Сообщения пользователя Арабский лётчик (37 штук)

 1 2 3 Следующая 

Авторский форум Александра Гарнаева

Автор Сообщение


Арабский лётчик
Сообщений: 37
Регистрация: 05.02.2011
Добавлено: 09.12.2013 15:02
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
ИНТЕРЕСНАЯ ДИСКУССИЯ :
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
Постановка вопроса :
http://arabskiy-pilot.livejournal.com/15516.html

vs - мой личный опыт \ i.m.h.o.-ответ
(крайний пост =ТОЧНО такой же был размещен в том Ж.Ж."арабского_пилота", но он его удалил):

http://garnaev.livejournal.com/20167.html

...
а жевать аравийский песок - похуже, чем российский снег и даже американские чизбургеры
(особенно детям)

Александр, я отсюда ушел потому, что твое самолюбование меня сильно достало. Поэтому большая просьба - не комментируй у меня в жж. Я уже говорил и еще раз повторю: ты был бы действительно очень интересным собеседником, может быть, самым интересным из пилотов, кто в интернете выступает, если бы не неисправимые в давно взрослом мужчине понты. Вот он свежий на смерть Щербакова: Как бы трогательный отклик Микояна, а на самом деле опять сам на переднем плане... И ведь у тебя в голове даже ничего не шевелится, что это нетактично и, в итоге, смешно и грустно... Ты сам себе свой любимый имидж роняешь.
Пожалуйста, оставь мой жж в покое.


CRM и как за него бороться.

Автор Сообщение


Арабский лётчик
Сообщений: 37
Регистрация: 05.02.2011
Добавлено: 24.04.2011 01:10
Автор: Летберг Олег
Тут можно задуматься на тему организации рейса с двойным экипажем. Технология должна регулировать порядок отдыха и работы, а не "волевое" решение наделенного властью. Не знаю тонкостей "усиления", но на вылет экипаж должен приходить в "форме", соответствующей этой технологии. Если сменный экипаж ДОЛЖЕН по технологии начинать с отдыха, то так тому и быть.


Да так и должно быть! Конечно, лучше договариваться. А не договорились - извольте по букве закона.


Должен ли Генеральный директор авиакомпании быть авиатором?

Автор Сообщение


Арабский лётчик
Сообщений: 37
Регистрация: 05.02.2011
Добавлено: 23.04.2011 01:17
Гендиректор, несомненно, должен быть из авиационной среды и, желательно, со специальным образованием. Менеждер, экономист, да хоть замполит - человек долгое время работавший а авиакомпаниях и в той или иной степени знающий о проблемах всего персонала. Но, когда человек приходит совсем со стороны, ему надо время, чтобы вникнуть. И, пока он не вник, пользуясь своей властью может много дров наломать.
Но, однозначно, не лётчик. Только, разве что, разносторонне очень талантливый.
За рубежом в успешных авиакомпаниях всё только так и происходит. Никаких савельевых. Правда, ещё может не вырастили нормальных менеджеров изнутри. Ну так, надо начинать. Послать талантливых ребят заграницу за Aviation Management Degree и будут вам лет через двадцать менеджеры, способные руководить авиакомпаниями.


CRM и как за него бороться.

Автор Сообщение


Арабский лётчик
Сообщений: 37
Регистрация: 05.02.2011
Добавлено: 23.04.2011 00:52
Автор: FLYER
Вот и я о том же - об атмосфере в кокпите!
А бороться-то как?


А CRM это, собственно, не выполнение процедур, а учёт всех факторов, в том числе, решение чисто человеческих проблем. Это, наверное, вообще самое главное.
Если, к примеру, он просто делится своей "technic" проверки STBY Power, то можно просто промолчать, отвлечся, на якобы,что-то сейчас более важное или просто пожать плечами. Будет настаивать - тогда и сказать ему, что это не предусмотрено SOP, и поэтому я это делать не буду. Сказать вежливо, но твёрдо. И не замыкаться после этого в себе, а сделать вид, что ничего не произошло - перевести тему, попросить чаю и проч.


Что мы ищем в Интернете вообще и на Форуме в частности?

Автор Сообщение


Арабский лётчик
Сообщений: 37
Регистрация: 05.02.2011
Добавлено: 16.04.2011 11:40
Вменяемый народ ищет общение и информацию. Общение некотрых затягивает до такой степени, что, по-моему, плохо влияет на психику. Надо бы какой-нибудь ограничитель поставить - типа полчаса в будний день, пару часов в выходной, в дороге или отпуске - без ограничений
Ещё момент - у меня кисть реально от клавы болит. Началось, правда, это с теннисной травмы, но не проходит никак, и при работе с клавиатурой и мышью болит ещё сильнее
Так что, информация, к счастью, остаётся, а вот с печатанием знаков пока проблемы. Левой рукой не очень-то настучишь


Лётная школа Аэрофлота

Автор Сообщение


Арабский лётчик
Сообщений: 37
Регистрация: 05.02.2011
Добавлено: 17.03.2011 15:18
Автор:
то следом также отменить и возможность отдельной летной пенсии. Ведь в той же Германии ее нет и на пенсию НЕЛЬЗЯ уйти раньше


А как же, если списывают по здоровью?


Лётная школа Аэрофлота

Автор Сообщение


Арабский лётчик
Сообщений: 37
Регистрация: 05.02.2011
Добавлено: 17.03.2011 11:09
Автор:
И самое главное забыл! Так как в пилоты идут самые здоровые мужчины, то целесообразно, как в той же Германии, определить им пенсионный возраст в 65 лет. Уверен, что это предложение будет поддержано Пенсионным фондом, считающим что слишком много граждан якобы вредных и опасных профессий получают пенсию досрочно. Слава ЕР!


Было бы здорово - поднять потолок. Это не значит, что нельзя уйти на пенсию раньше. Я, к примеру, в России пенсионер с 38 лет. Просто, если есть ещё желание и здоровье, почему бы не дать человеку поработать?


ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТЕСТОВ

Автор Сообщение


Арабский лётчик
Сообщений: 37
Регистрация: 05.02.2011
Добавлено: 14.03.2011 06:50
Автор:
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСАВИАЦИЯ)

ПРИКАЗ

от 01.02.2011 № 28
Москва


ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТЕСТОВ



В соответствии с подпунктом 5.4.4 Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 396, и в целях реализации положений Приложения 1 к Конвенции о международной гражданской авиации по вопросу уровня владения английским языком диспетчерами управления воздушного движения

ПРИКАЗЫВАЮ:

При проведении тестирования персонала по обслуживанию воздушного движения рекомендовать в качестве квалификационного теста тест, разработанный MLS International College (EALTS), в дополнение к тестам, разработанным Мельбурнским Королевским Технологическим Институтом (RELTA) и ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (ELPET).





Руководитель А.В. Нерадько


А это, интересно, копипаст, или вручную текст набран? Если копипаст, то Нерадькиному оффису незачёт: EALTS, на самом деле называется IELTS, что значит International English Language Testing System. Серьёзный тест, кстати. Естественно, зависит от уровня, но, всё-равно, гораздо серьёзнее чем эти уровни ICAO. Они, что, думают диспетчеров инязы выпускают?


Домик у моря

Автор Сообщение


Арабский лётчик
Сообщений: 37
Регистрация: 05.02.2011
Добавлено: 13.03.2011 21:13
Автор: Captain Val
А жить, после выхода на пенсию, конечно надо дома


Так, весь спичь тут о том, что за вполне приемлимые деньги (по цене однушки в хрущёвке в Москве) можно купить аппартаменты в Турции у самого моря и греть на пенсии бока))


Лётная школа Аэрофлота

Автор Сообщение


Арабский лётчик
Сообщений: 37
Регистрация: 05.02.2011
Добавлено: 13.03.2011 21:00
Автор: Captain Val
Интересно, а данная школа будет давать требуемое сейчас в Аэрофлоте высшее образование, маринуя слушателей годиков эдак 4-5, или всё таки решили пойти проторенным всем миром путём получения СPL и наконец-то избавиться от этого анахронизма: квалификации инжинер минус пилот?


Они там набирают, по моему, уже с высшим техническим... И всё обойдется двумя годами. 1.5 - в Ульяновске для изучения авиационных дисциплин, и 6 месяцев тренажёрной и лётной практики собственно в школе.


Лётная школа Аэрофлота

Автор Сообщение


Арабский лётчик
Сообщений: 37
Регистрация: 05.02.2011
Добавлено: 13.03.2011 16:48
Ну, наконец! Теперь дело пойдёт. С такой базой, деньгами, господдержкой. И, в общем-то, недорого. Те более, что платить-то и не надо, отработай только пять лет и свободен. Поди плохо на А320 или SSJ опыта и налёта в Аэрофлоте набраться!


Где и как лучше выучиться на лётчика.

Автор Сообщение


Арабский лётчик
Сообщений: 37
Регистрация: 05.02.2011
Добавлено: 05.03.2011 14:09
Автор:
Господа, проживающие в России. Вы немножко забыли о Санкт-Петербургском Унивеситете ГА (бывшей ОЛАГА). За обучение говорить не стану, ибо это будет необъективно, там мои одноканы были деканом и замдекана именно летного факультета, но пять лет нахаляву пожить в Питере, получить вышку, налет....ну, в общем Питер, это не Бугры или Сасово)))))))


Это, как и в моём случае. Собирался в Актюбинск, а тут совсем рядом КВЛУ ГА вдруг открылось, аккурат к моему поступлению. Разве можно сравнить: Украина, цивилизация, девушки, сады, ставкИ и - Актюбинск!

Так что, все - в Питер! Ульяновск тоже вариант. Но Питер кошернее.
Или, опять-таки, в тот же Кировоград. Только, надо заранее знать, как украинское свидетельство конвертировать. Армия, опять-таки, военный билет. Может ещё придётся послужить потом.


...представьте только, футбольное поле в длину а дальше кирдык((((((((((((((......

Автор Сообщение


Арабский лётчик
Сообщений: 37
Регистрация: 05.02.2011
Добавлено: 04.03.2011 12:42
Был у нас случай.
В общем, драли потом всех так, что перья летели


А мы как-то на Ту-134 вылетали из Сыктывкара. Я - второй пилот. КВС - Начальник Коми УГА. Работает полоса 01. На кругу Ан-24 подходящий к третьему. Начальник управления запрашивает удобную для взлёта полосу 19. "Старт", зная, кто за штурвалом, с перепугу разрешает, напрочь забывая сказать об этом "Кругу". Пока мы вырулили и взлетели, Ан-24 уже нёсся нам навстречу на посадочной прямой полосы 01. Картина: мы вылетаем с набором из низкого слоя облачности метров на 500, и тут же он проскакивает навстречу под нами метрах в 50-100. Никогда ещё Штирлиц не был так близок к провалу...


...представьте только, футбольное поле в длину а дальше кирдык((((((((((((((......

Автор Сообщение


Арабский лётчик
Сообщений: 37
Регистрация: 05.02.2011
Добавлено: 04.03.2011 12:25
шикарно, только нужно продумать систему аварийного сброса памперсов в случае их разгерметизации!


Миша, куда сбрасывать-то? Ну, на Ту-134, Ан-12, к примеру, можно пожертвовать штурманом и накидать ему в нос. А на остальной технике куда? Только обратно герметизировть!


...представьте только, футбольное поле в длину а дальше кирдык((((((((((((((......

Автор Сообщение


Арабский лётчик
Сообщений: 37
Регистрация: 05.02.2011
Добавлено: 04.03.2011 09:26
А как же памперсы? так и будем продолжать в штаны класть???

Кстати, про штаны и опасное сближение. Коллега рассказывал: Ещё в доTCASную эру летели они где-то в пресловутой Ростовской зоне временами в верхней облачности. И тут буквально в сотне метров перед носом на этом же эшелоне им курс пересёк Ил-18. Естественно, их тряхнуло как следует, и звук двигателей был слышен, ну очень громко. Даже испугаться как следует не успели. Командир в это время был в туалете... Прибежал назад, застёгивая на ходу штаны:
- Что это было???
Бортмеханик:
- Это смерть твоя пролетела...


 1 2 3 Следующая 

Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения