Форум

Кеды

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 5253 54 55

Автор Сообщение


Кошка Шредингера -----------------

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.12.2019 в 01:11
Сообщений: 5274
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 03.11.2019 17:09 Изменено: 03.11.2019 17:10
ь я здесь наоборот моск разгружаю от насущных проблем... таки с развра... с возвращением в наш виртуальный мир


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.12.2019 в 21:38
Сообщений: 29292
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 03.11.2019 18:45
Автор: Кошка Шредингера -----------------
ь я здесь наоборот моск разгружаю от насущных проблем... таки с развра... с возвращением в наш виртуальный мир


А хто это?
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.12.2019 в 00:23
Сообщений: 3738
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 03.11.2019 20:05
Автор: FLYER
у самолета, вместо амартстойки, литая стальная болванка, а вместо пневматика – колесо от паровоза!
Самолет садится хоть на основные стойки, хоть на носовую, хоть на все три – отскок, будет?

а лучше свинцовые
жопоголовие усиливалось

жопоголовый
по той писанине
шо ты накропал
не будет даже с поролоновыми
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.12.2019 в 00:23
Сообщений: 3738
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 03.11.2019 20:07 Изменено: 03.11.2019 20:07
Автор: Урфин Джюсс
решат мои задачки правильно и полностью здешние профи или нет?

там в каждой задачке допущений
больше чем волос у жопоголового

а в мультяшном варианте
тупо перемножить две цифры
даже с фаа асилит
Урфин Джюсс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.12.2019 в 23:48
Сообщений: 873
Регистрация: 25.11.2017
  (0)  
Добавлено: 03.11.2019 21:29
Автор: Юхансон Юхан
там в каждой задачке допущений
больше чем волос у жопоголового

Отговорка
Автор: Юхансон Юхан

а в мультяшном варианте
тупо перемножить две цифры
даже с фаа асилит

Меня интересует грамотный ответ. Перемножение в общем виде дает неверный ответ.
Rus

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.12.2019 в 23:37
Сообщений: 5514
Регистрация: 09.06.2012
  (0)  
Добавлено: 03.11.2019 22:24
сколько яйцеголовых уже лоханулось на этой перегрузке на посадке.
на фа целые баталии были.
чтож... заценим очередную заявку на позор).
ставлю на 2,6.)))


Кошка Шредингера -----------------

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.12.2019 в 01:11
Сообщений: 5274
Регистрация: 19.10.2011
  (0)  
Добавлено: 03.11.2019 22:49
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Кошка Шредингера -----------------
ь я здесь наоборот моск разгружаю от насущных проблем... таки с развра... с возвращением в наш виртуальный мир


А хто это?


широко известный в узких кругах авиятор,Э друх Петровича


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.12.2019 в 23:01
Сообщений: 12425
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 04.11.2019 00:34
Автор: Урфин Джюсс
Автор: Юхансон Юхан
там в каждой задачке допущений
больше чем волос у жопоголового

Отговорка
Автор: Юхансон Юхан

а в мультяшном варианте
тупо перемножить две цифры
даже с фаа асилит

Меня интересует грамотный ответ. Перемножение в общем виде дает неверный ответ.


Да тебе-то это нах?
А практикующему пилоту достаточно понимать, что с той высоты и с тем качеством он может пролететь примерно двести километров, если будет выдерживать наивыгоднейшую скорость (указана в РЛЭ).
Но это не гарантирует ему безопасной посадки, ибо в конце пути под самолётом может оказаться густой лес или жилой массив.
Поэтому практическая польза от этих выкладок пилоту не очевидна - грамотный пилот постарается совершить посадку на первой же подходящей площадке.
А все эти тангенсы теоретические лётчики могут засунуть себе в жопу.
Б П

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.12.2019 в 18:24
Сообщений: 3312
Регистрация: 23.12.2017
  (0)  
Добавлено: 04.11.2019 13:27
Автор: FLYER

Я описал пример штатного захода - на расчётной скорости и угле тангажа, обеспечивающих заданную вертикальную скорость снижения по глиссаде.
И касание ВПП происходит на основные стойки, но из-за ошибки пилота - позднее или недостаточное выравнивание, - самолет, после касания, вновь оказывается в воздухе.
А почему он там оказывается - за счёт каких сил?
Отвечай, дятел!

Для данного случая, при позднем или недостаточном выравнивании получим повышенную вертикальную скорость снижения, просадку, раннее касание с перегрузкой (возможно на переднюю стойку) и:
- если горизонтальная посадочная скорость будет нормальной или пониженной, то при плохих амортизирующих свойствах шасси может произойти бесскоростной «козёл»;
- в случае превышения горизонтальной скорости получим скоростного «козла».
За счёт аэродинамических сил и свойств шасси.
Автор: FLYER

Так я тебе помогу.
Напряги воображение и попытайся представить, что у самолета, вместо амартстойки, литая стальная болванка, а вместо пневматика – колесо от паровоза!
Самолет садится хоть на основные стойки, хоть на носовую, хоть на все три – отскок, будет?

Автор: Шило (Про100й)
Будет, только крылья отвалятся за счет обжатия паровозных тележек.

В этом случае ситуация доведена до абсурда (абсолютно упругий удар, при котором тело, не теряет скорость, а меняет её на противоположную) и Николаич правильно ответил, что крылья отвалятся; добавлю от себя - за счёт ударной реакции позвоночник жопоголового ссыплется в штаны…
Б П

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.12.2019 в 18:24
Сообщений: 3312
Регистрация: 23.12.2017
  (0)  
Добавлено: 04.11.2019 13:34
Автор: Урфин Джюсс

Микрозадачка для проверки мЫшления здешних профи:
Самолет садится в автомате с вертикальной скоростью 1 метр в секунду с вертикальной перегрузкой в момент касания 1,1 ЖЭ.
Вопрос, какова будет перегрузка при вертикальной скорости 4 метра в секунду? Заранее благодарю ответивших.

Автор: Rus
сколько яйцеголовых уже лоханулось на этой перегрузке на посадке.
на фа целые баталии были.
чтож... заценим очередную заявку на позор).
ставлю на 2,6.)))

У меня получается примерно так же: условный расчёт даёт 2,63 g.
Автор: Урфин Джюсс

Задачка попроще: Самолет с максимальным аэродинамическим качеством 20 летит на высоте 10 километров. Отказали все двигатели. На каком максимальном расстоянии можно безопасно посадить самолет?

В идеальных условиях сферического вакуума выходит примерно 200 километров.
Урфин Джюсс

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 03.12.2019 в 23:48
Сообщений: 873
Регистрация: 25.11.2017
  (0)  
Добавлено: 04.11.2019 14:26
Автор: Б П

У меня получается примерно так же: условный расчёт даёт 2,63 g.

Неполно и скорее всего неточно. Возможно как частный случай.
Автор: Б П

В идеальных условиях сферического вакуума выходит примерно 200 километров.

Исключительно для случая когда посадочная скорость самолета равна скорости максимальной продолжительности полета (в общем виде зависит от веса ВС). Если посадочная в разы меньше (современные реактивные ВС) то значительно ближе.
ПыСы. Понимание сути полного решения двух этих задач автоматом решает задачу про козление самолета при посадке.
Rus

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.12.2019 в 23:37
Сообщений: 5514
Регистрация: 09.06.2012
  (0)  
Добавлено: 04.11.2019 14:27 Изменено: 04.11.2019 14:29
Автор: Б П

В идеальных условиях сферического вакуума выходит примерно 200 километров.

Это называется «Макс. дальность планирования».
пусть яйцеголовый расшифрует термин «безопасная посадка», а то будет потом смыковать.))


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 08.12.2019 в 23:01
Сообщений: 12425
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 04.11.2019 16:06
Автор: Б П
Автор: FLYER

Я описал пример штатного захода - на расчётной скорости и угле тангажа, обеспечивающих заданную вертикальную скорость снижения по глиссаде.
И касание ВПП происходит на основные стойки, но из-за ошибки пилота - позднее или недостаточное выравнивание, - самолет, после касания, вновь оказывается в воздухе.
А почему он там оказывается - за счёт каких сил?
Отвечай, дятел!

Для данного случая, при позднем или недостаточном выравнивании получим повышенную вертикальную скорость снижения, просадку, раннее касание с перегрузкой (возможно на переднюю стойку) и:
- если горизонтальная посадочная скорость будет нормальной или пониженной, то при плохих амортизирующих свойствах шасси может произойти бесскоростной «козёл»;
- в случае превышения горизонтальной скорости получим скоростного «козла».
За счёт аэродинамических сил и свойств шасси.
Автор: FLYER

Так я тебе помогу.
Напряги воображение и попытайся представить, что у самолета, вместо амартстойки, литая стальная болванка, а вместо пневматика – колесо от паровоза!
Самолет садится хоть на основные стойки, хоть на носовую, хоть на все три – отскок, будет?

Автор: Шило (Про100й)
Будет, только крылья отвалятся за счет обжатия паровозных тележек.

В этом случае ситуация доведена до абсурда (абсолютно упругий удар, при котором тело, не теряет скорость, а меняет её на противоположную) и Николаич правильно ответил, что крылья отвалятся; добавлю от себя - за счёт ударной реакции позвоночник жопоголового ссыплется в штаны…


Так значит все таки те самые "пружинки", над которыми здесь пытался иронизировать местный пидор?
Всё как всегда: один долбоёб сморозил глупость, другой - бездумно подхватил и в итоге оба в дерьме по самые уши.
Юхансон Юхан

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 06.12.2019 в 00:23
Сообщений: 3738
Регистрация: 27.12.2017
  (0)  
Добавлено: 04.11.2019 19:31
Автор: FLYER
Так значит все таки те самые "пружинки"

гвозди бы делать
с жопоголовых
Б П

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 07.12.2019 в 18:24
Сообщений: 3312
Регистрация: 23.12.2017
  (0)  
Добавлено: 05.11.2019 19:10
Автор: Rus

Это называется «Макс. дальность планирования».
пусть яйцеголовый расшифрует термин «безопасная посадка», а то будет потом смыковать.))

Да. И вообще пусть ответит более полно!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 5253 54 55

Пользователи

Недавно были

Rus 9 часов назад FLYER 10 часов назад
Шило (Про100й) 11 часов назад Котэ Воин 19 часов назад
федоров юрий борисович22 часа назад Кошка Шредингера -----------------08.12.2019
Б П 07.12.2019 Бишкекец Игорь 07.12.2019
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения