Сообщения пользователя Sea Level (21 штук)

 1 2 Следующая 

Air Crash Investigation

Автор Сообщение
Sea Level
Сообщений: 21
Регистрация: 04.02.2011
Добавлено: 23.04.2012 19:06
Автор: Stanislav


О боже! Это ведь точная, вплоть до мелочей копия Донецка! И случилось это практически ровно за год до. Воистину история учит тому, что она никого ничему не учит


Неопубликованный официально, но очень интересный документ. Вчитайтесь, пожалуйста!

Автор Сообщение
Sea Level
Сообщений: 21
Регистрация: 04.02.2011
Добавлено: 08.03.2011 22:04
Автор:
У него есть очень интересная ремарка в БД "Документ официально опубликован не был". Ну и кому верить?


УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 23 мая 1996 года N763

"О порядке опубликования и вступления в силу актов
Президента Российской Федерации, Правительства Российской
Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов
исполнительной власти"

...
8. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной
власти, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и
гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие
межведомственный характер (далее именуются - нормативные правовые акты
федеральных органов исполнительной власти), прошедшие государственную
регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации, подлежат
обязательному официальному опубликованию, кроме актов или отдельных их
положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну,
или сведения конфиденциального характера.
....
10. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной
власти, кроме актов и отдельных их положений, содержащих сведения,
составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального
характера, не прошедшие государственную регистрацию, а также
зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не
влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут
служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений,
применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за
невыполнение содержащихся в них предписаний. На указанные акты нельзя
ссылаться при разрешении споров.


тест

Автор Сообщение
Sea Level
Сообщений: 21
Регистрация: 04.02.2011
Добавлено: 24.02.2011 17:31
тест


ТАМ, ЗА ОБЛАКАМИ...

Автор Сообщение
Sea Level
Сообщений: 21
Регистрация: 04.02.2011
Добавлено: 22.02.2011 09:39
Я тут тест интересный провёл.


Нам, похоже, тоже тут тесты устраивают. Наверное, это нормально. До известного предела.
После которого мудрецов уже не хватает.


С тестами здесь все в порядке. Даже черезчур. Чего не скажешь о новых интересных темах для обсуждения. Людям не интересно бесконечно тестировать форум. Не для этого они сюда приходят. Если с этим ничего не делать, приходить перестанут.
С вполне искренним пожеланием удачи вашему проекту.


ТАМ, ЗА ОБЛАКАМИ...

Автор Сообщение
Sea Level
Сообщений: 21
Регистрация: 04.02.2011
Добавлено: 21.02.2011 10:09
Согласен, что разница имеется. Но абсолютизировать ее я бы не стал. Хорошо, если Вы взлетаете на Ан-2 с ВПП длиной 3 км, и до самого горизонта "степь, да степь кругом". А вот оценить возможность безопасного взлета с ВПП ограниченных размеров, окруженной существенными препятствиями, да еще при условии, что с летной практикой, мягко говоря, еще не густо...
Тут без кабинетных изысканий дров наломать, как "два байта отослать".
Да и сами самолеты сначала в кабинетах "строятся", а уж потом их в цеху собирают.


Чтож. Справедливое высказывание. Но когда я говорю о разнице, я имею в виду вот что. Когда мы сидим в кабинете, мы располагаем практически неограниченными ресурсами времени на размышления и на нашу психику не давит стресс. Поэтому в этом случае хорошо пускаться в глубокомысленные и пространные рассуждения. Перебирать сотни вариантов, штудировать литературу и т.п. В кабине все по другому. На некоторых этапах полета счет идет на доли секунды за которые нужно принять решение и выполнить действия. В таких условиях человек способен держать в голове лишь несколько критически важных параметров и оперировать примерно таким же количеством вариантов своих действий. Если кабинетная теория не укладывается в эти требования, она бесполезна в полете.

А так, да. Перед полетом в необычных или сложных условиях полезно заранее посидеть в кабинете с калькулятором и с разделом performance.


ТАМ, ЗА ОБЛАКАМИ...

Автор Сообщение
Sea Level
Сообщений: 21
Регистрация: 04.02.2011
Добавлено: 20.02.2011 22:39
Спасибо, что вспомнили о сути вопроса!
Но, оставить без ответа человека, считающего, что наш форум - один из авиамодельных кружков, которые он посещает от скуки, я не мог.
Не хотелось оставить у впервые зашедших сюда посетителей ощущение, что стоит зашедшему на огонек Василь Сергеичу громыхнуть по теме цитатой, как форум привянет, и закроется на реконструкцию.
Что ни говори, а документов по применению авиации много. Очень много. И знать их все практически невозможно. Ну, что же. С помощью таких вот дискуссий, потихоньку и разберемся с вопросами. А они, как показывает практика, возникают не только в результате написания документа, но и в результате его особого прочтения.


Да без проблем. Я тоже не прочь языки почесать и поупражняться в демагогии. Просто надо понимать, что это два разных жанра. Кабинетные теоретические изыскания и реальная практика полетов. АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ.


ТАМ, ЗА ОБЛАКАМИ...

Автор Сообщение
Sea Level
Сообщений: 21
Регистрация: 04.02.2011
Добавлено: 20.02.2011 21:44
Чикагская конвенция это хорошо. Возможно, тыкать друг друга носом в ее параграфы (и приложений), тоже занятие не из последних (кому что). Но вроде вопрос об одном комплекте АРК и заходе по ОСП был к тем, кто летает на самолетах? А они редко занимаются толкованием международного воздушного законодательства...


ТАМ, ЗА ОБЛАКАМИ...

Автор Сообщение
Sea Level
Сообщений: 21
Регистрация: 04.02.2011
Добавлено: 19.02.2011 13:42
А почему не получим удаление от торца? Получим, причём в 2-х местах одновременно. На основной странице флайтплана и на стр. прогресс, если вобьем туда, например, UUEE25R.


ИМХО потому, что в систему мы запишем не реальные координаты привода, а условные, привязанные к месту самолета, принятому FMC. В то время как координаты торца - истинные. Поэтому ошибка в удалении будет сопоставима с величиной шифта (в зависимости от того, в какую он сторону от истинного места).
Кроме того, в легах дистанции показаны между точками, а не нарастающим итогом. Их будет минимум 3 - вход в глиссаду, дальний, ближний, торец. А на самом деле больше (в том же UUEE). Т.е. суммировать для контроля высоты не удобно, особенно на финальном участке захода, где и без арифметических экзерсизов, есть чем заняться. Если еще учесть, что дистанции там даны округленно в милях, прок от этого вообще сомнительный. В прогрессе этих заморочек нет, но удаление там будет тоже неточным, зависящим от величины шифта, что сводит на нет весь смысл - привязаться к реальному ориентиру. (Я говорю о CDU Боинга, может в других системах как-то по-другому).


ТАМ, ЗА ОБЛАКАМИ...

Автор Сообщение
Sea Level
Сообщений: 21
Регистрация: 04.02.2011
Добавлено: 18.02.2011 22:45
А знаете как можно использовать привод при заходе в аэропорту, когда приходишь туда с 3-х мильным шифтом инерциалок, без update и без GPS?
Проходишь над приводом с посадочным курсом и в момент пролёта сносишь текущие координаты в scratch pad. Затем делаешь direct/intercept на эту точку с посадочным курсом. Получаешь довольно точную (для минимума ОСП) линию пути и дальность до привода. Остальное - дело техники. И никаких GPS))


Г-ы-ы. Прикольно!
Но удаления до торца все равно не получим... :-( А именно в этом основная прелесть GPS.


ТАМ, ЗА ОБЛАКАМИ...

Автор Сообщение
Sea Level
Сообщений: 21
Регистрация: 04.02.2011
Добавлено: 18.02.2011 18:52

Предлагаете начать заседание авиамодельного кружка на тему "А за морем телушка полушка" или установить процедуры измерения длиннее и толще??


Я хочу сказать, что слово "Основная" в аббревиатуре ОСП уже давно не соответствует реалиям сегодняшнего дня. Из практики полетов по Центральной России видно, что во многих случаях стрелки ADF гуляют так, что самое надежное, что они позволяют увидеть - факт пролета маяка. Поэтому на мой субъективный взгляд, странно гоняться за разбегающимися стрелками имея место GPS+IRS+FMC (с недавним апдейтом по VOR/DME).
Стоит добавить, что классическая методика захода по ОСП предполагает наличие в кабине "полной горницы людей", включая штурмана, которых уже давно нет в кабине современного самолета.


ТАМ, ЗА ОБЛАКАМИ...

Автор Сообщение
Sea Level
Сообщений: 21
Регистрация: 04.02.2011
Добавлено: 18.02.2011 17:55
решило заменить ее на второй комплект ADF, чтобы по NDB методичнее заходить

Для общего развития открыл первоисточник и прочитал рекомендацию ИКАО об установке второго NDB в качестве дополнения к ILS. Пунктик подсказать?

Покажу не ожидая вопроса:
3.4.4.3 Рекомендация. В тех случаях, когда в качестве дополнительных средств к ILS используются два
посадочных радиомаяка (приводные радиостанции), разнос по частоте между несущими двух вышеуказанных
радиомаяков (радиостанций) должен быть, в целях обеспечения правильной работы радиокомпаса, не меньше
15 кГц и желательно не более 25 кГц для того, чтобы позволить быструю перенастройку в тех случаях, когда
воздушное судно оснащено только одним радиокомпасом.


Простите великодушно, но я все-таки буду настаивать, что между вторым NDB и вторым ADF есть некая разница. :-)
По поводу MLS перспектив ее развития. Разговор же не об этом. О ней я упомянул лишь в контексте того, что со времен появления ОСП инженерная мысль шагнула далеко. И пример MLS наряду с другими современными системами прекрасно иллюстрирует эту мысль. Что тут копья ломать? Насчет перспектив MLS тоже можно поговорить. Просто не нужно мешать все в одну кучу. Даже если окажется что GPS/WAAS более перспективны, это еще не повод говорить о втором рождении ОСП. :-)


ТАМ, ЗА ОБЛАКАМИ...

Автор Сообщение
Sea Level
Сообщений: 21
Регистрация: 04.02.2011
Добавлено: 18.02.2011 14:25
Где приходит MLS, если ИКАО практически сняло эту тему?

Должно быть, решило заменить ее на второй комплект ADF, чтобы по NDB методичнее заходить


ТАМ, ЗА ОБЛАКАМИ...

Автор Сообщение
Sea Level
Сообщений: 21
Регистрация: 04.02.2011
Добавлено: 18.02.2011 11:17
Методическая ошибка заключается в том, что система захода по NDB, до сих пор официально именуется основной. А также в том, что когда придумывали эту систему и изобретали ее название и статус, не знали о том, что в настоящем времени практически на всех самолетах есть такие вещи как GPS, IRS и FMC.

ЗЫ. Не говоря уже о такой банальности как ИЛС, которая в мире тоже потихоньку становится вчерашним днем. На смену ей приходят MLS и GBAS. А у нас все никак не могут понять что аэродромы и руководящие документы существуют для реально летающих по небу самолетов, а не наоборот.


ТАМ, ЗА ОБЛАКАМИ...

Автор Сообщение
Sea Level
Сообщений: 21
Регистрация: 04.02.2011
Добавлено: 17.02.2011 20:58
Пора уже переводить форум из тесто-наладочного режима в рабочий. Сейчас самая популярная тема - пожелания по функционалу, хотелось бы уже видеть сверху те темы, ради которых люди здесь собрались, иначе разбредутся.


В советской армии был анекдот:
Вопрос: Чем отличается командир от замполита?
Ответ: Командир говорит: делай, как я! Замполит говорит: делай, как я сказал!


ТАМ, ЗА ОБЛАКАМИ...

Автор Сообщение
Sea Level
Сообщений: 21
Регистрация: 04.02.2011
Добавлено: 12.02.2011 14:30
Эта тема как признание факта о том, что штатным топикстартерам нечего предложить на обсуждение и они ждут подсказок?

Выглядит именно так...


 1 2 Следующая 

Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения