Сообщения пользователя Кирьянов Владимир (7 штук)

Покатушки, насколько безопасно.

Автор Сообщение
Кирьянов Владимир
Сообщений: 7
Регистрация: 24.10.2012
Добавлено: 18.12.2012 11:57 Изменено: 18.12.2012 20:33
В это Воскресенье 16 декабря ездили в Ропшу и делали то, что не сделали наши следователи. Нашли пятерых очевидцев нашей беды и записали их показания. М. б. выложим их позднее вместе с картой Ропши.
А пока мы приведем свой пересказ их показаний и наше понимание картины полета. В Яндексе можно открыть гибрид спутникового изображения Ропши с наложенной на него картой дорог.

Итак, в субботу 20 авг. 2011 г. около 3-х часов дня наш самолет обычным образом и на обычной высоте кружил над Ропшей и ее полями и уже сделал 2-3 круга. Здесь, на севере Ропши, со своего огорода его полет наблюдала местная жительница 50-ти лет. Помахала самолету рукой.
От нее наш самолет полетел строго на юг.

Над центром поселка, в районе военного памятника «Танк КВ», у самолета замолк мотор и он стал быстро снижаться. Во дворе трех расположенных "покоем" двухэтажных жилых домов бывш. военного городка его увидели гулявшие во дворе две 12-ти летние девочки. С неработающим двигателем, со свистом, самолет пролетел над ними, сильно раскачиваясь. Тут из него пошел серый дым, а потом повалил черный. По-видимому, здесь наш пилот снова запустил двигатель.

Южнее этих домов, над огородами вокруг пятиэтажной водонапорной башни, на высоте ее крыши, с ревущим двигателем наш самолет услышали и увидели две женщины 60-ти лет, копавшие в огороде картошку. Самолет быстро снижался. Его двигатель дико ревел. В кабине были видны люди. Женщинам казалось, что самолет снижается на лежащее южнее поле. Но, не долетев до поля, перед двумя линями эл. передач, на уровне их столбов, на перекрестке полевых дорог наш самолет плашмя упал.

Сбежались местные. Над местом падения пролетел другой самолет. Первой приехала машина ГИБДД, потом пожарники. Минут через 40 приехала машина с двумя Гостилицкими летчиками в полувоенной форме.

Кто-то забрал большой фотоаппарат Canon 450D наших сыновей и их три сотовых телефона.

Кроме того, выясняются печальные подробности взаимоотношений А. В. Голубева с руководством гостилицкого аэроклуба и аэродрома, его жестокой зависимости от них: очень вероятное понимание умным А. В. Голубевым незаконности покатушечной деятельности, негодности старой техники и безвыходности своего зависимого положения.

Вот такая вырисовывается горькая картина. Ее детали можно уточнять. Что-то видели рабочие строящихся южнее домов.
Мы будем очень благодарны знающим людям за пояснения и дополнения.

Живое обсуждение нашего происшествия продолжается на Авиафоруме
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1228466#post1228466


Покатушки, насколько безопасно.

Автор Сообщение
Кирьянов Владимир
Сообщений: 7
Регистрация: 24.10.2012
Добавлено: 27.11.2012 15:58 Изменено: 27.11.2012 17:12
Автор: . Валерий

Топик сей представители или полпреды той братии скорее всего читают и кое-что из обсуждаемого тут ,судя по всему, их не
очень обрадовало. Как и возобновление следствия в направлении коммерческого использования ими ЕЭВС.

Лишний раз убеждаюсь на примере этой темы, что без широкой огласки на всех уровнях по этой проблеме никаких подвижек не будет.

Уважаемый Валерий, спасибо Вам за Ваши труды. Вы совершенно правы.

Это дело зашло уже так далеко и всеми нами на него потрачено так много усилий, что теперь надо постараться довести его до конца. И это, на самом деле, - в интересах всего нашего общества. Ибо потребность наведения порядка в покатушках необходима уже всем - как катающим, так и катаемым.

Разумеется, самолеты завели для того, чтобы на них летать. И спор не об этом, а о том, что летать и, тем более, катать своих пассажиров надо очень правильно как технически, так и юридически.


Покатушки, насколько безопасно.

Автор Сообщение
Кирьянов Владимир
Сообщений: 7
Регистрация: 24.10.2012
Добавлено: 24.11.2012 08:38 Изменено: 24.11.2012 08:42
Автор: Doctor . (Игорь)
Чтоб текст не дублировать, просто посмотрите ролик в моем сообщении.
Очень наглядно и показательно!
http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/2416/11/




Простите за повторное копирование чужого сообщения.
Но кто бы мог объяснить, как это они упали?
- Там коротко написано о том, что к счастью остались живы, но я не понял причину падения их самолета.
Летел - летели, и вдруг упали.


Покатушки, насколько безопасно.

Автор Сообщение
Кирьянов Владимир
Сообщений: 7
Регистрация: 24.10.2012
Добавлено: 24.11.2012 08:18 Изменено: 24.11.2012 08:23
А.Ю.Гарнаев: "... в России ... В ПРИНЦИПЕ отсутствует здравомыслящая вменяемая Власть !!!"

- Вы правы. Нами правят случайные люди и потому в стране - позор и беда. Скорее бы уж кончился отведенный им срок.


Покатушки, насколько безопасно.

Автор Сообщение
Кирьянов Владимир
Сообщений: 7
Регистрация: 24.10.2012
Добавлено: 10.11.2012 08:33 Изменено: 10.11.2012 08:40
Автор: Doctor . (Игорь)
Автор: . Валерий
.....
1) 160 - 1 ряд;
2) 160 - 2 ряд;
3) 26 - прочее;
4) 100 - топливо.
.......

В этой части, когда летали на пилотаж, инструктор был жестким.
Мой вес 100кг, инструктор - 80.
Соответственно сзади - только один - и весом не более 80 кг.
3) прочее - исключено, выгребалось абсолютно все и оставалось на земле !
4) заправка - 80 литров, из расчета: 10 минут полета до зоны, 15 минут на фигуры, 10 минут на возврат.
В случае, если летали по маршруту, с полной загрузкой (4 чела + полные баки), то полеты только "блинчиком",
без резких эволюций и "шалостей".
P.S.
....может в связи с этим,что делалось только так , а не иначе, я не помню случаев катастроф (аварии, но без жертв имели место быть) с Тэхами, после обретения независимости нашей маленькой и гордой страной ?


По поводу загрузки:
наши ребята были крупными, с весами не меньше 85 кг. Да и А.В.Голубев, судя по видео, был плотным мужчиной немалого веса.
Топлива на ботру оставалось тоже много, поскольку горели они долго и сильно.

Их снижение перед падением больше всего похоже на снижение для посадки на поле.
Вмешательство сына в управление - невероятно. Пригласит. бумажку ему подарили, и летел он впервые в жизни. И сразу же после первого полета должен был лететь еще раз на Цесне с двумя другими приятелями. И уж тогда мог бы "порулить".

Может быть скоро удастся сообщить результаты нового расследования и нашего обращения в МАК.


Покатушки, насколько безопасно.

Автор Сообщение
Кирьянов Владимир
Сообщений: 7
Регистрация: 24.10.2012
Добавлено: 07.11.2012 16:24
Автор: . Валерий
Прерывистый звук работы ("чихание") на одном из участков полета, перед падением, тоже свидетелями подтверждается.


Сообщили, что под Рязанью упал очередной ЯК-18Т. Двое погибли.


Покатушки, насколько безопасно.

Автор Сообщение
Кирьянов Владимир
Сообщений: 7
Регистрация: 24.10.2012
Добавлено: 06.11.2012 12:06 Изменено: 06.11.2012 12:45
Автор: . Валерий
Автор: Кудрявцев Александр
Я общался с Владимиром Борисовичем,чем мог-помог,а именно-советом.

Тогда - респект. Я обратил внимание, но на Ваши ссылки почти никто не среагировал.
Такое сложилось ощущение, что по "покатушкам" все "при этом деле". Поэтому и молчат.
Приятно осознавать, что хоть один человек на весь форум чем смог , но помог.
Респект.


Б. спасибо за участие и желание помочь.
Нам тут стала понятной вероятная причина халтурности и лживости нашего отчета МАК.

В следственный отчет по нашему делу включен полный текст отчета МАК. Просматривая его еще раз, с удивлением обнаружили О.Ю.Федорова в должности председателя административной подкомиссии МАК.
Напомним: О.Ю. Федоров числится соучредителем ООО "Арго" вместе с А.И.Артикульным, директором НП "Невский аэроклуб" и ООО "Крылья Невы".
То есть: человек, вместе с сотоварищами подозреваемый в уголовном преступлении по ст. 238, ч. 3 УК РФ об оказании услуг ненадлежащего качества, повлекших гибель двух и более человек, - допускается МАК к составлению отчета об их и собственной невиновности. Бесподобно!

Ездил вчера в Ропшу. Еще раз разговаривал с несколькими очевидцами нашей беды 20 авг. 2011.
Повторяют, что самолет прошел на уровне крыши их водонапорной башни. Мотор гудел так, что в окнах домов дребезжали стекла. Было отчетливое ощущение того, что с самолетом что-то неладно.
Есть некоторая надежда на то, что еще кое-что удастся выяснить

Кроме вашего форума, наша беда обсуждается на Авиафоруме
Авиационный форум AVIAFORUM.RU Основные форумы>Безопасность полетов> Ошибки в отчете МАК

http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1202158#post1202158


Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения