Форум

Чемпионат мира 2018

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 4142 43

Автор Сообщение


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 25360
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 22.07.2018 20:22
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Залезли в прямую индикацию авиагоризонта, а эт тупиковый путь, то два им движка, то четыре, с шулером играть да ишо по его правилам.


Шила, да нихуя он не тупиковый - если голова на плечах ещё и соображать способна, та эта прямая индикация - весьма полезная штука.
Для транспортной авиации, во всяком случае.


Хуевая индикация я тебе скажу, военным она не подходит, хотя я с ней на Каме 15 лет отлетал.


Может это от того, что она у вас через жопу сделана?
Скинь картинку - я посмотрю!


Она была даже лучше чем у пиндосов сделана гугли ПКП-77


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2018 в 19:09
Сообщений: 11601
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 22.07.2018 20:35
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Залезли в прямую индикацию авиагоризонта, а эт тупиковый путь, то два им движка, то четыре, с шулером играть да ишо по его правилам.


Шила, да нихуя он не тупиковый - если голова на плечах ещё и соображать способна, та эта прямая индикация - весьма полезная штука.
Для транспортной авиации, во всяком случае.


Хуевая индикация я тебе скажу, военным она не подходит, хотя я с ней на Каме 15 лет отлетал.


Может это от того, что она у вас через жопу сделана?
Скинь картинку - я посмотрю!


Она была даже лучше чем у пиндосов сделана гугли ПКП-77



Погуглил.
http://aviadocs.net/RLE/Mi-26T/Cd3/system/PKP77.pdf

I - индекс команд по крену и тангажу - это что-то типа директора?
Чего он тебе показывал и как?
А сам крен-то он как индицировал?


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2018 в 13:22
Сообщений: 9785
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 22.07.2018 20:42
Уточню: я хотел бы услышать внятное разъяснение

Сережа, заруби на своем распрекрасном носу : мне абсолютно похуй, что ТЫ ХОТЕЛ БЫ. Уяснил ? Ты - никто. Жалкий правак, пропихнувшийся в щель по недоразумению. Это так, для расстановки акцентов.

а по теме разговора - низкопоклонничество и лизоблюдство (выраженное в восторженных описаниях) еще никого до добра не доводило. Пора бы знать, не мальчик уже. Свою надо голову иметь.
(хотя, поздно уже, пожалуй)


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2018 в 19:09
Сообщений: 11601
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 22.07.2018 21:10
Автор: федоров юрий борисович
Уточню: я хотел бы услышать внятное разъяснение

Сережа, заруби на своем распрекрасном носу : мне абсолютно похуй, что ТЫ ХОТЕЛ БЫ. Уяснил ? Ты - никто. Жалкий правак, пропихнувшийся в щель по недоразумению. Это так, для расстановки акцентов.

а по теме разговора - низкопоклонничество и лизоблюдство (выраженное в восторженных описаниях) еще никого до добра не доводило. Пора бы знать, не мальчик уже. Свою надо голову иметь.
(хотя, поздно уже, пожалуй)


Дятел, если тебе не дано внятно выражать свои мысли буквами, то тебе лучше сидеть здесь молча: читать, внимать и учиться - ну, чтобы не выставлять себя идиотом столь откровенно!


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 25360
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 22.07.2018 21:43
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Залезли в прямую индикацию авиагоризонта, а эт тупиковый путь, то два им движка, то четыре, с шулером играть да ишо по его правилам.


Шила, да нихуя он не тупиковый - если голова на плечах ещё и соображать способна, та эта прямая индикация - весьма полезная штука.
Для транспортной авиации, во всяком случае.


Хуевая индикация я тебе скажу, военным она не подходит, хотя я с ней на Каме 15 лет отлетал.


Может это от того, что она у вас через жопу сделана?
Скинь картинку - я посмотрю!


Она была даже лучше чем у пиндосов сделана гугли ПКП-77



Погуглил.
http://aviadocs.net/RLE/Mi-26T/Cd3/system/PKP77.pdf

I - индекс команд по крену и тангажу - это что-то типа директора?
Чего он тебе показывал и как?
А сам крен-то он как индицировал?


Таки да, называется прибор командный пилотажный, можно пилотировать как в директорном режиме, так и в автомате, но без фанатизма. А крен левый с лева от самолетика шкала ну и справа е ли правый, самолетик есно не подвижен, гуляет линия горизонта.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2018 в 19:09
Сообщений: 11601
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 22.07.2018 22:00
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Автор: Шило (Про100й)
Залезли в прямую индикацию авиагоризонта, а эт тупиковый путь, то два им движка, то четыре, с шулером играть да ишо по его правилам.


Шила, да нихуя он не тупиковый - если голова на плечах ещё и соображать способна, та эта прямая индикация - весьма полезная штука.
Для транспортной авиации, во всяком случае.


Хуевая индикация я тебе скажу, военным она не подходит, хотя я с ней на Каме 15 лет отлетал.


Может это от того, что она у вас через жопу сделана?
Скинь картинку - я посмотрю!


Она была даже лучше чем у пиндосов сделана гугли ПКП-77



Погуглил.
http://aviadocs.net/RLE/Mi-26T/Cd3/system/PKP77.pdf

I - индекс команд по крену и тангажу - это что-то типа директора?
Чего он тебе показывал и как?
А сам крен-то он как индицировал?


Таки да, называется прибор командный пилотажный, можно пилотировать как в директорном режиме, так и в автомате, но без фанатизма. А крен левый с лева от самолетика шкала ну и справа е ли правый, самолетик есно не подвижен, гуляет линия горизонта.


А крен-то как указывается - каким индексом и где он расположен?
Чота гугл об этом умалчивает - военная тайна, бля!


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2018 в 19:09
Сообщений: 11601
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 23.07.2018 13:57
Нашел:

"Крен индицируется вращением шкалы б и нанесенной на ней линией авиагоризонта в вертикальной плоскости относительно неподвижного символа самолета I*/. При вращении линии авиагоризонта по часовой стрелке инди- цируется левый крен, против часовой стрелки - правый крен. Отсчет углов крена ведется в пределах +180° по шкале крена 5 . с помощью символа самолета .вращающейся синхронно с линией авиагоризонта, нанесенной на ленте. На шкале крена 5 нанесены отметки в диапазоне углов от 0 до 30° через 5°, от 30 до'60 через 15° далее отметки .90, 180°."
http://aviadocs.net/RLE/Mi-26T/Cd3/system/PKP77.pdf

Как я и предполагал - через жопу!
Там только читая инструкцию уже можно ёбнуться, не говоря о маневрировании.
А вот внесение в конструкцию скайпоинтера и перенос шкалы кренов в верхнюю часть прибора внесло бы здравый смысл и логику в процесс пилотирования.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2018 в 19:09
Сообщений: 11601
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 23.07.2018 14:30
Шила, вот смотри: в полете приходится контролировать крен по шкале сбоку, левый крен 15, например, нулевая отметка крена «уехала» вверх и вполне можно непроизвольно попытаться вернуть её на место, поворотом штурвала влево.
Именно так, глядя на «уехавшую» вверх линию горизонта и пытавшись вернуть её на место, завалили Боинг в Перми.
А при наличии скайпоинтера ты просто крутишь штурвал вслед стрелке и она возвращается на место.


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 25360
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 23.07.2018 15:26
Автор: FLYER
Нашел:

"Крен индицируется вращением шкалы б и нанесенной на ней линией авиагоризонта в вертикальной плоскости относительно неподвижного символа самолета I*/. При вращении линии авиагоризонта по часовой стрелке инди- цируется левый крен, против часовой стрелки - правый крен. Отсчет углов крена ведется в пределах +180° по шкале крена 5 . с помощью символа самолета .вращающейся синхронно с линией авиагоризонта, нанесенной на ленте. На шкале крена 5 нанесены отметки в диапазоне углов от 0 до 30° через 5°, от 30 до'60 через 15° далее отметки .90, 180°."
http://aviadocs.net/RLE/Mi-26T/Cd3/system/PKP77.pdf

Как я и предполагал - через жопу!
Там только читая инструкцию уже можно ёбнуться, не говоря о маневрировании.
А вот внесение в конструкцию скайпоинтера и перенос шкалы кренов в верхнюю часть прибора внесло бы здравый смысл и логику в процесс пилотирования.


А не нужно инструкцию читать, надо пилотировать, там в перми никакой скайпоинт не помог.


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 25360
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 23.07.2018 15:32
Автор: FLYER
Шила, вот смотри: в полете приходится контролировать крен по шкале сбоку, левый крен 15, например, нулевая отметка крена «уехала» вверх и вполне можно непроизвольно попытаться вернуть её на место, поворотом штурвала влево.
Именно так, глядя на «уехавшую» вверх линию горизонта и пытавшись вернуть её на место, завалили Боинг в Перми.
А при наличии скайпоинтера ты просто крутишь штурвал вслед стрелке и она возвращается на место.


Серег, нука расскажи порядок вывода из усложненного положения, только в гугль не подсматривай.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2018 в 19:09
Сообщений: 11601
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 23.07.2018 15:36
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Нашел:

"Крен индицируется вращением шкалы б и нанесенной на ней линией авиагоризонта в вертикальной плоскости относительно неподвижного символа самолета I*/. При вращении линии авиагоризонта по часовой стрелке инди- цируется левый крен, против часовой стрелки - правый крен. Отсчет углов крена ведется в пределах +180° по шкале крена 5 . с помощью символа самолета .вращающейся синхронно с линией авиагоризонта, нанесенной на ленте. На шкале крена 5 нанесены отметки в диапазоне углов от 0 до 30° через 5°, от 30 до'60 через 15° далее отметки .90, 180°."
http://aviadocs.net/RLE/Mi-26T/Cd3/system/PKP77.pdf

Как я и предполагал - через жопу!
Там только читая инструкцию уже можно ёбнуться, не говоря о маневрировании.
А вот внесение в конструкцию скайпоинтера и перенос шкалы кренов в верхнюю часть прибора внесло бы здравый смысл и логику в процесс пилотирования.


А не нужно инструкцию читать, надо пилотировать, там в перми никакой скайпоинт не помог.


Можно и не читать - один хуй всё через жопу.
Стилистика написания РЛЭ отечественным производителем - это отдельный разговор.
В Перми потому и завалились, что пренебрегли скайпоинтером.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2018 в 19:09
Сообщений: 11601
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 23.07.2018 15:37
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
Шила, вот смотри: в полете приходится контролировать крен по шкале сбоку, левый крен 15, например, нулевая отметка крена «уехала» вверх и вполне можно непроизвольно попытаться вернуть её на место, поворотом штурвала влево.
Именно так, глядя на «уехавшую» вверх линию горизонта и пытавшись вернуть её на место, завалили Боинг в Перми.
А при наличии скайпоинтера ты просто крутишь штурвал вслед стрелке и она возвращается на место.


Серег, нука расскажи порядок вывода из усложненного положения, только в гугль не подсматривай.

Если в двух слова: вывод из крена, затем по тангажу.


федоров юрий борисович

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2018 в 13:22
Сообщений: 9785
Регистрация: 01.10.2011
  (0)  
Добавлено: 23.07.2018 21:04
при наличии скайпоинтера ты просто крутишь штурвал вслед стрелке и она возвращается на место
-------------------
дебильная система для даунов
и нехер было перенимать чужую, угробив сотни жизней.


FLYER

Сейчас: офлайн
Был(а) на сайте: 13.12.2018 в 19:09
Сообщений: 11601
Регистрация: 25.02.2011
  (0)  
Добавлено: 23.07.2018 22:05
Автор: федоров юрий борисович
при наличии скайпоинтера ты просто крутишь штурвал вслед стрелке и она возвращается на место
-------------------
дебильная система для даунов
и нехер было перенимать чужую, угробив сотни жизней.


Брысь из кокпита - твоё место под самолётом!


Шило (Про100й)

Сейчас: онлайн
Сообщений: 25360
Регистрация: 14.02.2012
  (0)  
Добавлено: 24.07.2018 08:37
Автор: федоров юрий борисович
при наличии скайпоинтера ты просто крутишь штурвал вслед стрелке и она возвращается на место
-------------------
дебильная система для даунов
и нехер было перенимать чужую, угробив сотни жизней.


Если ледчега заглючит, никакой скай ему не поможет.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 4142 43

Пользователи

Сейчас на форуме 64 посетителей: зарегистрированных 1, гостей 63

Шило (Про100й)     

Недавно были

Юхансон Юхан 34 минуты назад FLYER 39 минут назад
39264 ртс 46 минут назад Б П 2 часа назад
Бишкекец Игорь 2 часа назад max9283 max9283 3 часа назад
Rus 3 часа назад Журавлик * 5 часов назад
Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения