Сообщения пользователя Valdes Valdes (14 штук)

Нужна посильная помощь по воздушному законодательству!

Автор Сообщение


Valdes Valdes
Сообщений: 14
Регистрация: 09.09.2011
Добавлено: 10.10.2011 04:47
Автор: Роман Владимирович 2.0
Автор: Роман Владимирович 2.0
Автор: Роман Владимирович 2.0
Можно лукаво и честолюбиво намекнуть, что это все придумано самостоятельно. Вам ведь ехать нужно, а не шашечки




Геннадий Петрович, Рома и все помогавшие! Огромное спасибо за материал и придания направления поиску истины посредством копания в тех или иных документах)) Доклад занял 33 минуты времени, сопровождался рисованием с помощью цветных фломастеров схем и логики рассуждения и был оценен в 5 баллов по аналогичной же шкале:) Снимаю шляпу! и адресую сию оценку вам))! Дорогие, Друзья:)


Володя, привет!

Меня особо не за что благодарить. Я всего лишь ссылку на форум тебе прислал. А вообще, по всем раскладам выходит, что у Интерактивавиа свой Баранкин появился. Ты давай там, Володь, не посрами!



Да, уж))) да, не боись, Ром! Стараюсь! Никакого разгула и пьянства, постоянно над книжками с пн по вс. С небольим перерывом на сон и прогулки в городе. Время тут приобретает особо ценную категорию, которую надо превратить нет, не в деньги, лучше- в знания!!! :) Держимся!!! :)


Нужна посильная помощь по воздушному законодательству!

Автор Сообщение


Valdes Valdes
Сообщений: 14
Регистрация: 09.09.2011
Добавлено: 09.10.2011 21:27
Автор:
Можно лукаво и честолюбиво намекнуть, что это все придумано самостоятельно. Вам ведь ехать нужно, а не шашечки




Геннадий Петрович, Рома и все помогавшие! Огромное спасибо за материал и придания направления поиску истины посредством копания в тех или иных документах)) Доклад занял 33 минуты времени, сопровождался рисованием с помощью цветных фломастеров схем и логики рассуждения и был оценен в 5 баллов по аналогичной же шкале:) Снимаю шляпу! и адресую сию оценку вам))! Дорогие, Друзья:)


Нужна посильная помощь по воздушному законодательству!

Автор Сообщение


Valdes Valdes
Сообщений: 14
Регистрация: 09.09.2011
Добавлено: 28.09.2011 20:12
Автор: Роман Владимирович 2.0
С помощью кристального почтовика-палантира я связался с нашим Королем-назгулом и получил от него ценную информацию для нашего "Баранкина"



КОМАНДИР ВОЗДУШНОГО СУДНА
....
При отсутствии в аэропорту лица, выполняющего функции представителя авиакомпании, эти функции, в том числе по контролю выполнения условий договоров на обеспечение полетов, регистрации их невыполнения, решению спорных вопросов и других необходимых функций возлагаются на командира ВС.

При выполнении командиром ВС функций представителя авиакомпании ему дополнительно предоставляются следующие права:

осуществлять контроль качества обслуживания и соблюдение установленного порядка оформления пассажиров и грузовой клиентуры;
производить отказ от перевозки пассажиров в случаях, указанных в Воздушном кодексе России и в настоящем РПП;
производить отказ от перевозки груза при нарушении заказчиком условий контракта и/или при превышении массы груза более заявленной и/или представленного к перевозке груза не соответствующему заявленному;
использовать все доступных каналы связи с руководством авиакомпании для решения вопросов, не входящих в компетенцию командира ВС;
Командиру ВС предоставляется право заключать договоры (подписывать документы о предоставлении) от имени авиакомпании на охрану ВС, предоставление медицинских и транспортных услуг, если это связано с охраной жизни и здоровья экипажа.

При заключении вышеуказанных договоров командир ВС должен предпринять все доступные меры для выяснения текста подписываемого документа, если он составлен на незнакомом языке. Для этого он имеет право обратиться в любое представительство российских организаций, если они имеются в месте пребывания или дипломатическое (консульское) представительство РФ.

Командир ВС обязан использовать любую возможность для связи с дипломатическим (консульским) представительством РФ в случае недружественных действий властей страны пребывания по отношению к членам экипажа (ВС), носящих характер угрозы жизни, здоровью, гражданских и имущественных прав экипажа и авиакомпании.

Действия экипажа при вынужденной посадке на аэродром

При необходимости выполнения вынужденной посадки (после взлета или в иных ситуациях) на аэродром (вылета или запасной) командир ВС должен:

Доложить УВД о случившемся, если ситуация не требует экстренной посадки, запросить разрешение на полёт по кругу, если ситуация требует экстренной посадки, запросить ее;
Пилотировать ВС по возможности по схеме ожидания или, при необходимости, в выходом для захода на посадку на рекомендованной для эксплуатируемого типа ВС скорости.
По возможности, с применением РЛЭ или сборника аварийных карт, убедиться, всё ли сделано для того, чтобы не выполнять вынужденную посадку, уточнив действия в данной ситуации.
Если обстановка нормализовалась, уточнить запас топлива и доложить о своём решении.
В зависимости от обстановки (если нет срочности выполнения посадки) выработать топливо до нормальной посадочной массы. Для более быстрого вырабатывания топлива выпустить шасси.
Провести предпосадочную подготовку с четким распределением обязанностей в экипаже и рассчитать посадочные данные.
После посадки и заруливания на стоянку желательно оставить положение рычагов, переключателей в том виде, в каком была произведена посадка (если не требуется их обязательное выключение).
После заруливания (буксировки) на стоянку не допускать на ВС приводить какие-либо работы. Сдать ВС под охрану.
Потребовать выписку радиосвязи «Экипаж - диспетчер ОВД».
Дать заявку на расшифровку средств полётной информации.
После восстановления нормального психофизиологического состояния членам экипажа написать объяснительные записки в части их касающейся, если потребуется, то пройти медицинское освидетельствование.
Сообщить о случившемся в авиакомпанию любым доступным способом.
Основной задачей экипажа после вынужденной посадке на аэродроме является экстренная эвакуация пассажиров из ВС и предотвращение возникновения пожара в соответствии с РЛЭ для эксплуатируемого типа ВС (QRH).

Действия экипажа потерпевшего ВС после вынужденной посадки на аэродроме основываются на выполнении аварийного расписания. Начало действий по аварийному расписанию - остановка самолета. Специальной команды для выполнения аварийных действия не должно быть.

Если авиационное происшествие произошло на территории аэродрома, экипаж ВС обязан:
доложить о факте авиационного происшествия службе ОВД;
немедленно эвакуировать пассажиров из ВС в безопасное место;
организовать оказание медицинской помощи пострадавшим;
по возможности, извлечь из ВС документы и ценности;
при возникновении пожара на ВС немедленно эвакуировать пассажиров и отвести их на безопасное расстояние не менее 100 м;
до прибытия пожарной команды принять меры по тушению пожара, используя бортовые противопожарные средства.
Каждый член экипажа обязан знать наизусть свои действия по аварийному расписанию. Срочная эвакуация пассажиров в порядке, обусловленном аварийным расписанием, должна быть начата немедленно после аварийной посадки, независимо от ее последствий.

Экипаж покидает ВС последним, убедившись, что все пассажиры эвакуированы.

В случае аварии во время взлета, посадки, руления, стоянки, когда нет времени для выполнения подготовительных операций, экипаж обязан немедленно принять все меры для эвакуации пассажиров из самолета и предотвращению пожара. Как только установлено, что обстановка на самолета аварийная, командир ВС должен немедленно дать команду экипажу действовать по аварийному расписанию при посадке на сушу. Одновременно командир ВС дает команду бортпроводникам начать эвакуация пассажиров.

Если позволит обстановка, командир ВС обязан руководить эвакуацией пассажиров лично в соответствии с аварийным расписанием при посадке на сушу.

Обязанности членов экипажа в этой обстановке те же, что и при посадке на сушу.

В случае пожара каждый член экипажа обязан оказывать всевозможную помощь пассажирам, которые находятся в зоне пожара.

Оповещение об авиационном инциденте на территории иностранного государства
Первичное сообщение об авиационном инциденте с воздушным судном Российской Федерации на территории иностранного государства, как правило, передается представителем организации ГА Российской Федерации в государстве места события в соответствии с «Табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации» и документа ИКАО Doc 4444.

В случае отсутствия представительства организации ГА Российской Федерации в государстве, на территории которого произошел инцидент, первичное сообщение может быть передано по оперативным дипломатическим каналам или по каналам органов ОВД членами экипажа или официальным представительством Российской Федерации, аккредитованным в государстве места события.

Первоначальное донесение должно содержать следующую информацию:

вид события;
дату, время (местное и UTC), место авиационного инцидента;
тип, государственный и регистрационный опознавательный знак, заводской номер и принадлежность воздушного судна;
метеоусловия в момент авиационного инцидента (если последний был связан с метеоусловиями);
фамилию, имя, отчество командира воздушного судна (проверяющего и его должность);
характер задания, номер рейса;
обстоятельства авиационного инцидента, достоверно известные к моменту подачи донесения, признаки отказа, если он имел место;
число членов экипажа и пассажиров на борту воздушного судна;
степень повреждения воздушного судна.
Отсутствие каких-либо из указанных сведений не должно задерживать передачу первоначального донесения. В донесении не должны содержаться предположительные сведения об обстоятельствах и причинах авиационного инцидента.

Руководитель представительства авиакомпании (в том числе другой российской АК) , на территории которого произошел инцидент, по получении первичного сообщения немедленно передает первоначальное донесение в установленном порядке.





Вопрос Королю-назгулу, насколько я понял, Василию Сергеевичу. Василий Сергеевич, а вышеозначенная информация - это выдержка из РПП одной из АК??? Ну, как озаглавить источник при презентации доклада на заданную тему?
СПАСИБО:)

С уважением
Владимир.


Нужна посильная помощь по воздушному законодательству!

Автор Сообщение


Valdes Valdes
Сообщений: 14
Регистрация: 09.09.2011
Добавлено: 28.09.2011 18:49
Автор:
Автор:
Да не дёготь у нас - солидол какой-то буржуйский.



Я так думаю, что Владимир от нас не про деготь ответов ждет? В общем, действий никаких необдуманных и самостоятельных, КВС принимать не должен, а должен делать то, что прописано у него в РПП.
Самолет ведь не падает строго вертикально с РДЦ на аэродром за 10 секунд? Явление это согласованное, все заинтересованные службы уже знают и готовятся, в аэропорту все и так без КВС уже на ушах стоят и телеграммами обмениваются, куда пассажиров девать, их багаж и груз, куда селить и как паспортный контроль проводить.
Это не смутные 90-е годы, когда мы в Бомбее накосячили, обкакались и от большого ума стали по КВ родное гнездо звать. А вместо этого нам научный пароход Академии Наук, который в Индийском окияне космонавтов слушал, ответил, что нех так орать и людей пугать.



БОЛЬШОЕ ВСЕМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!! Компилирую данные


Нужна посильная помощь по воздушному законодательству!

Автор Сообщение


Valdes Valdes
Сообщений: 14
Регистрация: 09.09.2011
Добавлено: 28.09.2011 18:46
Автор:
Покинувший нас под старым именем, ВасильСергеич, жжот, зараза!
И ведь все правильно - не подкопаешься.
Собственно, вот и теме конец, а кто слушал - молодец[:D]



Прошу прощения, Если это в мой адрес, то простите великодушно. Геннадий Петрович, Вы дали хорошую пищу для размышлений на тему АФИЛ- детально, второе- детально разбирался с ТС-95, покопал НПП ГА-85, ФАП-128 и искал в сети РПП авиакомпаний( к сожалению не нашёл), складывал представление о действиях также изучая дос4444Икао и рекомендованный Вами дос7030. Да ещё готовился к контрольной по аэродинамике: попалось число Рейнольдса и описание с рисунками аэродинамического спектра тела.

По ответу на вопрос в процессе изучения рекомендованного всеми материала в части законодательства.
Нарисовалось впечатление "пазла", который надо сложить. Очень помог РОМА))) подытожив многое своим постом-алгоритмом))). Однако, ясно одно- законодательство РФ- это некая субстанция, требующая доработок, которые превращаются по сути в комментарии к отдельным документам. А за разъяснениями, иной раз обращаешься даже на форумы))))уффф.. Благодарствую, Друзья!

Выпью чая с мятой за ваше Здравие!


Нужна посильная помощь по воздушному законодательству!

Автор Сообщение


Valdes Valdes
Сообщений: 14
Регистрация: 09.09.2011
Добавлено: 28.09.2011 18:39
Автор:
Покинувший нас под старым именем, ВасильСергеич, жжот, зараза!
И ведь все правильно - не подкопаешься.
Собственно, вот и теме конец, а кто слушал - молодец[:D]



Если это в мо


Нужна посильная помощь по воздушному законодательству!

Автор Сообщение


Valdes Valdes
Сообщений: 14
Регистрация: 09.09.2011
Добавлено: 26.09.2011 21:14
Автор: Роман Владимирович 2.0
Автор: Роман Владимирович 2.0
Доброго вечера Роман!
Действительно, при таких учителях альтернативы никому нет.
Владимиру, удачи!!!


Было бы интересно, если бы Володя завел тут ветку-дневник о суровых курсантских буднях. Володь, ты как?



Ой, ребята, спасибо на добром слове и за сравнение с Олегом Баранкиным)))). Да, Ром, думал на эту тему. Но как ни пытался- никак пока не получается- очень, очень много времени занимает учеба. Особенно - навигация, аэродинамика и метео. Да ещё учимся 6 дней в неделю. Реально- с ног валюсь. Единственное- бренчу на гитаре песни Вадима Юрьевича Захарова ну, и что-нибудь ещё из любимых и понятных всем вещей нашей музыки. Я могу сказать, что нас тут встретили как родных. Был замечательный день 1 сентября, когда были замечательные поздравления уникальных людей, показ фильма "С Бугурусланом навсегда" и невероятно чувственный концерт командиров, состоящий из песен о небе из нашего Советского Прошлого, некоторые преподавательницы даже прослезились. А после была экскурсия- показали всё- от музея, до учебных машин и тренажёрного центра. Это действительно классное первое впечатление о первом дне учебы. И я очень благодарен тем людям, которые по крупицам, как кислород в подводной лодке, берегут традиции, передают их и воспитывают тут в людях правильные вещи, с трудом сглатывая сожаление по ушедшему.... Вот это заслуживает искреннего уважения. И как же их подвести?? Да, не имеем права!!!

А шашлык- это всегда пожалуйста, на НГ буду в Москве!!! Собраться надо:)


Нужна посильная помощь по воздушному законодательству!

Автор Сообщение


Valdes Valdes
Сообщений: 14
Регистрация: 09.09.2011
Добавлено: 26.09.2011 20:45
Автор:
Автор:
Ну и достать одну из разноцветных книжиц, обязательно находящихся на борту ВС, выполняющего международные полеты - Doc 7030, если не ошибаюсь - и почитать там все о правилах, принятых в этой стране вообще и в аэропорту посадки в частности.


Фтыкай двумя руками: http://aviadocs.net/icaodocs/Docs/




Низкий поклон, Геннадий Петрович!!! Информацию сохранил на ноуте, изучаю


Нужна посильная помощь по воздушному законодательству!

Автор Сообщение


Valdes Valdes
Сообщений: 14
Регистрация: 09.09.2011
Добавлено: 26.09.2011 20:44
Автор: Роман Владимирович 2.0
Автор: Роман Владимирович 2.0
Вот учусь я ныне в филиале Санкт-Петербургской Академии Гражданской Авиации, что в славном городке Бугуруслан. Естественно на лётчика.


Володя, привет!

Как говаривал Станиславский: "Не верю!" (с) Где твои залихвасткие курсантские фото в фуражке? Только ник



Ой, Ром, да в пору верить... Вон у меня из окна виден аэродром. В комнате работает обогреватель, а я сижу и копаю инфу в сети, после зубрения аэродинамики.))) всё реально... Помнишь, я же обещал поступить! Ещё тогда- 9 января 2011, когда мы жарили знатный шашлычок:) фотку поставил по твоей просьбе, хоть и краснею


Нужна посильная помощь по воздушному законодательству!

Автор Сообщение


Valdes Valdes
Сообщений: 14
Регистрация: 09.09.2011
Добавлено: 26.09.2011 19:59
Автор:
Буду подумать, однако. А вообще, гляньте пока учебник для вузов "Воздушное право" в части, касающейся консульского уведомления, соответсвующих этому пунктов Соглашений о воздушном сообщении (СВС) и договоров на обслуживание ВС.
Если совсем коротенько, то экипаж совсем не должен ничем заниматься, кроме своих должностных обязанностей, прописанных в Технологиях и РПП эксплуатанта.
Для решения таких косяков существуют всевозможныные хэндлеры и конторы по организационному обеспечению полетов.
Вы, Владимир, не забывайте, что самолет в чужом порту есть суверенная территория России со всеми вытекающими....
Весь гимор начинается в месте соприкосновения самолета с трапом.



Геннадий Петрович, большое спасибо за содействие, учебник гляну. Спасибо за наведение на мысли. Если у Вас таковые ещё возникнут. не примяну воспользоваться советами умудрённого опытом.


С уважением
Владимир


Нужна посильная помощь по воздушному законодательству!

Автор Сообщение


Valdes Valdes
Сообщений: 14
Регистрация: 09.09.2011
Добавлено: 26.09.2011 19:57
Автор: FLYER
А условиями задачи оговорено наличие у КВС мобильного телефона для связи с оперативными службами своей авиакомпании?


условиями задачи сие неоговорено, а неоговоренные условия не являются запрещёнными в контексте задачи. Уточнил только что


Нужна посильная помощь по воздушному законодательству!

Автор Сообщение


Valdes Valdes
Сообщений: 14
Регистрация: 09.09.2011
Добавлено: 26.09.2011 19:20
Геннадий Петрович, процитировал дословно, что мне продиктовали слово в слово. Могу сказать одно- экипаж российский.

С уважением
Владимир


Нужна посильная помощь по воздушному законодательству!

Автор Сообщение


Valdes Valdes
Сообщений: 14
Регистрация: 09.09.2011
Добавлено: 26.09.2011 16:02
Друзья, я тут новичок, пригласил меня на форум Рома Земцов))), называющий меня по-доброму "своим идейным братом". Спасибо за приглашение. Вот учусь я ныне в филиале Санкт-Петербургской Академии Гражданской Авиации, что в славном городке Бугуруслан. Естественно на лётчика.
Столкнулся с проблемой при подготовке доклада, а именно необходимо выдать следующее

"Действия КВС после совершения вынужденной посадки в заграничном аэропорту при выполении международного рейса, одним из условий является ещё и то, что в этом аэропорту нет представителя его АК".
Перерыл кучу импереалистического интернеционального нэта- везде обрывистые данные. А есть ли четкий алгоритм??? Ещё раз повторюсь, посадка вынужденная- метео, роды на борту, закрытие аэропорта прилёта и так далее.....
Ответы искались в ВозКодекс РФ, Чикагская конвенция 1944 года, доки Икао! Но предполагаю, что есть что то ещё, в том числе:
- сложившаяся практика
- внутренние документы АК, предписывающие или разъясняющие алгоритм действий.

Если Бывалые готовы откликнуться помощью, буду очень благодарен!

С уважением к Публике и Участникам Форума
Владимир.


Добро пожаловать и здравствуйте, дорогие гости!

Автор Сообщение


Valdes Valdes
Сообщений: 14
Регистрация: 09.09.2011
Добавлено: 12.09.2011 17:14
Рома, всё в порядке)) я тут теперь могу появиться :) ура!!! Авторизация заработала:)


Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения