Форум

Причины катастрофы самолета Ан-148 (успеть предупредить следующую).

Страницы: 12

Автор Сообщение
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 28.03.2018 11:51
При обсуждении причин данной катастрофы, особое внимание уделено на не соответствие требованиям НЛГС установка и работа датчиков полного давления.
Однако "по умалчиванию" ни где, и ни кем не говорится, что основной прибор МФИ - "командно-пилотажный указатель - КПУ". также не соответствует требованиям НЛГС.
Это несоответствие и приводит к данным катастрофам.
Сколько еще надо потерять людей и техники, чтобы понять данную проблему???

http://aviasafety.ru/19278/


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.10.2018 в 06:52
Сообщений: 24784
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 28.03.2018 12:02
Во ты Пантелеич неугомонный.

Чем показания угла тангажа тебя не устраивают?
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 28.03.2018 12:11
Автор: Шило (Про100й)
Во ты Пантелеич неугомонный.

Чем показания угла тангажа тебя не устраивают?

Вот Вы опять пытаетесь "заболтать" тему. Причем здесь "...не устраивает меня".
Прочитайте требования НЛГС.
Индикация угла тангажа САМОЛЕТА на КПИ: "Не соответствует требованиям НЛГС", что еще не понятно.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.10.2018 в 06:52
Сообщений: 24784
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 28.03.2018 14:48
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Шило (Про100й)
Во ты Пантелеич неугомонный.

Чем показания угла тангажа тебя не устраивают?

Вот Вы опять пытаетесь "заболтать" тему. Причем здесь "...не устраивает меня".
Прочитайте требования НЛГС.
Индикация угла тангажа САМОЛЕТА на КПИ: "Не соответствует требованиям НЛГС", что еще не понятно.


Ниче не понятно. Чем тангаж тебя не устраивает? Ну ладно с креном худо бедно с натяжкой есть претензии.
А с тангажом шо не так?
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 28.03.2018 17:03
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Шило (Про100й)
Во ты Пантелеич неугомонный.

Чем показания угла тангажа тебя не устраивают?

Вот Вы опять пытаетесь "заболтать" тему. Причем здесь "...не устраивает меня".
Прочитайте требования НЛГС.
Индикация угла тангажа САМОЛЕТА на КПИ: "Не соответствует требованиям НЛГС", что еще не понятно.


Ниче не понятно. Чем тангаж тебя не устраивает? Ну ладно с креном худо бедно с натяжкой есть претензии.
А с тангажом шо не так?

А что с тангажем "так"?
Нам что в полете нужно ВИДЕТЬ: угол тангажа ГОРИЗОНТА, или угол тангажа САМОЛЕТА?

Общеизвестно, возможно Вы не знаете, что плоскость горизонта ВСЕГДА НЕПОДВИЖНА; в ПОЛЕТЕ изменяет положение в пространстве САМОЛЕТ, и естественно его (самолета) продольная ось.

Если в аэродинамике, или где-нибудь, Вы найдете понятие "с точностью наоборот", т.е. самолет ( и естественно его продольная ось) в полете НЕПОДВИЖНЫ, а изменяет свое положение в пространстве ГОРИЗОНТ, подавайте документы на Шнобелевскую премию, Вас обязательно наградят!
KAW .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2018 в 23:24
Сообщений: 888
Регистрация: 26.02.2012
  (0)  
Добавлено: 28.03.2018 17:46
Всё, где нет эпилса, стремится к нулю (зачёркнуто) катастрофе?)))
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 28.03.2018 19:16
Автор: KAW .
Всё, где нет эпилса, стремится к нулю (зачёркнуто) катастрофе?)))

Если, не дай бог, Вы будете в самолете, который с отрицательной перегрузкой, (встанете на уши) и углом пикирования 30 град. будет нестись к земле, Ваше сознание в конечный миг вспомнит ЭПИЛС.
KAW .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2018 в 23:24
Сообщений: 888
Регистрация: 26.02.2012
  (0)  
Добавлено: 28.03.2018 23:18
Да мне тогда будет уже всё равно
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 29.03.2018 09:23
Автор: KAW .
Да мне тогда будет уже всё равно

Тогда ждите этот "всёравношный" момент.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.10.2018 в 06:52
Сообщений: 24784
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 29.03.2018 11:11 Изменено: 29.03.2018 11:17
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Шило (Про100й)
Во ты Пантелеич неугомонный.

Чем показания угла тангажа тебя не устраивают?

Вот Вы опять пытаетесь "заболтать" тему. Причем здесь "...не устраивает меня".
Прочитайте требования НЛГС.
Индикация угла тангажа САМОЛЕТА на КПИ: "Не соответствует требованиям НЛГС", что еще не понятно.


Ниче не понятно. Чем тангаж тебя не устраивает? Ну ладно с креном худо бедно с натяжкой есть претензии.
А с тангажом шо не так?

А что с тангажем "так"?
Нам что в полете нужно ВИДЕТЬ: угол тангажа ГОРИЗОНТА, или угол тангажа САМОЛЕТА?

Общеизвестно, возможно Вы не знаете, что плоскость горизонта ВСЕГДА НЕПОДВИЖНА; в ПОЛЕТЕ изменяет положение в пространстве САМОЛЕТ, и естественно его (самолета) продольная ось.

Если в аэродинамике, или где-нибудь, Вы найдете понятие "с точностью наоборот", т.е. самолет ( и естественно его продольная ось) в полете НЕПОДВИЖНЫ, а изменяет свое положение в пространстве ГОРИЗОНТ, подавайте документы на Шнобелевскую премию, Вас обязательно наградят!


Мы в своей жизни видели всякое, и неподвижную ось, и неподвижный самолетик, однако это не повод ломать в хлам абсолютно исправную матчасть на самом шо ни наесть начальном этапе полета.
KAW .

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 20.10.2018 в 23:24
Сообщений: 888
Регистрация: 26.02.2012
  (0)  
Добавлено: 29.03.2018 11:14
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: KAW .
Да мне тогда будет уже всё равно

Тогда ждите этот "всёравношный" момент.

От судьбы не уйдёшь
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 29.03.2018 14:55
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Шило (Про100й)
Во ты Пантелеич неугомонный.

Чем показания угла тангажа тебя не устраивают?

Вот Вы опять пытаетесь "заболтать" тему. Причем здесь "...не устраивает меня".
Прочитайте требования НЛГС.
Индикация угла тангажа САМОЛЕТА на КПИ: "Не соответствует требованиям НЛГС", что еще не понятно.


Ниче не понятно. Чем тангаж тебя не устраивает? Ну ладно с креном худо бедно с натяжкой есть претензии.
А с тангажом шо не так?

А что с тангажем "так"?
Нам что в полете нужно ВИДЕТЬ: угол тангажа ГОРИЗОНТА, или угол тангажа САМОЛЕТА?

Общеизвестно, возможно Вы не знаете, что плоскость горизонта ВСЕГДА НЕПОДВИЖНА; в ПОЛЕТЕ изменяет положение в пространстве САМОЛЕТ, и естественно его (самолета) продольная ось.

Если в аэродинамике, или где-нибудь, Вы найдете понятие "с точностью наоборот", т.е. самолет ( и естественно его продольная ось) в полете НЕПОДВИЖНЫ, а изменяет свое положение в пространстве ГОРИЗОНТ, подавайте документы на Шнобелевскую премию, Вас обязательно наградят!


Мы в своей жизни видели всякое, и неподвижную ось, и неподвижный самолетик, однако это не повод ломать в хлам абсолютно исправную матчасть на самом шо ни наесть начальном этапе полета.

Навряд ли хоть раз у Вас лично в полете в облаках происходил отказ приборов!
Навряд ли хоть раз у Вас ночью при заходе на посадку в облаках отказывало полностью освещение в кабине!
Навряд ли хоть раз "вывалившись" ночью из облаков Вы видели, что фонарь самолета полностью "засеребрен" и видимость - 0 (ноль)!

Но вопрос в другом. Сейчас на всех авиационных форумах обсуждают "Не соответствие требованиям НЛГС лампочки:

АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА АП-25
25.1326. Системы индикации обогрева приемника воздушных давлений
Если на самолете устанавливается система обогрева приемника воздушных давлений, то должна быть предусмотрена система индикации, показывающая .летному экипажу, когда эта система обогрева нe работает. Такая система индикации должна удовлетворять следующим требованиям:
(a) Предусмотренная индикация должна иметь световой сигнал желтого цвета, отчетливо видимый члену летного экипажа.

То есть лампочка не соответствует ЭТО ПРОБЛЕМА.

А то что центральный прибор пространственного положения - КПУ (командно-пилотажный указатель) НЕ СООТВЕТСТВУЕТ требованиям НЛГС это вроде как все нормально.
Почему Вы на это не обращаете внимание?
Да потому что он АМЕРИКАНСКИЙ!!! АМЕРИКАНСКОЕ - НЕ ТРОЖЬ!!!
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 29.03.2018 14:56
Автор: KAW .
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: KAW .
Да мне тогда будет уже всё равно

Тогда ждите этот "всёравношный" момент.

От судьбы не уйдёшь

МОЛОДЭЦ!!!
Правильно живешь.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.10.2018 в 06:52
Сообщений: 24784
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 29.03.2018 16:09
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Шило (Про100й)
Во ты Пантелеич неугомонный.

Чем показания угла тангажа тебя не устраивают?

Вот Вы опять пытаетесь "заболтать" тему. Причем здесь "...не устраивает меня".
Прочитайте требования НЛГС.
Индикация угла тангажа САМОЛЕТА на КПИ: "Не соответствует требованиям НЛГС", что еще не понятно.


Ниче не понятно. Чем тангаж тебя не устраивает? Ну ладно с креном худо бедно с натяжкой есть претензии.
А с тангажом шо не так?

А что с тангажем "так"?
Нам что в полете нужно ВИДЕТЬ: угол тангажа ГОРИЗОНТА, или угол тангажа САМОЛЕТА?

Общеизвестно, возможно Вы не знаете, что плоскость горизонта ВСЕГДА НЕПОДВИЖНА; в ПОЛЕТЕ изменяет положение в пространстве САМОЛЕТ, и естественно его (самолета) продольная ось.

Если в аэродинамике, или где-нибудь, Вы найдете понятие "с точностью наоборот", т.е. самолет ( и естественно его продольная ось) в полете НЕПОДВИЖНЫ, а изменяет свое положение в пространстве ГОРИЗОНТ, подавайте документы на Шнобелевскую премию, Вас обязательно наградят!


Мы в своей жизни видели всякое, и неподвижную ось, и неподвижный самолетик, однако это не повод ломать в хлам абсолютно исправную матчасть на самом шо ни наесть начальном этапе полета.

Навряд ли хоть раз у Вас лично в полете в облаках происходил отказ приборов!
Навряд ли хоть раз у Вас ночью при заходе на посадку в облаках отказывало полностью освещение в кабине!
Навряд ли хоть раз "вывалившись" ночью из облаков Вы видели, что фонарь самолета полностью "засеребрен" и видимость - 0 (ноль)!

Но вопрос в другом. Сейчас на всех авиационных форумах обсуждают "Не соответствие требованиям НЛГС лампочки:

АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА АП-25
25.1326. Системы индикации обогрева приемника воздушных давлений
Если на самолете устанавливается система обогрева приемника воздушных давлений, то должна быть предусмотрена система индикации, показывающая .летному экипажу, когда эта система обогрева нe работает. Такая система индикации должна удовлетворять следующим требованиям:
(a) Предусмотренная индикация должна иметь световой сигнал желтого цвета, отчетливо видимый члену летного экипажа.

То есть лампочка не соответствует ЭТО ПРОБЛЕМА.

А то что центральный прибор пространственного положения - КПУ (командно-пилотажный указатель) НЕ СООТВЕТСТВУЕТ требованиям НЛГС это вроде как все нормально.
Почему Вы на это не обращаете внимание?
Да потому что он АМЕРИКАНСКИЙ!!! АМЕРИКАНСКОЕ - НЕ ТРОЖЬ!!!


Пантелеич, давай не будем меряться пиписьками, кроме посеребрения лично у меня все происходило и с американским и с советским. И замерзший ПВД в том числе.
Пленцов Александр Пантелеевич

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 24.08.2018 в 08:45
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
  (0)  
Добавлено: 30.03.2018 09:16
Не мудим мериться - согласен (не я начал).

Меня интересует другое.
Неужели, имея летный опыт, Вам лично нечего сказать по самой озвученной причине катастрофы Ан-148.
Короче сказать: "В чем я ошибаюсь, назвав именно данную причину (думаю на 99% эту же причину озвучит МАК в Окончательном отчете)".

Страницы: 12

Пользователи

Сейчас на форуме 74 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 73

FLYER     

Недавно были

39264 ртс 11 минут назад Бишкекец Игорь 43 минуты назад
max9283 max9283 1 час назад Шило (Про100й) 2 часа назад
Кошка Шредингера -----------------8 часов назад Юхансон Юхан 13 часов назад
Б П 14 часов назад федоров юрий борисович15 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения