Сообщения пользователя S A (10 штук)

Радующие взгляд

Автор Сообщение


S A
Сообщений: 10
Регистрация: 05.10.2012
Добавлено: 12.10.2012 19:13
Автор: Журавлик *

fly-by-wire,glass cockpit


ИНОСтРАНЦЫ В РОССИИ (Вот и дождались:(((()

Автор Сообщение


S A
Сообщений: 10
Регистрация: 05.10.2012
Добавлено: 11.10.2012 23:56
Долбоебизм!!!!Всё мля на этом Россия закончиться!!!


Радующие взгляд

Автор Сообщение


S A
Сообщений: 10
Регистрация: 05.10.2012
Добавлено: 11.10.2012 21:19
Fencer


Радующие взгляд

Автор Сообщение


S A
Сообщений: 10
Регистрация: 05.10.2012
Добавлено: 11.10.2012 21:16
Элочка(Бэбск)


Радующие взгляд

Автор Сообщение


S A
Сообщений: 10
Регистрация: 05.10.2012
Добавлено: 11.10.2012 21:13
Грач


Чего же авиаработодателю ещё нужно-то???

Автор Сообщение


S A
Сообщений: 10
Регистрация: 05.10.2012
Добавлено: 05.10.2012 14:15
Автор: Невидимка #2
Автор: Stanislav
Автор: S A
Автор: Stanislav
Российские авиакомпании восприняли новость с радостью. Представитель «Аэрофлота» заявил, что у них дефицит около 150 пилотов. А тех, кого выпускают летные училища (около 500 в год), нужно доучивать: у них нет навыков управления современной гражданской техникой. «Несколько лет просим привлечь хотя бы русскоговорящий персонал из СНГ. Но до сих пор эта инициатива не встречала поддержки властей», — сетует представитель «Аэрофлота».

Читайте далее: http://vedomosti.ru/companies/news/4677251/gastarbajtery_v_nebe#ixzz28QAclOcq

Правильно а что пусть беруть пилотов из СНГ,свои же ненужны.


так и не смешно потому как правда

Так речь о пилотах идёт, а не о лапштосиках с 5 часами на дельтаплане.

Я недавече в Ульяновске встретил человека,так на перемене м/у парами в АУЦ вышел воздухом подышать,ну разговорились:Я спрашиваю-ты какое училище окончил Он отвечает гуманитарный институт,а потом 2г и10мес в Сасово 40 часов на L-410 а остальной налёт на тренажёре.Я говорю ему а ты чё вообще в авиацию пошел-Он отвечает так там сейчас ништяк платят!!!Ну и делайте выводы...


Чего же авиаработодателю ещё нужно-то???

Автор Сообщение


S A
Сообщений: 10
Регистрация: 05.10.2012
Добавлено: 05.10.2012 14:09
Автор: Невидимка #2
Автор: S A
Автор: Невидимка #2
Автор: S A
С февраля месяца начал учиться,за это время закончил МВЛ,сдал на 4й(не купил,а сдал),получил CPL.Про поляры,располагаемые и потребные тяги в принципе знаю на хорошо,SID от STAR отличить умею,TAF,METAR расшифровывать научился,FCOM читаю и перевожу без особых затруднений.А вот трудоустроиться почемуто не получается.Главное желание есть огромное работать(летать).

А ИЛС от ВОР отличить сможешь?

Типа подъ...ал что ли!?

Типа спросил. Не у всем с твоими стартовыми знаниями при обучении на тип это получается, а объяснять там не кому.

Ну тогда пардон.Если человек уж такие вещи незнает,то по моему мнению таким людям в авиации не место,они сто пудов туда из-за денег пруться,а не по призванию.И вообще главной частью подготовки летчика-пилота является самоподготовка и книг сейчас много и метод.пособий учись нехочу.


Чего же авиаработодателю ещё нужно-то???

Автор Сообщение


S A
Сообщений: 10
Регистрация: 05.10.2012
Добавлено: 05.10.2012 14:05
Автор: Stanislav
Российские авиакомпании восприняли новость с радостью. Представитель «Аэрофлота» заявил, что у них дефицит около 150 пилотов. А тех, кого выпускают летные училища (около 500 в год), нужно доучивать: у них нет навыков управления современной гражданской техникой. «Несколько лет просим привлечь хотя бы русскоговорящий персонал из СНГ. Но до сих пор эта инициатива не встречала поддержки властей», — сетует представитель «Аэрофлота».

Читайте далее: http://vedomosti.ru/companies/news/4677251/gastarbajtery_v_nebe#ixzz28QAclOcq

Правильно а что пусть беруть пилотов из СНГ,свои же ненужны.


Чего же авиаработодателю ещё нужно-то???

Автор Сообщение


S A
Сообщений: 10
Регистрация: 05.10.2012
Добавлено: 05.10.2012 13:57
Автор: Невидимка #2
Автор: S A
С февраля месяца начал учиться,за это время закончил МВЛ,сдал на 4й(не купил,а сдал),получил CPL.Про поляры,располагаемые и потребные тяги в принципе знаю на хорошо,SID от STAR отличить умею,TAF,METAR расшифровывать научился,FCOM читаю и перевожу без особых затруднений.А вот трудоустроиться почемуто не получается.Главное желание есть огромное работать(летать).

А ИЛС от ВОР отличить сможешь?

Типа подъ...ал что ли!?


Чего же авиаработодателю ещё нужно-то???

Автор Сообщение


S A
Сообщений: 10
Регистрация: 05.10.2012
Добавлено: 05.10.2012 12:30
С февраля месяца начал учиться,за это время закончил МВЛ,сдал на 4й(не купил,а сдал),получил CPL.Про поляры,располагаемые и потребные тяги в принципе знаю на хорошо,SID от STAR отличить умею,TAF,METAR расшифровывать научился,FCOM читаю и перевожу без особых затруднений.А вот трудоустроиться почемуто не получается.Главное желание есть огромное работать(летать).


Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения