Сообщения пользователя revers revers (119 штук)

 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая 

Глюки форума

Автор Сообщение


revers revers
Сообщений: 119
Регистрация: 08.09.2011
Добавлено: 03.10.2011 00:06
Хотел тему создать, а тут + куда исчез. У мене вопрос: Здесь демократия уже закончилась? Если так, то я сваливаю.


А не провести ли нам микрокурултай?

Автор Сообщение


revers revers
Сообщений: 119
Регистрация: 08.09.2011
Добавлено: 02.10.2011 23:45
Автор:
Олег, ты так пишешь "возвращенный на место", как будто это не зуб, а еврей, уехавший в эмиграцию в 80-е годы, а его КГБ поймал в Берлине и вернул на родину



А не провести ли нам микрокурултай?

Автор Сообщение


revers revers
Сообщений: 119
Регистрация: 08.09.2011
Добавлено: 02.10.2011 23:15
Автор: Slavantroid
Гена, у обычных людей 32 зуба. А сколько будет у тебя? Полгода, поди, ставишь.
Но если встреча переносится, то я только рад, поздно вечером 7 возвращаюсь в Москву.

Один возвращённый на место зуб стоит 1000$


Истинная причина петрозаводской катастрофы

Автор Сообщение


revers revers
Сообщений: 119
Регистрация: 08.09.2011
Добавлено: 02.10.2011 23:11
Автор: tapi .
Заглянул нынче утром на "крупный авиационный ресурс", где продолжается полемика по отчету МАКа о катастрофе в ПТЗ.
Высказал там свое предположение о причинах снижения ниже миниимума не только в данном случае, но и в других схожих, упомянутых в дебатах. Позволю себе процитировать себя, без надобности не рекламируя чужой ресурс.
--------------------------------------
Практика "заглядывать под минимум" увы, как мы знаем, существует де факто, несмотря на документы, регламентирующие летную работу, и, даже, здравый смысл. Хотя, именно он и является побудительной причиной.
Не раз уже упоминалось, что точность метеопрогнозов и замеры фактических м/условий не всегда достаточно корректны. Т.е. - экипаж устанавливает (или нет) визуальный контакт со средой ВПП совсем не там, где ожидает. Поэтому, как тут уже не раз писали опытные нарушители минимума погоды, они вносят коррективу в минимум, ЗАРАНЕЕ ДОГОВАРИВАЯСЬ - до какой высоты есть смысл рисковать со снижением ниже установленной безопасной высоты. При этом, они, не зная - какое именно препятствие вызвало появление цифр, устанавливающих минимум, все же рискуют, как правило тем, что занижают запас высоты пролета препятствий при неточном заходе, зная, что он не менее 75 м, если на схеме указана ТВГ (которой по смыслу отсутствия глиссады, как таковой, просто быть не может) или ТНС (которая нередко задается расстоянием от порога ВПП, определить которое с требуемой точностью невозможно). Умный (точнее, информированный) пилот учтет еще и возможную поправку в показания высотомера 2 мм рт. столба (22 метра).
Иначе говоря, снизиться ниже минимума на 50 метров (!) - значит "просвистеть" буквально в метре над возможным критическим препятствием, оказавшимся до ВПП. Теоретически.
Но, увлекшись этой арифметикой, и "понизив себе минимум" метров на 40 всего, пилот успокаивается, будучи уверенным, что теперь-то он уже "король". Смею предположить, что во многих случаях посадки "на пределе" срабатывает эта методика. И, если экономика рейса не нарушена, на расшифровки закрывают глаза. Но, в каком положении оказывается экипаж, нарушающий минимум, и, при этом, рушащий экономику рейса? Он знает, что "служебное расследование" причин ухода будет проведено, чтобы очистить причину ухода от неподготовленности экипажа. И нарушение минимума будет выявлено. И как в таком случае будет расценено руководством АК?
Запросто, что вот так: "Мало того, что ты..., так еще и... Пшел вон!!!"
Со всеми возможными последствиями.
Вот вам, господа, и мотивация, казалось бы, безрассудного снижения: а вдруг повезет?
Что изначально подталкивает экипаж к нарушению: избыток ума или безконтрольность к организации летной работы в АК?
----------------------------
Вопрос, как видите остается открытым. В чьей компетенции его закрыть?

Много букф. На Ил-76 ВСЕГДА устанавливал задатчик высоты на указателе радиовысотомера на 40м. Мне этого вполне хватала либо произвести посадку или безопасно уйти на второй круг, вне зависимости от системы посадки на аэродроме.


....перед экипажем самолета МиГ-29 в воздухе была поставлена задача по принуждению воздушной цели к посадке. При этом наведение осуществлялось на самолет А-319....

Автор Сообщение


revers revers
Сообщений: 119
Регистрация: 08.09.2011
Добавлено: 02.10.2011 12:42
Автор: Черменин Константин
Автор: Черменин Константин
В Ефропах сталкивался с тем, что если военные летают то трассы полностью закрывают и не выепываются, что на этом эшелоне можно, а на другом куй.

У нас тоже, если аэродром не летает, то открывается спрямление трассы. Но не разу, в каких бы грандиозных учениях не участвовал, не перекрывали трассы гражданам. Каждый раз определялся режим и время пересечения и при малейшем переносе всё согласовывали по новой. И я считаю это правильным. Не зря теперь в центре страны учения не проводят, всё больше Приволжкий, Чебаркуль, Забайкалье.
Кто в урсе,тот может рассказать ,ЧТО такое парады на 9 Мая.
Но вопрос координации остается болезненным и открытым.

В конце с 89-го по 92-ой постоянно дивизией, а то и двумя летали на Кавказ, бедный Аэрофлот окуевал, все эшелоны от 8100 и выше от Москвы и до Мин.Вод хрен влезешь, если армада из 100 Ил-76 на пяти минутах пестует.


Открытое письмо Роману Гусарову

Автор Сообщение


revers revers
Сообщений: 119
Регистрация: 08.09.2011
Добавлено: 02.10.2011 11:39
Гена, приветствую! А может для песателей кнопочку добавить "удалить свой пост"? А то бывает в сердцах куйню напишешь, а утром опохмелившись уже свою же куйню не сотрёшь.


....перед экипажем самолета МиГ-29 в воздухе была поставлена задача по принуждению воздушной цели к посадке. При этом наведение осуществлялось на самолет А-319....

Автор Сообщение


revers revers
Сообщений: 119
Регистрация: 08.09.2011
Добавлено: 02.10.2011 11:09
В Ефропах сталкивался с тем, что если военные летают то трассы полностью закрывают и не выепываются, что на этом эшелоне можно, а на другом куй.


Открытое письмо Роману Гусарову

Автор Сообщение


revers revers
Сообщений: 119
Регистрация: 08.09.2011
Добавлено: 02.10.2011 11:03
Автор:
Хуево, на мой взгляд, приходить в гости без приглашения под чужим именем или вообще без него, пользуясь безнаказанностью обсерать хозяев и пирог, а потом гордо удаляться, обозвав всех гостей мудаками, а хозяев пидорасами.
Типа, все - говно, а я Д.Артаньян?
Мне и это тоже пох - я сам тут в гостях, но нахера тут "Закон курятника" начинать? Типа - клюнь ближнего и насри на нижнего?
Вон, песдуйте на Ваш любимый авиафорум и опорожняйте там кишечник. Там и так одни такие анонимные серуны остались.

Гена, да куй с ним, пусть самореализуется или испражняется как ему удобно. Если пулей моск не пробит, то ему скоро самому надоест.


Добро пожаловать и здравствуйте, дорогие гости!

Автор Сообщение


revers revers
Сообщений: 119
Регистрация: 08.09.2011
Добавлено: 01.10.2011 13:57
Автор:
Автор:
Автор:
Здравствуйте авиаторы!
Поскольку с сегодняшнего дня и на 10 лет вперёд я свободен от главного форума всея авиации РФ, прошу принять в свои ряды.
О себе коротко: сапог,1й класс,18 лет на лётной работе (если с училищем), в настоящее время(спасибо фельдмебелю) инструкторю в училище.
Характер мягкий,хронически женат,к различным врагам безразличен.

Ещё один авиарецидивист Название для этого форума так и просится.


Ладно бы критиковал власть или админов. Было бы не так обидно. Дык, даже в обратной связи не дали объяснений. Отмалчиваются.

Авиа.ру оккупирован. А у оккупантов с юзерами разговор короткий, т.е. ни какого.


Добро пожаловать и здравствуйте, дорогие гости!

Автор Сообщение


revers revers
Сообщений: 119
Регистрация: 08.09.2011
Добавлено: 01.10.2011 13:44
Автор:
Здравствуйте авиаторы!
Поскольку с сегодняшнего дня и на 10 лет вперёд я свободен от главного форума всея авиации РФ, прошу принять в свои ряды.
О себе коротко: сапог,1й класс,18 лет на лётной работе (если с училищем), в настоящее время(спасибо фельдмебелю) инструкторю в училище.
Характер мягкий,хронически женат,к различным врагам безразличен.

Ещё один авиарецидивист Название для этого форума так и просится.


Открытое письмо Роману Гусарову

Автор Сообщение


revers revers
Сообщений: 119
Регистрация: 08.09.2011
Добавлено: 01.10.2011 13:36
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Николаев Владимир Павлович
...и все граматические ляпы авиаторов туда фтыкайте. Кепка "СЛОНА" вам обеспечена.

А в какой такой мелкоскоп, позвольте Вас спросить, Вы рассмотрели здесь АВИАТОРОВ?
Роман Гусаров - АВИАТОР???
Человек без имени - Авиатор? (хотя в последнем "порода" угадывается, и только отсутствие внятной, в том числе и половой, идентификации, позволяет мне расставлять запятые в его текстах)

Здесь многих с авиацией связывает только пенсия, так что теперь?


Открытое письмо Роману Гусарову

Автор Сообщение


revers revers
Сообщений: 119
Регистрация: 08.09.2011
Добавлено: 01.10.2011 13:02
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Николаев Владимир Павлович
Когда же Вы, наконец, научитесь писать хоть сколько-то грамотно?..

Дитё учат когда оно поперек лавки лежит!

Учиться никогда не поздно!

Мне каца что вы флудите на этой тематической ветке. Откройте отдельную, желательно не на авиационной конференции и все граматические ляпы авиаторов туда фтыкайте. Кепка "СЛОНА" вам обеспечена.




Автор Сообщение


revers revers
Сообщений: 119
Регистрация: 08.09.2011
Добавлено: 30.09.2011 22:13
Автор: Торбин Александр Валерьевич
Автор: Торбин Александр Валерьевич
Автор: Торбин Александр Валерьевич
Приветствую Геннадий!
Участники форума наверное в диких годах. Блин, не хочу ни кого обидеть, но боянистые каритнки лучче смотреть тут:
http://demotivation.me/recent.php
http://demotivators.ru/
Ну и ресурс Удава не забывать.

===================================
Спасибо за совет, но здесь юзеры фтыкать учатся, а не посмотреть.


Тады ок! Поможем в освоении фтыкания.

Ап чём и речь, здесь юзеры больше десятка лет на авиа.ру фтыкали. А там как не фтыкай, одни букфы на выхлопе.




Автор Сообщение


revers revers
Сообщений: 119
Регистрация: 08.09.2011
Добавлено: 30.09.2011 22:10
Автор: Торбин Александр Валерьевич
Приветствую Геннадий!
Участники форума наверное в диких годах. Блин, не хочу ни кого обидеть, но боянистые каритнки лучче смотреть тут:
http://demotivation.me/recent.php
http://demotivators.ru/
Ну и ресурс Удава не забывать.

===================================
Спасибо за совет, но здесь юзеры фтыкать учатся, а не посмотреть.




Автор Сообщение


revers revers
Сообщений: 119
Регистрация: 08.09.2011
Добавлено: 30.09.2011 22:02


 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая 

Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения