with a high pitch rate.
In case of high bounce, maintain the pitch attitude and initiate a go-around. Do
not try to avoid a second touch down during the go-around. Should it happen, it
would be soft enough to prevent damage to the aircraft, if pitch attitude is
maintained.
Only when safely established in the go-around, retract flaps one step and the
landing gear. A landing should not be attempted immediately after high bounce,
as thrust may be required to soften the second touch down and the remaining
runway length may be insufficient to stop the aircraft.

жологоловый
опять
все что знал рассказал (с)
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 15.08.2019 в 09:11
Сообщений: 3716
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 20.06.2019 19:27 Изменено: 20.06.2019 19:30
Автор: 39264 ртс
Няп речь не оп козла исправлять, а постараться помякше хлопнуться

натюрлих

вроде понятно
что упасть один раз с полутора метров
лучше чем ебнуться
еще с двух прыжков по 5-10 метров

как перевести это
с русского языка на жопоголовый
хз


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2019 в 06:03
Сообщений: 12269
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 20.06.2019 21:08
Автор: 39264 ртс
Няп речь не оп козла исправлять, а постараться помякше хлопнуться бо лучше уже ничего не придумать.


Чтобы помягче, нужна подъёмная сила, держащая самолет в воздухе и плавно уменьшающаяся за счет постепенного уменьшения скорости в процессе выравнивания.
А при выпуске интерцепторов получится очень жёстко.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2019 в 06:03
Сообщений: 12269
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 20.06.2019 21:21
Автор: Б П
FLYER! Действительно, РЛЭ требует плавных движений в режиме «DIRECT MODE»! Почему всё было не так? Почему вручную не выпустили интерцепторы? Ты так и не ответил на давно заданный вопрос - могли ли они (как ещё в стародавние времена учили) прекратить «козление»?
Кстати, одно из АП с транспортником было вызвано несоразмерными движениями штурвалом и невыпуском интерцепторов на посадке!
Не совсем по делу, но:
на Л-410 выпускаются закрылки, затем перед посадкой интерцепторы выпускаются на высоте 0,5-1,0 м.; на Ан-124 на установленном рубеже рычаг «Интерцепторы» устанавливаются в положение подготовки тормозных интерцепторов, в момент касания колесами шасси ВПП рычаг устанавливаются до упора.


С чего ты взял что на эти вопросы должен отвечать я, а не тот экипаж?
На мой взгляд, они бы смогли нормально сесть после первого отскока, если бы действовали правильно.
А почему они действовали так, как они действовали - это вопрос к пилотировавшему капитану.

И не надо крутить жопой, ссылаясь на другие типы, изначально ты высказался об SSJ!
Попытайся понять разницу между эффектом при выпуске интерцепторов на земле и при выпуске их в воздухе, при отскоке!


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2019 в 06:03
Сообщений: 12269
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 20.06.2019 21:28
Автор: Юхансон Юхан
Автор: 39264 ртс
Няп речь не оп козла исправлять, а постараться помякше хлопнуться

натюрлих

вроде понятно
что упасть один раз с полутора метров
лучше чем ебнуться
еще с двух прыжков по 5-10 метров

как перевести это
с русского языка на жопоголовый
хз


Долбоёб, попробуй задать себе вопрос: почему при исправлении отскока не рекомендуется отдавать штурвал от себя и уж тем более выпускать интерцепторы в воздухе - не потому ли, что увеличившаяся вертикальная скорость приведёт к новому отскоку?
А выпуск интерцепторов приводит именно к увеличению вертикальной скорости
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2019 в 04:48
Сообщений: 6111
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 20.06.2019 21:58
Автор: FLYER
Автор: 39264 ртс
Няп речь не оп козла исправлять, а постараться помякше хлопнуться бо лучше уже ничего не придумать.


Чтобы помягче, нужна подъёмная сила, держащая самолет в воздухе и плавно уменьшающаяся за счет постепенного уменьшения скорости в процессе выравнивания.
А при выпуске интерцепторов получится очень жёстко.

Не возьму на себя наглость спорить, но присутствующие здесь владеющие темой соратники не во всём с тобой согласны в этом вопросе. Пысы. То что жестко это понятно, думаешь еще жестче чем получилось?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2019 в 06:03
Сообщений: 12269
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 20.06.2019 22:46
Автор: 39264 ртс
Автор: FLYER
Автор: 39264 ртс
Няп речь не оп козла исправлять, а постараться помякше хлопнуться бо лучше уже ничего не придумать.


Чтобы помягче, нужна подъёмная сила, держащая самолет в воздухе и плавно уменьшающаяся за счет постепенного уменьшения скорости в процессе выравнивания.
А при выпуске интерцепторов получится очень жёстко.

Не возьму на себя наглость спорить, но присутствующие здесь владеющие темой соратники не во всём с тобой согласны в этом вопросе. Пысы. То что жестко это понятно, думаешь еще жестче чем получилось?


Мои соратники - Аэродинамика, РЛЭ и личный опыт, а мои оппоненты - дятлы.
AFL ER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.07.2019 в 23:16
Сообщений: 191
Регистрация: 26.12.2018
  (0)  
Добавлено: 20.06.2019 22:49
Удивляюсь нордической выдержке Юхансона - дискутировать с непроходимо жопоголовым летнабом, торжественно именующим себя обзёрвером и терпеливо отвечать на его хуй знает откуда высосанные вопросы, это ж канаты надо вместо нервов иметь!
AFL ER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.07.2019 в 23:16
Сообщений: 191
Регистрация: 26.12.2018
  (0)  
Добавлено: 20.06.2019 23:02
Автор: 39264 ртс
Автор: FLYER
Автор: 39264 ртс
Няп речь не оп козла исправлять, а постараться помякше хлопнуться бо лучше уже ничего не придумать.


Чтобы помягче, нужна подъёмная сила, держащая самолет в воздухе и плавно уменьшающаяся за счет постепенного уменьшения скорости в процессе выравнивания.
А при выпуске интерцепторов получится очень жёстко.

Не возьму на себя наглость спорить, но присутствующие здесь владеющие темой соратники не во всём с тобой согласны в этом вопросе. Пысы. То что жестко это понятно, думаешь еще жестче чем получилось?

Юхан абсолютно правильно написал, что несанкционированный рукдоками выпуск интерцепторов с большой вероятностью смягчил бы катастрофические последствия содеянного. Жопоголовый же действует по принципу: один идиот может задать столько вопросов, что десять умных не ответят.
AFL ER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.07.2019 в 23:16
Сообщений: 191
Регистрация: 26.12.2018
  (0)  
Добавлено: 20.06.2019 23:10
Автор: Шило (Про100й)
Серег, забей на этих жополетчиков.

шЫло, а ты дятел или жопоголовый?


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.08.2019 в 06:03
Сообщений: 12269
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 20.06.2019 23:35
Автор: AFL ER
Автор: 39264 ртс
Автор: FLYER
Автор: 39264 ртс
Няп речь не оп козла исправлять, а постараться помякше хлопнуться бо лучше уже ничего не придумать.


Чтобы помягче, нужна подъёмная сила, держащая самолет в воздухе и плавно уменьшающаяся за счет постепенного уменьшения скорости в процессе выравнивания.
А при выпуске интерцепторов получится очень жёстко.

Не возьму на себя наглость спорить, но присутствующие здесь владеющие темой соратники не во всём с тобой согласны в этом вопросе. Пысы. То что жестко это понятно, думаешь еще жестче чем получилось?

Юхан абсолютно правильно написал, что несанкционированный рукдоками выпуск интерцепторов с большой вероятностью смягчил бы катастрофические последствия содеянного. Жопоголовый же действует по принципу: один идиот может задать столько вопросов, что десять умных не ответят.


Карлуша, ступай нахуй!
AFL ER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 27.07.2019 в 23:16
Сообщений: 191
Регистрация: 26.12.2018
  (0)  
Добавлено: 20.06.2019 23:42
хренасе рвануло (c)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205

Пользователи

Недавно были

FLYER 41 минуту назад Бишкекец Игорь 1 час назад
39264 ртс 2 часа назад Жаркая Звенислава 4 часа назад
Журавлев Василий 4 часа назад Николаев Владимир Павлович8 часов назад
max9283 max9283 8 часов назад федоров юрий борисович10 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения