Форум

Жив ли Флаер?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196197 198 199 200 201 202 203 204

Автор Сообщение
Б П

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.07.2019 в 20:43
Сообщений: 3073
Регистрация: 23.12.2017
  (0)  
Добавлено: 23.06.2019 15:27 Изменено: 23.06.2019 16:27
Автор: FLYER
Автор: Б П

Теперь по сути: в развернувшемся в этой теме фантазме речь идёт об исправлении ситуации «козления» с обязательным условием не «шуровать» РУС, что и было в данном случае!
Если выпустить интерцепторы непосредственно перед первым касанием или после него, это было бы хуже, чем сунуть РУС полностью вперёд???

Это одинаково плохо, ибо неправильно.

Нет, не одинаково! Ведь они сами зачитали: «…пилотировать плавно. … Speed brake установить full после приземления. Уход на второй круг РУД NTO». Но всё было сделано по другому. Уж лучше бы КВС выпустил интерцепторы и оставил РУС в среднем положении, чем так двигать им…
Если интерцепторы выпустить перед касанием, они начали бы действовать с небольшим запозданием после перевода ручки в соотв. положение (перегрузка, ввиду её кратковременности, при первом касании не успела бы увеличиться), затем ВС прижимается к ВПП и либо не "козлит" от неё либо "отскочит" незначительно, поскольку сработают и внешние и внутренние секции интерцепторов. Если бы их выпустили сразу после первого касания, то скорее всего второе касание привело бы к "срезающей" узлы шасси перегрузке, как и в реальной ситуации, но третьей ударной перегрузки, разрушающей основные стойки шасси и баки, не было бы...
Б П

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.07.2019 в 20:43
Сообщений: 3073
Регистрация: 23.12.2017
  (0)  
Добавлено: 23.06.2019 15:50
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Б П
Тут кто-то отметил, что экипаж был в стрессовом состоянии и не мог бы принять и выполнить необходимые решения.
Да, состояние экипажа было напряжённое, но реверс при «козлении» КВС пытался же использовать – двигал РУД (и РУС) и в ступор не впал!
Другое дело, что когда-то очень давно исследование пилотов ВВС показало два типа неправильной реакции в критической ситуации. Один тип поведения выражается в «торможении» и отсутствии адекватной управленческой реакции, т.е. в бездействии, а другой тип проявляется в «суетливости» и неправильных действиях…

Как раз тут проявилась и суетливость и не правильные действия, причем взаимоисключающие.
Сначала реверс, затем полный газ, все на инстинктах.
Я канешно не летчик, но думаю шо рулевые механизмы работали с запаздываним и нужны были упреждающие действия джойстиком, поэтому и такие размашистые действия от упора до упора.

1) О том и писал по памяти;
2) Комбайнёры, трактористы и операторы АС-161 обычно понимают друг друга, хотя и не всегда сразу!
Да вроде согласно графика параметров при посадке руль высоты следовал согласно движениям РУС и каких-то запозданий, из-за которых могла произойти катастрофа, не было.
Б П

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.07.2019 в 20:43
Сообщений: 3073
Регистрация: 23.12.2017
  (0)  
Добавлено: 23.06.2019 15:57
Автор: Юхансон Юхан
Автор: Шило (Про100й)
Юха, ты так говоришь как будто квс сухого всю жисть на интерцепторах садился.

никто ему не предъявлял

обсуждали чисто теоретически
фантазию БПа

ну и жопоголовость некоторых

Совершенно верно!!! Гипотетически речь шла о ситуации, в которой м.б. попытаться формально неправильными действиями предотвратить катастрофу. Ведь известны отдельные случаи, когда нестандартная реакция пилота спасала положение.
Б П

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.07.2019 в 20:43
Сообщений: 3073
Регистрация: 23.12.2017
  (0)  
Добавлено: 23.06.2019 16:19 Изменено: 23.06.2019 16:21
Автор: Шило (Про100й)
Для, второго Юхи, поумничавшего про однофазные и трех фазные преобразователи.
По словам квсА в «Суперджет» действительно ударила молния, после чего выключилась радиосвязь и начались сбои в работе оборудования.
Вот я хотел уточнить на скоко критично, шоб сломя голову садиться.

Автор: Шило (Про100й)
Шо тебе известно? Какое оборудование вышло из строя?
Мож про первый заход? Мож переговоры экипажа в кабине?

Пока х.з., но связь восстановили на другой радиостанции. Автомат тяги экипаж отключил. Зафиксировано также, что:
В каналах обоих блоков концентраторов данных был выполнен переход (перезагрузка) на новый сектор ДЗУ (долговременное запоминающее устройство) с прекращением функционирования процессора на время ≈ 18 c. Данный переход мог быть вызван отсутствием питания на входе каналов блока, либо кратковременным сбоем каналов блоков.
Согласно анализу отказобезопасности систем авионики самолета RRJ-95B установлено, что при выходе из строя (включая процесс перезагрузки) блоков концентраторов происходит, в том числе, переход СДУ в минимальный режим (DIRECT MODE).
Похоже ситуация для экипажа была не очень хорошей лишь из за отсутствия устойчивых навыков управления в ручном режиме.
Всё; будем надеяться итоговый отчёт окончательно прояснит ситуацию...
Б П

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.07.2019 в 20:43
Сообщений: 3073
Регистрация: 23.12.2017
  (0)  
Добавлено: 23.06.2019 16:32
p.s. Про амортизацию и не только:
- Всё таки амортизация шасси ВС действует не так как мячик и не так как пружины от дивана, кое какие отличия всё же имеются (сравните хотя бы на автомобиле, - как работают амортизаторы)…
- Резкое разжатие амортизации после грубого приземления на высокой скорости лишь добавляется к действию подъёмной силы.
- Попытка работать в такт движениями штурвала с движением машины привела к прогрессирующему «козлу» с разрушением элементов конструкции ВС.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.07.2019 в 08:21
Сообщений: 12234
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 23.06.2019 18:52
И не устает же рука бездумно копипастить!
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.07.2019 в 21:10
Сообщений: 11213
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 23.06.2019 22:02
Автор: AFL ER
Шылины высеры о вещах, в коих он ни ухом ни рылом, подорвали во мне веру в его "Гойскую правду"...

Там и правды то процента три четыре...
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.07.2019 в 21:10
Сообщений: 11213
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 23.06.2019 22:22
Автор: Б П
Автор: Юхансон Юхан
Автор: Шило (Про100й)
Юха, ты так говоришь как будто квс сухого всю жисть на интерцепторах садился.

никто ему не предъявлял

обсуждали чисто теоретически
фантазию БПа

ну и жопоголовость некоторых

Совершенно верно!!! Гипотетически речь шла о ситуации, в которой м.б. попытаться формально неправильными действиями предотвратить катастрофу. Ведь известны отдельные случаи, когда нестандартная реакция пилота спасала положение.

В этом оьсуждении всплыло,чио у ссж нельзя ебнувшийся комп перегрудать в полете? Флаер давал инфу.
Я хуею если так. Там чо одна плата на весь летак?
AFL ER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.07.2019 в 10:34
Сообщений: 146
Регистрация: 26.12.2018
  (0)  
Добавлено: 23.06.2019 22:27
Автор: max9283 max9283
Автор: AFL ER
Шылины высеры о вещах, в коих он ни ухом ни рылом, подорвали во мне веру в его "Гойскую правду"...

Там и правды то процента три четыре...

О "Гойской" судить не берусь, ибо не в теме. А вот в авиационных шилиных высерах и процента пользительности не наберётся, одни потуги


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.07.2019 в 08:21
Сообщений: 12234
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 23.06.2019 22:29
Автор: max9283 max9283
Автор: Б П
Автор: Юхансон Юхан
Автор: Шило (Про100й)
Юха, ты так говоришь как будто квс сухого всю жисть на интерцепторах садился.

никто ему не предъявлял

обсуждали чисто теоретически
фантазию БПа

ну и жопоголовость некоторых

Совершенно верно!!! Гипотетически речь шла о ситуации, в которой м.б. попытаться формально неправильными действиями предотвратить катастрофу. Ведь известны отдельные случаи, когда нестандартная реакция пилота спасала положение.

В этом оьсуждении всплыло,чио у ссж нельзя ебнувшийся комп перегрудать в полете? Флаер давал инфу.
Я хуею если так. Там чо одна плата на весь летак?


Дело не компе, система управления переходит в Direct Mode при отказе нескольких важных компонентов, например: инерциальной системы или системы воздушных сигналов, а их перезагрузкой компа не вылечить.
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.07.2019 в 21:10
Сообщений: 11213
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 23.06.2019 22:37
Автор: FLYER
Автор: max9283 max9283
Автор: Б П
Автор: Юхансон Юхан
Автор: Шило (Про100й)
Юха, ты так говоришь как будто квс сухого всю жисть на интерцепторах садился.

никто ему не предъявлял

обсуждали чисто теоретически
фантазию БПа

ну и жопоголовость некоторых

Совершенно верно!!! Гипотетически речь шла о ситуации, в которой м.б. попытаться формально неправильными действиями предотвратить катастрофу. Ведь известны отдельные случаи, когда нестандартная реакция пилота спасала положение.

В этом оьсуждении всплыло,чио у ссж нельзя ебнувшийся комп перегрудать в полете? Флаер давал инфу.
Я хуею если так. Там чо одна плата на весь летак?


Дело не компе, система управления переходит в Direct Mode при отказе нескольких важных компонентов, например: инерциальной системы или системы воздушных сигналов, а их перезагрузкой компа не вылечить.

Серег,примерно тоже самое на всех эропланах? На тех что ты летал
Нет хода обратно?
AFL ER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.07.2019 в 10:34
Сообщений: 146
Регистрация: 26.12.2018
  (0)  
Добавлено: 23.06.2019 22:37
Автор: FLYER
Автор: max9283 max9283
Автор: Б П
Автор: Юхансон Юхан
Автор: Шило (Про100й)
Юха, ты так говоришь как будто квс сухого всю жисть на интерцепторах садился.

никто ему не предъявлял

обсуждали чисто теоретически
фантазию БПа

ну и жопоголовость некоторых

Совершенно верно!!! Гипотетически речь шла о ситуации, в которой м.б. попытаться формально неправильными действиями предотвратить катастрофу. Ведь известны отдельные случаи, когда нестандартная реакция пилота спасала положение.

В этом оьсуждении всплыло,чио у ссж нельзя ебнувшийся комп перегрудать в полете? Флаер давал инфу.
Я хуею если так. Там чо одна плата на весь летак?


Дело не компе, система управления переходит в Direct Mode при отказе нескольких важных компонентов, например: инерциальной системы или системы воздушных сигналов, а их перезагрузкой компа не вылечить.

ЕбанькО тебе фамилия, а не Флаер. Тебе, ЕбанькО, пишут, что с твоих слов "у ссж нельзя ебнувшийся комп перезагрузить в полете" Именно комп, ЕбанькО, а не СВС или инерциалку
max9283 max9283

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 19.07.2019 в 21:10
Сообщений: 11213
Регистрация: 16.05.2012

yandex
  (0)  
Добавлено: 23.06.2019 22:39
Автор: AFL ER
Автор: max9283 max9283
Автор: AFL ER
Шылины высеры о вещах, в коих он ни ухом ни рылом, подорвали во мне веру в его "Гойскую правду"...

Там и правды то процента три четыре...

О "Гойской" судить не берусь, ибо не в теме. А вот в авиационных шилиных высерах и процента пользительности не наберётся, одни потуги

Вертолет с палубы это канешна крута. Хоть и баржа стояла у причала в сызрани)))
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.07.2019 в 12:23
Сообщений: 3710
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 23.06.2019 22:44
Автор: max9283 max9283
Там чо одна плата на весь летак?

со слов реально летавших
(а не на откиднушках)
там существует только мастер-ресет
он ессно только на земле

в отличие от тех же аэрбасов
где кроме мастера
возможна перезагрузка
отдельных систем в полете


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.07.2019 в 08:21
Сообщений: 12234
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 23.06.2019 22:44
Автор: max9283 max9283
Автор: FLYER
Автор: max9283 max9283
Автор: Б П
Автор: Юхансон Юхан
Автор: Шило (Про100й)
Юха, ты так говоришь как будто квс сухого всю жисть на интерцепторах садился.

никто ему не предъявлял

обсуждали чисто теоретически
фантазию БПа

ну и жопоголовость некоторых

Совершенно верно!!! Гипотетически речь шла о ситуации, в которой м.б. попытаться формально неправильными действиями предотвратить катастрофу. Ведь известны отдельные случаи, когда нестандартная реакция пилота спасала положение.

В этом оьсуждении всплыло,чио у ссж нельзя ебнувшийся комп перегрудать в полете? Флаер давал инфу.
Я хуею если так. Там чо одна плата на весь летак?


Дело не компе, система управления переходит в Direct Mode при отказе нескольких важных компонентов, например: инерциальной системы или системы воздушных сигналов, а их перезагрузкой компа не вылечить.

Серег,примерно тоже самое на всех эропланах? На тех что ты летал
Нет хода обратно?


Из тех, где есть режим Direct Mode, - только на SSJ.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196197 198 199 200 201 202 203 204

Пользователи

Сейчас на форуме 61 посетителей: зарегистрированных 2, гостей 59

39264 ртс   Шило (Про100й)  

Недавно были

Бишкекец Игорь 11 минут назад Кошка Шредингера -----------------32 минуты назад
изо бредатель 38 минут назад Czubek Roberto 40 минут назад
Юхансон Юхан 46 минут назад Журавлев Василий 1 час назад
Lady Nataly 1 час назад Gawryluk Manfryd 2 часа назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения