Сообщения пользователя Sv Andreas- Salgir (6 штук)

Boeing-737 Reg. A6-FDN Flight FZ 981...

Автор Сообщение


Sv Andreas- Salgir
Сообщений: 6
Регистрация: 17.09.2015
Добавлено: 19.03.2016 19:52 Изменено: 19.03.2016 20:01
Автор: Пилот Ан-2
Мне показалось, или он горел???


Погода того часа:

RRR 182330Z 24012MPS 3900 -SHRA SCT019 BKN036CB OVC100 06/03 Q0999 WS R22 R22/290046 TEMPO 25015G20MPS 1000 SHRA BR SCT003 BKN020CB RMK QFE741/0989
URRR 182300Z 24009G15MPS 4500 -SHRA SCT017 BKN036CB OVC100 05/03 Q0999 WS R22 R22/290046 TEMPO 25015G20MPS 1000 SHRA BR SCT003 BKN020CB RMK QFE742/0989

порыв до 20, это нормально для этой модификации (у нас в ОМ-А сказано, что 73W нельзя делать take off и landing если порыв (и то при БОКОВОМ ветре) больше чем 36 а при 15- 20 садились смело и не раз)!

Я ничего не хочу сказать, но тут есть много но: Я раз 30 просмотрел запись падения, как можно ТАК разбить самолет, будучи на short final, не пойму, (про глиссаду молчу) такое чувство как будто его кто то подбил, далее, почему то не показывают родственников как это делается при таких случаях, кстати, не показывают и обломок, а то что есть (https://rt.com/news/336185-boeing-crash-dubai-rostov/), не ясно, являeтся ли это тот борт или нет, (ибо хотя бы хвост или двигатели, части крыльев по любому должны остатся целыми, он же не с 11 км падал ничего, да и тогда есть что то, а тут ничего, что характеризовало бы что это именно 1) 738, 2) FlyDubai)

как смотритcя упавшие при заходе на посадку, большая часть которых остается целая, можно найти очень много, к примеру тут (чисто для сравнения):

Asiana Flight 214: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/c9/NTSBAsiana214Fuselage2.jpg
Polish Air Force Flight 101: http://nycaviation.com/newspage/wp-content/uploads/2010/04/polish-crash-620.jpg
Metrojet Flight 9268 http://media4.s-nbcnews.com/j/newscms/2015_45/1284756/ss-151031-russia-plane-crash-11_6ca401cecb587dbdd9047750d183d19a.nbcnews-fp-1200-800.jpg
FedEx Flight 80 http://media3.s-nbcnews.com/j/MSNBC/Components/Photo/_new/090323-japan-crash-hmed-1125p.grid-6x2.jpg

P S я только изложил свое мнение

P P S не знаю как в России, но в Европе ТЕМPО не аффектит минимумы аэропортов!

более того, он мог спокойно уйти на запасной, но наверное боялся санкций от руководство за прочие расходы, ибо не первый раз такое именно с Россией случалось, и им уже про это говорили, жаль людей конечно!


МАК против Росавиации

Автор Сообщение


Sv Andreas- Salgir
Сообщений: 6
Регистрация: 17.09.2015
Добавлено: 09.01.2016 01:15
Автор: Котэ Воин
Автор: Sv Andreas- Salgir
Автор: Котэ Воин
Правительство просят ликвидировать МАК

http://izvestia.ru/news/595070


http://rbc.ru/business/12/11/2015/5643d5ea9a7947e36205b2e1

Началось!

Даже коту понятно, что МАК давно уже никому не нужен - его сертификаты никто не признаёт, даже внутри МАКовских стран....
Хотя я полагаю, что Росавиации МАК до сих был довольно-таки удобен снимая многие головняки


Как то припомнилось что сказал Лукашенко когда прогонял америкосовского посла: посол должен нести дипмиссию а ечли он это не делает то на,,, он нужен и с МАКом то же самое,,,


Авиация для начинающих, или о чём вы стеснялись спросить

Автор Сообщение


Sv Andreas- Salgir
Сообщений: 6
Регистрация: 17.09.2015
Добавлено: 17.12.2015 04:01
Не по теме но очень нужно: нет ли у кого то мануалов по LIDO (Lufthansa Integrated Dispatch Operations) flight support?


МАК против Росавиации

Автор Сообщение


Sv Andreas- Salgir
Сообщений: 6
Регистрация: 17.09.2015
Добавлено: 13.11.2015 09:54
Автор: Котэ Воин
Правительство просят ликвидировать МАК

http://izvestia.ru/news/595070


http://rbc.ru/business/12/11/2015/5643d5ea9a7947e36205b2e1

Началось!


Лента авиановостей

Автор Сообщение


Sv Andreas- Salgir
Сообщений: 6
Регистрация: 17.09.2015
Добавлено: 08.11.2015 13:40
Автор: Котэ Воин
Автор: федоров юрий борисович
В России восстановят производство лайнера Ил-96. Об этом сообщил журналистам генеральный конструктор компании «Авиакомплекс Ильюшина» Николай Таликов. По его словам, это будет глубокая модернизация лайнера.
https://touch.news.mail.ru/economics/23890049/
Во как !
Где только денег на это возьмут... И людей ... И всего остального.

Деньги, люди и всё остальное не такие большие проблемы - проблема в заказчиках...


Это очередной пиар, поняли что их обвиняют из за старых самолётов, и начали орать, что надо своё делать! А где они были раньше, когда закрывали заводы, где они были раньше, когда люди теряли работу, где они были раньше, когда реджектили так много нормальныйх проектов, а тут нужно показать что они что то делают и заботятся о народе, а когда успокоятся народ то забудут и под откатики западные закупят ещё 100ни 737ых мотивируя это тем, что они надежнее и экономичнее!


общий форум для самоизгоев

Автор Сообщение


Sv Andreas- Salgir
Сообщений: 6
Регистрация: 17.09.2015
Добавлено: 07.11.2015 16:30
Автор: max9283 max9283
Андреас,попробуй написать здесь

То, что я могу написать сообщения? Да, такой глюк есть, хотел сказать своё мнение насчёт катастрофы в Египте но наверное не судьба )


Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения