Форум

летопись ноябрь 2017.

Страницы: 1 2 3 45 6

Автор Сообщение


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2018 в 18:24
Сообщений: 24092
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 26.11.2017 00:59
Лежит коиба, Ждёт своего часа
Rus

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.07.2018 в 05:15
Сообщений: 3975
Регистрация: 09.06.2012
  (0)  
Добавлено: 26.11.2017 09:15
Автор: Шило (Про100й)
Вот тебе и ладно, на Дальнем Востоке даже Як-40 в деревнях садились.

В 1990 году на территории ДФО работало около 470 аэродромов и посадочных площадок

особливо когда летишь от Хбр до Ввост в хорошую погоду,- в каждой деревне по ИВПП))
а на Яках да.. в каких только дырах не садились...
была такая дыра Тахтамыгда... на взлёте срабатывала ССГ "Вибрация двигателя"
а после Зырянки б/м долго считали забоины на лопатках.
в переходные периоды - после взлёта всё в глине до стабилизатора.))


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2018 в 07:16
Сообщений: 24779
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 26.11.2017 10:55
Автор: Rus
Автор: Шило (Про100й)
Вот тебе и ладно, на Дальнем Востоке даже Як-40 в деревнях садились.

В 1990 году на территории ДФО работало около 470 аэродромов и посадочных площадок

особливо когда летишь от Хбр до Ввост в хорошую погоду,- в каждой деревне по ИВПП))
а на Яках да.. в каких только дырах не садились...
была такая дыра Тахтамыгда... на взлёте срабатывала ССГ "Вибрация двигателя"
а после Зырянки б/м долго считали забоины на лопатках.
в переходные периоды - после взлёта всё в глине до стабилизатора.))


Вот и я говорю шо в совковое время было по Яку в каждой деревне, а Борисыч не верит.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2018 в 07:16
Сообщений: 24779
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 26.11.2017 10:59
Ща, одна только надежда на супержет, даешь по жету в каждую деревню.
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2018 в 13:17
Сообщений: 5528
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 26.11.2017 11:14
Счас джыпов праворуких понакупляли.
И не надо как раньше лайнеры в грязи вазюкать.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2018 в 07:16
Сообщений: 24779
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 26.11.2017 11:43 Изменено: 26.11.2017 11:44
Автор: 39264 ртс
Счас джыпов праворуких понакупляли.
И не надо как раньше лайнеры в грязи вазюкать.


Да ладно, 40 минут лета за сущие копейки. На жыпе неделю надо ехать за вот такие рубли.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2018 в 18:24
Сообщений: 24092
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 26.11.2017 14:34
Автор: Шило (Про100й)
Ща, одна только надежда на супержет, даешь по жету в каждую деревню.

Вся Россия с трудом собирает максимум три самолёта в месяц ну а чтоб окупить этот проЭкт таки придётся ыыо засунуть в каждую деревню. По разным данным необходимо построить 350-450 ыыо
За 10 лет и полторы сотни не осилили, а впарить и того чуть больше сотни сумели впарить
39264 ртс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2018 в 13:17
Сообщений: 5528
Регистрация: 01.12.2015
  (0)  
Добавлено: 26.11.2017 15:12
И что супержет выдержит такую жизнь как як? С камнями в двигатель и грязищей по крышу.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2018 в 18:24
Сообщений: 24092
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 26.11.2017 15:24
Автор: 39264 ртс
И что супержет выдержит такую жизнь как як? С камнями в двигатель и грязищей по крышу.

Где двигатели у яка и где двигатели у ыыо? Стабилизатор у ыыо уже трещит, крыло на статике схлопнулось, это так - дополнительная информация.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 23.10.2018 в 07:16
Сообщений: 24779
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 26.11.2017 18:27
Автор: 39264 ртс
И что супержет выдержит такую жизнь как як? С камнями в двигатель и грязищей по крышу.


Самое то, черпать жижу движками, жет подходит для этого как никто другой.
Rus

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.07.2018 в 05:15
Сообщений: 3975
Регистрация: 09.06.2012
  (0)  
Добавлено: 26.11.2017 18:52
Автор: Котэ Воин
... Стабилизатор у ыыо уже трещит, крыло на статике схлопнулось....

ссылочку дайте для почитать.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2018 в 18:24
Сообщений: 24092
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 26.11.2017 20:43
Автор: Rus
Автор: Котэ Воин
... Стабилизатор у ыыо уже трещит, крыло на статике схлопнулось....

ссылочку дайте для почитать.

Да, конечно:
http://ad.easa.europa.eu/ad/2017-0126-E
http://ad.easa.europa.eu/ad/RU-2017-322-02
http://ad.easa.europa.eu/ad/RU-2017-322-01
http://ad.easa.europa.eu/ad/RU-2016-322-03
http://ad.easa.europa.eu/ad/RU-2016-322-01
http://ad.easa.europa.eu/ad/RU-2016-27-01
Rus

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.07.2018 в 05:15
Сообщений: 3975
Регистрация: 09.06.2012
  (0)  
Добавлено: 26.11.2017 21:27
Автор: Котэ Воин
Автор: Rus
Автор: Котэ Воин
... Стабилизатор у ыыо уже трещит, крыло на статике схлопнулось....

ссылочку дайте для почитать.

Да, конечно:
http://ad.easa.europa.eu/ad/2017-0126-E
http://ad.easa.europa.eu/ad/RU-2017-322-02
http://ad.easa.europa.eu/ad/RU-2017-322-01
http://ad.easa.europa.eu/ad/RU-2016-322-03
http://ad.easa.europa.eu/ad/RU-2016-322-01
http://ad.easa.europa.eu/ad/RU-2016-27-01

ладно, не хотите понятные ссылки давать - говорите своими словами.

статические испытания крыла разве не для того делаются, чтоб получить предельные нагрузки?
или у вас есть данные, что полученные результаты сильно отличаются от расчётных?

трещит, как оказалось не стабилизатор, а узел крепления. вовремя заметили - уже хорошо.
узел нагруженный... не на одном ССЖ были такие проблемы.
спецы утверждают:
"Обычный рабочий момент. Неприятный, да. Но ничего выдающегося. И на В737 механизм переставки стаба дорабатывали, и у А380 трещины в крыльях обнаруживали, и у С-5 ЦП трещал...
Вовремя найдено. Никаких инцидентов с этим не связано. Разберутся."


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2018 в 18:24
Сообщений: 24092
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 26.11.2017 21:38 Изменено: 26.11.2017 21:40
Автор: Rus
Автор: Котэ Воин
Автор: Rus
Автор: Котэ Воин
... Стабилизатор у ыыо уже трещит, крыло на статике схлопнулось....

ссылочку дайте для почитать.

Да, конечно:
http://ad.easa.europa.eu/ad/2017-0126-E
http://ad.easa.europa.eu/ad/RU-2017-322-02
http://ad.easa.europa.eu/ad/RU-2017-322-01
http://ad.easa.europa.eu/ad/RU-2016-322-03
http://ad.easa.europa.eu/ad/RU-2016-322-01
http://ad.easa.europa.eu/ad/RU-2016-27-01

ладно, не хотите понятные ссылки давать - говорите своими словами.

статические испытания крыла разве не для того делаются, чтоб получить предельные нагрузки?
или у вас есть данные, что полученные результаты сильно отличаются от расчётных?

трещит, как оказалось не стабилизатор, а узел крепления. вовремя заметили - уже хорошо.
узел нагруженный... не на одном ССЖ были такие проблемы.
спецы утверждают:
"Обычный рабочий момент. Неприятный, да. Но ничего выдающегося. И на В737 механизм переставки стаба дорабатывали, и у А380 трещины в крыльях обнаруживали, и у С-5 ЦП трещал...
Вовремя найдено. Никаких инцидентов с этим не связано. Разберутся."

Ссылки вполне понятные: директивы лётной годности вот вам и на русском языке:
http://m.favt.ru/dejatelnost-podderzhanie-letnoj-godnosti-direktivy-vs/
Трещит как узел навески, так и сам стабилизатор - задний лонжерон(http://ad.easa.europa.eu/ad/2017-0126-E). И всё это при минимальном налёте. По результатам статических испытаний был доработан и усилен центроплан, что привело к увеличению веса ыыо в совокупности на 3,5 тонн, что в свою очередь ухудшило топливную эффективность на 10%.
Rus

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 25.07.2018 в 05:15
Сообщений: 3975
Регистрация: 09.06.2012
  (0)  
Добавлено: 26.11.2017 22:00
Автор: Котэ Воин

Ссылки вполне понятные: директивы лётной годности вот вам и на русском языке:
http://m.favt.ru/dejatelnost-podderzhanie-letnoj-godnosti-direktivy-vs/
Трещит как узел навески, так и сам стабилизатор - задний лонжерон(http://ad.easa.europa.eu/ad/2017-0126-E). И всё это при минимальном налёте. По результатам статических испытаний был доработан и усилен центроплан, что привело к увеличению веса ыыо в совокупности на 3,5 тонн, что в свою очередь ухудшило топливную эффективность на 10%.

+3,5т и -10% это, конечно, не есть гуд.
я думаю, разберутся, доработают, пересчитают, внесут изменения, учтут при производстве новых машин.

Страницы: 1 2 3 45 6

Пользователи

Недавно были

39264 ртс 1 час назад Бишкекец Игорь 1 час назад
Кошка Шредингера -----------------1 час назад FLYER 2 часа назад
Rozwadowski Dyzydor 2 часа назад Lady Nataly 4 часа назад
Журавлев Василий 5 часов назад Шило (Про100й) 7 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения