Сообщения пользователя Пленцов Александр Пантелеевич (348 штук)

 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Следующая  Последняя

Причины катастрофы самолета Ан-148 (успеть предупредить следующую).

Автор Сообщение
Пленцов Александр Пантелеевич
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
Добавлено: 30.03.2018 09:16
Не мудим мериться - согласен (не я начал).

Меня интересует другое.
Неужели, имея летный опыт, Вам лично нечего сказать по самой озвученной причине катастрофы Ан-148.
Короче сказать: "В чем я ошибаюсь, назвав именно данную причину (думаю на 99% эту же причину озвучит МАК в Окончательном отчете)".


Причины катастрофы самолета Ан-148 (успеть предупредить следующую).

Автор Сообщение
Пленцов Александр Пантелеевич
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
Добавлено: 29.03.2018 14:56
Автор: KAW .
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: KAW .
Да мне тогда будет уже всё равно

Тогда ждите этот "всёравношный" момент.

От судьбы не уйдёшь

МОЛОДЭЦ!!!
Правильно живешь.


Причины катастрофы самолета Ан-148 (успеть предупредить следующую).

Автор Сообщение
Пленцов Александр Пантелеевич
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
Добавлено: 29.03.2018 14:55
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Шило (Про100й)
Во ты Пантелеич неугомонный.

Чем показания угла тангажа тебя не устраивают?

Вот Вы опять пытаетесь "заболтать" тему. Причем здесь "...не устраивает меня".
Прочитайте требования НЛГС.
Индикация угла тангажа САМОЛЕТА на КПИ: "Не соответствует требованиям НЛГС", что еще не понятно.


Ниче не понятно. Чем тангаж тебя не устраивает? Ну ладно с креном худо бедно с натяжкой есть претензии.
А с тангажом шо не так?

А что с тангажем "так"?
Нам что в полете нужно ВИДЕТЬ: угол тангажа ГОРИЗОНТА, или угол тангажа САМОЛЕТА?

Общеизвестно, возможно Вы не знаете, что плоскость горизонта ВСЕГДА НЕПОДВИЖНА; в ПОЛЕТЕ изменяет положение в пространстве САМОЛЕТ, и естественно его (самолета) продольная ось.

Если в аэродинамике, или где-нибудь, Вы найдете понятие "с точностью наоборот", т.е. самолет ( и естественно его продольная ось) в полете НЕПОДВИЖНЫ, а изменяет свое положение в пространстве ГОРИЗОНТ, подавайте документы на Шнобелевскую премию, Вас обязательно наградят!


Мы в своей жизни видели всякое, и неподвижную ось, и неподвижный самолетик, однако это не повод ломать в хлам абсолютно исправную матчасть на самом шо ни наесть начальном этапе полета.

Навряд ли хоть раз у Вас лично в полете в облаках происходил отказ приборов!
Навряд ли хоть раз у Вас ночью при заходе на посадку в облаках отказывало полностью освещение в кабине!
Навряд ли хоть раз "вывалившись" ночью из облаков Вы видели, что фонарь самолета полностью "засеребрен" и видимость - 0 (ноль)!

Но вопрос в другом. Сейчас на всех авиационных форумах обсуждают "Не соответствие требованиям НЛГС лампочки:

АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА АП-25
25.1326. Системы индикации обогрева приемника воздушных давлений
Если на самолете устанавливается система обогрева приемника воздушных давлений, то должна быть предусмотрена система индикации, показывающая .летному экипажу, когда эта система обогрева нe работает. Такая система индикации должна удовлетворять следующим требованиям:
(a) Предусмотренная индикация должна иметь световой сигнал желтого цвета, отчетливо видимый члену летного экипажа.

То есть лампочка не соответствует ЭТО ПРОБЛЕМА.

А то что центральный прибор пространственного положения - КПУ (командно-пилотажный указатель) НЕ СООТВЕТСТВУЕТ требованиям НЛГС это вроде как все нормально.
Почему Вы на это не обращаете внимание?
Да потому что он АМЕРИКАНСКИЙ!!! АМЕРИКАНСКОЕ - НЕ ТРОЖЬ!!!


Причины катастрофы самолета Ан-148 (успеть предупредить следующую).

Автор Сообщение
Пленцов Александр Пантелеевич
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
Добавлено: 29.03.2018 09:23
Автор: KAW .
Да мне тогда будет уже всё равно

Тогда ждите этот "всёравношный" момент.


Причины катастрофы самолета Ан-148 (успеть предупредить следующую).

Автор Сообщение
Пленцов Александр Пантелеевич
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
Добавлено: 28.03.2018 19:16
Автор: KAW .
Всё, где нет эпилса, стремится к нулю (зачёркнуто) катастрофе?)))

Если, не дай бог, Вы будете в самолете, который с отрицательной перегрузкой, (встанете на уши) и углом пикирования 30 град. будет нестись к земле, Ваше сознание в конечный миг вспомнит ЭПИЛС.


Причины катастрофы самолета Ан-148 (успеть предупредить следующую).

Автор Сообщение
Пленцов Александр Пантелеевич
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
Добавлено: 28.03.2018 17:03
Автор: Шило (Про100й)
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
Автор: Шило (Про100й)
Во ты Пантелеич неугомонный.

Чем показания угла тангажа тебя не устраивают?

Вот Вы опять пытаетесь "заболтать" тему. Причем здесь "...не устраивает меня".
Прочитайте требования НЛГС.
Индикация угла тангажа САМОЛЕТА на КПИ: "Не соответствует требованиям НЛГС", что еще не понятно.


Ниче не понятно. Чем тангаж тебя не устраивает? Ну ладно с креном худо бедно с натяжкой есть претензии.
А с тангажом шо не так?

А что с тангажем "так"?
Нам что в полете нужно ВИДЕТЬ: угол тангажа ГОРИЗОНТА, или угол тангажа САМОЛЕТА?

Общеизвестно, возможно Вы не знаете, что плоскость горизонта ВСЕГДА НЕПОДВИЖНА; в ПОЛЕТЕ изменяет положение в пространстве САМОЛЕТ, и естественно его (самолета) продольная ось.

Если в аэродинамике, или где-нибудь, Вы найдете понятие "с точностью наоборот", т.е. самолет ( и естественно его продольная ось) в полете НЕПОДВИЖНЫ, а изменяет свое положение в пространстве ГОРИЗОНТ, подавайте документы на Шнобелевскую премию, Вас обязательно наградят!


Причины катастрофы самолета Ан-148 (успеть предупредить следующую).

Автор Сообщение
Пленцов Александр Пантелеевич
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
Добавлено: 28.03.2018 12:11
Автор: Шило (Про100й)
Во ты Пантелеич неугомонный.

Чем показания угла тангажа тебя не устраивают?

Вот Вы опять пытаетесь "заболтать" тему. Причем здесь "...не устраивает меня".
Прочитайте требования НЛГС.
Индикация угла тангажа САМОЛЕТА на КПИ: "Не соответствует требованиям НЛГС", что еще не понятно.


Причины катастрофы самолета Ан-148 (успеть предупредить следующую).

Автор Сообщение
Пленцов Александр Пантелеевич
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
Добавлено: 28.03.2018 11:51
При обсуждении причин данной катастрофы, особое внимание уделено на не соответствие требованиям НЛГС установка и работа датчиков полного давления.
Однако "по умалчиванию" ни где, и ни кем не говорится, что основной прибор МФИ - "командно-пилотажный указатель - КПУ". также не соответствует требованиям НЛГС.
Это несоответствие и приводит к данным катастрофам.
Сколько еще надо потерять людей и техники, чтобы понять данную проблему???

http://aviasafety.ru/19278/


Лента авиановостей

Автор Сообщение
Пленцов Александр Пантелеевич
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
Добавлено: 09.03.2018 16:27
https://i.mycdn.me/image?id=864590837957&t=35&plc=WEB&tkn;=*tNHFTYKOflHv3TKSAMKb6JF5V0M
Сегодня ЮРИЮ АЛЕКСЕЕВИЧУ ГАГАРИНУ исполнилось бы 84 года.


Лента авиановостей

Автор Сообщение
Пленцов Александр Пантелеевич
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
Добавлено: 06.03.2018 21:55
Автор: Котэ Воин
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
По катастрофе Ан-148.

Произошло по классификации ИКАО: "Loss of control in flight" - "Потеря контроля за параметрами полета положения самолета".
Точно по такой же причине произошли все последние катастрофы: Сочи 2006г., Пермь, Казань, Ростов 2016 г., Сочи 2016 г.
Причина: "Основной прибор-авиагоризонт, отвечающий за пространственную ориентировку летчика в полете, который установлен во всех кабинах этих самолетов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ НЛГС, и НЕ ПРОШЕЛ СЕРТИФИКАЦИЮ".

Какую сертификацию не прошёл прибор? Какой сертификат он должен получить? Вы понимаете о чём вы говорите?
Вы пляшете на костях, пытаясь продать своё чудо-изобретение, вы несёте пургу в своих местечковых СМИ и пытаетесь пролезть куда-то дальше в угоду своей личной выгоде.

Я уже говорил Вам: "Что Вы так страдаете! Успокойтесь! На худой конец примите бром и ложитесь спать!".
А у нас все будет хорошо.


Лента авиановостей

Автор Сообщение
Пленцов Александр Пантелеевич
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
Добавлено: 06.03.2018 21:53
Автор: федоров юрий борисович
Автор: Пленцов Александр Пантелеевич
По катастрофе Ан-148.

Произошло по классификации ИКАО: "Loss of control in flight" - "Потеря контроля за параметрами полета положения самолета".
Точно по такой же причине произошли все последние катастрофы: Сочи 2006г., Пермь, Казань, Ростов 2016 г., Сочи 2016 г.
Причина: "Основной прибор-авиагоризонт, отвечающий за пространственную ориентировку летчика в полете, который установлен во всех кабинах этих самолетов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ НЛГС, и НЕ ПРОШЕЛ СЕРТИФИКАЦИЮ".

ждем сертификацию планшета. аминь.
какой назойливый товарищ-то....

Мы тоже ждем получения "Одобрительного письма".

"Одобрительное письмо - документ, выдаваемый Росавиацией ... " и смотрите сами далее, если конечно читать умеете.


Лента авиановостей

Автор Сообщение
Пленцов Александр Пантелеевич
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
Добавлено: 06.03.2018 19:23
По катастрофе Ан-148.

Произошло по классификации ИКАО: "Loss of control in flight" - "Потеря контроля за параметрами полета положения самолета".
Точно по такой же причине произошли все последние катастрофы: Сочи 2006г., Пермь, Казань, Ростов 2016 г., Сочи 2016 г.
Причина: "Основной прибор-авиагоризонт, отвечающий за пространственную ориентировку летчика в полете, который установлен во всех кабинах этих самолетов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ НЛГС, и НЕ ПРОШЕЛ СЕРТИФИКАЦИЮ".


Лента авиановостей

Автор Сообщение
Пленцов Александр Пантелеевич
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
Добавлено: 04.03.2018 21:49
Автор: Котэ Воин
Очень странно, что господин Пленцов не может аргументированно ответить не на один вопрос, хотя кидается громкими заявлениями, словами и обвинениями. Но зато с завидным упрямством начинает свои пляски на костях после каждой катастрофы, упорно пролезая в местечковые СМИ. И этот господин Пленцов говорит о том, что ничего не продаёт, эдакий энтузиаст-альтруист, который со своими соавторами плодит и закрывает фирмочки с завидным постоянством

Бедный ты наш, озабоченный!!!


Лента авиановостей

Автор Сообщение
Пленцов Александр Пантелеевич
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
Добавлено: 04.03.2018 21:46
Автор: Котэ Воин
Каким требованиям НЛГС соответствует ваш "защищённый планшет" и от кого он защищается?

Что толку объяснять что-то человеку, если он даже "поиском" НЕ НАУЧИЛСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
Что толку объяснять, не сидевшему в кабине самолета (вертолета), от понятия "ни разу".


Лента авиановостей

Автор Сообщение
Пленцов Александр Пантелеевич
Сообщений: 348
Регистрация: 25.11.2013
Добавлено: 02.03.2018 16:04 Изменено: 02.03.2018 16:06
Автор: Котэ Воин
Опять бессмысленный набор слов. С таким настроением эпилс не продать

К Вашему сведению я ЭПИЛС не продаю.
Мы берем "защищенный планшет ...", который соответствует требованиям НЛГС.
Снабжаем его необходимыми датчиками, которые выдают необходимые пилотажно-навигационные данные для отображения пилотажного кадра, в основе которого является индикация ЭПИЛС.
Отдаем летчикам. Пока вертолетов и самолетов АОН.
Сейчас в количестве 12 штук они уже используются.
А мы набираем отзывы, и ведем доработку.
Для дальнейшей подачи в сертификационные органы для получения "Одобрительного письма".
Вот такой путь признания индикации ЭПИЛС.

Пока все отзывы положительные.
Более того летчики утверждают: "Переход на приборное пилотирование в облаках происходит без проблем".
Не требуется много полетов, и длительной отработки летных навыков для полетов по приборам в облаках днем и ночью.
Через два (три) контрольных полета в облаках, летчик начинает уверенно пилотировать в облаках сам.


 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Следующая  Последняя

Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения