Сообщения пользователя Власов Павел (403 штук)

 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Следующая  Последняя

Boeing-777 Reg. 9M-MRD Flight MH-17...

Автор Сообщение
Власов Павел
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
Добавлено: 30.07.2014 19:32
Автор: Пилот Ту-22 Николай
Куда катится мир я вас спрашиваю-по русским форумам шастают фашисты, герои России ненавидят её...

Николай, разделяя Вашу озабоченность, вместе с тем прошу не обобщать мнение конкретного человека с мнением целого сообщества достойных и уважающих свою Родину граждан. Иногда причины публичной критики уклада и правительства имеют характер мщения за что- то недополученное. " я готов быть президентом страны, но гады и коррупционеры не пускают" - иногда агрессивность обуславливается и такими субъективностями и банальностями. Жизнь...амбиции...достижения...неудовлетворенность достигнутым...поведенческие реакции. Так много негармонизированных аспектов, обуславливающих поступки...
Россия будет всегда. С ней я или против нее- каждый решает сам. Россия будет всегда. А помогаешь ты ей или борешься против - твой личный выбор. Главное не ерзай, когда тебе прямо скажут, как выглядят твои слова и поступки.
Удачи и веры в свою страну и Родину.


С Днём Военно-Морской авиации!

Автор Сообщение
Власов Павел
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
Добавлено: 17.07.2014 18:14
Всех причастных и сочувствующих с Праздником!
Каюсь, чуть-чуть причастен. Приятно.


Авторский форум Владимира Николаева

Автор Сообщение
Власов Павел
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
Добавлено: 17.07.2014 18:06
Автор: Пилот Ту-22 Николай
Павел Николаевич, спасибо! "Всё мне ясно стало теперь."(с): без тренировки вестибюлярного аппарата - покатушки в вышеприведённых условиях - чреваты для "подопытного".
Пы.Зы. На вопрос "Надолго ли-???", надеюсь, что... иногда просто необходимо уметь сказать твёрдое "Нет"!

_____________________________
Не знаю о том ли речь, но нужно учитывать то обстоятельство, что имеет значение в каком состоянии находится пациент. Я имею в виду, что одно дело когда ты пассажир и другое дело, когда ты за ручкой(штурвалом) и сам создаёшь эти перегрузки и др. Так вот если ты сам их создаёшь, то переносимость гораздо выше, чем когда тебе их кто-то создаёт. Даже летая в качестве пассажира на спарке чувствуешь себя гораздо хуже, чем когда тут же сам полетишь-и хоть бы хны...

Это правда. Неподготовленного человека можно и на рулении ухандокать - была бы цель поставлена и наоборот. В 90 е катал на миг23 японскую девушку 64 лет отроду - не расплескал, а она без опыта полетов на истребителях. И еще - НП Патрушев (сегодня совбез) впервые летал на истребителе со мной на миг29 и после объяснения про перегрузку, как бороться , как создавать и уменьшать сам тягал до 6 . А у меня у самого подкатывало после часового полета на шарнирные моменты - непрерывные бочки на положительной и отрицательной перегрузке. Я сидел в зашторенной кабине модификации 31го ( чтобы тогдашние дисплеи было видно) , а пилотировал светлой памяти В Е Меницкий. Так-что - очень правда.


Авторский форум Владимира Николаева

Автор Сообщение
Власов Павел
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
Добавлено: 16.07.2014 22:02
Автор: керосин - основа тяги
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Власов Павел
Еще раз - прощения у всех, выглядит как офф топ, структурировать по темам не имею врзможности/времени. Удалите - не обижусь. Всем удачи


Да все нормально, Павел Никлаевич, заходи почаще, а то у нашего героя никакой конкуренции.

Да-да, Николаевич, кстати. "Керос" тоже присоединяется к твоему "требованию".
У меня и вопрос к Павлу Николаевичу имеется, раз уж пошла такая пъянка: "Что будет с абсолютно неподготовленным телом (земноводным пешеходом) перенесшим подобные эволюции (см. видео) после заруливания на место стоянки:
1. Просто стошнит.
2. Стошнит непросто.
3. Тело будет бессознательно.
4. Тело - будет просто тело.

http://rutube.ru/video/ccd8077b275c441e87f7c24813a12f42/

Свой первый полет курсантом Хвваул я вспоминаю и с радостью и без радости- был на грани переносимости, как и многие. Ничего неожиданного. Дальше легче. И трюки с овт с точки зрения переносимости - не вопрос для тренированного летчика. И вопрос не для пассажиров точно -нет необходимости. Вы , наверное, будете разочарованы, но переносить угловые скорости овт и распологаемые перегрузки миг29 - большая разница. Вращения можно ощуштить на аттракционах, но при всем при этом обеспечить осознанное и целевое пилотирование - вопрос. Женщин- целую, мужикам жму лапу, ушел. Надолго ли-???


Авторский форум Владимира Николаева

Автор Сообщение
Власов Павел
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
Добавлено: 16.07.2014 21:42
Автор: Шило (Про100й)
Просьба, донести до ГД не брать всяких варягов из лаосов в русскую авиацию а опираться и растить национальные кадры.

Шило, здравствия и процветания! Вы как то сильно изменились со времени моего крайнего визита и не в лучшую -увы- сторону( я про аватарку). Держитесь. Я против варягов, как и Вы, имеете контраргументацию кроме цвета кожи, национальных особенностей кухни и тп - восприму. Системное обоснование - в личку, вопли - somewhere.
Ps. Еще раз извинения всем - не имею возможности анализировать все ветки , ссылки по теме и готовые системные предложения- в личку.
Pps. Сорри всем , с глубоким уважением, но дискутировать не имею времени - факты и "убойные аргументы".


Авторский форум Владимира Николаева

Автор Сообщение
Власов Павел
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
Добавлено: 16.07.2014 21:02 Изменено: 16.07.2014 21:02
Еще раз - прощения у всех, выглядит как офф топ, структурировать по темам не имею врзможности/времени. Удалите - не обижусь. Всем удачи


Авторский форум Владимира Николаева

Автор Сообщение
Власов Павел
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
Добавлено: 16.07.2014 20:58
Всем привет, а вопрос к Владимиру Павловичу. В ближайшее время в ГД мероприятие по безопасности полетов га, через совсем немного по гос авиации в соответствующем ведомстве. Если есть конкретные предложения буду рад донести. Наиболеее системные(развернутые запросы/предложения) в личку.
Сорри за долгое отсутствие в интерактиве- нет возможности объясняться - есть возможность ( не гарантированная, но шанс) донести проблемы.
?Интересно? Жду конкретных предложений. Нет-не господь бог и верить не зову. Всего лишь шанс. Всем здоровья и сбычи мечт!
Гарнаеву - был, простился , цветы летчику-испытателю-инструктору положил.


Авторский форум Александра Гарнаева

Автор Сообщение
Власов Павел
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
Добавлено: 02.09.2013 18:55
Саш, счастья, здоровья, а так же всего, чего впредь понадобиться тебе и всем, кто тебе дорог!
Извини за опоздание с поздравлением - с 30.08 лежу в ЦКБ с переломом ноги - Макс немного скомкался.
Рад, что Макс понравился мальчику Сереже и его папе. Всех благ!


МАКС - 2013

Автор Сообщение
Власов Павел
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
Добавлено: 27.08.2013 23:40
Впн, если планы не изменились, см. личку.


Так какой авиагоризонт всё-таки лучше???

Автор Сообщение
Власов Павел
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
Добавлено: 27.08.2013 23:35
Мне остается для полноты картины только опубликовать запатентованные Мигом картинки на ИЛС и Pil на Mfd - после получения их разрешения


Так какой авиагоризонт всё-таки лучше???

Автор Сообщение
Власов Павел
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
Добавлено: 27.08.2013 23:25
Автор: Злобствующий Субъект
По моему - непилотскому - мнению, лучше всё-таки "обратная". Уж так мозг устроен, что "рисовать" картинку проще, видя её как бы со-стороны, нежели изнутри.
То же и с индикацией каких-либо параметров - стрелка лучше показывает динамику и направленность изменения, нежели цифровое табло.

Пора сознаваться - вы летчик маневренных самолетов. По обоим вопросам ответ- мнение правильное. Только вот динамика параметров на неманевренном и маневренном совершенно разная, поэтому и приемлют на неманевренных и линейные шкалы и прямую индикацию. Истребители ( не только испытатели) за обратную и круглые.


Авторский форум Александра Гарнаева

Автор Сообщение
Власов Павел
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
Добавлено: 27.08.2013 23:20
Когда-то для меня было непонятно взаимовлияние двух самолетов друг на друга, летящих на сверхзвуковой скорости в плотном строю ( скачки, ударные волны и тп) практика показала неощутимость этого влияния. Но когда один на сверхзвуке, а другой нет - есть вопросы...


МАКС - 2013

Автор Сообщение
Власов Павел
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
Добавлено: 27.08.2013 23:10
Автор: Stanislav
я завтра может на поле сгоняю

Для тех кто на поле- частота дисплея 125,25 , граунд 131,00. Опубликовано, просьба не хулиганить на передачу. Приятного прослушивания, особенно китайцев


МАКС - 2013

Автор Сообщение
Власов Павел
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
Добавлено: 27.08.2013 23:00
Автор: Николаев Владимир Павлович
Автор: Власов Павел
Автор: Stanislav
Автор: Бро
Я планирую в четверг


ты на буржуйскую сторону метишь?

Пребывание на буржуйской стороне приобретается 550руб в Москве или 750руб перед входом - не проверял, информация от МАКС.

А мне на 30-е Лос-Анжелес подсунули...

Тогда 29-го только шашлык


МАКС - 2013

Автор Сообщение
Власов Павел
Сообщений: 403
Регистрация: 28.09.2012
Добавлено: 27.08.2013 22:41
Для всех интересующихся летной программой.
К 21.00 заканчивается верстка плановой таблицы. Уточнения производятся после ежедневного брифинга для экипажей, начало в 09.30. После брифинга ( 45 мин) уточненная плановая будет публиковаться на сайте Лии и appstore.


 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Следующая  Последняя

Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения