Сообщения пользователя FLYER (12059 штук)

 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Следующая  Последняя

МН 17 (подвальный вариант)

Автор Сообщение


FLYER
Сообщений: 12059
Регистрация: 25.02.2011
Добавлено: 20.06.2019 00:11
http://echo.msk.ru/blog/echomsk/2448465-echo/

17 июля 2014 года на востоке Украины потерпел катастрофу авиалайнер рейса MH17 Малазийских авиалиний. В результате крушения погибли 298 пассажиров и членов экипажа. Расследование, проводимое международной Объединенной следственной группой (JIT), привело к выводу, что авиалайнер был сбит из зенитно-ракетного комплекса (ЗРК) «БУК», принадлежащего 53-й зенитной ракетной бригаде из Курска, Российская Федерация. 19 июня 2019 года Государственная прокуратура Нидерландов объявила о намерении начать судебное преследование четырех подозреваемых в связи с их предполагаемой причастностью к крушению авиалайнера рейса MH17. Судебный процесс начнется 9 марта 2020 года в 10.00 утра в окружном суде Гааги. Судебные слушания будут проходить в здании Судебного комплекса Схипхола. На этом расследование не заканчивается. К крушению самолета рейса MH17 причастно больше людей. Расследование будет по-прежнему сосредоточено на экипаже ЗРК «БУК», а также лицах, являвшихся важным звеном при принятии решений в Российской Федерации о военной поддержке на востоке Украины в 2014 году. Следственная группа JIT призывает откликнуться свидетелей, которые располагают дополнительной информацией об этих лицах и их роли.


Жив ли Флаер?

Автор Сообщение


FLYER
Сообщений: 12059
Регистрация: 25.02.2011
Добавлено: 20.06.2019 00:02
Долбоёб, вот если в штатном режиме заход на посадку с выпущенными интерцепторами запрещён, то с чего бы он был разрешён в более сложном минимальном режиме управления – чтобы жизнь мёдом не казалась?!

Абсолютно похую как действовал тот экипаж, а как он должен действовать написано в Оперативном Сборнике Экипажа.

F/ CTL DIRECT MODE
Переход в режим DIRECT MODE
Потеря ограничительных и вспомогательных функций СДУ.
Изменение характеристик устойчивости и управляемости самолета.
– ПИЛОТИРОВАТЬ..............................................................ПЛАВНО
Пилотировать в пределах ограничений
– БАЛАНСИРОВАТЬ.................................................ВРУЧНУЮ
– МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ………................280КТ/0,78М
– РАСХОД ТОПЛИВА ……………………………….УТОЧНИТЬ
В связи с тем, что механизация крыла перейдет в конфигурацию FLAPS ICE расход
топлива увеличиться на 6% при полете на скорости более 0.72М
– ИНТЕРЦЕПТОРЫ……………….……………………..НЕ БОЛЕЕ ½
Интерцепторы выпускать и убирать поэтапно, с балансировкой в каждом
положении
– ЗАХОД ПСП……………………..………………………ВЫПОЛНИТЬ
ПОСЛЕ ПОСАДКИ ВЫПУСК SPEED BRAKE………….ВРУЧНУЮ

Где здесь про заход с выпущенными интерцепторами, дятел?

Может быть заход по ПСП должен выполняться с выпущенными интерцепторами?
Опять не угадал:

СТАНДАРТНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
ЗАХОД НА ПОСАДКУ ПО ILS


SPEED BRAKE…………………………..……………………………..…………..ARM
Если SPEEDBRAKE применялись на снижении, необходимо их убрать
перед выпуском FLAPS в положение FULL.
− ДАТЬ КОМАНДУ....……………………….…..…………………….…”FLAPS FULL”


Дятел, а как ты установишь рукоятку управления SPEED BRAKE в положение ARM, если у тебя они выпущены?
Откуда же ты взялся, долбоёб такой!


Жив ли Флаер?

Автор Сообщение


FLYER
Сообщений: 12059
Регистрация: 25.02.2011
Добавлено: 19.06.2019 20:04
Куда сбежал, дятел?
Иди сюда, долбоёб. мы будем говорить про интерцепторы!


Жив ли Флаер?

Автор Сообщение


FLYER
Сообщений: 12059
Регистрация: 25.02.2011
Добавлено: 19.06.2019 18:59
Автор: Юхансон Юхан
Автор: FLYER
закрылки выпущены в положение FULL в полете

жопоголовый
в каком положении
они заходили

ну и до кучи
в каком мод


Ты реально тупой!
Если в режиме Direct Mode отсутствует блокировка выпуска интерцепторов, из этого следует, что ими можно пользоваться?!
Так в этом режиме и система ограничения по крену не работает, и что - можно бочки крутить?
Ты просто редчайщий долбоёб!


Жив ли Флаер?

Автор Сообщение


FLYER
Сообщений: 12059
Регистрация: 25.02.2011
Добавлено: 19.06.2019 18:14
Учи, долбоёб!

УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕРЦЕПТОРАМИ И ТОРМОЗНЫМИ
ЩИТКАМИ
УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕРЦЕПТОРАМИ В РЕЖИМЕ ВОЗДУШНЫХ ТОРМОЗОВ

В зависимости от положения ручки SPEED BRAKE управление
интерцепторами может быть ручным или автоматическим.
РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Примечание: Не рекомендуется выпуск интерцепторов в полете во время
перемещения механизации крыла
Ручное управление не зависит от режима работы системы FBWCS и
выполняется при установке рукоятки SPEED BRAKE на выпуск между
положениями RET и FULL. В этом случае интерцепторы обоих полукрыльев
синхронно выпускаются на угол, заданный рукояткой. При полностью
выпущенных интерцепторах (55°) управление по крену производится
элеронами от боковой ручки управления самолетом и путем уменьшения угла
отклонения интерцепторов на внешнем полукрыле.
Ручной выпуск интерцепторов в режиме воздушных тормозов, в полете,
блокируется в режиме NORMAL MODE в следующих условиях:

− РУД находятся в положении больше, чем CLIMB
− угол атаки больше, чем αFLOOR
закрылки выпущены в положение FULL в полете
− при наличии сигналов отказа руля высоты или интерцепторов


МН 17 (подвальный вариант)

Автор Сообщение


FLYER
Сообщений: 12059
Регистрация: 25.02.2011
Добавлено: 19.06.2019 17:19
Bellingcat, как и JIT - это для умных.
Долбоёбам просьба не беспокоиться!


МН 17 (подвальный вариант)

Автор Сообщение


FLYER
Сообщений: 12059
Регистрация: 25.02.2011
Добавлено: 19.06.2019 16:25
Дятлы кудахчут, а караван идёт.

http://echo.msk.ru/news/2448315-echo.html
В Голландии обнародован доклад группы следователей об обстоятельствах гибели малайзийского Боинга над Донбассом


http://ru.bellingcat.com/novosti/ukraine/2019/06/19/mh17-separy/


Жив ли Флаер?

Автор Сообщение


FLYER
Сообщений: 12059
Регистрация: 25.02.2011
Добавлено: 19.06.2019 15:57
На заходе выпускают предкрылки и закрылки, чтобы на малой скорости обеспечить потребную подъёмную силу, а этот дятел предлагает выпустить интерцепторы, чтобы подъёмную силу уменьшить.
В какой бурсе тебя этому научили, долбоёб?


Про Украину

Автор Сообщение


FLYER
Сообщений: 12059
Регистрация: 25.02.2011
Добавлено: 19.06.2019 13:16
Дятлы себе очередного медиа-кумира из говна слепили.


Жив ли Флаер?

Автор Сообщение


FLYER
Сообщений: 12059
Регистрация: 25.02.2011
Добавлено: 19.06.2019 12:38
Автор: Юхансон Юхан
Автор: Б П
по поводу корявой фразы

самое смешное
что хотя эта херня и не предусмотрена
но хужее точно не было б

ну упали б с 6 фт/1.5 м
и чо


Конечно ничего страшного, а блокируют производители выпуск интерцепторов в посадочной конфигурации просто из вредности.
Авиатыр, ты уже блеснул здесь знанием ППЛС - сиди обтекай!


Третья Мировая

Автор Сообщение


FLYER
Сообщений: 12059
Регистрация: 25.02.2011
Добавлено: 18.06.2019 21:29
Автор: федоров юрий борисович
флаер, про стукачей и подпевал - это ты про себя.
а я... да, у меня работа на жаре и морозе. И таки да - за неё не платят миллионы. А мне нравится, знаешь ли.. СВОИМ делом занимаюсь. Результаты вижу. С людьми общаюсь.
Но тебе, трясогуз, не понять. Тебе надо , чтоб не пыльно и бабла побольше. Так ведь, кусок дерьма омерикаского ?
и главное : я действительно доволен последнее время - потому что вас , бездельников и лизоблюдов, потихоньку на обочину выталкивают. И воете вы всё громче...
есть у тебя шанс : делу научиться, но ты им не воспользуешься. Горд,да и бестолков. Потому будешь тут возмущаться до конца дней.
Для меня это просто пестня...


Не обольщайся, долбоёб", стукачи и подпевалы - это про тебя!
Это ведь ты восторженно аплодируешь любой мерзости нынешней власти, это тебя лишили пенсии, а ты радостно лижешь власти жопу, это ты, неровен час, окажешься в засранной больничной палате, корчась от боли, а у твоего доктора не окажется нужных лекарств и оборудования, чтобы спасти тебя-долбоёба, ибо таковы реалии в нынешней России.

Да, мне надо чтобы не пыльно и денег побольше (я еще с детства мечтал о такой работе, чтоб только кнопки нажимать, сидя в тепле и уюте) - это нормальное желание здравомыслящего человека - и именно это я имею.
А уж в дерьме и на морозе - это ты сам, без меня - мне у тебя учиться нечему, долбоёб!


Жив ли Флаер?

Автор Сообщение


FLYER
Сообщений: 12059
Регистрация: 25.02.2011
Добавлено: 18.06.2019 21:15
Автор: Б П
Автор: FLYER
Автор: Б П
Там не притереть надо было аэроплан, а включить выпуск интерцепторов и соблюдая небольшую вертикальную скорость снижения (если управление работало так как должно было работать в режиме «DIRECT MODE») садиться...


Вот именно в такой последовательности - сперва включить, а потом садиться?!

Если не коряво, то конечно не в такой...


О как!
Но вы же сами написали: "включить выпуск интерцепторов и соблюдая небольшую вертикальную скорость снижения (если управление работало так как должно было работать в режиме «DIRECT MODE») садиться".

Крутите жопой?!


Путин 2018-2024. Ваши ожидания (опрос) дубль 3

Автор Сообщение


FLYER
Сообщений: 12059
Регистрация: 25.02.2011
Добавлено: 18.06.2019 21:06
Автор: Rus
Автор: FLYER
... а блестящая операция израильского спецназа...


http://yandex.ru/turbo?text=https://vz.ru/world/2018/12/2/952804.html&d=1
В прессу утекла информация об одном из самых громких провалов израильских спецслужб последнего времени. Стали известны подробности операции спецназа ЦАХАЛ, в результате которой был убит командир элитного отряда. Выяснилось, какую именно задачу выполнял спецназ и что повлияло на провал операции.
Профессионалы в области спецподразделений продолжают изучать подробности громкой истории, связанной с работой израильского спецназа. Как сообщала ранее газета ВЗГЛЯД, в ходе неудачной операции погиб командир элитного израильского отряда, и это событие является столь серьезным для вооруженных сил страны, что могло даже повлиять на отставку министра обороны Израиля.


Боже мой, как же трудно что-то растолковать дятлу!

Да, в спецоперациях, бывает, гибнут люди, но каким образом этот факт отрицает блестящую операцию израильтян по освобождению заложников в Энтеббе, например?
Там, кстати, тоже погиб командир.
Как то вот не отсиживаются их командиры в тыловых палатках.

Но, "Израильским коммандос пришлось принять неравный бой. Но еще до того им удалось вызвать израильскую авиацию для прикрытия и эвакуации. В ходе перестрелки погиб командир отряда, а его заместитель получил ранение. Судя по всему, действия авиации и группы эвакуации, которая прибыла к месту боя на вертолетах, оказались блестящими. Именно благодаря им группу спецназа удалось вырвать из рук боевиков ХАМАС с минимальными потерями."

Что исчерпывающе демонстрирует высокий уровень обеспечения израильских спецопераций.

И, к слову, нужно быть редкостно наивным дятлом, чтобы ссылаться на такой "достоверный" источник информации как "Высокопоставленный чиновник ХАМАС".


Третья Мировая

Автор Сообщение


FLYER
Сообщений: 12059
Регистрация: 25.02.2011
Добавлено: 18.06.2019 20:35
Автор: федоров юрий борисович
иногда гляжу я на тебя.... и ей-богу - жалость испытываю
вот сидишь ты, твердо уверенный, что не там родился. И правительство не то, и народ сплошные дятлы (кроме эханутых своих), и отсталые все, не умеют и не знают нихера. И рад бы свалить - но таких "дартаньянов" везде по рублю пучок продают. (не доллару, а именно по рублю, что тебя особо угнетает)
и нет бы задать себе вопрос : "а с какого хера такой блудняк нарисовался?"
но тыж гордый шописец, истый дартаньян с голой жопой и пустой башкой.

хотя... по большому счету - от таких как ты есть толика пользы для общества. Трясёте подгузниками на своих болотных, ментов тренируете, народ веселите своими "лидерами" с пробитыми яйцами. Нормуль. Без клоунов скучно.


Ты себя пожалей, долбоёб!
Тебя власть имеет в различных позах, а ты и рад подмахивать, горбатясь на жаре-морозе за пятьсот американских рублей.
Интересно, вот на что ты надеешься, радуясь когда на митингах менты вяжут оппозиционеров и проклиная Навального?
Думаешь тебе зачтётся, когда власть решит вытереть об тебя ноги?!
Не зачтётся, долбоёб, учи уроки истории - стукачи и подпевалы в первых эшелонах уехали светлое будущее в тайге строить!


Третья Мировая

Автор Сообщение


FLYER
Сообщений: 12059
Регистрация: 25.02.2011
Добавлено: 18.06.2019 14:04
У долбоёбов всегда так: собственное правительство завело страну в жопу, а обинило США.
А долбоёбы и рады стараться - средний палец в сторону Америки показывать - прогрессивные патриоты, хуле.


 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Следующая  Последняя

Сообщить об ошибке
Поддержка сайта - Яркие решения