Сообщения пользователя Лойко Александр (3307 штук)

 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Следующая  Последняя

Информация о полете: достижимая и достаточная.

Автор Сообщение


Лойко Александр
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
Добавлено: 06.08.2012 17:51
Автор: sоrter(саша)
Если система работает и даёт положительный результат, то какие могут быть к ней вопросы ?


Очень большие Положительность результата - это преходящий фактор, баланс же основывается на определенных принципах и непреложности - сиречь основа и краеугольный камень.


Информация о полете: достижимая и достаточная.

Автор Сообщение


Лойко Александр
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
Добавлено: 06.08.2012 17:37
Автор: sоrter(саша)
Я на распилах и откатах не сижу , они мне малоинтересны, даже если кто и занимается этим делом то мне параллельно. А юнит этот работает на все 100 процентов, перегрузить зоны не даст, и уровень его с каждым годом повышается. Очень эффективное средство.


Так я и не про тебя вел речь, Саш А вот какова суть "внедрения современных технологий для баланса"



Информация о полете: достижимая и достаточная.

Автор Сообщение


Лойко Александр
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
Добавлено: 06.08.2012 17:09
Автор: sоrter(саша)
Ты уверен , я по поводу баланса. Есть такой орган как CFMU в Евроконтроле, он как раз следит за балансом. И постоянно идёт модернизация как "его" так и машинок которые включены в систему.


Абсолютно уверен, Саш. Таких "органов" - вагон и маленькая тележка - в самых различных отраслях "народного хозяйства", плавали, знаем. Ты же не думаешь, что распил и откат - наше изобретение или наше же уникальное явление?


Информация о полете: достижимая и достаточная.

Автор Сообщение


Лойко Александр
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
Добавлено: 06.08.2012 16:49
Автор: sоrter(саша)
Это не подход , уменьшить до какого уровня? Два самолёта в зоне, это уже возможность катастрофы. У Ту114 был минимум для взлёта 1000 метров, сейчас в десять раз меньше...
Должен быть баланс, по моему мнению сейчас он существует.


Увы, Саш, балансом у вас и не пахнет. Не обижайся, но я не стану раскрывать мысль дальше по собственным коммерческим соображениям - работа над такой системой стоит очень больших денег


Информация о полете: достижимая и достаточная.

Автор Сообщение


Лойко Александр
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
Добавлено: 06.08.2012 16:40
Автор: sоrter(саша)
Саша, контроль интервалов существует, причём многоуровневый, и работающий не зависимо от человека. Втыкать сюда мониторинг спутного следа на данном этапе смысла нет, пропускная способность зон практически находится на пределе, дальнейшее увеличение пропускной за счёт такого дорогостоящего проекта малоэффективна, оптимизация схем и процедур более эффективный и безопасный метод.


Саш, речь идет как раз об обратном явлении: пропускная способность будет уменьшена в силу многих факторов, которые в данный момент подавлены коммерческими соображениями. Потому я и сказал, что создание такой системы - серьезный удар по коммерческим интересам участвующих.


Информация о полете: достижимая и достаточная.

Автор Сообщение


Лойко Александр
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
Добавлено: 06.08.2012 16:20 Изменено: 06.08.2012 16:20
Автор: Эрзин Роман
По коммерческим соображениям? А кому это не выгодно?


Всем. Производителям, операторам, аэропортам, пилотам, учебным заведениям. Такие системы моментально сбалансируют всю индустрию, поставив ее в жесткие рамки по финансам, что вряд ли кого обрадует, ибо копать тут будет просто нечего.


Информация о полете: достижимая и достаточная.

Автор Сообщение


Лойко Александр
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
Добавлено: 06.08.2012 16:12
Роман, создание такой инфосистемы возможно. Равно как создать систему контроля интервалов тоже.

Увы, в настоящее время способных создать такой продукт нет. По коммерческим же соображениям.


Летопись форума. 06.08.2012

Автор Сообщение


Лойко Александр
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
Добавлено: 06.08.2012 15:41
Превед?!


БАН-ЛИСТ ФОРУМА.

Автор Сообщение


Лойко Александр
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
Добавлено: 05.08.2012 23:14
Автор: Светлана С.
Что Вы к лейбе прицепились: Олег Владимирович сказал однажды, читайте внимательно:"АВИАЦИЯ без цензуры", а не форум. На авиационные темы фонтанируйте любыми видами гипотез, но иное дело когда речь идет об иных перипетиях.


Особенно о подстатейных


Летопись форума. 06.08.2012

Автор Сообщение


Лойко Александр
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
Добавлено: 05.08.2012 23:10
Автор: Дима
Не спится что то!!!


Уснешь с такими, которые повсюду вокруг...


Фото-тема.

Автор Сообщение


Лойко Александр
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
Добавлено: 05.08.2012 21:42
Автор: sоrter(саша)
Я про монастыри ещё фтыкну , вот разрушенный или недостроенный монастырь, толком никто не знает, высота скалы равна уровню первого снимка (почти), прямого доступа нет ни с одной из сторон скалы!


Отсюда можно сделать выводы, что с колбасой в Элладе были проблемы...


Фото-тема.

Автор Сообщение


Лойко Александр
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
Добавлено: 05.08.2012 21:11
Саш, красотища!!!


Открыта новая страница в эволюции форума

Автор Сообщение


Лойко Александр
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
Добавлено: 05.08.2012 19:19
Автор: no body
Тьфу ты!


Так и я о том же!


Открыта новая страница в эволюции форума

Автор Сообщение


Лойко Александр
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
Добавлено: 05.08.2012 19:10
Автор: no body
Ааа..эээ...стесняюсь спросить, а это из какой оперы?


Прон, Юра, самый обыкновенный прон


Открыта новая страница в эволюции форума

Автор Сообщение


Лойко Александр
Сообщений: 3307
Регистрация: 03.02.2011
Добавлено: 05.08.2012 19:06
Автор: FLYER
Диму на кастинг


Такими темпами скоро и Вудман всплывет, что еще раз сведет дискус к стандартному завершению. Точнее, одному из


 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Следующая  Последняя

Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения