Форум

Причины катастрофы самолета Ан-148 (успеть предупредить следующую).

Страницы: 1 2

Автор Сообщение


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2018 в 20:48
Сообщений: 25396
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 30.03.2018 10:17
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Не мудим мериться - согласен (не я начал).

Меня интересует другое.
Неужели, имея летный опыт, Вам лично нечего сказать по самой озвученной причине катастрофы Ан-148.
Короче сказать: "В чем я ошибаюсь, назвав именно данную причину (думаю на 99% эту же причину озвучит МАК в Окончательном отчете)".


Катастрофа произошла по вине экипажа. Точка.

Из всех катастроф подобного рода, я заметил, шо экипаж не замечает изменения показаний авиагоризонта от 15 до 30 секунд.

И это в сложных метеоусловиях, глюк поймать с потерей пространственной ориентировки, як два пальца об асфальт.

И ишо одно, экипаж самолей не умеет определить отказ указателя скорости и не умеет пилотировать по дублирующим приборам.
А ведь взлетал он на руках, с незамутненным длительным перелетом сознанием.


Шило (Про100й)

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2018 в 20:48
Сообщений: 25396
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 30.03.2018 10:36
И ишо хотел добавить. Буть на Ан-148, ТАМ, под мойшабадом, любой другой авиагоризонт, результат был точно такой же.


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2018 в 13:55
Сообщений: 24117
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 01.04.2018 19:47
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
При обсуждении причин данной катастрофы, особое внимание уделено на не соответствие требованиям НЛГС установка и работа датчиков полного давления.
Однако "по умалчиванию" ни где, и ни кем не говорится, что основной прибор МФИ - "командно-пилотажный указатель - КПУ". также не соответствует требованиям НЛГС.
Это несоответствие и приводит к данным катастрофам.
Сколько еще надо потерять людей и техники, чтобы понять данную проблему???

http://aviasafety.ru/19278/

Опять 25 каким конкретно требованиям НГЛС не соответствуют установка и работа датчиков полного давления и "МФИ - "командно-пилотажный указатель - КПУ""?


Котэ Воин

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 16.12.2018 в 13:55
Сообщений: 24117
Регистрация: 14.02.2013
  (0)  
Добавлено: 01.04.2018 20:33
Автор: Шило (Про100й)
И ишо хотел добавить. Буть на Ан-148, ТАМ, под мойшабадом, любой другой авиагоризонт, результат был точно такой же.

С этим экипажем - ДА!

Страницы: 1 2

Пользователи

Недавно были

Марецкий Олег Феликсов1 час назад 39264 ртс 1 час назад
Бахилов Константин Акимов3 часа назад Wrzosek Annick 5 часов назад
Johnson Sean 5 часов назад FLYER 8 часов назад
Tressler Leif 9 часов назад федоров юрий борисович9 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения