Сообщения пользователя Andy Mak (668 штук)

 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Следующая  Последняя

на злобу дня...

Автор Сообщение


Andy Mak
Сообщений: 668
Регистрация: 10.12.2017
Добавлено: 30.07.2018 12:35
Автор: max9283 max9283
есть инфа шо шлему сдали скваре. и седня прям на хату к нему едут

Не доедут Потому что:


МН 17 (подвальный вариант)

Автор Сообщение


Andy Mak
Сообщений: 668
Регистрация: 10.12.2017
Добавлено: 09.06.2018 13:32 Изменено: 09.06.2018 13:47
Автор: FLYER

Диавпазоны высот указываются нижней границей и верхней, например: SFC -FL320 или FL320 - FL530

"или FL320 - FL530" - нет такой формы записи
Автор: FLYER

А у тебя получается, что от земли до высоты 320 летать нельзя, а от земли до высоты 530 можно - хуйня редкостная и полнейший абсурд.
С хуя ли это выше 530 летать нельзя , по какой причине?

От 0 до 320 запрет в 1-й части НОТАМ
В 2-х случаях выхода на Днепр указано от 330/340 до 530.
Все

FL530 - тут верхний предел пространства РПИ. Выше него летать низзя. Диспетчерское обслуживание воздушного движения выше этой границы обеспечиваться не будет.


МН 17 (подвальный вариант)

Автор Сообщение


Andy Mak
Сообщений: 668
Регистрация: 10.12.2017
Добавлено: 09.06.2018 13:01 Изменено: 09.06.2018 13:02
Автор: FLYER

Вам обоим, прежде чем хуйню здесь писать, нужно научиться читать НОТАМ.
SFC - FL320 означает: от поверхности земли до эшелона 320 и SFC - FL530 означает: от поверхности земли до эшелона 530.
Теперь попытайся найти в этом смысл: от земли до эшелона 320 летать нельзя, а от земли до эшелона 530 - можно.
Не видишь здесь противоречия?
А какой смысл ограничивать зону полётов высотой 530 - что, выше летать нельзя?! А почему?

Нет тут никаких противоречий. У тебя твои "тезисы" неверные

Еще раз 3 последних строчки этого NOTAM:

DEP FM ROSTOV-NA-DONU AD TO DNEPROPETROVSK FIR CARRIED OUT ALONG ATS RTE A102 KONSTANTINOVSK NDB (KA) – NALEM ON FL340 AND ABOVE.
ARR TO ROSTOV-NA-DONU AD FM DNEPROPETROVSK FIR CARRIED OUT ALONG ATS RTE A712 TAMAK – SAMBEK NDB (SB) THEN DCT KONSTANTINOVSK NDB (KA) ON FL330 AND ABOVE.
SFC – FL530,

в первом случае - от FL340 и ВЫШЕ.
во втором случае - от FL330 и ВЫШЕ.

Это самое "ВЫШЕ" и указано.

FL530 - тут верхний предел пространства РПИ. Выше него летать низзя.


МН 17 (подвальный вариант)

Автор Сообщение


Andy Mak
Сообщений: 668
Регистрация: 10.12.2017
Добавлено: 08.06.2018 11:04 Изменено: 08.06.2018 11:06
Автор: FLYER

Хуйня полная!
Имеем: прибытие на аэродром Ростов-на Дону из днепропетровской зоны выполнять по указанному маршруту на эшелоне 330 и выше. Точка.
"А вот сюда - SFC -FL350" - это куда? - в диапазоне от земли до эшелона 530?!
А как же тогда ограничение на полеты на высотах от земли до эшелона 320?
Вот потому и хуйня, что никакого практического смысла это указание не имеет.

Флаер, вот у "КШ" PPL/CPL/ATPL нету совсем, но даже ей понятно, что речь в концовке идет о диапазоне от FL330 до FL530.


МН 17 (подвальный вариант)

Автор Сообщение


Andy Mak
Сообщений: 668
Регистрация: 10.12.2017
Добавлено: 07.06.2018 20:34
Автор: FLYER
Автор: Andy Mak
Автор: FLYER

Вот тебе примеры НОТАМ - и в них нет такой строчки:


У тебя нет, а тут есть. И что?


A1205/18 (Issued for UKFV UKOV) - AREA UKD104Z ACTIVATED SEGMENTS OF ATS ROUTES
NOT FLIGHT PLANNABLE:
T504 BERTU-RAPUL
P567 ODS-OTRAD
L981 AMGOL-POGOD
ETNIL DCT RITED RITED DCT ETNIL
TARKA DCT RITED RITED DCT TARKA
RASIL DCT BOGMA BOGMA DCT RASIL.
ARTILLERY FIRING.
SFC - FL360,
DAILY 0600-1500,
01 JUN 06:00 2018 UNTIL 08 JUN
15:00 2018. CREATED: 25 MAY 12:14 2018


А то, что тут оно имеет отношение к контенту - задаёт границы действия, а там нет - там границы действия ограничения заданы записью: SFC- FL320.

Смотрим концовку того NOTAM:

....ARR TO ROSTOV-NA-DONU AD FM DNEPROPETROVSK FIR CARRIED OUT ALONG ATS RTE A712 TAMAK – SAMBEK NDB (SB)
THEN DCT KONSTANTINOVSK NDB (KA) ON FL330 AND ABOVE.
SFC – FL530

Что имеем,Флаер? FL330 и выше. А выше это куда?
А вот сюда - SFC – FL530
Ферштейн?


МН 17 (подвальный вариант)

Автор Сообщение


Andy Mak
Сообщений: 668
Регистрация: 10.12.2017
Добавлено: 07.06.2018 18:58 Изменено: 07.06.2018 18:59
Автор: FLYER

Вот тебе примеры НОТАМ - и в них нет такой строчки:


У тебя нет, а тут есть. И что?


A1205/18 (Issued for UKFV UKOV) - AREA UKD104Z ACTIVATED SEGMENTS OF ATS ROUTES
NOT FLIGHT PLANNABLE:
T504 BERTU-RAPUL
P567 ODS-OTRAD
L981 AMGOL-POGOD
ETNIL DCT RITED RITED DCT ETNIL
TARKA DCT RITED RITED DCT TARKA
RASIL DCT BOGMA BOGMA DCT RASIL.
ARTILLERY FIRING.
SFC - FL360,
DAILY 0600-1500,
01 JUN 06:00 2018 UNTIL 08 JUN
15:00 2018. CREATED: 25 MAY 12:14 2018


МН 17 (подвальный вариант)

Автор Сообщение


Andy Mak
Сообщений: 668
Регистрация: 10.12.2017
Добавлено: 07.06.2018 18:04
Автор: KAW .

он сам в этом вопросе не рубит.
От слова совсем (с)

НО! Он вовсю пишет. И Форбс его статьи печатает.


МН 17 (подвальный вариант)

Автор Сообщение


Andy Mak
Сообщений: 668
Регистрация: 10.12.2017
Добавлено: 07.06.2018 17:53
Автор: KAW .
Автор: FLYER
А строчка SFC - FL350 никакого отношения к ограничению не имеет.

Ну да. А что там надыбал Энди - фуфло фейк

Выше ответил


МН 17 (подвальный вариант)

Автор Сообщение


Andy Mak
Сообщений: 668
Регистрация: 10.12.2017
Добавлено: 07.06.2018 17:50 Изменено: 07.06.2018 17:54
Автор: FLYER
Автор: KAW .
Автор: FLYER
А строчка SFC - FL350 никакого отношения к ограничению не имеет.

Ну да. А что там надыбал Энди - фуфло фейк



Строчка: SFC - FL530 вообще неизвестно зачем там оказалась - возможно по ошибке из другого текста влезла, вот и сбила с толку экспертов DSB.

Не Флаер, не случайно она там оказалась
Тот фрагмент взят из статьи :"Трагедия рейса МН17: новые детали три года спустя", Вадим Лукашевич
http://forbes.ru/biznes/347927-tragediya-reysa-mn17-novye-detali-tri-goda-spustya

Лукашевич пользуясь тем , что 99.9% народа не рубит что SFC – FL530 означает всего лишь вертикальные границы от: GND до: FL530 и значит , что
Ростовский УВД может обслуживать полеты до этого эшелона. Россиянин "выпекает" такие пироги. Не хохлы или пиндосы. Россиянин


МН 17 (подвальный вариант)

Автор Сообщение


Andy Mak
Сообщений: 668
Регистрация: 10.12.2017
Добавлено: 06.06.2018 21:55
Автор: Шило (Про100й)
Автор: FLYER
А России-то это нах?


Хороший вопрос.

Ага

Если вы откроете 180-ю страницу итогового отчета DSB, то обнаружите, что Россия вдруг, в ночь на 17 июля 2014 года, закрыла ввела ограничения выпуском документа NOTAM UUUUV6158/14 для полетов гражданской авиации свое сопредельное с Украиной российское воздушное пространство в зоне ответственности Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения вплоть до высоты более 16 километров (до эшелона FL530), что сопоставимо с максимальной высотой поражения зенитного ракетного комплекса «Бук» (около 18 километров). И уже через 17 часов 20 минут над сопредельной с Россией территорией Украины некий ЗРК «Бук» сбивает малазийский Боинг с пассажирами.

Вдумайтесь: на юго-востоке Украины несколько месяцев идет вооруженный конфликт, в зоне которого размещены украинские «Буки» – и все это время российские службы управления воздушным движением это никак не беспокоит. Российская авиация не пересекает российско-украинскую границу, сепаратисты (они же повстанцы, ополченцы, они же взявшие в руки оружие донецкие шахтеры и т.д.) своей авиации не имеют, поэтому украинские «Буки» никак не используются, и Россия совершенно спокойна. По мере ужесточения конфликта сепаратисты/ополченцы начинают использовать непонятно откуда взявшиеся переносные зенитные ракетные комплексы, сбивая украинскую военную авиацию. После каждого случая Украина вводит временные (от нескольких часов до нескольких дней) ограничения на полеты гражданской авиации. Россия невозмутима. Высота перехватываемых сепаратистами/ополченцами воздушных целей постепенно растет, сообразно этому растет и высота запретов на полеты гражданской авиации, объявляемых Украиной: сначала было нельзя летать ниже полутора километров (5 тыс. футов), затем (с 6 по 30 июня 2014 года) ниже эшелона FL260 (7925 метров). Россия по-прежнему не реагирует.

14 июля 2014 года Украина ограничивает минимальную высоту полета транзитных гражданских судов над зоной АТО эшелоном FL320 (9754 метра; кстати, в итоговом отчете голландцев на стр. 209 по поводу превентивного введения этого ограничения сказано «Причина этого изменения остается неясной»). Россия ждет еще два дня, и 16 июля публикует свой запрет (вступает в силу в ночь на 17 июля) для сопредельного с Донбассом российского воздушного пространства на полеты ниже… сразу 16150 метров. Иначе говоря, с 00:00 17 июля 2014 в воздушном пространстве России, граничащим с украинской зоной АТО, гражданским самолетам запрещается летать на высоте, простреливаемой ЗРК «Бук». Ограничения вводятся «для обеспечения безопасности полетов», а в качестве их причины указываются «боевые действия на территории Украины вблизи государственной границы Российской Федерации и факта стрельбы с территории Украины в направлении территории Российской Федерации».

То есть до этого момента украинские «Буки» в зоне АТО нашу службу контроля воздушным движением совершенно не интересовали, а с нуля часов нуля минут 17 июля они вдруг внезапно стали смертельно опасными. Несколько месяцев они спокойно стояли в зоне АТО, но вдруг в ночь на 17 июля они (по мнению России) собрались стрелять в сторону приграничного российского воздушного пространства. И как только Россия к этому (заранее!) приготовилась, тут же «какой-то» «Бук» сбивает пассажирский лайнер – вы верите в такие поразительные совпадения?! Тем более что названный в качестве причины «факт обстрела с украинской территории в направлении российской» (под это подходят несколько упавших украинских снарядов в районе пропускного пункта «Донецк» Ростовской области утром 13 июля 2014 года) – это сомнительная «палка о двух концах», появившаяся еще в конце июня 2014 года, т.к. стрельба «из-за границы» многократно фиксировалась по обе стороны российско-украинской границы.

Но дальше – еще интереснее! Когда в ходе расследования Совет по безопасности Нидерландов запросил российскую сторону о причинах ввода ограничений на полеты гражданской авиации в приграничных районах российского воздушного пространства в зоне ответственности Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения, введенные в действие в полночь на 17 июля 2014 года, то Росавиация ответила, что это сделано с целью «согласования ограничительных мер с прилегающим воздушным пространством Украины». Но на самом деле никакого согласования не получилось – Украина закрыла воздушное пространство до высоты 9454 метра (эшелон FL320), выше которого можно было летать, а Россия закрыла со своей стороны границы воздушное пространство до гораздо большей высоты 16150 метров (до эшелона FL530), что по сути являлось полным запретом на полеты гражданской авиации.

На вопрос голландских экспертов DSB об очевидном «конфликте высот» двух запретов (FL320 западнее российско-украинской границы и FL530 восточнее), т.е. о причине введения Россией запрета выше украинского, и именно до высоты более 16 километров – Россия так ничего и не ответила.

Но и это еще не все! 17 июля 2014 года маршрут злополучного рейса МН17 пролегал над зоной ответственности Ростовского зонального центра, которому и было адресовано вступившее накануне в полночь ограничение, поэтому ростовский диспетчер знал, что при пересечении государственной границы России малазийский Boeing 777, следуя эшелоном FL330, вторгается в запрещенную для полетов гражданской авиации зону российского воздушного пространства, и молчал... Как он промолчал и в более чем полутора сотнях предыдущих случаях, проводя более сотни гражданских самолетов через свою зону ответственности с полуночи 17 июля 2014 года до момента закрытия Украиной воздушного пространства над зоной АТО.

За эти три года мы много задавали вопросов Киеву, Совбезу ООН, ОБСЕ, ПАСЕ, голландским экспертам и следователям, следствию и т.д. Теперь пришла очередь вопросов Росавиации и лично зам. руководителя ведомства Олегу Сторчевому:

- почему все-таки ограничение на полеты гражданской авиации в приграничных районах российского воздушного пространства в зоне ответственности Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения вступили в действие именно 17 июля 2014 года, в день гибели рейса МН17?

- почему высота этих ограничений запредельна для всех существующих типов гражданских самолетов и практически соответствует высоте, простреливаемой зенитными ракетными комплексами «Бук»?

- почему диспетчеры Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения, которым и был направлен 16 июля 2014 года NOTAM UUUUV6158/14, содержащий ограничение на полеты до высоты 16150 метров, вступившее в действие в 00:00 17 июля, его полностью проигнорировали и продолжали обслуживать приграничное воздушное пространство как ни в чем не бывало, словно никакого ограничения и не было вовсе? Почему примерно полторы сотни рейсов успели 17 июля 2014 года проследовать через закрытое российское воздушное пространство в зоне ответственности ростовских диспетчеров?

- почему ростовский диспетчер, осведомленный о вступившем в силу ограничении на полеты гражданской авиации ниже эшелона FL530, готовился принять на сопровождение рейс МН17 при пересечении российско-украинской границы, вместо того чтобы сообщить экипажу (напрямую или через украинских диспетчеров), что они приближаются к зоне закрытого воздушного пространства?

- почему никто, нигде и никогда из российских официальных лиц (включая Росавиацию), говоря о незакрытии Украиной своего воздушного пространства над зоной АТО, не обмолвился о нашей удивительной прозорливости, вроде: «Почему Украина не закрыла свое воздушное пространство над зоной вооруженного конфликта, как это сделала Россия»?


МН 17 (подвальный вариант)

Автор Сообщение


Andy Mak
Сообщений: 668
Регистрация: 10.12.2017
Добавлено: 06.06.2018 19:33
Автор: FLYER

Не было в информации МО РФ ничего про высоты меньше 5000 метров - посмотри эту инфу в одном из брифингов!

Не было, потому что ростовские радары на том удалении ниже 5000 м ни фига не видят.
Автор: FLYER

А даже если и было бы - и что с того?

Не было.
Автор: FLYER

А тот Лев ещё и высоту полёта на глаз определить способен?! - и нахуя же он в шахтёры подался, с такими способностями!

Он живет рядом с МВТ и делать ему нечего. Вот он с моноклем и упражнялся.

И вообще, Флаер. Читай стр 1 и 2
Там все обсудили


МН 17 (подвальный вариант)

Автор Сообщение


Andy Mak
Сообщений: 668
Регистрация: 10.12.2017
Добавлено: 06.06.2018 18:39
Автор: FLYER

Уже даже Россия признала, что на записях рлс другие самолеты возле Боинга не обнаружены.
Вероятно, это был еврейский Стелс.

Выше 5000 м - да, никаких самолетов в районе полета Б-777 не было.
Но в этом видео с интервью Льва речь идет о высотах меньше 5000 м. Т.е. ниже радиогоризонта ростовских ТРЛК.


МН 17 (подвальный вариант)

Автор Сообщение


Andy Mak
Сообщений: 668
Регистрация: 10.12.2017
Добавлено: 06.06.2018 18:01 Изменено: 06.06.2018 18:13
Автор: FLYER

Интересно, а три хлопка на высоте 10 000 метров онт тоже через бинокль услышал?

Да уж.
10000/330 = 30 cек.
За это время Б-777 пролетит около 7.5 км


МН 17 (подвальный вариант)

Автор Сообщение


Andy Mak
Сообщений: 668
Регистрация: 10.12.2017
Добавлено: 06.06.2018 17:56 Изменено: 06.06.2018 18:12
Автор: Шило (Про100й)
http://m.ok.ru/video/290342701654


Флаер, я нашел еврейскую сушку.


Шило, а первую страницу сего топика прочитать тебе религия не позволяет?
Интервью Льва разбирали на первой же странице.
Зачем еще раз ,но теперь уже на 350-й странице , начинать "у попа была собака....."?


МН 17 (подвальный вариант)

Автор Сообщение


Andy Mak
Сообщений: 668
Регистрация: 10.12.2017
Добавлено: 02.06.2018 16:42 Изменено: 02.06.2018 16:43
Автор: FLYER
... как доказательсва события, Bellingcat, на своём сайте, пошагово выкладывает весь процесс поиска и анализа фотоматериалов,...


Флаер, котов ( Bellingcat) не раз ловили на "подгонке под результат", так что их считать эталоном истины я бы тебе не советовал
JIT и DSB - вот пока и все источники. И то они осторожничают частенько . Ориентируйся пока на них.


 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Следующая  Последняя

Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения