Российская авиационная лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко." заключила контракт на приобретение 32 самолетов Bombardier CSeries CS300, говорится в сообщении канадского авиастроителя. Общая стоимость сделки превышает 2,56 млрд долл.
Шила, а что ты предлагаешь ИФК делать, если Ту-204, Ил-96 и Ан-148 никому не нужны? Проплатить выпуск Ту-334?
Или ты намекаешь на сионистский заговор при том, что их создавали для реализации изделий отечественного авиапрома? Так Лебедев в самолетики наигрался. Всех других, кого могли заставить - заставили. Куба далеко, Куба далеко. Якутам вот еще для полного разнообразия можно Ан-148 пристроить и все. Больше никого.
Сцуки...
Услышали тебя, Николаич
Куба рядом, Куба рядом. Много у нас еще недоразвитых стран-должников СССР? Если за каждый самолет по 4 млрд долларов списывать, то желающие найдутся
Ил-96 которые были для Полета интересно?
Гавана. 22 февраля. ИНТЕРФАКС - Куба закупит у России авиационную технику на 650 млн долларов, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров в пятницу.
"Всего общий объем за поставки самолетов будет около 650 млн долларов", - заявил Д.Мантуров журналистам по итогам подписания документов в ходе визита премьер-министра РФ Дмитрия Медведева на Кубу.
В частности, по его словам, было подписано соглашение о покупке кубинской стороной трех самолетов Ан-158, которые будут поставляться в 2013 году - в марте, июне и в августе.
"Второе соглашение на поставку трех Ил-96-400, которые будут переделываться из грузовой версии в пассажирскую, и два Ту-204СН после завершения испытаний и сертификаций будут поставляться также на Кубу", - сказал министр.
Смотрите оригинал материала на http://interfax.ru/world/news.asp?id=291874
Автор: РЕВЕРС ДОКТОРНиколашки и гхерои зайдут так на посадку или на запасной свалят?
На арбузах есть ограничения по боковому ветру для разных Ксц в разных аэропортах (СНГ и не СНГ). В любом случае там меньше 20 м/с, а тут выглядит больше плюс мокрая полоса. И в ГА нет задачи сесть любой ценой (хотя историй про посадки с натянутым Ксц каждый слышал немало) Поэтому, наверное запасной.
Российская авиационная лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко." заключила контракт на приобретение 32 самолетов Bombardier CSeries CS300, говорится в сообщении канадского авиастроителя. Общая стоимость сделки превышает 2,56 млрд долл.
Шила, а что ты предлагаешь ИФК делать, если Ту-204, Ил-96 и Ан-148 никому не нужны? Проплатить выпуск Ту-334?
Или ты намекаешь на сионистский заговор при том, что их создавали для реализации изделий отечественного авиапрома? Так Лебедев в самолетики наигрался. Всех других, кого могли заставить - заставили. Куба далеко, Куба далеко. Якутам вот еще для полного разнообразия можно Ан-148 пристроить и все. Больше никого.
Автор: Николаев Владимир Павлович
Думаю, что наплевательское отношение к мнению эксплуатанта - следствие стопроцентного гос. заказа и полного отсутствия конкуренции.
Увы, для таких заявлений в целом есть основания. Но называть это единственной причиной этого АП я бы воздержался.
Так тут как минимум будет экипаж, технология работы в кабине в РедВингс, сам самолет.
Автор: Власов Павел ...Выдохну, оскорбления - увы- выбивают из конструктива - поговорим.
Не стоит так остро реагировать. Как бы администрация не боролась за образ юзера-джентльмена в смокинге в верхней части форума, закрывая доступ сюда многим (и я, например, с этим не согласен) с кого этот форум начинался, а периодически напряги возникать будут.
Take it easy
Автор: Злобствующий Субъект Павел Николаевич, а вот в самом деле - тема-то затронута достаточно интересная. В смысле - а так ли уж нужна сверхманевренность? Тенденции развития орудий уничтожения видны невооружённым глазом даже неспециалисту. Будущие войны будет выигрывать тот, кто владеет информационным полем над полем боя, а не тот, у кого лучше подготовлены пехотинцы, крепче броня на танках и маневреннее самолёты.
Вариант с Ту-95, "заточеным" под дальний воздушный бой - не такой уж бредовый, на самом деле.
Гонка вооружений. Если Ф-16 умелкрутить виражи быстрее МиГ-29, то надо было что-то с этим делать. Себя защитить плюс на экспорт больше шансов продать. И потом если бы не сверхманевренность, то что бы нам на МАКСе показывали?
Автор: Арабский лётчик Почему обязательно в набор. Если выше безопасной высоты, то level off.
А каким, интересно, образом? От нас требуется только запомнить memory items, в которых ни тангажа ни режима двигателей в горизонтальном полёте нет. Для того, чтобы их узнать, надо лезть в QRH, а пока ты туда не залез и не знаешь, что у тебя за скорость, надо пилить в наборе, согласно memory items. Сколько - зависит от степени владения ситуацией, скорости доставания QRH, времени на поиск нужной страницы. По практике тренажёра, когда вводная даётся неожиданно, достигает пары минут.