Автор |
Сообщение |
Урфин Джюсс
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.04.2018 в 20:54
Сообщений: 831
Регистрация: 25.11.2017
|
Добавлено: 23.01.2018 11:20
|
|

Бишкекец Игорь
Сейчас: онлайн
Сообщений: 3688
Регистрация: 31.01.2014
|
Добавлено: 23.01.2018 12:27
За счет проданных кед строят самолёты?  (судя по цене)
|
|

федоров юрий борисович
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.04.2018 в 20:23
Сообщений: 8229
Регистрация: 01.10.2011
|
Добавлено: 23.01.2018 15:00
Автор: Бишкекец Игорь
За счет проданных кед строят самолёты?  (судя по цене)
я только с "техноавиа"...
там тоже некоторые кеды нескромный ценник носят.
хотя, кеды не по сезону : взял " полар фокс" со "скаймастером" - зима ещё вся впереди... даст джазу по полной. Контора платит...чо бы и нет ?
|
|
Урфин Джюсс
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.04.2018 в 20:54
Сообщений: 831
Регистрация: 25.11.2017
|
Добавлено: 23.01.2018 16:57
Автор: Бишкекец Игорь
За счет проданных кед строят самолёты?  (судя по цене)
Когда мне главный инженер авиакомпании сказал сколько стоит сидушка на унитаз Боинга с доставкой, мне чуть не поплохело. За эту цену можно бу Жигуль купить. Больше тысячи вечнозеленых. 
Лампочки на крылышках тоже "золотые"
|
|

Бишкекец Игорь
Сейчас: онлайн
Сообщений: 3688
Регистрация: 31.01.2014
|
Добавлено: 23.01.2018 17:49
Автор: Урфин Джюсс
Автор: Бишкекец Игорь
За счет проданных кед строят самолёты?  (судя по цене)
Когда мне главный инженер авиакомпании сказал сколько стоит сидушка на унитаз Боинга с доставкой, мне чуть не поплохело. За эту цену можно бу Жигуль купить. Больше тысячи вечнозеленых. 
Лампочки на крылышках тоже "золотые"
И всё это потом входит в стоимость перелёта для обычного пассажира.
|
|

федоров юрий борисович
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.04.2018 в 20:23
Сообщений: 8229
Регистрация: 01.10.2011
|
Добавлено: 23.01.2018 18:14
Автор: Бишкекец Игорь
Автор: Урфин Джюсс
Автор: Бишкекец Игорь
За счет проданных кед строят самолёты?  (судя по цене)
Когда мне главный инженер авиакомпании сказал сколько стоит сидушка на унитаз Боинга с доставкой, мне чуть не поплохело. За эту цену можно бу Жигуль купить. Больше тысячи вечнозеленых. 
Лампочки на крылышках тоже "золотые"
И всё это потом входит в стоимость перелёта для обычного пассажира.
вот, опять упёрлись в накрутки.
откуда они берутся ? посредники. ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, етимать.
(я понимаю, что слово "авиационная" перед названием запчасти нолик в цену прбавляет... но не два и не три же !!)
вот как избавимся от этой жирной прослойки апесделов - кеды и БАНО будут по вменяемым ценам.
|
|
Урфин Джюсс
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.04.2018 в 20:54
Сообщений: 831
Регистрация: 25.11.2017
|
Добавлено: 23.01.2018 19:27
Автор: федоров юрий борисович вот, опять упёрлись в накрутки.
откуда они берутся ? посредники. ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, етимать.
(я понимаю, что слово "авиационная" перед названием запчасти нолик в цену прбавляет... но не два и не три же !!)
вот как избавимся от этой жирной прослойки апесделов - кеды и БАНО будут по вменяемым ценам.
Рассказывали что микросхемы в ряду - бытовые, промышленные, военные, авиационно-космические по цене отличаются как раз на нолик. То есть микросхема специально для авиации стоит на три нуля больше бытовой. Без посредников и накруток. Так что три нуля это скорее норма.
Помнится говорил с одним летчиком-испытателем вертолетов, который списавшись устроился на фирму, разрабатывающую навигационные системы, в том числе для вертолетов. Для начала сертификации одной навигационной приблуды (с инерциалкой на лазерных гироскопах) для вертолетов с них запросили два лимона не рублей.
|
|

федоров юрий борисович
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.04.2018 в 20:23
Сообщений: 8229
Регистрация: 01.10.2011
|
Добавлено: 23.01.2018 20:06
Автор: Урфин Джюсс
Автор: федоров юрий борисович вот, опять упёрлись в накрутки.
откуда они берутся ? посредники. ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, етимать.
(я понимаю, что слово "авиационная" перед названием запчасти нолик в цену прбавляет... но не два и не три же !!)
вот как избавимся от этой жирной прослойки апесделов - кеды и БАНО будут по вменяемым ценам.
Рассказывали что микросхемы в ряду - бытовые, промышленные, военные, авиационно-космические по цене отличаются как раз на нолик. То есть микросхема специально для авиации стоит на три нуля больше бытовой. Без посредников и накруток. Так что три нуля это скорее норма.
Помнится говорил с одним летчиком-испытателем вертолетов, который списавшись устроился на фирму, разрабатывающую навигационные системы, в том числе для вертолетов. Для начала сертификации одной навигационной приблуды (с инерциалкой на лазерных гироскопах) для вертолетов с них запросили два лимона не рублей.
ну, этим-то нас не удивишь...
а ценообразование - именно от спекулянтов, а не от производителей. Авиа-комплектующие всегда были дорогими, и при Союзе, и на экваторе.
я тут выкладывал прошлой весной - как ответчик самому в восьмерку поставить  быстро и недорого (официально стОит 200 тр)
потёр, правда. От греха подальше.
|
|
Урфин Джюсс
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.04.2018 в 20:54
Сообщений: 831
Регистрация: 25.11.2017
|
Добавлено: 24.01.2018 13:44
|
|
Skvater S
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.04.2018 в 00:37
Сообщений: 17503
Регистрация: 24.04.2011
|
Добавлено: 24.01.2018 15:18
То есть микросхема специально для авиации стоит на три нуля больше бытовой.
===========================
Если бы ты на это учился,
то знал бы почему, а не
размазывал сопли по форуму.
|
|
Урфин Джюсс
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.04.2018 в 20:54
Сообщений: 831
Регистрация: 25.11.2017
|
Добавлено: 24.01.2018 15:33
Виртуальный авторитет опять в лужу пукнул. Ведь он даже не догадывается о том, что мире (России и Китае) работает несколько установок для измерения радиационной стойкости микросхем, в разработке которых принимал участие мой сын. А моей библиотеке лежит сборник, в котором есть его статья по радиационной стойкости микросхем. Продолжайте, посмеемся. Может сможете даже бабешуре объяснить как это так получилось что у меня на даче стоит бензогенератор 220 вольт, 50 герц у которого нет фазы. Или это слишком сложно? :))
|
|
Skvater S
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.04.2018 в 00:37
Сообщений: 17503
Регистрация: 24.04.2011
|
Добавлено: 24.01.2018 16:55 Изменено: 24.01.2018 17:00
работает несколько установок для измерения радиационной стойкости микросхем
==================
Если бы ты учился на инженера ты бы знал,что при уровне радиации,
при котором полупроводниковые приборы выходят из строя
(при ядерном взрыве) таков, что лётчику кердык уже раз 100,
поэтому в обычной - пилотируемой авиации, стойкость микросхем
к радиационному воздействию не критична.
Американцы это давно усвоил, а в СССР продолжали
делать РЭО на лампах,так как они не критичны к радиации.
Поэтому отечественная авионика отставала от авионики
потенциального противника.
Такчта пук в лужу- у ведущего инженера, с погоняловом
Урфин Джус.
|
|
Skvater S
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.04.2018 в 00:37
Сообщений: 17503
Регистрация: 24.04.2011
|
Добавлено: 24.01.2018 16:58
стоит бензогенератор 220 вольт, 50 герц у которого нет фазы
================================
и не может быть, фаза появляется
тогда, когда одна из точек заземляется.
Что я и сделал на своём дизель генераторе.
Походу из Вас ведущий инженер, как из
говна пуля.
|
|
Урфин Джюсс
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.04.2018 в 20:54
Сообщений: 831
Регистрация: 25.11.2017
|
Добавлено: 24.01.2018 16:59
Мальчег опять пукнул в лужу не зная того, что именно радиационная стойкость к космическим лучам является главной особенностью авиационно-космической серии микросхем. Тяжело быть деревянным! 
Так почему у генератора на даче нет фазы?
|
|
Skvater S
Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 18.04.2018 в 00:37
Сообщений: 17503
Регистрация: 24.04.2011
|
Добавлено: 24.01.2018 17:02
Автор: Урфин Джюсс
Мальчег опять пукнул в лужу не зная того, что именно радиационная стойкость к космическим лучам является главной особенностью авиационно-космической серии микросхем. Тяжело быть деревянным! 
Так почему у генератора на даче нет фазы?
ИдиотЪ, откуда в земной авиации
космические лучи ? Космос- совсем
другая песня.
Дороговизна микросхем совсем в другом.
Есть целая дисциплина по этой теме.
|